Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
BMW E30 335 Coupe
Итак, я решил исправить
принципиальный недостаток
своей предидущей е30, то
есть ее четырех дверность. Я уже давно определился с предпочтениями, меня совершенно не возбуждает второй переход и особенно второй мтехник. Так что ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ПЕРЕХОД! Желанием завладеть кабриолетом уже давно прошло. Нет в нем чего-то того, что мне нравится в е30. Плоский как селедка кузов (хотя с хардтопом очень круто смотрится!), тяжелый, слишком ценный, ведь я хочу ездить быстро и часто, а не сдувать пылинки. М3 ..... с М3 по этой части еще хуже, на ней вообще ездить страшно! Да и стоковые характеристики не внушают. Поэтому базовая е30 купе меня 100% устраиват! А дальше, за зиму, ставим в нее v8, завариваем редуктор, устанавливаем гидроручник, рулевую рейку от е46, два полуковша (когда встанет каркас, будут ковши). Т.к. бюджет на данным момент исчерпан, то в подвеске просто отпилили половину витков пружин. На этом, подготовку к сезону машину можно считать завершенной! Планов на лето не очень много: поставить нормальную жесткую подвеску, установить купленный уже каркас и полноценные ковши с ремнями. А к началу зимы хотелось бы подготовить кузов к покраске.