BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #200 : 05 Сентября 2013, 21:08:00 »
отсутствие дросселей из-за регламента как и максимальные обороты...( современные форсунки создают гораздо лучше распыл и вставлять их в воздушный поток смысла не имеет... Использовать несколько рядов форсунок вроде как тоже нельзя...

Всё понятно!
Почему на этом движке форсы так далеко от клапана? И направлены они почти под прямым углом!!?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #201 : 05 Сентября 2013, 21:25:01 »
Всё понятно!
Почему на этом движке форсы так далеко от клапана? И направлены они почти под прямым углом!!?!?
Возможно это из за ресивера. Не зря он имеет две "ёмкости" в место одной. Все что нашел по данному мотору - то что он находится в музее. Возможно это какой то экспериментальный двигатель.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #202 : 05 Сентября 2013, 21:32:53 »
да фиг знает слишком уж много версий а я не инженер :(  возможно регламент (с которым я не знаком), а может и из-за того что так лучше... У меня есть книга по данному авто но объем большой на форум нельзя закинуть могу на почту
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #203 : 05 Сентября 2013, 21:33:33 »
Возможно это из за ресивера. Не зря он имеет две "ёмкости" в место одной. Все что нашел по данному мотору - то что он находится в музее. Возможно это какой то экспериментальный двигатель.

Я вроде писал выше, что это гоночный мотор в серии WTCC.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #204 : 05 Сентября 2013, 21:34:10 »
да фиг знает слишком уж много версий а я не инженер :(  возможно регламент (с которым я не знаком), а может и из-за того что так лучше... У меня есть книга по данному авто но объем большой на форум нельзя закинуть могу на почту

швыряй itet@list.ru
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
« Ответ #205 : 05 Сентября 2013, 22:05:07 »
Вот кстати набрёл на двигатель WTCC.
Спеки конечно очень интересные.
BMW engine P54 B20
 Production dates: 2003 - 2005
 Engine: inline
 Cylinders: 6
 Displacement: 1,990 cc
 Bore x stroke: 80 x 66 mm
 Torque: 230 Nm at 7,000 rpm
 Power output: 210 kW at 8,800 rpm







Отсутствие многодросселя видимо связано с регламентом?!?!
Почему так высоко стоят форсунки? А ведь на "древних" гоночных моторах бенз можно сказать лился прямо с дудку........

какие же божественные хлопки у этого мотора при закрытии дросселя
пускай он будет в 200 метров от тебя всё равно подпрыгиваешь...
  • красивый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #206 : 06 Сентября 2013, 18:36:21 »
готов купить такой для свапа =)) скока стоит?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #207 : 07 Сентября 2013, 09:43:18 »
Стоит даавно в музее.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #208 : 14 Сентября 2013, 20:30:38 »
Вот нашёл кое какую инфу по продувке S50 и решил выложить сюда!
Клапана S50b30:
34 мм впуск и 30 мм выпуск, стержень 7 мм
Клапана М50б25:
33 мм впуск и 30 мм выпуск, стержень 6 мм
Клапана S50b32:
35 мм впуск и 30 выпуск, стержень 6 мм
По впускным/выпускным каналам ГБЦ нечего сказать не могу в глаза не видел!
Собственно сравнивают с 885 головой М20! На графике ГБЦ уже доработана!!! Её график синего цвета!
Красный С50б32, зелёный с50б30.
По горизонтальной оси: Подьём клапана.



PS Посмотрим что покажет моя ГБЦ после модифицирования каналов! :)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 21:22:32 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #209 : 14 Сентября 2013, 21:20:22 »
А вот информация по продувке ГБЦ с разными вариациями углов седла клапана! Ранее обсуждалось!
ГБЦ до сих пор 885!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #210 : 14 Сентября 2013, 23:48:59 »
Интересные графики...еще пояснение к ним грамотное найти)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #211 : 15 Сентября 2013, 11:01:54 »
Интересные графики...еще пояснение к ним грамотное найти)))
К графику не хватает картинки седла клапана с углами.
По поводу самих кривых. У М20 сток с завода идет только одна фаска в 45 градусов.
Седло с фасками 30/45/60 имеет лучшее наполнение чем у М20 сток.
Седло с фасками 30/45/70  имеет лучшее наполнение чем у седла с фасками 30/45/60.
Седло с фасками 30/45/75 имеет наполнение в пике подъема клапана не много меньше чем у 30/45/70. Но 30/45/75 имеет лучшее наполнение при подъеме клапана примерно до 10 мм.
Последняя кривая из плюсов имеет самое большое пропускное значение, но только в пике подъема клапана. При малых подъемах клапана последняя кривая проигрывает предыдущей.
Мой вывод фаска 30/45/75 оптимальный вариант. Мене трудозатратна чем 30/45/60/80 и имеет большую пропускную способность при малых подъемах клапана(что позволит при соответствующих настройках коллекторов получить более широкий крутящий момент).
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #212 : 16 Сентября 2013, 08:03:46 »
Тоесть стоковая фаска самая оптимальная? Так?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #213 : 16 Сентября 2013, 08:27:48 »
Тоесть стоковая фаска самая оптимальная? Так?
Стоковая имеет меньшее наполнение. Чем меньше наполнение тем меньше воздуха может получить двигатель. Чем меньше воздуха тем меньше бензина можно "влить" в двигатель(после определенного придела обогащать смесь нет смысла так как мощность начинает падать).
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #214 : 16 Сентября 2013, 10:36:09 »
Это все ясно, давайте основы наполнения цилиндров и взаимосвязь с мощностью трогать не будем. Вопрос был по фаскам)))
Изначально тут люди понимают эти основы.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 10:37:53 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #215 : 16 Сентября 2013, 11:36:04 »
Это все ясно, давайте основы наполнения цилиндров и взаимосвязь с мощностью трогать не будем. Вопрос был по фаскам)))
Изначально тут люди понимают эти основы.
Лучшая фаска там где наполнение больше. И это не сток)))
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #216 : 16 Сентября 2013, 12:18:38 »
Где бы еще так клапана обработать...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #217 : 16 Сентября 2013, 12:21:42 »
Где бы еще так клапана обработать...
На токарном станке!
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #218 : 16 Сентября 2013, 21:22:51 »
Лучшая фаска там где наполнение больше. И это не сток)))
Самое большое наполнение при радиусных фасках) так что все эти танцы с бубнами над разными углами трата времени, учитывая что сделать радиусную фаску не так дорого. 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #219 : 16 Сентября 2013, 21:33:58 »
Где бы еще так клапана обработать...

ручками как на фото))
п.сы фото не моё
http://c.a.d-cd.net/5bc79c8s-960.jpg
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #220 : 16 Сентября 2013, 21:36:43 »
Самое большое наполнение при радиусных фасках) так что все эти танцы с бубнами над разными углами трата времени, учитывая что сделать радиусную фаску не так дорого. 

Графиками продувки бы это подкрепить!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #221 : 16 Сентября 2013, 22:17:38 »
Графиками продувки бы это подкрепить!
ну это как-бы общеизвестный факт)) 
И достаточно проанализировать даже твои графики. Что дает угол 75 и 75/80гр. по отношению к 60гр? более плавный угол, так? а что может быть плавнее радиуса? думаю ответ очевиден)
именно поэтому на всех гоночных двигателях делаются радиусные фаски .
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #222 : 18 Сентября 2013, 21:32:33 »
Поискал инфу про радиусные фаски.....На форуме мотористов наткнулся на обсуждение....

Цитировать
Возможно, незначительная прибавка и есть, но есть 3 ну очень серьезных недостатка:
- недолговечность конструкции и крайне нестабильные зазоры, что не позволяет использовать данную конструкцию для обычной езды - она только для спорта, если привод клапанов жесткий, и работа очень кратковременна(Со временем клапан набивает себе грань, и получаем три фаски),
- если привод клапанов с компенсаторами, то она вообще ни для чего - ни для спорта, ни для езды,
- конструкция имеет смысл только тогда, когда все остальные вопросы по доводке мотора полностью решены. Мы уверены, что такое возможно только после нескольких лет непрерывной и крайне тяжелой работы с этим мотором. Во что верится ну с о-о-очень большим трудом, что сейчас кому-то такое под силу за собственные деньги  .

Поэтому наш совет - выбросте эту бредовую  идею из головы, причем без малейшего сожаления, и займитесь делом. Вашу бы энергию, да в мирных целях 


Ну в общем ладно.
Сегодня позвонил мужичку, говорит скоро будет ГБЦ готова, заодно заказал распредвал и про пружины попросил узнать!
Так что уже скоро :)

Начал смотреть какие комплектующие бы прикупить и взгляд упал на acl race коренные и шатунные подшипники.


Или всё же обычные поставить? Без излишеств?
Да и просветите по цветам коренных оригинальных подшипников?

Заказал набор для измерения радиального зазора в подшипниках!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #223 : 18 Сентября 2013, 22:45:46 »
Незначительная прибавка?! В среднем на 15-20% больше cfm... я думаю это не мало ink
Но да, технология не гражданская, с этим согласен, и на каждый день предпочтительней если и делать, то 30/45/75. Но так ведь и ты на этом моторе не в магазин за молочком ездить собрался 8)
 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #224 : 18 Сентября 2013, 22:49:53 »
Незначительная прибавка?! В среднем на 15-20% больше cfm... я думаю это не мало ink

Откуда такая информация? Чем она подкреплена?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам