BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 143388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #325 : 29 Октября 2013, 21:47:38 »
Я вот только не понял почему шагрень разная на мастике и впускном канале?? По идеи это фейл, так как на гладкой стороне будет идти срыв потока и т.д.

Тут без комментариев. Он шарит, я не берусь судить!

Еще один маленький нюанс, фирма находится в Австралии, придется брать у дистрибьюторов.

Я тут в Финке нашёл. 140евро.

А по поводу сколько нужно CFM для твоего распреда, нужно почитать еще... Но скорее всего мужик прав, опыт как никак =) Больше CFM это конечно круто, но может и не нужны они ;)

Ну грит строили М20 2,5 литра с СЖ 11,5 и подобными доработками ГБЦ и таким же распредом. Со стоковым впускным и выпускным коллектором. Сняли 230 л.с. и больше 300Нм

PS Регламент в гонках запрещает изменять обьём двигла и заменять впуск/выпуск.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 21:52:26 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #326 : 29 Октября 2013, 22:02:07 »
Щас пофоткаю сёдла, а вообще очень похожи на радиусные фаски Андрея из Эстонии(которого упоминали на 4-й странице)

В общем вот пофоткал.
Откопал старую 885 бошку, треснутую и сфоткал фаски, а заодно и каналы.
Канал Сток


Фасочки Сток


Канал Сток + Фасачки Сток


А вот что получилось ПОСЛЕ!
Фасачки!


Фасачки + клапана


Выпускной канал


Впускной канал




« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 22:42:06 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #327 : 30 Октября 2013, 01:26:29 »
itet Спасибо за подробные фотки =) Я считаю, что портинг сделан отлично. Ручным инструментом, так не сделать...

По фаскам видно, что на впускном канале все сделано гуд!) Маленькая площадь контакта клапан седло 8) Делать лучше, это задроство ))) И прогорит быстро. А фаска выпускного клапана сделана с запасом прочности, так как клапан термонагружен. Думаю это ты и без меня знаешь =)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 01:30:01 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #328 : 30 Октября 2013, 15:56:26 »
Позвонил мужечку что мне делал ГБЦ...
Он на меня наворчал, типо не фиг там уже делать. Можно говорит конечно "выгрызть" ещё CFM, но это уже будет дорого и не целесообразно для использования с данным распредвалом. Нужен будет ещё более верховой, который как раз вообще без ХХ.
И фаски говорит что мне сделал радиусные, типо с 3-мя углами уже прошлый век >:D И сказал собирать уже всё в кучу и не лезть туда.  >:D Я почувствовал себя дураком :-[
По его прогнозу пик будет на 6500-6800, а там уже как на стенде пойдёт.


 Возвращаемся на пару страниц назад и читаем мои комментарии по поводу радиусных фасок)))

Я вот только не понял почему шагрень разная на мастике и впускном канале?? По идеи это фейл, так как на гладкой стороне будет идти срыв потока и т.д.
не будет там ничего срывать, даже если бы было там все отполировано. У него скорость потока не такая большая.

кстати на фото сверху, не сток фаски. Там четко видно 3 фаски, а не одна как должна быть у сток.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 17:53:33 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #329 : 31 Октября 2013, 02:45:30 »
не будет там ничего срывать, даже если бы было там все отполировано. У него скорость потока не такая большая.

Не верю, в советские времена продували жиги-дрыги и все там срывало, а тут волшебство?) Написал в личку Ashico, очень интересен его ответ =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #330 : 31 Октября 2013, 09:39:38 »
Не верю, в советские времена продували жиги-дрыги и все там срывало, а тут волшебство?) Написал в личку Ashico, очень интересен его ответ =)
он тебе скажет что разницы между полированной поверхностью и неполированной нету никакой.

п.сы. заканчивайте смотреть Травникова. как сказали на турбо-гараже про него "каша из верного и неверного".
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #331 : 31 Октября 2013, 12:14:21 »
он тебе скажет что разницы между полированной поверхностью и неполированной нету никакой.

п.сы. заканчивайте смотреть Травникова. как сказали на турбо-гараже про него "каша из верного и неверного".

Ashico написал, что он так не дорабатывает ГБЦ и по этому от комментариев воздерживается))
 Я не такой глупый человек, что бы верить всему что говорят, или показывают в видео) У меня есть глаза, и им я верю. А глаза мне говорят, что на всех спортивных гбц, и двигателях F1, впускные каналы имеют равномерную шагрень, а выпускные каналы более мелкую шагрень, практически полированы.

Возможно, это уже на гране заморочки, с этими каналами, и большого прихода от этого не поймать, но и операция эта не сложная. И точно не во вред...

А Травников молодец, очень много полезного наснимал, 70% хорошей информации и 30% это субъективное отношение человека... Без этого как бы, никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #332 : 31 Октября 2013, 13:17:39 »
Ashico написал, что он так не дорабатывает ГБЦ и по этому от комментариев воздерживается))

Ты ему фотки показывал?
А вообще я понял что есть по крайне мере 2 разных "традиции" доробатывать каналы!
Кто то работает над размерами, а кто то над качеством!
Да и не кто не будет "оценивать" работу другого! По крайне мере из серьезных мужечков по портингу!

В общем с ГБЦ вопрос закрыт! Она готова, осталось только собрать!
Щас вопрос в прокладке ГБЦ и поршнях!
Прокладку надо и можно будет рассчитать кастом поршень и заказать!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 13:21:07 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #333 : 31 Октября 2013, 13:41:35 »
Ashico написал, что он так не дорабатывает ГБЦ и по этому от комментариев воздерживается))
 Я не такой глупый человек, что бы верить всему что говорят, или показывают в видео) У меня есть глаза, и им я верю. А глаза мне говорят, что на всех спортивных гбц, и двигателях F1, впускные каналы имеют равномерную шагрень, а выпускные каналы более мелкую шагрень, практически полированы.

Возможно, это уже на гране заморочки, с этими каналами, и большого прихода от этого не поймать, но и операция эта не сложная. И точно не во вред...

А Травников молодец, очень много полезного наснимал, 70% хорошей информации и 30% это субъективное отношение человека... Без этого как бы, никуда...
)))))Значит правильно задал Андрюхе вопрос, что он решил не раскрывать тайны)))
Скажем так, на формульних/гоночных моторах скорость потока значительно больше, поэтому и каналы такие.


Итет, не узнал как материал называется? Нигде не могу найти его описание.


 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #334 : 31 Октября 2013, 15:00:14 »
Я если честно и не узнавал!
Это его хлеб и я думаю он не будет им делится не с кем!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #335 : 31 Октября 2013, 15:43:01 »
Я если честно и не узнавал!
Это его хлеб и я думаю он не будет им делится не с кем!
ну нет так нет)))
буду и дальше своим пользоваться.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #336 : 31 Октября 2013, 17:54:04 »
он тебе скажет что разницы между полированной поверхностью и неполированной нету никакой.

п.сы. заканчивайте смотреть Травникова. как сказали на турбо-гараже про него "каша из верного и неверного".

Не напомните где Травников рекомендовал полировать каналы?
На сколько мне помнится в книге про американские V8 рекомендовалось обрабатывать каналы шкуркой зернистостью от 80 до 120(чем больше цифра тем меньше зерно абразива). Что то подобное говорил и Травников.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #337 : 31 Октября 2013, 18:09:56 »
Не напомните где Травников рекомендовал полировать каналы?
На сколько мне помнится в книге про американские V8 рекомендовалось обрабатывать каналы шкуркой зернистостью от 80 до 120(чем больше цифра тем меньше зерно абразива). Что то подобное говорил и Травников.
причем здесь, полировка? Я намекнул на его(Травникова) любовь к советским ученным.
шкуркой он кстати не проходит. во всяком случае поверхность его(Травникова) каналов просто страх. 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #338 : 31 Октября 2013, 18:13:27 »
Ты ему фотки показывал?
А вообще я понял что есть по крайне мере 2 разных "традиции" доробатывать каналы!
Кто то работает над размерами, а кто то над качеством!
Да и не кто не будет "оценивать" работу другого! По крайне мере из серьезных мужечков по портингу!

