Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Покупаем BMW E30 325 iX
При покупке 325iX достаточно обычного осмотра в сервисе (как и где - описано в FAQ). Важно правильно оценить результаты.
Принципиальное отличие эксплуатации 325iX от заднеприводной Е30 заключается в том, что расходы на 325iX в течение первого года, как правило, бывают выше, чем на заднеприводную. Это обусловлено тем, что купить 325iX в состоянии, не требующем расходов, практически не возможно, а некоторые запчасти довольно дороги. Причём покупная цена (обычно это ~3500$) часто не является показателем, позволяющим предварительно оценить состояние машины. Т.е. машина за 2500$ может впоследствии оказаться не хуже более дорогих.
Стоимость некоторых запчастей на 325iX выше, чем на заднеприводную Е30. Это те запчасти, которые поставляются только оригинальные. Их не так много. Самые дорогие - части трансмиссии. Но их можно найти б/у и это не большая проблема. Средний уровень цен на некоторые неоригинальные запчасти тоже выше среднего для заднеприводных. Например - амортизаторы. Это касается только качественных запчастей (в примере с амортизаторами не учитывается всякая продукция типа плазы).
Высокая стоимость обслуживания обусловлена, кроме уровня цен, простым увеличением количества деталей. Например, у 325iX 8 пыльников шрусов, 3 эластичных муфты.
Кроме некоторых уникальных запчастей 325iX обладает уникальным кузовом. В общем, у 325iX собственная конструкция почти всей передней части. Самое заметное отличие - чашки передних амортизаторов.
Также 325iX обладает общими для Е30 недостатками. Например - частым появлением у М20 с большим пробегом трещин в ГБЦ.
Очень большими затраты на содержание 325iX назвать сложно. Дело в том, что в случае 325iX дорогие запчасти означают и их высокое качество, долговечность службы. Таким образом, расходы на содержание 325iX в течение нескольких лет могут быть совсем не на много выше, чем на обычную Е30.
Подсчёт средних затрат в месяц возможен, но очень приблизительный. Он находится в значительной зависимости от отношения владельца к машине и состояния, которое считается не требующим вложений. Зачем же покупать 325iX? Очевидное преимущество - езда зимой. Причём это преимущество не только над заднеприводными Е30, но и вообще почти над всеми на дороге. Летом 325iX не лучше и не хуже заднего привода. Она просто не такая как все, она другая. Это можно только чувствовать.
© Mracer 2003. Все права защищены. http://wwwboards.auto.ru/bmw/2051/637963.shtml