BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять мою 318 на 325е?  (Прочитано 12400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

•Z•
  • Гость
« : 22 Октября 2007, 16:46:32 »
сабж. состояния одинаковые. комплектации стандартны. доплата минимум.
и если есть инфо по динамике обеих машинок, выложите сюда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять мою 318 на 325е?

STRATEG
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Октября 2007, 16:59:21 »
Единственное, что могу сказать: имею 325е, один раз ездил на 318 м10. Разница ощутима очень. Тяга на 325е совсем другая, звук движка солиднее, дисковые тормоза лучше. По расходам - не знаю. Моя особо не кусается. Ресурс движка конечно больше. Вот собсно и всё.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2007, 17:01:00 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Октября 2007, 17:02:01 »
STRATEG, а сколько маслица кушает? =) до 100 за сколько, как на обгоне с 60 до 120?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Октября 2007, 18:35:47 »
325e рулит.... у моего брата такая ... машинка что надо... и ресурс там и тяга и максималка... 210 сам на ней шел.... просто мотор после перегрева попался... ну и как все м20 голова ф топку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Октября 2007, 18:42:30 »
сабж. состояния одинаковые. комплектации стандартны. доплата минимум.
и если есть инфо по динамике обеих машинок, выложите сюда.

Если состояния и правда одинаковые, а доплата минимум - я бы взял
325е едет зачетно, одна из самых динамичных Е30 из выпускавшихся. 318i M10 по динамике с ней рядом не стояла (разумеется, если авто живые и едут)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Октября 2007, 18:43:47 »
да и 320 с той же мощностью курит.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Октября 2007, 19:46:29 »
да и 320 с той же мощностью курит.....

Ну я предполагаю, что афтар знает что у 325е высокомоментный М20 объемом 2,7 литра, зажатый по оборотам и степени сжатия, но тем не менее выдающий на гора крутящий момент не хуже М20В25 а то и больше даже (цифр не помню)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Октября 2007, 20:15:21 »
да и 320 с той же мощностью курит.....

Ну я предполагаю, что афтар знает что у 325е высокомоментный М20 объемом 2,7 литра, зажатый по оборотам и степени сжатия, но тем не менее выдающий на гора крутящий момент не хуже М20В25 а то и больше даже (цифр не помню)
240 у 325е и 220 у 325и

2 литра там рядом не валялись,не то что 1,8.

с 60 до 120 выпуливает за пару секунд :)

в каком ты городе?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2007, 20:18:59 »
в каком ты городе?

ты кому? у меня под аватарой город
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Октября 2007, 20:22:35 »
наверно есть какой-то подводный косяк...я бы имея 325е за "небольшую доплату"(а кстати скока если не секрет) на 318 М10 не менял бы... tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 22 Октября 2007, 20:37:10 »
Да чтото здесь не так
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38968
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 22 Октября 2007, 20:40:10 »
да , тоже непонятно что за обмен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Октября 2007, 21:56:35 »
наверно есть какой-то подводный косяк...я бы имея 325е за "небольшую доплату"(а кстати скока если не секрет) на 318 М10 не менял бы... tongue

Или мотор мертвый (возможно перегретый), или с впрыском проблема - и чел ищет че-нить более экономичное если у него жрет много :)
Или может с доками косяк.
Короче надо внимательно смотреть - потому что пахнет наебаловом.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2007, 21:58:23 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Октября 2007, 22:31:40 »
не, мужики все без наебалова :)
небоьшая доплата - ну штук 15.
Но самое главное - мне НЕ понравилось((((((( я думал буду в восторге и все такое. но нет нет и нет. Или я со своей свыкся или хз что, но моя лучше. Да, я смог прожечь резину до 60 км/ч. Да в проворот она идет просто нажатием на газ, а я должен остановиться и резко тронуться. Может мало ездил... Теперь я в непонятках, что делать... Вроде машина зачетная, но не то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Октября 2007, 22:56:14 »
не, мужики все без наебалова :)
небоьшая доплата - ну штук 15.
Но самое главное - мне НЕ понравилось((((((( я думал буду в восторге и все такое. но нет нет и нет. Или я со своей свыкся или хз что, но моя лучше. Да, я смог прожечь резину до 60 км/ч. Да в проворот она идет просто нажатием на газ, а я должен остановиться и резко тронуться. Может мало ездил... Теперь я в непонятках, что делать... Вроде машина зачетная, но не то...

Так а что не так?  shok
Ты ж говоришь у нее состояние хорошее. Значит не такое хорошее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Октября 2007, 23:01:47 »
не впечатлила :(
единтвенное проехать бы с 60 до 120 на ней попробовать - типа обгон
в остальном увы и ах. шило на мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Октября 2007, 23:21:55 »
Ну я предполагаю, что афтар знает что у 325е высокомоментный М20 объемом 2,7 литра, зажатый по оборотам и степени сжатия, но тем не менее выдающий на гора крутящий момент не хуже М20В25 а то и больше даже (цифр не помню)
да больше точно не помню но на 2.7 вродь 245 момент...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Октября 2007, 23:26:44 »
бери 325е не пожалеешь!!!!машина гром и молния!!!!я уже владею её 2 года и скаждым выездом все больше в неё влюбляюсь!!!!расход не катастрофически 10-12 по городу,на трассе если ехать 120 км/ч потолок 9 литров!!!!!и честно вам пацаны сказать я пока в моем городе не от одной стоковой 325i по городу и на трассе  до 150 км/чс хвоста не слазил!!!!недавно на трассе одного чувака на Мерине 320 СЛК купе на автомате,довел до сумашествия,не обошел но и порадоваться ему не дал!!!!! ink так что меняй не думая,а дальше тебе виднее!!!!!по некоторым данным 230 по другим 240,ну одним словом момента у нее хватает!!!!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 11:15:40 от VOVCHO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Октября 2007, 09:54:49 »
не впечатлила :(
единтвенное проехать бы с 60 до 120 на ней попробовать - типа обгон
в остальном увы и ах. шило на мало

Ну, видимо мертвая. Потому что живая 325е вштырила бы тебе так, что о 318 М10 ты бы забыл моментально ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Октября 2007, 11:12:49 »


Ну, видимо мертвая. Потому что живая 325е вштырила бы тебе так, что о 318 М10 ты бы забыл моментально ;)
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 23 Октября 2007, 13:12:35 »
ХЗ мертвая или нет.Я еще до покупки своей ездил на 325е. Вроде бы все нормально и тяга приличная, и  переключаешся реже. Но при резком старите с места очень быстро заканчивается тахометр и наступает отсечка sad как раз там где ждеш нормального подхвата 4.5к-6,5к оборотов. Так что для резких стартов лучше не дефорсированный движок,а вот если много ездить по трассе - самое то - включил один раз пятую и едеш не преключаясь
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Октября 2007, 13:14:04 »
ги... так на 325е надо ездить на моменте так сказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 23 Октября 2007, 13:19:19 »
Но то что она лучше 318 М10 это бесспорно
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 23 Октября 2007, 14:07:29 »
не впечатлила :(
единтвенное проехать бы с 60 до 120 на ней попробовать - типа обгон
в остальном увы и ах. шило на мало

Странно. Движок наверное уже неживой. С обгонами никогда проблем не возникало - что с 60 разгоняться, что со 120. Вообще по динамике м10b18 и m20b27 различаются довольно сильно.
Moro тут писал:
Но при резком старите с места очень быстро заканчивается тахометр и наступает отсечка sad как раз там где ждеш нормального подхвата 4.5к-6,5к оборотов. Так что для резких стартов лучше не дефорсированный движок,
Нифига. Ты подхват не там ждешь. Он в районе 2500-3500 и стартует очень даже ничего.
Вообще по моему мнению m20b27 классный движок. Особенно с валом шрик и альпиновским чипом :)
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Октября 2007, 14:07:37 »
тормоза, мотор, расход на 325е не большой ... меньше чем еа 323... проверено... а едет огого.....вот и подумай.... но.... мы говорим о 325е в целом... так что тебе надо будет обратить внимание на состояние машины... тут уж ты сам доктор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам