BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять мою 318 на 325е?  (Прочитано 12402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 25 Октября 2007, 00:12:45 »
блин, че вы как дети! а эксплуатация 1,8 и 2,5 не сильно различаеться. за 20 лет различия стерлись :)

Бери 2,5е. Меня после моей 2,5и прокатили, впечатлений море :) вот только если не едет, то значит где-то косяк
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять мою 318 на 325е?

Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #51 : 25 Октября 2007, 00:36:58 »


Вот. истину нашли. согласен, несколько неудачно сформулировал свой первый постинг в тему из-за чего весь сыр-бор и разгорелся.
Думаю мы друг друга поняли.

ЗЫ. Есичесна, то я сам с трудом представляю на что это ведро можно будет сменить, когда оно рассыпеццо - просто не вижу ничего приличного из современных авто. и реально нравится оно мне.
ЗЗЫ. Что касательно динамических возможностей, то мне хватает динамики всегда или почти всегда. мне не хватает немного мощности на дальнобоях, чтобы можно было отрываться от идиотов на инжевых ТАЗ-2110, для которых БМВ идущая 140-150 - как тряпка в руках торреро для быка. Из этих соображений я бы хотел машину чуть помощнее - под 120-140кобыл. КМК - золотой баланс возможностей и стоимости.
[/quote]

Реальная максималка у самого мощного стокового ТАЗА 180-183 км/ч. У 318 с М10  184 км.ч так что по идее318 должна их делать
[/quote]
Максималка - это вопрос порой не мощности машины, а крепости нервов водилы. вы не поверите, меня с левой полосы сгонял Иж Ода. Я ехал 120. Дорога была сильно убитая (это на ленинградке в области было дело). Я его пропустил, он шел 140 где то, видимо полностью следуюя совету " больше скорость - меньше ям и машина к слесарям"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 25 Октября 2007, 09:19:15 »
у меня на 1,8 175 больше не ехала..... а двиг был нормальный..... но скарбом конечно я напарился , поэтому его (мотор) и продал поставил 2,3 + м1,3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #53 : 25 Октября 2007, 12:14:58 »
Да ладно пацаны че тут сыр-бор устраивать,325е рулит 180-190 укладывает без всяких проблем потом уже тупит надо качегарить,да и мне кажется ,что деталей на м20 побольше чем на м10 достаются,я так думаю,может я и ошибаюсь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 25 Октября 2007, 13:04:41 »
блин, че вы как дети! а эксплуатация 1,8 и 2,5 не сильно различаеться. за 20 лет различия стерлись :)

Бери 2,5е. Меня после моей 2,5и прокатили, впечатлений море :) вот только если не едет, то значит где-то косяк
я тебя катал чтоли? :)

ЗЫ. Чувак с мотиком отжог :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #55 : 25 Октября 2007, 13:18:50 »
есдинственный косяк ...4-х опорная голова... это редкость.... но стане 7-ми опорная.... от 2,5 но... тогда и прошивочку от 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #56 : 25 Октября 2007, 13:21:15 »
Я смеялся долго вот над этим " больше скорость - меньше ям и машина к слесарям" да и кстати м10 карбовая нормальная машина не надо обижать других владельцев м10 карбовых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 25 Октября 2007, 14:13:50 »
Я смеялся долго вот над этим " больше скорость - меньше ям и машина к слесарям" да и кстати м10 карбовая нормальная машина не надо обижать других владельцев м10 карбовых
машина нормальная, тока карб у нее ненормальный :)
у кого не спроси-всем этот карб выносит мозг
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #58 : 25 Октября 2007, 14:19:19 »
Я смеялся долго вот над этим " больше скорость - меньше ям и машина к слесарям" да и кстати м10 карбовая нормальная машина не надо обижать других владельцев м10 карбовых
машина нормальная, тока карб у нее ненормальный :)
у кого не спроси-всем этот карб выносит мозг
Ну и что поипатся с ним стоит заоодно и поймешь принцип его работы. Зато потом увидешь как машина должна ездить с нормально отлаженым и работающим карбом. А ты где в перово живешь? я тоже все жизнь жил в перово только недавно от туда переехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #59 : 25 Октября 2007, 16:28:31 »
то есть 325e едет еще круче 325? сильно сомневаюсь. Момент двигла -это замечательно. А как с приведенным моментом на колеса? Да и 122 силы и 170 есть разница.
Я не знаю по какой причине мне не понравился 325e. Но он явно не оказал на меня впечатление мощной машины. Да и есть косяк где то - когда едешь, немного чувствуется вибрация на педали сцепления. возможно двиг слегка ушатан. стука пока еще нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #60 : 25 Октября 2007, 16:30:06 »
mishka а  зачем понимать устройство карба? мучаться с ним все время. если можно поставить инжектор и понять, что можно ездить и без затрахов системы питания. причем ездить быстро. Ьыстрее карба. Не прогревая утром двиг итп.. Речь не идет о гоночных карбах с расходом под 30 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #61 : 25 Октября 2007, 16:36:49 »
mishka а  зачем понимать устройство карба? мучаться с ним все время. если можно поставить инжектор и понять, что можно ездить и без затрахов системы питания. причем ездить быстро. Ьыстрее карба. Не прогревая утром двиг итп.. Речь не идет о гоночных карбах с расходом под 30 :)
Инжектор по своему мозг ипет и если что последствий будет болбольше чем у карба. Хотя я обсалютно согласен с тобой но как видишь мне досталась карбовая и инжекторную делать не буду из нее какрб значит карб инжектор иэто инжектор. А на твоем бы месте я бы поменялся если не хочешь менятся скажи кто меняет я с удовольствием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #62 : 25 Октября 2007, 17:24:00 »
2 аффтар... ну что там ? поменял или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #63 : 25 Октября 2007, 17:46:06 »
нет, не поменял. и не буду.
тема была создана для теоретической подготовки. На практике мне не понравилось. А опыт - лучшее, что может быть.
ps тема не фейк. а в данных обстоятельствах вполне мог выйти обмен.
ps2 не Москва, а в регионах всякое бывает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #64 : 25 Октября 2007, 17:59:48 »
А регионы это где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #65 : 25 Октября 2007, 18:19:32 »
А регионы это где?

 rofl
А ты в курсе, что за МКАД тоже есть жизнь? :)

Сорри за флуд, не удержался :)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #66 : 26 Октября 2007, 09:49:02 »
А регионы это где?

 rofl
А ты в курсе, что за МКАД тоже есть жизнь? :)

Сорри за флуд, не удержался :)))))
Конечно выезжал пару раз за МКАД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 27 Октября 2007, 00:25:37 »
то есть 325e едет еще круче 325? сильно сомневаюсь. Момент двигла -это замечательно. А как с приведенным моментом на колеса? Да и 122 силы и 170 есть разница.
Я не знаю по какой причине мне не понравился 325e. Но он явно не оказал на меня впечатление мощной машины. Да и есть косяк где то - когда едешь, немного чувствуется вибрация на педали сцепления. возможно двиг слегка ушатан. стука пока еще нет.
субъективные ощущения от разгона зависят от характеристики распределения крутящего момента по оборотам. на 325е момент сильнее "размазан" по оборотам,а на 325и сильнее выражен пик
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #68 : 28 Октября 2007, 02:13:44 »
д а а а! зря не поменялся! 325е это вещ щ щ щ! если правильно доработать едет пицдато!!! даже 325i сильно покурит. единственный минус в том что если продать такую машину тазоводу то она быстро оказывается на столбе! оказывается что они даже не знали что 20ти летняя машина так может!!!  во как!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #69 : 28 Октября 2007, 23:02:40 »
д а а а! зря не поменялся! 325е это вещ щ щ щ! если правильно доработать едет пицдато!!! даже 325i сильно покурит. единственный минус в том что если продать такую машину тазоводу то она быстро оказывается на столбе! оказывается что они даже не знали что 20ти летняя машина так может!!!  во как!!!!!!!!!!!
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #70 : 29 Октября 2007, 07:51:27 »
смотрите пацаны

момент это не показатель для сравнимания в разных двигателях а уж тембелее разно объёмных и целиндровых.

2,7 мощнее на низких оборотах. Его ещё называют бензиновым дизелем

1,8 - по сравнению с 2,7 - лучше вертится.

С места по любому уходит 1,8 а вот в обгоне ставка на мощь.
Хотя в любом случае зависит от состояния убитости.

Я бы остановился на М10 и бензина мньше и налогов и попроще он.
Ну если конечно тебе не картошку возить надо.

А хочеш мощь тогда 2,5 лучше в стоке ничего нет кроме М3

P.S.: Можеш взять 2,7 - не понравиться как едит, форсанёш чюток  yes и всё  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 29 Октября 2007, 09:10:14 »
смотрите пацаны

момент это не показатель для сравнимания в разных двигателях а уж тембелее разно объёмных и целиндровых.

2,7 мощнее на низких оборотах. Его ещё называют бензиновым дизелем

1,8 - по сравнению с 2,7 - лучше вертится.

С места по любому уходит 1,8 а вот в обгоне ставка на мощь.
Хотя в любом случае зависит от состояния убитости.

Я бы остановился на М10 и бензина мньше и налогов и попроще он.
Ну если конечно тебе не картошку возить надо.

А хочеш мощь тогда 2,5 лучше в стоке ничего нет кроме М3

P.S.: Можеш взять 2,7 - не понравиться как едит, форсанёш чюток  yes и всё  yahoo

м20б27 ПОЛЮБОМУ лучше м10б18, как ни крути.
хоть на обгонах, хоть с места. я ездил на м10. да,мотор приятный,мне понравился. и снизу неплохо тянет и сверху не тухнет. но того пинка под зад которые есть на любых оборотах на 325е, на 318 нет и близко.

абсолютно все кого я катал на своей машине округляли глаза и говорили что едет супер
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #72 : 29 Октября 2007, 10:06:10 »
то есть 325e едет еще круче 325? сильно сомневаюсь. Момент двигла -это замечательно. А как с приведенным моментом на колеса? Да и 122 силы и 170 есть разница.
Я не знаю по какой причине мне не понравился 325e. Но он явно не оказал на меня впечатление мощной машины. Да и есть косяк где то - когда едешь, немного чувствуется вибрация на педали сцепления. возможно двиг слегка ушатан. стука пока еще нет.
де ты такой мотор на 122 силы нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #73 : 29 Октября 2007, 10:14:07 »
м20б27 ПОЛЮБОМУ лучше м10б18, как ни крути.
хоть на обгонах, хоть с места. я ездил на м10. да,мотор приятный,мне понравился. и снизу неплохо тянет и сверху не тухнет. но того пинка под зад которые есть на любых оборотах на 325е, на 318 нет и близко.

абсолютно все кого я катал на своей машине округляли глаза и говорили что едет супер

+1

И М10, и М40 4цилиндровые - хорошие моторы, бодрые, надежные, экономичные.
Но М20В27 это нуваще другая весовая категория ;) И он при любом раскладе рвет М10/М40 в вопросах динамики. Сомневающимся надо просто попробовать и убедиться самим ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #74 : 29 Октября 2007, 13:04:55 »
согласен.... это надо прочувствовать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам