BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #275 : 24 Октября 2013, 23:43:13 »
Вообще, если убрать отлив по направляшку, то со времен она будт изнашиваться на одну сторону, соответственно клапан станет не плотно прилегать. Притом произойдет это быстрее чем кажется. На s38 направляшка не выглядывает. так что на М20 я бы не стал так делать.
Все правильно, я не говорю что прилив втулки пилить нужно, просто хочу разницу показать ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #276 : 24 Октября 2013, 23:53:55 »
Tkhagapsu
Огромное спасибо за фотки!
На них собственно хорошо видно отличае каналов ГБЦ!
И их отличае не в размере или величине стенок, а в направлении потока в канале!
И как раз про это мне и рассказывал мастер который мне делает гбц!
Каналы по величине хорошие, а вот направлены не очень правильно!
Скоро увидим какие каналы он мне сделает!))

Да не за что =) Правильно ты меня понял, у s38 направление канала почти как у формульного двигателя!) Ну и плюс, не торчит втулка клапана в канал...)))
Cosworth F1 2005 RE006
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 00:01:43 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #277 : 24 Октября 2013, 23:57:45 »
нету там подвоха, посмотри внимательно на свою прокладку ГБЦ, и на отверстия под ОЖ и все станет понятно.
мы тоже так делали. полет нормальный)
Спасибо за информацию, просто у меня двиг пока в сборе)) Не могу проверить =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #278 : 26 Октября 2013, 09:38:41 »
Я на работе распилил голову м20...надо тоже фоток для вас наделать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #279 : 27 Октября 2013, 22:41:51 »
Ну вот и новости подоспели.
Пришёл распредвал Cat Cams.
Новенький. В коробочке.


Упакован капитально))


Спеки. 296гр, подьём 12мм


Так же были заказаны пружины Cat Cams. Как раз для этого вала.
Слево Cat Cams, Справо сток. Высота разная.


Пружины на удивление туго вставлены друг в друга.


Со стоком разница


Со всем этим добром хорошо будут работать усиленные рокера.
Вот такие вот лежат и ждут своего часа, но что то меня берёт сомнение....


Крепенькие :D




Со стоком не сравнить!




Ну и собственно ГБЦ.
Фото со стенда продувки.


Клапана слегка доработаны.


А вот и собственно впускные каналы и их доработка.





Выпускные не очень изменились.




Ну а теперь результаты. При 12 мм подъёме 298 л.с.


Ну и  с подъёмом 10 и 11 мм


Ну и график ДО доработки(черный) и ПОСЛЕ(серый)


По фаскам не досмотрел и при изучении бумаг обнаружил что фаска на всех клапанах 45, надо будет отвезти что бы сделал фаски 30/45/75.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #280 : 27 Октября 2013, 22:51:27 »
Игорь, насчет последней фотки, вверху справа:

379
(черный) Цилиндр 1, впуск
(серый) Цилиндр 1, выпуск

398
(серый) Цилиндр 1, впуск
(черный) Цилиндр 1, выпуск.

Там ничего не перепутали?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #281 : 27 Октября 2013, 23:34:20 »
Игорь, насчет последней фотки, вверху справа:

379
(черный) Цилиндр 1, впуск
(серый) Цилиндр 1, выпуск

398
(серый) Цилиндр 1, впуск
(черный) Цилиндр 1, выпуск.

Там ничего не перепутали?

Не не!
Пояснил я криво!
Сверху график впускного клапана, а снизу выпускного клапана.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #282 : 27 Октября 2013, 23:36:18 »
жалко будет когда такая головка лопнет(
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #283 : 28 Октября 2013, 00:09:36 »
Скрытое Вложение

А чем нарастили дно канала?? Что за материал?? Похоже на "холодную сварку".
ГБЦ уже забрал? Или это фотка еще в процессе доработки?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 00:12:49 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #284 : 28 Октября 2013, 00:12:28 »
жалко будет когда такая головка лопнет(


А чё это она должна лопнуть?
Кстати задумался над заваркой каналов ОЖ, как выкладывали выше!

Скрытое Вложение

А чем нарастили дно канала?? Что за материал?? Похоже на "холодную сварку"


Специальный термостойкий материал, типо шпаклёвки......Что именно за материал не узнавал!
Но по словам человека который делал, держится отлично и уже достаточно часто применялся на гоночных гбц!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #285 : 28 Октября 2013, 00:18:21 »
itet
" Кстати задумался над заваркой каналов ОЖ, как выкладывали выше!" -  Вечно я тебе все планы порчу, своими идеями ))
Если не сложно будет, узнаешь что это за шпаклевка, думаю мне пригодится =)
Только вот один момент смущает, разве это шпаклевка не должна иметь такую же шагрень как и весь канал?? ;)
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #286 : 28 Октября 2013, 00:20:26 »
скока я этих головок переменял и че сними тока не делал, рано или поздно она всеровно лопается и заваривал каналы тоже... эти головки  работают тока на стоковых моторах. Тока из-за этого я перешел на м50е моторы.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #287 : 28 Октября 2013, 00:29:01 »
скока я этих головок переменял и че сними тока не делал, рано или поздно она всеровно лопается и заваривал каналы тоже... эти головки  работают тока на стоковых моторах. Тока из-за этого я перешел на м50е моторы.
И все гбц были проверены на трещины, фрезерованы и посажены на новые болты? Потом ездили без перегрева и сами лопались? =) Не верю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #288 : 28 Октября 2013, 00:31:22 »
можеш неверит но у меня так оно и было
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #289 : 28 Октября 2013, 00:32:12 »
я через это прошёл... что тока не делал а если вы тока начинаете удачи вам!)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #290 : 28 Октября 2013, 00:36:09 »
можеш неверит но у меня так оно и было
А блок не проверял? Места под болты обычно вытянутые, + перегрев. Конечно соглашусь что гбц м20 более капризная конструкция, но чаще всего виновата не гбц, а тот кто её угробил =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #291 : 28 Октября 2013, 00:44:01 »
менялись и блоки все точилось все проверялось все ставилось самое лучшее... толку ноль. базару нет кто сломал тот и виноват)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #292 : 28 Октября 2013, 00:44:59 »
болтов небыло всегда на шпильках были моторы.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #293 : 28 Октября 2013, 01:16:35 »
скока я этих головок переменял и че сними тока не делал, рано или поздно она всеровно лопается и заваривал каналы тоже... эти головки  работают тока на стоковых моторах. Тока из-за этого я перешел на м50е моторы.
тут атмо а ты вдувал не забывай)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #294 : 28 Октября 2013, 10:58:27 »
Очень интересно, что за материал. Видел так на м54 голове делали нормальную форму канала, только вот пока не вдавался в подробности что за материал. Если не сложно спроси как называется.
Кстати предлагаю создать тему по результатам продувок головок. Я свою м50 повезу после НГ на продувку. Возможно успею доделать и м62ую, тогда и её отправлю.
И напиши сколько все-таки в cfm получилось на впуске и выпуске.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 11:03:06 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #295 : 28 Октября 2013, 11:51:45 »
тут атмо а ты вдувал не забывай)
на атмо моторах каторые я собирал они тоже лопались не так часто как на турбе но всеже.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #296 : 28 Октября 2013, 13:15:27 »
на атмо моторах каторые я собирал они тоже лопались не так часто как на турбе но всеже.
у нас было 3 турбо м20, давка на всех от 1 до 1,5 бар, не одной головы не треснуло.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #297 : 28 Октября 2013, 13:25:22 »
По поводу охлаждения думаю над электрической помпой!
А по смазке мужичег мне подкинул идею!
А по поводу cfm вчера перевел тк они в других единицах и получилось не так много как ожидал!
При подъеме в 12мм чуть меньше 190 cfm! Надо попросить сделать фаски 30/45/75 и промерять сново!

Зы ВОПРОС: кто нить строил 2,7 турбо на дизельном колене?
Сколько сняли и сколько проехали на нем?!
Вычитал у Метрик Меканикс что они не строят на дизельных валах, потому что ломает их !
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 13:45:39 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #298 : 28 Октября 2013, 13:53:19 »
По поводу охлаждения думаю над электрической помпой!
А по смазке мужичег мне подкинул идею!
А по поводу cfm вчера перевел тк они в других единицах и получилось не так много как ожидал!
При подъеме в 12мм чуть меньше 190 cfm! Надо попросить сделать фаски 30/45/75 и промерять сново!

Зы ВОПРОС: кто нить строил 2,7 турбо на дизельном колене?
Сколько сняли и сколько проехали на нем?!
Вычитал у Метрик Меканикс что они не строят на дизельных валах, потому что ломает их !

так я про то и говорил, что-бы ты lps перевел в cfm, т.к. так будет понятнее.)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kravcha/
тыс 40-50 мотор уже прошел вроде как...
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #299 : 28 Октября 2013, 14:20:19 »
Голова треснет обязательно, если не подумать над ее охлаждением. Еще советую купить всеже болты с классом прочности 12 и при закручивании перетянуть на 30 град примерно. Тоесть как делал я, 30 нм, потом 90 град доворот, потом еще 90 град, потом выдержка около часа и доворот на 30 град.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам