Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Различие сидений BMW E30
Частенько возникают вопросы по сиденьям, какие у меня стоят сиденья в BMW E30: рекаро или бмв спорт?
Чтобы закончить эту битву, расставим все точки над i.
Рассмотрим все виды сидений которые ставились на BMW E30 в кузовах от седана, до кабриолета и отдельно M3 Купе.
Комфорт
Салон BMW comfort
Данный салон, наверно, самый распространенный для BMW E30, эти сиденья шли практически на все модели. Исключения составляют:M3, кабриолет.
Сиденья имели различные варианты обивки, лифт по высоте и регуллировку спинки. Не являются редкостью. и не сказать что очень удобны.
БМВ Спорт
Салон BMW Sport для купе
Салон BMW SportBMW Sportsitze - Часто их называют рекаро (recaro), что не совсем верно. Тк по каталогу БМВ они идут как BMW Sport, хотя они и произведены на фабрике Recaro. Но поскольку Для BMW E30 есть и просто Recaro принято такие сиденья называть BMW Sport.
BMW Sport меют больше регуллировок относительно простых сидений или Recaro: Лифт сидений, регуллировка спинки, качелька всего сиденья, выдвижной валик под ноги. Так же есть несколько вариантов. Для 4-х дверного, 2-ух дверного седана и универсала шла одна версия, с вертикальными швами на центральной подушке, а для кабриолета и м3 они шли с горизонтальной строчкой формирующие так называемые подушки. Данные сиденья считаются самыми удобными для Е30.
Салон BMW Sport
Design Edition
Салон BMW Sport
Design Edition
Салон BMW Sport
Design Edition
Так же были варианты с редкой раскраской для турингов, кабриолетов и M3 Design Edition. Центральная подушка имела М строчку с гаммой схожей с цветом кузова.
Recaro
BMW Sport слева,
Recaro справаРекаро - опционально доставлялись на все модели Е30, кроме, пожалуй кабриолетов. Точно такие же сиденья со своей обивкой шли на альпину.
Рекаро отличается от BMW Sport более выраженной боковой поддержкой, ножной валик на них двигается специально ручкой, на них отсутствует качелька сиденья. Сиденья более жесткие.
Так же была отдельная версия рекаро для BMW M3 Evo, это считаются самыми редкими сиденьями и такой салон стоит просто космических денег, поскольку серию Evo можно пересчитать по пальцам, особенно Sport Evo или Evo 3.
Recaro M3 Evo
Recaro M3 Evo