BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять мою 318 на 325е?  (Прочитано 12401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Октября 2007, 14:58:55 »
STRATEG, а сколько маслица кушает? =) до 100 за сколько, как на обгоне с 60 до 120?
масло не кушает на глаз вообще. По городу берет 12 - 15 (в пробках). По трассе - 9. Обгон с 60 до 120 на 3 передаче без проблем. Но машина, точнее движок, настроен не под гонки, а под комфортную езду. После 2 обычно втыкаю 4 передачу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять мою 318 на 325е?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #26 : 23 Октября 2007, 15:11:14 »
хм, сам поменял 318и м10, на 325е :)
менял по большей части из-за состояния - на 318 был подгулявший кузов.
динамика не идёт ни в какое сравнение с 318-ой :) чтобы 318 почувствовать тоже ускорение что в 325е, надо быть на 6 тыс об/мин.
на 2 ой передаче тапкку в пол и всё что плохо лежало падает на пол :)))
Дрифтить на 325е намного проще и интреснее :) + кругом дисковые тормоза.

Из минусов - чуть похуже рулится, напрягает затухание мотора после 4 тыс об/мин , что в принципе можно исправить ;)

про расход забыл , на 318 был 10.04 по городу, на 325е - 10.14 тоже город.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 15:15:21 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 23 Октября 2007, 16:49:13 »
гы-гы-К! ну шо ви как дети... Динамика??? у машины??? нисмешЫте.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Октября 2007, 16:51:33 »
гы-гы-К! ну шо ви как дети... Динамика??? у машины??? нисмешЫте.
насчет динамики можем потягаться... а если толкового ничего не можешь сказать - то и не говори вовсе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 23 Октября 2007, 17:21:18 »
ну... потягайся с самым обычным дорожным мотоциклом, ну хотя бы средней кубатуры в 600-750цц.
я не говорю уж о гипербайках с моторами 1,1-1,4л и мощностью в 150-180л.с. на 150-190кг веса. вот там ДИНАМИКА.
А у машины не динамика, а баловство о котором и говорить-то не стоит. ну разве только у суперзаряженных каров. но скока оно стоит?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #30 : 23 Октября 2007, 17:39:54 »
ну... потягайся с самым обычным дорожным мотоциклом, ну хотя бы средней кубатуры в 600-750цц.
я не говорю уж о гипербайках с моторами 1,1-1,4л и мощностью в 150-180л.с. на 150-190кг веса. вот там ДИНАМИКА.
А у машины не динамика, а баловство о котором и говорить-то не стоит. ну разве только у суперзаряженных каров. но скока оно стоит?

угу, особенно к теме топика отношение имеет этот пост
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 23 Октября 2007, 17:49:31 »
я к тому что не вижу принципиальной разницы. просто одно чуть быстрее, другое чуть медленнее.
Только то, что чуть быстрее - сильно дороже в эксплуатации и + в силу отсутствия умных систем типа ПБС сильно сложнее в управлении в плохих погодных условиях. Об этом никто не подумал? Все в динамику вцепились, которой-то, по сути, нет по большому счёту. а когда надо было юзом поворот пройти, чтобы избежать вылета на встречку, я и своё ведро в занос сорвал не задумываясь особо (я не ас).
сколько там до 100км/ч? 10 сек? мой не самый мощный СПОКОЙНЫЙ тяжёлый туристический эндуро за 5,5 до 100 разгоняется.

Нет, на ТАЗ не предлагать пересесть и не потому что оно менее динамичное.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #32 : 23 Октября 2007, 18:07:39 »
сколько там до 100км/ч? 10 сек? мой не самый мощный СПОКОЙНЫЙ тяжёлый туристический эндуро за 5,5 до 100 разгоняется.

Это что за Эндуро 100ник делает за 5,5????  что то сильно смоневаюсь....
Вообщето стоковый bwm335i biturbo в кузове е92 100ник делает за 5,5 сек!!
уже не говоря о том что стоковая новая 325 всего лишь 6,9 сек!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #33 : 23 Октября 2007, 18:08:29 »
я к тому что не вижу принципиальной разницы. просто одно чуть быстрее, другое чуть медленнее.
Только то, что чуть быстрее - сильно дороже в эксплуатации и + в силу отсутствия умных систем типа ПБС сильно сложнее в управлении в плохих погодных условиях. Об этом никто не подумал? Все в динамику вцепились, которой-то, по сути, нет по большому счёту. а когда надо было юзом поворот пройти, чтобы избежать вылета на встречку, я и своё ведро в занос сорвал не задумываясь особо (я не ас).
сколько там до 100км/ч? 10 сек? мой не самый мощный СПОКОЙНЫЙ тяжёлый туристический эндуро за 5,5 до 100 разгоняется.

Нет, на ТАЗ не предлагать пересесть и не потому что оно менее динамичное.
угу на 5л больше охлаждайки это намного удорожает эксплуатацию. кстати расход по трассе на 1л меньше 318
управляемость: по дефолту в 325е есть задний стабилизатор и 25% блокировка редуктора.
ещё - неуправляемых заносов на 318 было штуки 3 и все опасные, на 325е ни одного - всё ловилось.

соглашусь только с тем что 318 субъективно веселее :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 23 Октября 2007, 21:30:59 »
Да чего тут спорить 325 е лучше во всех отношениях. А затюнить ее можно вааще ацки
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #35 : 23 Октября 2007, 22:35:54 »
про расход забыл , на 318 был 10.04 по городу, на 325е - 10.14 тоже город.
я вот эту фразу не понял. 10.14 - это десять литров и одна и четыре десятых? т.е. ты хочешь сказать, что 325е берет в городе 10 литров???!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Октября 2007, 22:42:54 »
Димыч_Сф, заткнись. пусть грубо, но правдиво. мне нахер не нужен спорт байк. к тому же у меня есть мотоцикл ИЖ, который по динамике, как ты говоришь, весьма интересен. вопрос далеко не в этом. Ездий на своем карбьовом м10 и втыкай, что тебя тролли обгоняют. у меня мотор в идеале. и инжектор..
mind_bsd, у меня есть блок на редукторе.
Субъективно - шило на мыло. Короче, не вариант. Чтобы понять, надо попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #37 : 23 Октября 2007, 23:40:16 »
ХЗ мертвая или нет.Я еще до покупки своей ездил на 325е. Вроде бы все нормально и тяга приличная, и  переключаешся реже. Но при резком старите с места очень быстро заканчивается тахометр и наступает отсечка sad как раз там где ждеш нормального подхвата 4.5к-6,5к оборотов. Так что для резких стартов лучше не дефорсированный движок,а вот если много ездить по трассе - самое то - включил один раз пятую и едеш не преключаясь
сказки все это,на на коротком редукторе может всё и так,но на родном не так уж всё и коротко,там подхват с 3100-4500 об/мин идет такой что дай боже!!!!честно говоря вначале тоже так думал,что будет коротковато,но потом привык так что и не чувствую!!!!вобщем я говорю своё мнение и впечатление!!!!а дальше кому как!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #38 : 23 Октября 2007, 23:51:16 »
про расход забыл , на 318 был 10.04 по городу, на 325е - 10.14 тоже город.
я вот эту фразу не понял. 10.14 - это десять литров и одна и четыре десятых? т.е. ты хочешь сказать, что 325е берет в городе 10 литров???!!

угу, именно так :) сам в шоке :))))
правда зимой побольше кушает :)
стоит уточнить правда, что город 80-90% всех поездок
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 24 Октября 2007, 09:19:11 »
ну... потягайся с самым обычным дорожным мотоциклом, ну хотя бы средней кубатуры в 600-750цц.
я не говорю уж о гипербайках с моторами 1,1-1,4л и мощностью в 150-180л.с. на 150-190кг веса. вот там ДИНАМИКА.
А у машины не динамика, а баловство о котором и говорить-то не стоит. ну разве только у суперзаряженных каров. но скока оно стоит?
какаго хрена ты п....дишь..... если нечего делать то иди в курилку там есть тема для тебя "флуд" называется... а человек спрашивает по делу... вот и пишут тут люди по делу... кроме тебя конечно..... нет что сказать - молчи......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 24 Октября 2007, 09:51:39 »
какаго хрена ты п....дишь..... если нечего делать то иди в курилку там есть тема для тебя "флуд" называется... а человек спрашивает по делу... вот и пишут тут люди по делу... кроме тебя конечно..... нет что сказать - молчи......
если бы ты умел читать, то на пост ниже прочёл бы, к чему я это говорил. а именно к тому что чем мощнее пепелац, тем дороже его эксплуатация. износ резины, колодок, ходовки, трансмиссии, расход бензина, о чём все забыли, а сразу принялись петь о том как оно супердинамично. Если мои слова о эксплуатационных расходах были не по делу, то о чём тут вобще разговор идёт? о том как круто на 325-й обгонять в стоячей пробке троллей? Или я, лох, влез в тёрки крутых поцонов на крутых тачилах по 20 лет возрастом? Так и скажите, хулетам
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 24 Октября 2007, 09:56:15 »
чем мощнее пепелац, тем дороже его эксплуатация. износ резины, колодок, ходовки, трансмиссии, расход бензина,
психология типичного тазовода

я, лох, влез в тёрки крутых поцонов на крутых тачилах по 20 лет возрастом? Так и скажите, хулетам
говорим...... ДА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Октября 2007, 09:57:11 »
ты просто скажи..... зачем тебе бмв.... она такая дорогая в обслуживании, жрёт бенз ... толи дело ока....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 24 Октября 2007, 10:12:47 »
психология типичного тазовода

я, лох, влез в тёрки крутых поцонов на крутых тачилах по 20 лет возрастом? Так и скажите, хулетам
говорим...... ДА
твоя психологи ничем от моей не отличается. отличалась, ездил бы на новой машине, а не на двадцатилетней.
крутые поцоны на машине которой 20 лет? гы-гы-к!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 24 Октября 2007, 10:17:02 »
ты просто скажи..... зачем тебе бмв.... она такая дорогая в обслуживании, жрёт бенз ... толи дело ока....
я тибе по сикрету расскажу - эсплуатация современного японского мотоцикла стоит в 3-5 раз дороже эксплуатации 20-тилетней машины. чисто по расходникам - резина, колодки, цепь-звёзды, ТО. И, ты не поверишь, меня эти расходы устраивают!
...раз уж пошло меряние пиписьками...
так что Оку оставь себе или ещё комунить.

Ещё раз - будем честны перед самими собой, разу уж мы ездим на машинах которым 20 лет, то причиной тому сразу куча факторов:
- уровень доходов (в первую очередь)
- потребительские качества за наши деньги.
потому подумывая о замене дубового Е30М10 на атомный Е30 с 25-м мотором стоит подумать во что это обойдётся в повседневе
« Последнее редактирование: 24 Октября 2007, 10:24:02 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 24 Октября 2007, 10:26:14 »
20 лет ... 20 лет.... ну нравится она мне .... и пох что ей 20 лет.... я не знаю... но нравится нмного больше чем другие новые авто.... просто если ты пишешь.... то нормально пиши... там расходы.... и всё такое..... а не так как звучит первый пост.... и потом речь тут не о мотоциклах, кразах, баржах и тому подобных вещах... а вопрос звучит конкретно.... и всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 24 Октября 2007, 10:32:16 »
20 лет ... 20 лет.... ну нравится она мне .... и пох что ей 20 лет.... я не знаю... но нравится нмного больше чем другие новые авто.... просто если ты пишешь.... то нормально пиши... там расходы.... и всё такое..... а не так как звучит первый пост.... и потом речь тут не о мотоциклах, кразах, баржах и тому подобных вещах... а вопрос звучит конкретно.... и всё....

Вот. истину нашли. согласен, несколько неудачно сформулировал свой первый постинг в тему из-за чего весь сыр-бор и разгорелся.
Думаю мы друг друга поняли.

ЗЫ. Есичесна, то я сам с трудом представляю на что это ведро можно будет сменить, когда оно рассыпеццо - просто не вижу ничего приличного из современных авто. и реально нравится оно мне.
ЗЗЫ. Что касательно динамических возможностей, то мне хватает динамики всегда или почти всегда. мне не хватает немного мощности на дальнобоях, чтобы можно было отрываться от идиотов на инжевых ТАЗ-2110, для которых БМВ идущая 140-150 - как тряпка в руках торреро для быка. Из этих соображений я бы хотел машину чуть помощнее - под 120-140кобыл. КМК - золотой баланс возможностей и стоимости.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2007, 10:37:10 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 24 Октября 2007, 14:02:19 »
забыли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 24 Октября 2007, 17:57:17 »
нивапрос. без обид
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #49 : 24 Октября 2007, 20:22:02 »

[/quote]

Вот. истину нашли. согласен, несколько неудачно сформулировал свой первый постинг в тему из-за чего весь сыр-бор и разгорелся.
Думаю мы друг друга поняли.

ЗЫ. Есичесна, то я сам с трудом представляю на что это ведро можно будет сменить, когда оно рассыпеццо - просто не вижу ничего приличного из современных авто. и реально нравится оно мне.
ЗЗЫ. Что касательно динамических возможностей, то мне хватает динамики всегда или почти всегда. мне не хватает немного мощности на дальнобоях, чтобы можно было отрываться от идиотов на инжевых ТАЗ-2110, для которых БМВ идущая 140-150 - как тряпка в руках торреро для быка. Из этих соображений я бы хотел машину чуть помощнее - под 120-140кобыл. КМК - золотой баланс возможностей и стоимости.
[/quote]

Реальная максималка у самого мощного стокового ТАЗА 180-183 км/ч. У 318 с М10  184 км.ч так что по идее318 должна их делать
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам