BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #225 : 18 Сентября 2013, 22:54:58 »
Думаю дизельных вкладышей хватит вполне... Но  гончие мне оч интересно что за зверь)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #226 : 18 Сентября 2013, 22:57:27 »
Думаю дизельных вкладышей хватит вполне... Но  гончие мне оч интересно что за зверь)


Применяемость на стоковые вкладыши М20! По идее от дизельных нечем не отличаются!
http://bmwfans.info/parts/catalog/11211717526/
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #227 : 19 Сентября 2013, 01:44:17 »
Применяемость на стоковые вкладыши М20! По идее от дизельных нечем не отличаются!
http://bmwfans.info/parts/catalog/11211717526/


дизельные вкладыши вроде как имеют спуторное покрытие. Правда только шатунные и только верхний.
А по седлам, я уже в этой теме давал ссылку на человека который профессионально занимается портингом, согласно его данным по продувкам - радиусные фаски имеют право на жизнь. Ну и я уже очень давно интересуюсь темой портинга, и изучил достаточно много информ. по этой теме, и уже не раз сталкивался с применением радиусных фасок. 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #228 : 19 Сентября 2013, 12:27:43 »
Про углы мотористы правы...не надо иметь себе мозг )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #229 : 19 Сентября 2013, 13:23:58 »
Применяемость на стоковые вкладыши М20! По идее от дизельных нечем не отличаются!
http://bmwfans.info/parts/catalog/11211717526/


шатунные вкладыши на дизелях свои я когда м42 собирал смотрел
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #230 : 19 Сентября 2013, 16:01:45 »
Дизельные вкладыши "усиленные" - спутера в м51 ,м41 и новее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #231 : 19 Сентября 2013, 20:30:44 »
Дизельные вкладыши "усиленные" - спутера в м51 ,м41 и новее

Что есть спутера?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #232 : 19 Сентября 2013, 22:57:01 »
Sputtering:
A material process developed by Federal-Mogul/GLYCO has produced the most durable known bearing material,suited for the high load demands of diesel and gasolin engine crankshafts.By bombarding a source target of aluminum-tin alloy with a high-energy argon plasma,aluminum and tin atoms are freed from the target and deposited as the running surface on specially prepared bearings.
The physical vapor deposition process prduces an exceptionally uniform alloy matrix with superior wear resistance,capable of withstanding very high loads.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #233 : 25 Сентября 2013, 21:41:27 »
Sputtering:
A material process developed by Federal-Mogul/GLYCO has produced the most durable known bearing material,suited for the high load demands of diesel and gasolin engine crankshafts.By bombarding a source target of aluminum-tin alloy with a high-energy argon plasma,aluminum and tin atoms are freed from the target and deposited as the running surface on specially prepared bearings.
The physical vapor deposition process prduces an exceptionally uniform alloy matrix with superior wear resistance,capable of withstanding very high loads.

Спасибо!

Заказал распредвал Cat Cams. Вот с такими хар-ками
299°/299° - 250°/250° - подьём 11.95mm/11.95mm - 2.80mm/2.80mm
Так же заказал комплект усиленных пружин Cat Cams.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #234 : 25 Сентября 2013, 22:36:24 »
Спасибо!

Заказал распредвал Cat Cams. Вот с такими хар-ками
299°/299° - 250°/250° - подьём 11.95mm/11.95mm - 2.80mm/2.80mm
Так же заказал комплект усиленных пружин Cat Cams.
Этот вал не под турбину? Если не секрет по чем распредвал?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #235 : 25 Сентября 2013, 23:27:03 »
Спасибо!

Заказал распредвал Cat Cams. Вот с такими хар-ками
299°/299° - 250°/250° - подьём 11.95mm/11.95mm - 2.80mm/2.80mm
Так же заказал комплект усиленных пружин Cat Cams.

Жестко)) очень злой конфиг будет.. Не думал собирать на шпильках и усилят блок пластиной снизу?? Как на турбо моторах делают...

По фаскам клапанов, 30/45/75 ... и так далее... После непродолжительной работы, углы 30/45/75 как раз расклепывает в пресловутую радиусную фаску)) Просто при 30/45/75 получается минимальное "седло контакта" клапана.. Естественно чем меньше, тем больше пропускная способность.

Сразу нормальную радиусную фаску руками не сделаешь, ток на спец станках и грамотный мастер нужен... Что обычно дефицит. Вот и делают фаски попроще =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #236 : 26 Сентября 2013, 10:07:08 »
Этот вал не под турбину? Если не секрет по чем распредвал?

Нет, вал под злую атмосферу!
Вал и пружины обошлись в 550 евро, со скидкой!
Ждать 2-3 недели!
Надо узнать где делают керамическое напыление и его тоже сделать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #237 : 26 Сентября 2013, 10:34:30 »
Этот вал не под турбину? Если не секрет по чем распредвал?
Для турбо там слишком большое перекрытие.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #238 : 26 Сентября 2013, 12:02:09 »
Жестко)) очень злой конфиг будет.. Не думал собирать на шпильках и усилят блок пластиной снизу?? Как на турбо моторах ...

Да думал заказать шпильки apr!
А вот про корсет не знаю, планирую другую пластины туда присобачить :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #239 : 28 Сентября 2013, 11:15:43 »
Закажи болты с классом прочности 12. Я такие поставил, отличный вариант.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #240 : 06 Октября 2013, 12:11:27 »
 игорь что нового по мотору ?
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #241 : 06 Октября 2013, 19:45:08 »
Подпишусь, на будущеет пригодится!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #242 : 07 Октября 2013, 12:20:38 »
игорь что нового по мотору ?

Пока тишина!
Собираю запчасти, от мастера нет пока новостей!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #243 : 21 Октября 2013, 19:12:00 »
По тихоньку приходят запчастюльки и новости от мастера.
Пришёл термостат 71 гр


Разрезную шестерню NUKE Performance


Шпильки ARP для ГБЦ.


Звонил мастеру, он сказал что распред и пружины пришли и что ГБЦ будет через пару дней готова!
Подсказал место где сделать "керамическое" напыление.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 19:16:50 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #244 : 21 Октября 2013, 19:26:30 »
Подпишусь
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #245 : 21 Октября 2013, 23:00:44 »
а нахрена тебе постоянно недогретый мотор на таком термостате?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #246 : 22 Октября 2013, 10:08:33 »
а нахрена тебе постоянно недогретый мотор на таком термостате?

Думаешь расточенный блок до 86 мм на кольце будет не догревается?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #247 : 22 Октября 2013, 13:38:41 »
не туда копаешь!))))
я бы наоборот термостат поставил бы на градусов 88-92, повышая температуру двс в целом, мы увеличиваем его КПД, не зря современные моторы при равном объеме имеют немного больше мощности.
далее, тебе необходимо ставить радиатор, вполне достаточно тропика или чуть меньше.
далее - маслянный термостат, и перед основным радиатором (хотя бы так же как у меня) радиатор маслянный, в идеале тонкий но во всю ширину окна телевизора. и накрываем все вентиллятором который на ступени 2. первая ступень должна срабатывать на 92-95 градусов и отпускать примерно на 87-88, а вторая на 100-105.
и если будешь ставить рейку гур то и радиатор гура тоже ставить надо!.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #248 : 22 Октября 2013, 13:41:06 »
кстати, мой маслянный радиатор, без доп обдува в пробке снижает темпеартуру на 5-7 градусов это при выключенном вентиляторе! работает только вискомуфта. при отжигах (срабатывает у меня первая скорость на 102 градусах, так вот выше 102-103 градусов температура масла не поднималась не разу. а вот до того как поставил, что антифриза 105-110 что масла до 115-120 поднималась температура.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #249 : 22 Октября 2013, 13:41:38 »
щас вообще у же месяч без вискомуфты езжу, выше 95 не поднимается ни то ни то.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам