BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #250 : 22 Октября 2013, 13:47:58 »
если у него большая степень сжатия, ему термостат на 71гр, будет полезнее чем на 92гр. Кстати у м20 термостат на 80гр.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #251 : 22 Октября 2013, 20:52:52 »
я бы наоборот термостат поставил бы на градусов 88-92, повышая температуру двс в целом, мы увеличиваем его КПД, не зря современные моторы при равном объеме имеют немного больше мощности.

А вот тут лысый не прав(как давно я хотел это сказать)! :D
КПД ну не как не увеличится из за нагрева двигателя, кпд увеличится только из за того что смесь при воспламенении не будет отдавать часть своей энергии на разогрев поршня, гбц, блока и тд, а будет преобразовывать эту энегрию в работу над поршнем. А то что мы будем греть мотор до 90 градусов это не кому не чего хорошего не принесёт.
А современные двигатели как раз и греются сильнее из за того что их КПД повышают за счёт повышения СЖ, что и приводит к повышенному температурному режиму оных! Возьми для примера двигателя Е9* серии СЖ 12 вполне нормальное дело, когда же Е36 M3 (они же с50/52) едва переваливали за 11 и то только некоторые модификации!

далее, тебе необходимо ставить радиатор, вполне достаточно тропика или чуть меньше.

Тропик стоит!

далее - маслянный термостат, и перед основным радиатором (хотя бы так же как у меня) радиатор маслянный, в идеале тонкий но во всю ширину окна телевизора.

Вот тут назрел вопрос, в штате на М20б25 стоит радиатор, но там похоже термостата нет и циркуляция постоянная, так?
Как бы эту систему модернизиновать под термостат? Или просто повесить побольше радиатор?

кстати, мой маслянный радиатор, без доп обдува в пробке снижает темпеартуру на 5-7 градусов это при выключенном вентиляторе! работает только вискомуфта. при отжигах (срабатывает у меня первая скорость на 102 градусах, так вот выше 102-103 градусов температура масла не поднималась не разу. а вот до того как поставил, что антифриза 105-110 что масла до 115-120 поднималась температура.

Напомни что у тебя за маслянный радиатор? Трубка вроде на весь телеГ?
Муфту хочу вообще убрать, поставить электоро вентилятор 2х скоростной и датчик в радиатор + принудительный тумблер в салон.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #252 : 22 Октября 2013, 20:55:37 »
и если будешь ставить рейку гур то и радиатор гура тоже ставить надо!.
А на ГУР зачем же радиатор?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #253 : 22 Октября 2013, 20:58:23 »
А на ГУР зачем же радиатор?

Кипит у некоторых!
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 21:00:49 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #254 : 22 Октября 2013, 21:01:07 »
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #255 : 22 Октября 2013, 22:00:12 »
Начал изучать покрытия на основе керамики.
Как понял есть 2 типа или точнее применяют 2 типа.
1. "Твёрдая смазка"
2. Отведение тепла.

1 тип наносится на трущиеся детали, типо распредвалов, юбки поршня, вкладыши и тд . Уменьшает трение и в случае не достаточного давления масла принимает на себя смазывающие свойства. Что облегчает холодный пуск и повышает кпд двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=8ZoZjUn9szs

2 тип наносится на детали подверженные нагреву в процессе работы двигателя то есть детали камеры сгорания. ГБЦ, клапана, поршень!

Вот тут показано всё от начало и до конца. Только на финском языке! :)
How it's made: Moottorin osien keraamipinnoitus (SpeedWagon @ Martelius Exhaust)

Вот ту хорошо написано...
Цитировать
Керамика хорошо известна благодаря своим изолирующим свойствам. Она поглощает тепло, но только в слоях, близких к поверхности. Эти «субслои» материала действуют как очень эффективные изоляторы, «удерживая» тепло от проникновения в материал. Нанесение керамического состава на верхнюю часть поршня предотвращает поглощение тепла головкой поршня. Тепло, которое не поглощается, удерживается в камере сгорания и при этом увеличивается давление газов в камере сгорания. Это дает дополнительное усилие на поршень, направляя его вниз, что в свою очередь, обеспечивает большую отдачу мощности. Численные динамометрические испытания на многих гоночных двигателях, оснащенных поршнями с покрытием, показали, что возможно увеличение мощности на 4 — 8 %.


Какие мнения? Что скажите?!
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 22:07:35 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #256 : 22 Октября 2013, 22:04:58 »
А вот тут лысый не прав(как давно я хотел это сказать)! :D
КПД ну не как не увеличится из за нагрева двигателя, кпд увеличится только из за того что смесь при воспламенении не будет отдавать часть своей энергии на разогрев поршня, гбц, блока и тд, а будет преобразовывать эту энегрию в работу над поршнем. А то что мы будем греть мотор до 90 градусов это не кому не чего хорошего не принесёт.
А современные двигатели как раз и греются сильнее из за того что их КПД повышают за счёт повышения СЖ, что и приводит к повышенному температурному режиму оных! Возьми для примера двигателя Е9* серии СЖ 12 вполне нормальное дело, когда же Е36 M3 (они же с50/52) едва переваливали за 11 и то только некоторые модификации!

Тропик стоит!

Вот тут назрел вопрос, в штате на М20б25 стоит радиатор, но там похоже термостата нет и циркуляция постоянная, так?
Как бы эту систему модернизиновать под термостат? Или просто повесить побольше радиатор?

Напомни что у тебя за маслянный радиатор? Трубка вроде на весь телеГ?
Муфту хочу вообще убрать, поставить электоро вентилятор 2х скоростной и датчик в радиатор + принудительный тумблер в салон.


стоит термостат в м20-м переходнике.
да у меня трубка 10мм как змеевик.

а вот по поводу "А вот тут лысый не прав(как давно я хотел это сказать)!" и вот как бы хуй! ))))))))))))))))
тут я прав! и именно в тех значениях которые написал.
к примеру, интересаня статейка, которая многое объясняе: http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #257 : 22 Октября 2013, 22:08:44 »
А на ГУР зачем же радиатор?
Кипит у некоторых!
и тут опять *уй! )))))))))))))))
заипесся греть атфку что бы она закипела, тем более под таким давлением (ведь температура кипения увеличивается пропорционально квадрату давления) кажется так.
радиатору ставят для того что бы атф не становилась более жидкой от нагрева!
п.с. если бы атф закипела бы, гур бы пропал мгновенно! а так он становиться более тугой.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #258 : 22 Октября 2013, 22:23:32 »
и тут опять *уй! )))))))))))))))
заипесся греть атфку что бы она закипела, тем более под таким давлением (ведь температура кипения увеличивается пропорционально квадрату давления) кажется так.
радиатору ставят для того что бы атф не становилась более жидкой от нагрева!
п.с. если бы атф закипела бы, гур бы пропал мгновенно! а так он становиться более тугой.

Видел не раз как атф кипела, может ища того что говно, но факт остается фактом!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #259 : 22 Октября 2013, 22:25:40 »
Начал изучать покрытия на основе керамики.
Как понял есть 2 типа или точнее применяют 2 типа.
1. "Твёрдая смазка"
2. Отведение тепла.

1 тип наносится на трущиеся детали, типо распредвалов, юбки поршня, вкладыши и тд . Уменьшает трение и в случае не достаточного давления масла принимает на себя смазывающие свойства. Что облегчает холодный пуск и повышает кпд двигателя.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=8ZoZjUn9szs[/url]

2 тип наносится на детали подверженные нагреву в процессе работы двигателя то есть детали камеры сгорания. ГБЦ, клапана, поршень!

Вот тут показано всё от начало и до конца. Только на финском языке! :)
How it's made: Moottorin osien keraamipinnoitus (SpeedWagon @ Martelius Exhaust)

Вот ту хорошо написано...
Какие мнения? Что скажите?!


Улыбнули термины в описании свойств:
1)"на многих гоночных двигателях", то есть положительный эффект был зафиксирован не на всех моторах.
2)"что возможно увеличение мощности" то есть эффект увеличения может быть, а может и не быть.
По поводу термостата, я за низкую температуру. По тому как заводская система рассчитана на заводской мотор. Максимум на наличие кондиционера. Далее мои логические размышления.
 Если мотор будет крутится быстрее чем заводской( а он будет, благодаря "портингу" и "широкому" валу) то количество рабочих ходов и тактов выхлопа будет больше. Значит греться он будет сильнее, что бы избежать перегрева один из способов снижение температуры открытия термостата.
Теперь из практики, у атмосферного мотора М10 температура открытия около 85 градусов. У этого же мотора с турбонаддувом температура около 71 градуса. Оба мотора в заводском исполнении. "Улитка" если не ошибаюсь антифризом не охлаждается.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #260 : 22 Октября 2013, 22:47:27 »
По поводу термостата, я за низкую температуру. По тому как заводская система рассчитана на заводской мотор. Максимум на наличие кондиционера. Далее мои логические размышления.
 Если мотор будет крутится быстрее чем заводской( а он будет, благодаря "портингу" и "широкому" валу) то количество рабочих ходов и тактов выхлопа будет больше. Значит греться он будет сильнее, что бы избежать перегрева один из способов снижение температуры открытия термостата.
Теперь из практики, у атмосферного мотора М10 температура открытия около 85 градусов. У этого же мотора с турбонаддувом температура около 71 градуса. Оба мотора в заводском исполнении. "Улитка" если не ошибаюсь антифризом не охлаждается.
только м10 имеет очень низкую степень сжатия, а при ней, при более низкой температуре токсичность выхлопа снижается.
И странная у тебя логика, что бы снизить температуру двигателя при большой нагрузке (а именно так будет работать данный мотор) ты советуешь менять термостат на тот который открывается раньше, но наверное надо думать о том как стабилизировать температуру все таки нет?... поставить радиатор который будет поддерживать "точку закрытия" или около того.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #261 : 22 Октября 2013, 22:48:35 »
К словам и буквам цепляться очень просто, но хотелось бы по существу!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #262 : 22 Октября 2013, 22:53:13 »
по существу: в твоем новом мозге, прописывается рабочая температура?
и я бы смотрел в сторону S моторов, и по поводу кинематики, и по поводу конструкции итд. а термостат там не ниже штатного как на м20))))))))

