BMW E30 325i Touring

Вернуться

Итак... Не будем тут устраивать сопли вроде того как я долго к этому шел и как это было тяжело. Сухой факт - по дороге к этому автомобилю потрачена сумма денег, на которые я мог бы приобрести в отличном состоянии 330i e46 на нормальном фарше. А то и e90 в комплектации попроще.

Что мы имеем? А имеем мы BMW E30 325i touring в, скорее всего, изначально не очень богатой комплектации. Но тем не менее автомобиль имеет в себе салон Motorsport в коже и подкачку задних стоек, и это наталкивает на мысль, что это были дозаказанные опции, так как в базе у этой машины не было даже ЭСП, и люк на весле. Задний диван, к сожалению, без подголовников, но в этом есть два плюса: лучше обзор в зеркало и диван можно очень быстро сложить, не вытаскивая подголовники.
На данный момент, то бишь на момент создания темы, ночь с 26 на 27 сентября 2013 года, автомобиль имеет в себе:
- мотор m20b25, полный сток;
- коробас Getrag 260, кулиса короткоход Z3M;
- выпуск сток, оконечная банка Supersprint;
- подвеска сток, на жопе аморики с гидравлической подкачкой;
- тормоза сток;
- оптика сток;
- руль Nardi Blackline;
- салон кожа Motorsport;
- передние ЭСП, ручной люк;
- колеса BBS Mahle 7,5x15 ET13, резя Nokian Hakka V 205/55 15;
- is-губа;
- акустика в штатных местах, саб в багажнике;

С момента покупки многое поменяно, многое обслужено, но тем не менее машине 22 года и она требует внимания. Поэтому на эту зиму автомобиль встает на большое ТО, по меркам владельцев e30 это чуть ли не капитальный ремонт. Но я надеюсь что все обойдется малой кровью, и я более-менее впишусь в бюджет этой ТОшки. В принципе время подошло, погода уже испортилась, поэтому постановка будет уже весьма в скором времени. Думаю уже можно раскрыть карты. Итак, на зиму планируется:
- полный разбор салона, инспекция состояния кузова изнутри, попутно починка и замена всего, что требует этой самой починки или замены. Ну и сборка обратно, соответственно;
- сбросить с машины подвеску, все раскидать, почистить, покрасить, обслужить полностью, приобрести комплект стоек с пружинами пожестче и -30. Так же провести инспекцию кузова снизу, там я уже знаю что надо поработать, кое-где почистить, подмазать и сверху покрыть антигравием или чем-нибудь подобным. После собрать все воедино;
- добраться до подкапотного, полностью обслужить мотор, устранить все течи по максимуму, поменять весь подкапотный колхоз, в целом привести подкапотку в удобоваримое и симпатичное внешнее и техническое состояние;
Тюнячки по внешности пока отменяются (для тех кто в теме), никакого освежения внешности пока не планируется. Все откладывается в более долгий ящик.

Вот. Как-то так. Еще к машине делается прицеп из второго туринга, многие уже в курсе. Кто-то считает это диким колхозом и не понимает вообще нахера это нужно, а кто-то восторгается и пускает слюни. Мне, в общем то, монопенисуально, я хочу и я сделаю. Про процесс изготовления прицепа буду отписывать в теме, в дальнейших постах. Ниже будет примерная фотка как это все будет выглядеть.

Забрал я его таким, как на первом фото. Все остальные манипуляции моих рук дело.

0_df95f_c677b1f0_orig.jpg
0_df95a_c9e02210_orig.jpg
0_df963_f1c7616c_orig.jpg
0_df95c_fcaacf22_orig.jpg
0_df95b_8a7edef2_orig.jpg

Яндекс.Метрика