Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Создание оптики на подобии Hella Black
Автор: TARiK
Введение
Опишу ошибки, которые я допустил при создании данной черной оптики, постарайтесь при повторении учитывать их, и не наступать на мои грабли ))
Герметик надо брать черный, иначе он отражается это видно в фарах ближнего, и очень заметно в фарах дальнего света.
Если отражатель фары дальнего света не выглядит как зеркало (в моем случае) то можно и не начинать ее делать. Поскольку при дневном освещении кресты практическим не отражаются в ней и она выглядит слегка темнее обычной.
маску ближнего света следует красить черным с 2ух сторон, тогда свет линзы будет при выключенном ближнем черным(совет Фантучи)
Колпачек над лампочкой в дальнем свете необходимо покрасить снаружи в черный, тк он тоже отражается в зеркале.
И сразу же отвечу на кучу распространенных вопросов:
Как светит?
Значительно лучше старых фар (стекла то новые, да и внутри все почистил), имейте ввиду мы красим не отражатель а маску, она ни на что не влияет.
Зачем делать кресты?
Кресты отражаются в зеркале дальней фары создавая эффект будто фара черная.
Где взять стекла?
Стекла продаются в Москве, в ТЦ Москва, или на Кунцевском рынке, подходят от е34 или от е32, только их предется немного подогнать тк они чуть больше.
А можно не бить стекла?
Да можно, тогда стекла надо снимать сл. образом
Греете по краю строительным феном, и осторожно снимаете стекло подцепив за край.
Если нет фена то можно подержать фару в духовке.
Описание
Думаю не стоит говорить что оригинальная Hella Black на е30 уже снята с производства, и ее можно найти новую примерно за 600$. Бушная стоит порядка 300$. Посему данный тюнниг весьма оправдан. Если сделать все правльно сложно будет отличить оригинал от того, что вы сделали.
Итак я купил стекла. по 250 р. Купил герметик для фар прозрачный. Купил акриловую матовую краску.

Следующим шагом я снял оптику с машины.

Далее я снял заднюю часть с фары ближнего света. В этой части установлена лампочка отражатель и линза. заодно почистил линзу и отражатель..


Потом я разбил стекло на фаре и извлек маску.


Маска была очищена от грязи помыта. Зашкурена. Обезжирена и покрашена в черный цвет. Края разбитого стекла удалены. с фары Остатки герметика убрал ножем зачистил обезжирил на нес герметик по краю.


Далее поставил обратно маску покрашенную и стекла. Стекла притянул бичевкой.

Итак герметик затвердел. Начал собирать фары. Предворительно я покрасил оботки в черный цвет.


Собрав ближний свет ставлю его обратно на рамку.


Поставил все на машину вот как получилось.




Далее я нашел кресты дял дальнего света от оригинальной черной Хеллы.
Сделал их копии. Для копий я использовал оцинкованный лист металла толщиной 0.3 мм.



Далее заготовки были зачищенны и покрашены в черный цввет черной акриловой краской.


Потом я, как и с ближнем светом, разбил стекло очистил края от остатков стекла и герметика.
[imgs]/pages/gfx/manual/hellablack/21.jpg[/imgs]
В местах соприкосновения крестов с фарами я нанес по капле герметика, чтобы кресты держались в фаре.

далее нанес герметик по кругу и вставил стекло. на фары поставил груз и оставил на сутки.

На утро, я одел кольца которые я покрасил в черный. и все фары готовы к установке на авто.


А вот как это смотрится на машине
