BMW E30 S14B23

Вернуться

Буду краток.

Загорелся я как то в 2010 г. купить и восстановить в стоке Е30, до идеального состояния (или max близко к идеальному) и в max возможной комплектации для Е30 и без колхоза. Все детали и агрегаты устанавливаются только те что устанавливались с завода в Е30. Так сказать - ностальгия по 90-м г.г..
Хотел именно второй переход, седан.

Изначально:

316i
ДВС М40В16, 45 стойки, барабанные тормоза, электро зеркала и куча колхоза и печальный кузов.

Больше и сказать нечего.

Сейчас:

переваренный 2-а раза и восстановленный кузов, ДВС S14B23, КПП М зеркалка, редуктор 3,15 с блокировкой, 51 стойки, зад дисковый, диски Alpina R16 (на лето), BBS RS 070 R15/BBS RZ R15 (на зиму), Hella Black, противотуманные фары, салон cardinalrot, 4-е электро стекло подъёмника, центральный замок, подогрев личинки замка, БК, ГУР, ABS + кууууча новых деталей.
Весь процесс тянется 5-й год и конца пока не видно.

Планы:

установка МТ2 (перед установлен) полный комплект и дальнейшая доработка до идеального состояния.

Как то так, вкратце, работы ещё много.

IMG_2679.JPG
IMG_2663.JPG
IMG_2661.JPG
DSC01565.JPG
BMW E30  (2).JPG
IMG_4142[1].JPG
IMG_4165[1].JPG
IMG_4146[1].JPG
IMG_4145[1].JPG
IMG_4144[1].JPG
IMG_4143[1].JPG
IMG_4141[1].JPG
IMG_4140[1].JPG
IMG_4139[1].JPG
IMG_4138[1].JPG
IMG_4137[1].JPG

Яндекс.Метрика