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #263 : 22 Октября 2013, 23:00:57 »
только м10 имеет очень низкую степень сжатия, а при ней, при более низкой температуре токсичность выхлопа снижается.
И странная у тебя логика, что бы снизить температуру двигателя при большой нагрузке (а именно так будет работать данный мотор) ты советуешь менять термостат на тот который открывается раньше, но наверное надо думать о том как стабилизировать температуру все таки нет?... поставить радиатор который будет поддерживать "точку закрытия" или около того.

Хорошо, пусть у меня странная логика. Которая совпадает с практикой БМВ.
Двигатель о котором идет речь ставится на "кольцевой" автомобиль и лучше иметь более низкую температуру охлаждающей жидкости чем поведенную головку.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #264 : 22 Октября 2013, 23:57:23 »
температура стенок цилиндров 180-200 градусов, если эта температура будет больше, будут слишком сильно ухудшаться смазывающие свойства масла, какое бы масло там ни было. Да и сами стенки не рассчитаны на большую температуру. Именно поэтому на любой форсированный мотор ставятся термостаты с более низкой температурой открытия.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 23:59:32 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #265 : 23 Октября 2013, 12:05:38 »
кстати по поводу напыления, есть составы для самостоятельно нанесения с помощью аэрографа.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #266 : 23 Октября 2013, 13:33:08 »
Поразмыслил и решил что напыление делать не буду!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #267 : 23 Октября 2013, 19:14:23 »
Во понаписали блин. Почитаю что полезного пишете
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #268 : 24 Октября 2013, 09:15:53 »
муфту точно не надо ставить
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #269 : 24 Октября 2013, 12:38:33 »
На современные двигатели, уже можно вообще не смотреть, их очень сильно задушили по выхлопу и экономичности... Да и переход на алюминиевый блок, это больше от нужды сделать дешевле и экологичней...

Так что нужно ориентироваться на старичков, или новые спорт кары... Там про перфоманс еще не забыли))
Конечно компания bmw умеет радовать, чего стоит только valvetronic, и электро помпа ;) тут дросселя отдыхают ;)

Итет, не думал собрать строкер на колене s50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #270 : 24 Октября 2013, 13:12:26 »
Я вот ище, что полумал... если проанализировать гбц м20в25 и s38
м20

s38


Становится понятно, что из  885 гбц, уже практически все отжато... Может стоит тогда не гнаться за СЖ и вдуть компрессором на сж 9?

Еще хотел обсудить данную доработку, для турбо м20

Скрытое Вложение




Суть в том, что перемычка между каналами ОЖ и КЗ очень маленькая, и при бусте, прокладку в этом месте пробивает. Ребята на шведском форуме решили эту проблему, заварив канал ОЖ и просверлив отверстия, как на блоке м20...
Машины они собрали)) ездит, причем по 400-500 сил) Но что то мне кажется, есть тут где то подвох... Давай те обсудим =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #271 : 24 Октября 2013, 13:21:03 »
Вообще, если убрать отлив по направляшку, то со времен она будт изнашиваться на одну сторону, соответственно клапан станет не плотно прилегать. Притом произойдет это быстрее чем кажется. На s38 направляшка не выглядывает. так что на М20 я бы не стал так делать.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #272 : 24 Октября 2013, 16:36:39 »
Tkhagapsu
Огромное спасибо за фотки!
На них собственно хорошо видно отличае каналов ГБЦ!
И их отличае не в размере или величине стенок, а в направлении потока в канале!
И как раз про это мне и рассказывал мастер который мне делает гбц!
Каналы по величине хорошие, а вот направлены не очень правильно!
Скоро увидим какие каналы он мне сделает!))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #273 : 24 Октября 2013, 17:36:44 »

Суть в том, что перемычка между каналами ОЖ и КЗ очень маленькая, и при бусте, прокладку в этом месте пробивает. Ребята на шведском форуме решили эту проблему, заварив канал ОЖ и просверлив отверстия, как на блоке м20...
Машины они собрали)) ездит, причем по 400-500 сил) Но что то мне кажется, есть тут где то подвох... Давай те обсудим =)
нету там подвоха, посмотри внимательно на свою прокладку ГБЦ, и на отверстия под ОЖ и все станет понятно.
мы тоже так делали. полет нормальный)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #274 : 24 Октября 2013, 21:24:24 »
А Фердинанд Порше говаривал что хороший гоночный автомобиль, должен пересечь линию финиша, и развалиться...
То есть, что хорошо для гонки ,не есть хорошо для стока, отсюда и разница в конструктивных решениях, и ньюансах при отжатии со стока 500-600 л.с.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам