Новое на сайте
-
Как закрепить подрулевой кожух на Е30
Информация о том, как правильно закрепить подрулевой кожух вместе с оригинальными номерами всех креплений и клипс -
История BMW серии 02 (e6, e10, 114) Diana, Alpina
История легендарной 02 серии БМВ с кузовом е10, редкие модели Diana и еще не ставшей предворным ателье Alpina -
Схемы проводки Е30 по годам и моделям
Здесь собраны различные схемы проводки в зависимости от года выпуска е30 и типа ее кузова. -
Карбюраторы зарубежных автомобилей
Книга в переводе с немецкого Карбюраторы зарубежных автомобилей автор Ю.Казедорф
Ангельские глазки своими руками (часть 2)
Разборка фары является большой проблемой и требует терпения и аккуратности для того чтобы разобрать ее без повреждений. Окончательная сборка должна быть проведена особенно тщательно, иначе вода может проникнуть в полость фары со всеми вытекающими от этого последствиями.Для соединения Защитного стекла (Streuscheiben) с силиконовым уплотнением был применен оконный клей (скорее всего клей для стекла).
Фара ближнего света:
Так выглядит разобранная фара ближнего света. Пластиковая диафрагма (Plastikblende), которая лежит в середине была заменена на 3мм алюминиевый диск и мы получили достаточно места между диафрагмой и стеклом. У фары на фото которая была нашим первым опытом, при разборке был удален пластиковый обод. Позже лучшее уплотнение мы получили, и от разобранной фары отказались. Удалялся клей только нагревом и затем с помощью маленького ножа аккуратно было отклеено стекло. При этом не нужно прилагать силу, особенно если клей еще холодный, иначе можно повредить стекло

Мы имеем отверстие которое используется в стандартном исполнении стоповых огней, его необходимо слегка расширить. Готовое алюминиевое кольцо нужно обрезать по верхнему краю ивидимую область залакировать черным цветом, пространство под кольцом лакировать не нужно оно будет служить отражателем света кольца. Крепится алюминиевый диск двумя винтами с трубками для опоры. Винты вкручиваются в тело фары. (Два винта хорошо а три лучше, рекомендую закрепить диск на трех винтах.)

Само кольцо не специально не закрепляется, оно держится за счетформы и изогнутых концов выходящих в отверстие фары. (Не знаю точно конструкцию фары, но судя по описанию такого крепления может оказаться недостаточно, необходимо как либо дополнительно закрепить кольцо световода, чтобы оно не болталось внутри фары. Возможно диск лучше установить не на трубки как это сделал немец, а на пружины соответствующей длины, тем самым можно будет кольцо использовать как прижим к переднему стеклу фары. Предлагаемое решение не проверено на практике, поэтому вся ответственность за испорченные фары лежит на исполнителе ;-) ).

Вместе с передним стеклышком это выглядит примерно так:

Так выглядит кольцо держателя стекла снизу. К сожалению можно только догадываться как оно выглядит на самом деле. Световодные кольца нужно укоротить до требуемого размера, отверстие в фаре нужно заделать силиконом. У немца небыло под рукой черного силикона, поэтому он заделал чем попало, но считает что получилось все равно зашибись.

Фара дальнего света:
При открытии фары дальнего света был изогнут внешний край, это нужнопри сборке привести в порядок, так как иначе не встанет на место прижимное кольцо. На фото показана жертва фашистов без крестовины ( Fadenkreuz derschwarzen Lampen). (Очевидно это та штуковина которая делит фару на четыре сектора, названия по русски мне не известно). Все остальные фотки даны вместе с крестовиной.

Сборка фары дальнего света более сложная чем предыдущая. В ней нет отверстия под световоды, поэтому его нужно сделать самостоятельно. Можно световоды укоротить и вместе со светодиодами установить в отражатель, при этом нужно провести кабель питания светодиодов через отражатель. Однако в случае выхода из строясветодиодов нужно будет снова вскрывать фару, поэтому немец выбрал другой вариант.В ней нет отверстия под световоды, поэтому его нужно сделать самостоятельно. Можно световоды укоротить и вместе со светодиодами установить в отражатель, при этом нужно провести кабель питания светодиодов через отражатель. Однако в случае выхода из строя светодиодов нужно будет снова вскрывать фару, поэтому немец выбрал другой вариант. При сборке фары ближнего света нужно также отрезать край крестовины,лучше сделать это в собраном состоянии с помощью специнструмента или в разобраном можно то же сделать при помощи ножовки по металлу. Немец от этого отказался, так как не хотел делать еще однудырку для воды. (В общем дело темное и действовать нужно осторожно.Главный принцип - не запороть...).

Фара с наружным стеклом:

Фара дальнего света сзади, не резко. Длину концов световодов нужно укоротить и просверлить в них отверстия под светодиоды. Светодиоды можно закрепить либо разогретой пластиковой трубкой, либо силиконом.

Светодиоды:
Светодиоды включаются параллельно и включаются в электрическую цепь вместе с сопротивлением. Значение сопротивленя нужно рассчитать по закону Ома для требуемого тока. (Так же нужно посчитать необходимую мощность сопротивления. Сопротивления тоже горят :-( Сейчас можно найти светодиоды различных цветов, причем при одном варианте включения они светят одним цветом при другом – другим, есть где развернуться фантазии. ).

Заключение:
Кольца светять чистым белым светом и хорошо смотрятся вместе с ксеноном.

Далее он благодарит всех своих друганов за помощь принимает цветы и подарки и кланяется, кланяется, кланяется....