Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
BMW E30 S14B23
Буду краток.
Загорелся я как то в 2010 г. купить и восстановить в стоке Е30, до идеального состояния (или max близко к идеальному) и в max возможной комплектации для Е30 и без колхоза. Все детали и агрегаты устанавливаются только те что устанавливались с завода в Е30. Так сказать - ностальгия по 90-м г.г..
Хотел именно второй переход, седан.
Изначально:
316iДВС М40В16, 45 стойки, барабанные тормоза, электро зеркала и куча колхоза и печальный кузов.
Больше и сказать нечего.
Сейчас:
переваренный 2-а раза и восстановленный кузов, ДВС S14B23, КПП М зеркалка, редуктор 3,15 с блокировкой, 51 стойки, зад дисковый, диски Alpina R16 (на лето), BBS RS 070 R15/BBS RZ R15 (на зиму), Hella Black, противотуманные фары, салон cardinalrot, 4-е электро стекло подъёмника, центральный замок, подогрев личинки замка, БК, ГУР, ABS + кууууча новых деталей.Весь процесс тянется 5-й год и конца пока не видно.
Планы:
установка МТ2 (перед установлен) полный комплект и дальнейшая доработка до идеального состояния.Как то так, вкратце, работы ещё много.