Хотелось бы рассказать о предстоящих обновлениях, подготовка к которым идет полным ходом =)
На данный момент закуплен материал для сварки нового выпускного коллектора, старый справлялся со своей задачей, но не долго. Начал лопаться, его ремонта надолго не хватало, трещины появляются вновь на новых местах, короче было решено варить с нуля нормальный коллектор, да и этот звук "недошестицилиндрового" мотора из за его конструктивной особенности, уже порядком надоел, хоть и сначала было прикольно.
Так же купили трубу нержавейку для выхлопа 76мм. Выхлоп будет полностью прямым, без глушителей и резонаторов, единственное на конце будет раздвоенная насадка, ну если будет СЛИШКОМ громко, то вкорячим какую нибудь баночку =)
Выпуск вестгейта планируется вывести в передний бампер, сейчас он рычит прямо под ногами переднего пассажира, не айс =(
ФОрсы 315сс с вольво проданы, на замену им лежат более производительные, не назову точно, но больше 500сс, отпишу после проливки.
Кстати разварки были поменяны на BBS MAHLE 15 разноширокие оригиналы с е21 бехи. Они в свою очередь уже проданы, а вместо них куплены диски на лето, которые теперь потянут за собой еще одно полезное изменение, я думаю поймете по фото, какое именно =) Диски оплачены и на днях поедут ко мне.
Сейчас кстати передвигаюсь на своей бывшей БМВ, друг дал на время поездить, пока красная стоит. У нее тоже начинается не простая история, но о ней я расскажу отдельно, скорее даже создам отдельную страницу с ней.
Фоток нет почти, фото будут с места действия событий позже.





Колесья 9-18 пред 10-18 зад PIAA SUPER ROZZA (В пути)

бывшая, с которой изменяю настоящей =)

