BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #300 : 28 Октября 2013, 14:53:20 »
По поводу охлаждения думаю над электрической помпой!
Так сделано на n54, можно там подсмотреть конструктив, BMW говорит, что мех помпа съедает два киловатта мощности, это 2,75 л.с. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #301 : 28 Октября 2013, 15:06:58 »
это либо хрень с двигателем (расходомером) либо, если стоит джетрон, хана бегунку распределителя, нету на всех М20-х отсечка не меньше 6200-6500
Пардон за оффтоп, у меня на мотроне М20В20 отсечка что то около 5600
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #302 : 28 Октября 2013, 15:21:38 »
Так сделано на n54, можно там подсмотреть конструктив, BMW говорит, что мех помпа съедает два киловатта мощности, это 2,75 л.с. )))

Да не из за выигрыша в л.с. , я больше из за улучшения охлаждения!
Например при вылете с трассы мотор заглушаешь, что бы не угробить(если пробит поддон или еще что) то электрическая помпа не вырубается с мотором!
У меня так было когда я вылетел с трассы! Очконул, заглушил мотор, осмотрел повреждения, завел, а он в красной. Я быстренько печку на Макс и по тихоньку поехал! Вроде как бошка уцелела! А могла и треснуть, причем запросто!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #303 : 28 Октября 2013, 15:35:15 »
По поводу охлаждения думаю над электрической помпой!
А по смазке мужичег мне подкинул идею!
А по поводу cfm вчера перевел тк они в других единицах и получилось не так много как ожидал!
При подъеме в 12мм чуть меньше 190 cfm! Надо попросить сделать фаски 30/45/75 и промерять сново!

Зы ВОПРОС: кто нить строил 2,7 турбо на дизельном колене?
Сколько сняли и сколько проехали на нем?!
Вычитал у Метрик Меканикс что они не строят на дизельных валах, потому что ломает их !
да строил пробеги за 50тысячас.... все нормально потвоему коленвалы 2.8 и 3.0 тоже должно ломать потому что они стальные а не чегунные?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #304 : 28 Октября 2013, 15:38:22 »
да строил пробеги за 50тысячас.... все нормально потвоему коленвалы 2.8 и 3.0 тоже должно ломать потому что они стальные а не чегунные?

Колено 2,4 дизель кованное, а все остальные литые, в том числе и 2,7ета
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #305 : 28 Октября 2013, 16:10:41 »
коленчатый вал, изготовленный методом ковки из низколегированной стали. Я его стальным называю и те что стояли на м52б28 и м54б30 они тоже таеиеже как и дизельное.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #306 : 28 Октября 2013, 16:12:45 »
На дизельных и турбированных двигателях устанавливаются более прочные стальные коленчатые валы.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #307 : 28 Октября 2013, 16:14:57 »
Да не из за выигрыша в л.с. , я больше из за улучшения охлаждения!
Например при вылете с трассы мотор заглушаешь, что бы не угробить(если пробит поддон или еще что) то электрическая помпа не вырубается с мотором!
У меня так было когда я вылетел с трассы! Очконул, заглушил мотор, осмотрел повреждения, завел, а он в красной. Я быстренько печку на Макс и по тихоньку поехал! Вроде как бошка уцелела! А могла и треснуть, причем запросто!
А если дополнительную электрическую помпу поставить как на М50, циркуляция ОЖ увеличется.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #308 : 28 Октября 2013, 16:25:16 »
Ты неправильно видимо посчитал Игорь, 190CFM это очень мало...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #309 : 28 Октября 2013, 16:57:22 »
Ты неправильно видимо посчитал Игорь, 190CFM это очень мало...

Я считал через гугл! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #310 : 28 Октября 2013, 17:51:59 »
И Федь как по мне, для 2х клапанной башки это нормально, нужно еще фасачки сделать, добавит не много!
В стоке если не ошибаюсь порядка 150cfm!
До 4х клапанных далеко, тут и говорить нечего!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #311 : 28 Октября 2013, 18:08:10 »
Понял. 44-я башка имеет чуть больше 200цфм в стоке... Место твоему м20 на финской junkyard ;D
Подумай... пока не начал собирать...
"no replacement for diplacement" :D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #312 : 28 Октября 2013, 19:07:08 »
Я что-то интересное пропустил походу...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #313 : 28 Октября 2013, 20:04:24 »
Место твоему м20 на финской junkyard

Федь, от тебя не ожидал! :-\
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #314 : 28 Октября 2013, 20:15:33 »
Федь, от тебя не ожидал! :-\

Да я шучу Игорёх! Ты ж знаешь моё отношение, если это нерационально, не бюджетно и лишено логики - значит надо делать!

ПС. Спроси у мастера на предмет фасок, у м20 в стоке вроде 45гр, может он не зря оставил стоковые фаски.
Если уж решил добить м20, то делай тогда максимально возможное.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #315 : 28 Октября 2013, 20:29:36 »
Да я шучу Игорёх! Ты ж знаешь моё отношение, если это нерационально, не бюджетно и лишено логики - значит надо делать!

ПС. Спроси у мастера на предмет фасок, у м20 в стоке вроде 45гр, может он не зря оставил стоковые фаски.
Если уж решил добить м20, то делай тогда максимально возможное.

Я на 7 странице выкладывал продувки с разными фасками и фаска 30/45/75 даёт ощутимый приход.
Позвоню завтра спрошу у него!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #316 : 28 Октября 2013, 21:07:03 »
Да не из за выигрыша в л.с. , я больше из за улучшения охлаждения!
Например при вылете с трассы мотор заглушаешь, что бы не угробить(если пробит поддон или еще что) то электрическая помпа не вырубается с мотором!
У меня так было когда я вылетел с трассы! Очконул, заглушил мотор, осмотрел повреждения, завел, а он в красной. Я быстренько печку на Макс и по тихоньку поехал! Вроде как бошка уцелела! А могла и треснуть, причем запросто!
Об этом я не подумал... =) Парни писали выше, можно просто установить дополнительную электрическую помпу в контур, с принудительным вкл из салона. Можно от м50х постмотреть, можно и от змз 406 поставить =)

По многим правилам, при вылете  или дтп, нужно обесточит машину, выключателем массы... =(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #317 : 28 Октября 2013, 22:01:11 »
По многим правилам, при вылете  или дтп, нужно обесточит машину, выключателем массы... =(
по правилам обесточивается только при возникновении пожара.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #318 : 28 Октября 2013, 23:08:52 »
Об этом я не подумал... =) Парни писали выше, можно просто установить дополнительную электрическую помпу в контур, с принудительным вкл из салона. Можно от м50х постмотреть, можно и от змз 406 поставить =)


эта помпа ниочем печку прокачать максимум...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #319 : 28 Октября 2013, 23:26:07 »
Вот и я о том же подумал. А если бензонасос впихнуть))))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #320 : 29 Октября 2013, 13:48:24 »
Положил глаз на Davies Craig помпу с электронными блоком управления!
От 80 литров в минуту!
Хотя есть и дополнительные помпы этой же фирмы, как раз в дополнение к основной помпе!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #321 : 29 Октября 2013, 20:54:17 »
Положил глаз на Davies Craig помпу с электронными блоком управления!
От 80 литров в минуту!
Хотя есть и дополнительные помпы этой же фирмы, как раз в дополнение к основной помпе!


Крутая фирма, все помпы brushless 8) Мне понравилась вот эта,
http://www.daviescraig.com.au/Electric_Water_Pumps-ELECTRIC_BOOSTER_PUMP_12V_SHORT___PART_No__9002-details.aspx
Вариант попроще, в дополнение к основной помпе.

Подскажите практический вопрос, при не заведенном двигателе, доп помпа не прокачает контур?? Логика мне говорит, что нет =(
Еще один маленький нюанс, фирма находится в Австралии, придется брать у дистрибьюторов.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 21:12:04 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #322 : 29 Октября 2013, 21:08:17 »
Тоже на неё обратил внимание. И тоже о том же подумал, а прокачает ли, по идее должна, ну или по крайней мере избавит от фатальных последствий при резкой(незапланированной) остановке двигателя.

Позвонил мужечку что мне делал ГБЦ...
Он на меня наворчал, типо не фиг там уже делать. Можно говорит конечно "выгрызть" ещё CFM, но это уже будет дорого и не целесообразно для использования с данным распредвалом. Нужен будет ещё более верховой, который как раз вообще без ХХ.
И фаски говорит что мне сделал радиусные, типо с 3-мя углами уже прошлый век >:D И сказал собирать уже всё в кучу и не лезть туда.  >:D Я почувствовал себя дураком :-[
По его прогнозу пик будет на 6500-6800, а там уже как на стенде пойдёт.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #323 : 29 Октября 2013, 21:22:35 »
Все эти фаски, расклепывает в одну рабочую фаску. Я об этом уже писал... =) Фишка в том что бы получить минимальную площадь контакта седло+клапан. Мужик тебе и сделал на станке хорошую ( минимальную ) фаску 45 ;) (Чет затупил, перечитал...) Так что правильно он ворчал))

Я вот только не понял почему шагрень разная на мастике и впускном канале?? По идеи это фейл, так как на гладкой стороне будет идти срыв потока и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 01:34:43 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #324 : 29 Октября 2013, 21:37:50 »
А по поводу сколько нужно CFM для твоего распреда, нужно почитать еще... Но скорее всего мужик прав, опыт как никак =) Больше CFM это конечно круто, но может и не нужны они ;)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 21:40:42 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам