Замена вакуумного усилителя тормоза на БМВ Е30

Вернуться

Никаких трудностей эта процедура не вызывает только нужно быть аккуратным и иметь помощника

перед всем этим делом нужно залезть под машину и позырить в каком состоянии штуцера на супортах. они могут прикиснуть и ...

если все нормально, то:


  • снимаешь расходомер воздуха

  • откручиваешь кронштейн бочка с маслом для ГУРа (если есть)

  • снимаешь бачек с ТЖ с ГТЦ просто отверткой широкой равномерно поддеваешь и он снимется

  • откручиваешь трубки от ГТЦ и гайки которые его держат.

  • откручиваешь из салона 4 гайки.

  • на самом вакуумнике есть воздушная трубка ее тоже аккуратно снимаешь там хомут по-моему тока

  • вытаскиваешь вакуумник

  • продуваешь и чистишь ГТЦ можно сразу поменять воздушный фильтр (по желанию)

  • обязательно меняешь резиновую прокладку между ГТЦ и вакуумником (возможно она будет в комплекте с вакуумником) между вакуумником и кузовом стоит тоже прокладка квадратная если ее нет в комплекте это не страшно можно обойтись и герметиком ну и литр полтора тормозухи



собирать в обратной последовательности. не перетягивать гайки!!!

ну а потом прокачка - вот зачем помощник

сначала прокачиваем ГТЦ, а потом супорта задний правый, задний левый, передний правый, передний левый

Яндекс.Метрика