BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #425 : 06 Января 2014, 00:51:48 »
Да просто затраты на клапана +1 не адекватны приходу от них... Если пошел перфоманс, то нужно укороченные направляющие на впуске делать...

У нас на форуме кто-то пробывал на укороченных напраляйках ездить? Есть случаи разлетевшихся гбц?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #426 : 06 Января 2014, 01:28:30 »
Да просто затраты на клапана +1 не адекватны приходу от них... Если пошел перфоманс, то нужно укороченные направляющие на впуске делать...

У нас на форуме кто-то пробывал на укороченных напраляйках ездить? Есть случаи разлетевшихся гбц?

Дык у меня вроде укороченные, та часть что выходит во впускной канал спилена!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #427 : 06 Января 2014, 14:10:05 »
Дык у меня вроде укороченные, та часть что выходит во впускной канал спилена!
Пролистал назад, посмотрел, я имел введу убрать в ноль. Что бы только маленькая часть направляющей втулки выглядывала. Читал что ставят укороченные с VAG VR6. Тендекутер (драйв2) так делал, только не сфоткал =(

Я верю в дядьку который точил гбц, но лучше проверь, направляющие после портинга, обработаны?? Если нет, у клапанов ресурс будет очень маленький...

Вчера шарился по нету искал графики продувки, максимум что увидел было 170-190, что приближается к сток гбц S14. Учитывая что это 2кл на цилиндр, весьма не дурно!)

Если чутка уйти в теорию, то 2кл на цилиндр имеют лучшее наполнение на низких оборотах (до 3х-4х) чем 4кл система. Полка момента снизу всегда хорошая. Для минимизации потерь на 4кл системе, и придумали VANOS, который крутит валы в начале цикла открытия клапанов...

Но фишка м20b25 в том, что его сделали относительно крутильным (6т/об), о чем говорят широкие каналы впуска, ременной грм и 264 распредвал. Получился двигатель с отличным низом и хорошими верхами!) Этакая универсальная зажигалочка !) Чего кстати не умеет паровозные м30

Почитал на досуге брошюрку Метрик Механика, там кстати очень много полезной информации.. Всем советую =)

Много внимания ММ уделила трещинам в гбц, их выводы, что трещины в основном на 5 цилиндре, от КС к каналам ОЖ, и страдает пастель распредвала злосчастного 5-6 цилиндров.  Основной вывод ММ, что трещины в гбц появляются от ДЕТОНАЦИИ, а потом уже от перегрева, Б/У болтов гбц...
 
Для решения этой проблемы они доработали клапана и камеру сгорания. Сделали ступеньки на клапанах, и "рифленую" камеру сгорания. Улучшение качества смеси, повышает устойчивость к детонации...  Как то так =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #428 : 06 Января 2014, 15:01:13 »
Читал буклетик ММ.........
Вот кстати как выглядит ГБЦ от ММ.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #429 : 06 Января 2014, 16:44:19 »
Это гбц  "rally", "stage1"  в ММ терминологии, минимальная доработка. Но фоток  ММ версии "m20 raсe" не нашел...
Турбо строители тоже так дорабатывают ГБЦ, если подойти без фанатизма, думаю будет  полезно =)
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 16:45:50 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #430 : 06 Января 2014, 18:53:50 »
на последнем фото видно рифленые клапана, вот интересно на чем основана данная доработка.
если следовать тому принципу что клапана должны как можно меньше греться, что увеличивает их ресурс, уменьшает нагар на клапанах, то эти риски наоборот увеличивают степень нагрева. непонятна в общем.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #431 : 06 Января 2014, 19:03:59 »
Если чутка уйти в теорию, то 2кл на цилиндр имеют лучшее наполнение на низких оборотах (до 3х-4х) чем 4кл система. Полка момента снизу всегда хорошая. Для минимизации потерь на 4кл системе, и придумали VANOS, который крутит валы в начале цикла открытия клапанов...
Это и без теории видно. 8 кл таз снизу едет гораздо лучше чем 16, но зато 16 на верхах лучше подрывает
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #432 : 06 Января 2014, 19:06:33 »
на последнем фото видно рифленые клапана, вот интересно на чем основана данная доработка.
если следовать тому принципу что клапана должны как можно меньше греться, что увеличивает их ресурс, уменьшает нагар на клапанах, то эти риски наоборот увеличивают степень нагрева. непонятна в общем.
По идее с рефленой поверхности тепло отходит сильниее, но с другой стороны такая рефленость  - благополучная среда для образования нагара
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #433 : 06 Января 2014, 22:03:00 »
на последнем фото видно рифленые клапана, вот интересно на чем основана данная доработка.
если следовать тому принципу что клапана должны как можно меньше греться, что увеличивает их ресурс, уменьшает нагар на клапанах, то эти риски наоборот увеличивают степень нагрева. непонятна в общем.
Да не... =) Зачем гадать? Если я черными буквами на белом фоне написал перевод слов ММ?? Про охл клапанов там и слова нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #434 : 06 Января 2014, 23:52:34 »
По идее с рефленой поверхности тепло отходит сильниее, но с другой стороны такая рефленость  - благополучная среда для образования нагара
да, рифленая поверхность отдает тепло быстрее и лучше но в среду с меньше температурой, а в камере сгорания как бы наоборот.

Да не... =) Зачем гадать? Если я черными буквами на белом фоне написал перевод слов ММ?? Про охл клапанов там и слова нет...
но ММ не означает что на надежность они плевали, да?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #435 : 07 Января 2014, 01:46:16 »
@WARSTEINER
Есть клапана даже с гравировкой внутри, объемная и красивая надпись Made in japan, на какой то тайоте, вроде 4agе, не помню уже. Можно не беспокоится =)

А что бы двиг был внутри чистый, нужно ездить на водке!) Обязательно себе заколхожу водометанольную систему ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #436 : 11 Января 2014, 10:58:00 »
Голова трескается от плохой плоскости при сборке, бу болтах, либо из "пластилина" болты, перегрева. Детонация не страшна если она на грани, а не разрушительная.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #437 : 25 Января 2014, 01:50:14 »
В соседней теме я подбираю клапана увеличенные под М50 себе и параллельно товарищу делаем голову М20Б25.
Так вот сейчас высмотрел в каталогах про клапана от М43. Диаметр такой же но форма гораздо лучше и вес меньше 77 г на М43 против 86 на М20. По длине клапан М43 длиннее на 1,3 мм это переделать легко.
Кто-то уже делал такое?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #438 : 25 Января 2014, 02:29:12 »
у меня в м50 и поршня стояли от м43, правда с доработками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #439 : 25 Января 2014, 02:54:14 »
В соседней теме я подбираю клапана увеличенные под М50 себе и параллельно товарищу делаем голову М20Б25.
Так вот сейчас высмотрел в каталогах про клапана от М43. Диаметр такой же но форма гораздо лучше и вес меньше 77 г на М43 против 86 на М20. По длине клапан М43 длиннее на 1,3 мм это переделать легко.
Кто-то уже делал такое?
Идея интересная, буду изучать.. А как ты хочешь клапан укоротить?? Замок попадет??
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 03:01:50 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +2/-7
« Ответ #440 : 26 Января 2014, 00:13:59 »
Привет. Извини что не во время. Сколько обошёлся распредвал ? И где они находятся? я так понимаю что отправка в другие страны у них есть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #441 : 27 Января 2014, 20:45:14 »
А чего тишина такая? Ig 2 не плохую идеи подкинул то =) Конечно мотору Itet -a это уже не нужно, а как вариант доработки стоковой 885 гбц, очень интересный =)

one_love Ты с какой луны свалился? =) Набираешь название распредвала в гугле и покупаешь на оф. сайте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #442 : 28 Января 2014, 00:24:37 »
Хочу купить клапана на Всеукраинском форуме. Тему создал и глухо. Не ожидал, что М43 в разборе это дефицит.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #443 : 28 Января 2014, 17:58:14 »
Хочу купить клапана на Всеукраинском форуме. Тему создал и глухо. Не ожидал, что М43 в разборе это дефицит.

Потому что м43,м44 на ходу)) Можно и новые oem купить, там ценник адекватный. Правда качества оем не известно... Направляющие еще бы подобрать новые под клапана м43...

Интересно, а если не торцевать ( укорачивать ) клапан,  можно добиться большего подъема клапана на сток распредвале?? Пружина получится с роспуском (при сток тарелках). Хватит родной регулировки? Или заклинит все наф)) ??

Часто еще перетачивают стоковый б/у расперед, 260>275, а уменьшившись кулачок компенсируют увеличенными шайбами (регулировки клапанов).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #444 : 22 Февраля 2014, 22:53:57 »
Маслофорсы хотел бы обсудить в рамках моей постройки!))
Тк мотор будет не простой, вот думаю что маслофорсы нужны обязательно.
Как ставить?
Вариант 1 Мотор М52:


Вариант 2 Мотор S38:


Вроде как вариант 2 хуже, тк ослабляет смазку вкладышей на высоких оборотах.....
Как думаете?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #445 : 22 Февраля 2014, 23:08:27 »
маслянный насос от дизеля ,он вытянет маслофорсы,и не будет голодания,ещё есть вариант от м21тдс у них масляные форсы ставились
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #446 : 23 Февраля 2014, 02:12:19 »
Если в поршне не будет специального канала для охлаждения маслом, то лучше будет без форсунок.. Учитывая что мотор будет крутится выше на 2000 об, чем сток, хорошо если дизельного маслонасоса хватит. Конечно это гадание на кофейной гуще))

Форсунки мастхэв на турбо или на маленьких (рахитных?) атмо поршнях

Если делать, то только конструктивно как на м52, м21 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #447 : 23 Февраля 2014, 03:07:08 »
Маслофорсы хотел бы обсудить в рамках моей постройки!))
Тк мотор будет не простой, вот думаю что маслофорсы нужны обязательно.
Как ставить?
Вариант 1 Мотор М52:


Вариант 2 Мотор S38:


Вроде как вариант 2 хуже, тк ослабляет смазку вкладышей на высоких оборотах.....
Как думаете?

варианты одинаковые тем что масло забирается от подачи на вкладыши коренные, поэтому пофиг, конструктивно проще сделать как на м50.
но обязательно маслонасос дизельный.

Если в поршне не будет специального канала для охлаждения маслом, то лучше будет без форсунок..

что за каналы такие специальные?
от маслосъемного кольца (канавки в поршне) засверленные отверстия сквозные?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #448 : 23 Февраля 2014, 03:31:59 »
скажу так...есть сравнение с грузовиком)))НО была реальная недоработка и немчура ее исправила с помощью масленных форсунок)))
на моторах д2876лф  ии небыло и вследствии было всего430 кобыл и 1800крутящего...т.е. форсированный двиг и то проблема была с 6 целиндром он не охолождался как надо(лопался поршень).А уже на лф12 их поставили и поменяв только сист впрыска и турбинку разогнали до510кобыл и 2600!!!крутящего...проблем мы исчезли..причем еще и установив АГР!!!а это отработавшие газы еще разок туда идут..и так же от масленного конала аоторый идет на вкладыши и все ок!!!если дуть мотор я считаю это нужная вещь!!
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #449 : 23 Февраля 2014, 08:43:55 »
маслянного поддона может не хватить,даже при использовании 0w масел,возможно что всё масло на оборотах не успеет стекать
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам