Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
BMW E30 320is
BMW 320is выпускался для Италии и Португалии вместо стандартной М3, связано это было с тем, что в этих странах двигатели объемом свыше 2000 куб. см. облагались огромными налогами.
В отличае от М3, 320is имела стандартный кузов е30, вся прелесть данной модели скрывалась под капотом, там находился 2ух литровый S14. Так же данная модель оснащалась спортивной подвеской.
Всего в период с ноября 1987 по июль 1990 года было выпущено 2540 2ух дверных и 1205 4х дверных седанов.
Двигатель S14 являлся модифицированной версией того, что ставили на М3, с помощью поршневой группы 93,4 x 72,6, объем снизили с 2.3 до 2ух литров. Двигатель выдавал 192 л.с. и 141 кВт на 6900 об. мин. Он поставлялся вкупе с коробкой которая имела обратную первую передачу, и редуктором с 25% блокировкой дифференциала, таким же как и на М3.
Если 4х дверные седаны выглядели как обычные Е30, то 2ух дверные оснащались аэродинамическим пакетом М Техник 2,черными молдингами (Shadow line).
Интерьер заманивал спортивными сиденьями, рулевым колесом МТехник, эл ектрическим приводом стеклоподъемников.
Приборная панель была такой же как и в М3, но стрелки не были красными. Вместо показателей моментального расхода бензина был расположен показатель температуры масла двигателя.