Да конечно, скопирую переписку тебе в личку. Позицию Андрея я понимаю, и аргументирует он, красиво ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #339 : 31 Октября 2013, 18:26:39 »
причем здесь, полировка? Я намекнул на его(Травникова) любовь к советским ученным.
шкуркой он кстати не проходит. во всяком случае поверхность его(Травникова) каналов просто страх. 
Поверхность его каналов такая что бы не было срыва потока.
Данными он пользуется не только советских ученых. В общем если есть что сказать лучше сказать это прямо, а не намеками.
В году девяносто каком то читал в журнале Мото о том за счет чего на спортивных мотоциклах удается снять ТАКУЮ мощность. По том был сильно удивлен наклоном двигателей БМВ на выхлопной коллектор. Ведь если наклонить на впуск то угол между осью канала и осью цилиндра получится меньше. За счет этого наполнение будет лучше.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #340 : 31 Октября 2013, 20:29:50 »
Давайте уже с ГБЦ закончим,а?!
Она готова, осталось подобрать грамотный выхлоп и состыковать его с ГБЦ.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #341 : 01 Ноября 2013, 10:18:07 »
Давайте уже с ГБЦ закончим,а?!
Она готова, осталось подобрать грамотный выхлоп и состыковать его с ГБЦ.
Выхлоп хочешь с нуля сделать? Или старый поставить?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #342 : 01 Ноября 2013, 21:41:29 »
Поверхность его каналов такая что бы не было срыва потока.
Данными он пользуется не только советских ученых. В общем если есть что сказать лучше сказать это прямо, а не намеками.
В году девяносто каком то читал в журнале Мото о том за счет чего на спортивных мотоциклах удается снять ТАКУЮ мощность. По том был сильно удивлен наклоном двигателей БМВ на выхлопной коллектор. Ведь если наклонить на впуск то угол между осью канала и осью цилиндра получится меньше. За счет этого наполнение будет лучше.
Поверхность его каналов такая что бы не было срыва потока.
Данными он пользуется не только советских ученых. В общем если есть что сказать лучше сказать это прямо, а не намеками.
В году девяносто каком то читал в журнале Мото о том за счет чего на спортивных мотоциклах удается снять ТАКУЮ мощность. По том был сильно удивлен наклоном двигателей БМВ на выхлопной коллектор. Ведь если наклонить на впуск то угол между осью канала и осью цилиндра получится меньше. За счет этого наполнение будет лучше.
Брат добрый, между теорией и практикой есть некоторая дистанция,
угол наклона  оси цилиндра, и канала выпуска, это фундамент,...
а кто такой Бекман, (дедушка),а что такое напильник, (это между нами мотористами)...
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #343 : 02 Ноября 2013, 13:51:53 »
Выхлоп хочешь с нуля сделать? Или старый поставить?


Думаю.
Есть пара вариантов.
Либо взять только коллектор Мартелиус и дальше строить выхлоп самому.


Либо взять всю систему в сборе от того же Маретиус.
Коллектор.


Средняя часть + задняя.


Склоняюсь к последнему варианту, что бы не чего не колхозить. Всяко их система будет работать лучше чем моя :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #344 : 02 Ноября 2013, 15:08:18 »
Равнодлинник хорош, а вот выхлоп по всей видимости больше гражданский. Может лучше равнодлинник + задняя банка и все?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #345 : 02 Ноября 2013, 15:23:43 »
Равнодлинник хорош, а вот выхлоп по всей видимости больше гражданский. Может лучше равнодлинник + задняя банка и все?

По поводу равнодлинников можно тоже поговорить тк их огромное множество!
С длинными ранерами с короткими ранерами. C какими лучше, для высоких оборотов?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #346 : 02 Ноября 2013, 15:40:33 »
По поводу равнодлинников можно тоже поговорить тк их огромное множество!
С длинными ранерами с короткими ранерами. C какими лучше, для высоких оборотов?
Чем короче ранер тем выше обороты настройки. Еще на настройку влияет диаметр ранера, больше диаметр выше настройка.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #347 : 02 Ноября 2013, 16:26:24 »
Чем короче ранер тем выше обороты настройки. Еще на настройку влияет диаметр ранера, больше диаметр выше настройка.
какая настройка?)))) вы что анг. текст промтом переводите?)))))
По поводу равнодлинников можно тоже поговорить тк их огромное множество!
С длинными ранерами с короткими ранерами. C какими лучше, для высоких оборотов?
Итет, тема довольно интересная, вечером попробую подробно описать, буков будет много. Но в целом, да, как и написал Александр23, короче раннер и/или больше диаметр - сдвигаем пик мощности в сторону высоких оборотов. Длиннее и/или меньше диаметр - сдвигаем в сторону низких/средних оборотов. 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #348 : 02 Ноября 2013, 16:48:42 »
Под настройкой я имел ввиду настройку пика мощности. Ранер - длинна канала который начинается от седла клапана и заканчивается первым внезапным расширением. Термин взят не то из книжки Корки  не то из хелпа к программы под названием Engine Analyzer Pro.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #349 : 04 Ноября 2013, 11:47:27 »
Итет, я имел ввиду вот такой выхлоп)
http://www.vacmotorsports.com/catalog/vac---e30-m3--gruppe-a-style-race-exhaust-system.htm
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам