БМВ Е30 первый и второй переход

Вернуться

Вопрос: Часто слышу такие понятия как BMW E30 первый переход, второй переход, что это такое и как они отличаются?

Ответ: БМВ Е30 в сентябре 87 года претерпел так называемый рестайлинг, тоесть все автомобили выпущенные после сентября 87 года - это второй переход. Есть одно исключение: Кабриолеты, второй переход у кабриолетов - это конец 90 года, до этого времени кабриолеты BMW E30 шли только первого перехода. Так же рестайлинг моделей BMW E30 М3 не особо ощутим.

Откуда взялось понятие переход, переходная: есть легенда, что между е21 и е36 кузовами лежит пропасть, которая называется е30. И эту модель в 90е за машину не считали, называя ее переходной: от акулего стиля е21, к более современному е36.
Потому первую модель дорестайлинга назвали первый переход (ПП), а рестайлинг - второй переход (ВП).

первый переход (дорестайлинг):


7342692628_76d0367971_o.jpg
1983-BMW-E30.jpg
BMW3Series-E30-Coupe-763_4.jpg


Основные изменения рестайлинга Е30 каснулись внешнего вида спереди: е30 получил пластиковые бампера, которые опционально красилсь в цвет кузова, опционально молдинги устанавливались черные, shadow line, впринцыпе хрома стало меньше. Оптика стала только линзованной, в последствии, с так называемой улыбкой, изменился передний фартук он стал более массивным и низким, в нем нашлось место для воздуховодов охлаждения передних тормозов и туманных фар, Линия задних арок опустилась ниже.

Второй переход (рестайлинг):


bmw-e3o-project-01-750x500.jpg
0_df963_f1c7616c_orig.jpg
e30-coupe.jpg


Губа ставилась 2ух видов маленькая, тонкая и массивная: часто ее называют iS, тк она шла на 318/320iS. Зеркала тоже опционально красились в цвет кузова. Cзади изменилась юбка: она стала ниже и скрыла нишу под запаску, задние фонари стали больше, сзади так же появился пластиковый бампер. Двери второго перехода получили другой привод стекол - реечный. Так же второй переход получил другую гамму моторов: до конца 87 года модель с мотором м10 1.8 шла с индексем 316, в то время как 318 модель оснащалась мотором м40 1.8, позже в 88 году на 316 модель тоже стали ставить м40 с объемом 1.6. Так же появилась модель BMW E30 318is с двигателем м42, модель 320is с мотором s14 2 литра - 2.3, 2.5 моторы этой серии ставились на м3! модель 323 уже не выпускалась последние автомобиле вышли в 86 году, и полностью были заменены 325 моделями. Тоесть второго перехода с моторами 2.3 не было! Так же изменился М Пакет на втором переходе, теперь такие модели не обозначали шильдиком М, а обзывали а добовляли литеру S.

M-Technik 1


e30-mt1.jpg
e30-mt1-2.jpg

M-Technik 2


_MG_3694s.jpg
_MG_3673.jpg

Аэродинамический обвес M-Technik 2 пришел на замену M-Technik 1. В него вошли бампера юбки пороги задний спойлер и увеличенные молдинги на двери и крылья.

Так же добавилась модельный ряд был расширен моделью Туринг: эта модель шла только второго перехода с 88 года.
Для туринга в комлекте обвеса M-Technik II был предуспотрен свой задний спойлер, который является большой редкостью.

Кстати, чуть позже появилась очень редкий вариант туринга 325iX с полным приводом. Количество выпущенных полноприводных турингов Е30 составило порядка 7000 экземпляров, что сделало его чуть ли не большей редкостью чем М3.

Touring


baggedtouring1.jpg
malachitee30011.jpg

Яндекс.Метрика