Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Редкая BMW E30 325i M-Technic II
Говоря о е30, мы подсознательно думаем о Е30 М3, как о самой выдающейся модели, но есть огромная проблема, М3 на сегодняшний момент стоит просто космических денег. Недаром ее прозвали одной из самых быстродорожающих машин. Но если отвлечься от М3, то можно увидеть много других Е30, которые находятся в хорошем, можно даже сказать: музейном состоянии, и потому они могут подарить своим владельцам незабываемые ощущения, ничуть не меньше чем их доставит BMW E30 M3. Некоторые из этих Е30, что попадаются нам, не менее ценны и редки, чем М3. И эти BMW, пользуются популярностью у фанатов Е30. Я думаю вы уже догадались о какой БМВ мы с вами говорим: да это очень редкая BMW E30 325i M-Technic II, а конкретно, 1989 года выпуска из Японии.
Ранее мы уже писали статью о BMW E30 325iS или M-Technic но все же, давайте остановимся по подробнее.
По существу, BMW E30 325i M-Technic II отличается от стандартной 325i наличием аэродинамического обвеса, более жесткой подвеской, и наличием редуктора с блокировкой. За счет всех этих плюшек Е30 325 Мтех выглядит более агрессивно. А обвес М-Техник 2 преображает машинку в просто фантастическую игрушку, которая по дизайну становится вне времени и даже сейчас, по прошедствии 30 лет выглядит улетно! Можно сказать - это упрощенная версия М3. Меньше калорий, но все тот же насыщенный вкус.
Конкретно эта модель 1989 года была легально ввезена в Японию из Европы, и как и любая леворульная модель, является очень редкой и ценной для Японии. Пробег составляет всего 135 000 км, а это ничто для 30 летнего автомобиля. Красивый 2ух цветный обвес дополнен спортивными сиденьями, что вкупе выглядит прикольно для 30ти летней машины. Сиденья имеют незначительные потертости, которые нисколько не уменьшают ценность данного экземпляра.
Единственный недостаток данной 325 Е30 - это ее трансмиссия, здесь она автоматическая, что согласитесь, не много не то что ожидаешь получить в данном автомобиле. Пожалуй автомат - это самая ненавистная опция фанатами е30 по всему миру.
Ну а теперь о приятном, данный автомобиль выставлен на продажу за смешные 15600$. Дорого это или нет, решайте сами, лично для меня это нормальная цена за настоящую BMW E30 325i M-Technic II, несмотря на автомат.