Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
BMW E30 324td турбо дизель 1987-1990
Модель двигателя | M 21 D 24 WA |
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) | 6/R |
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) | 80/81 |
Рабочий объем двигателя (л) | 2,443 |
Максимальная мощность (кВт) при об/мин | 85/4800 |
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) | 220/2400 |
Степень сжатия | 22,0 |
Давление наддува (бар) при об/мин | 0,8 |
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера | > 20/A |
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) | 45 |
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) | 45 |
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий | K 0,30 |
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий | K 0,30 |
Диаметр стержня впускного клапана (мм) | 8,0 |
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) | 8,0 |
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. | - |
при теоретическом клапанном зазоре (мм) | - |
Установочная метка находится (вид обозначения) | - |
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока | 0,05; H=148,0+0,1 |
Свечи накаливания, марка и тип | - |
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева | 1-5-3-6-2-4/v |
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) | 750+50 |
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - Drive, Р - Park) | Hd 5250+100 |
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) | - |
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) | - |
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип | Bosch VE .R 260/1 |
Форсунка, марка/тип | Bosch DNOSD 286 |
Давление впрыска (бар) | 150…158 |
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. | 1,02+0,02 |
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) | - |
Местонахождение установочной метки | - |
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) | 12 |
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) | 90 |
Стартер - фирма-изготовитель | Bosch |
Тип | 1.218.001 |
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) | 11,5/51 |
Частота вращения ротора (об/мин) | - |
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) | - |
Номинальная мощность (кВт) | 2,2 |
Крутящий момент (Н*м) | - |
Генератор, фирма-изготовитель | Bosch |
Тип/номинальная мощность (кВт) | /1,120 |
Характеристика генератора: | |
Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) | 14/80 |
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора | 6000 |
Сопротивление обмотки статора (Ом) | 0,14 |
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока | 3,4+10% |
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С | 13,5…14,2 |
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль | 8°46+30 |
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль | -40+30 |
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль | 18+5 |
Поперечный наклон шкворня (°) | 14°15+30 |
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) | 20° |
Угол поворота наружного колеса | 18°20+30 |
Развал задних колес (°) | -1°50+30 |
Схождение задних колес, полное (мм или °) | 18+7 |
База (мм) | 2,570 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1,407/1,415 |
Размер шин: v - передних, h - задних | 195/65 R 14 H |
Давление в шинах (бар) передних/задних | - |
Размер колесного диска и тип | 5 1/2 J x 14 |
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. | - |
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. | 20,4/8,4 |
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) | 5,75 m, 6,5 iDK |
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) | 1,05//1,25 |
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) | 7,5/3,0 |
Картер переднего моста (л) | - |
Картер заднего моста (л) | 1,3/0,9 |
Топливный бак (л) | 55 D |
Тормозная система (л) | - |
Системы охлаждения и отопления (л) | 12 |
Давление в системе охлаждения (бар) | 1,0+0,1 |
Температура открытия термостата (°С) | 80 |
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) | 92+4/ > 60 |
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м)- | поэтапно 55+5/+73°/+90° |
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) | 20/+70° |
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) | 60+7 |
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала | NR 65…70 |
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала | 22/9 |
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) | 20…24 |
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) | 20…24, 23…27 |
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) | 22, SD 410+20 |
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) | 105+7 Lc |
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) | - |
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи | 15 |
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации | GL 25 + 5 |
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд | 40+5 |
Колесные болты (Н*м) | 100+10 |
Гайка ступицы (Н*м) | v 290 |
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних | h 195…210 |
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) | 35…40 |