Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Установка короткоходной кулисы КПП
снимаем рычаг
1. под машиной: снять стопорное кольцо и вытащить тягу, отключить датчик заднего хода.
2. в салоне: снять ручку, кожух, вытащить шумоизоляцию, разомкнуть фишку и снять резинку.
3. в корпусе шара с 2-х сторон пазы, через которые отжимаются чем-нибудь защелки и рычаг с пластмассовой шуткой вынимается вверх. эта штука снимается.
работы с рычагом
1.отрезать корпус втулки от шара, запомнив ориентацию (перпендикулярно пазу на торце рычага).
2. найти проставок из стали 20 длиной 10мм и диаметром 10мм (мне точили но думаю можно отрезать от болта М10)
3. вварить между шаром и корпусом втулки, вспомнив ориентацию.
4. убрать наплывы с шара насильником или кругом.
5. собрать в обратном порядке, заодно и втулку поменять можно.
Укороченная кулиса делается легко но надо правильно проварить, иначе получится как у меня на старой, он остался в руках после очередно резкого старта. Для тех у кого есть чутка денег и нету желания остаться на дороге с безжизненным транспортным средством вот картинка разных рычагов от БМВ. Замечу оригинал.
