Новое на сайте
-
Как закрепить подрулевой кожух на Е30
Информация о том, как правильно закрепить подрулевой кожух вместе с оригинальными номерами всех креплений и клипс -
История BMW серии 02 (e6, e10, 114) Diana, Alpina
История легендарной 02 серии БМВ с кузовом е10, редкие модели Diana и еще не ставшей предворным ателье Alpina -
Схемы проводки Е30 по годам и моделям
Здесь собраны различные схемы проводки в зависимости от года выпуска е30 и типа ее кузова. -
Карбюраторы зарубежных автомобилей
Книга в переводе с немецкого Карбюраторы зарубежных автомобилей автор Ю.Казедорф
Диагностические разъемы БМВ Е30
В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.
До 1987 года (15 контактов)

1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания
После 1987 года (20 контактов)

1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD (L-line)
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD (K-line)
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
18 и 20 - на 19
15 - на 14