BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Всё началось с бАливара)))  (Прочитано 37730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #25 : 01 Октября 2013, 16:03:13 »
Не верю что с таким редуктором 4.хх ты ехал 230, ну не поверю! Проверь навигатором скорость и сравни с показаниями спидометра..Как то на моей бывшей 9-ке я тоже ездил 130-160 :)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Всё началось с бАливара)))

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 01 Октября 2013, 16:09:47 »
спидометр звездит у тебя, товаристч
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #27 : 01 Октября 2013, 16:14:33 »
все просто. топикстартер в данной теме ТЫ.
тоесть чел, запостивший новый топик на форуме.
небоись, это не оскорбление.))

по поводу внешнего вида автошки, ситуация двоякая.
сделано аккуратно, но это колхоз (это тоже не оскорбление, просто слогон).
на любителя.
но м44в19 уравнивает шансы на переделку морды. хуже, когда внешний фетиш лепят на задыхающийся м40в16.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 01 Октября 2013, 17:24:57 »
редуктор у тебя от е30 или от е36 ?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 01 Октября 2013, 17:38:55 »
касательно оборотов на пятой на сотне и максималки скорости, то могу пояснить, что вчера при ночной поездке домой с работы провёл наблюдение и вот что выяснилось. На пятой передаче, при скорости 100 км/ч, обороты составляли чуть меньше 3000 об/мин. Испытания на максималке дали результаты такие что достигнув скорости 230 км/ч движок ещё дальше бы поехал и я так думаю, что перевалил за 240 км/ч, но в виду вспотевшего очка ))))) я не стал дальше нажимать, так как ночь, город, и ещё не обкатанная машинка. Хотите верьте, хотите нет, но это так и есть. Так что могу с любым поспорить по поводу оборотов и максималки)))))) подтверждающее видео будет представленно после выходных. Что же касается разгона, то могу сказать, что он достаточно резвый, но лично мне не понравились низы, т.е. когда с первой начинаешь трогаться движок не очень быстро эрогирует на нажатие педали газа, а вот если преключение идёт почти на отсечке, то подхват оооочень даже бодренький. Так же возвращаясь к минусам могу отметить большой расход топлива в режиме сумашествия)))))))))) по мне даже в таком режиме на таком объеёме расход около 15 л-это слишком. По этому поводу могу лишь предположить, что у меня слишком обогащённая смесь так как по утру с глушака валит бархатистая сажа, что говорит об обогащённой топливной смеси....видимо всё таки форсунки в какашке.
по поводу низов - это номрально. это такой потор, который нужно винтить чтоьбы он ехал.
топикстатрет - начавший топик, начавший данную тему
Сёика, спасибо за пожелания)))) только объясни мне что такое "топикстартер"?))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #30 : 02 Октября 2013, 13:46:35 »
всё,отбили пацану кайф вести бортовик...  8)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 02 Октября 2013, 16:56:06 »
мы спицальна!!!!!!!!!!! =)))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 02 Октября 2013, 19:26:53 »
редуктор у тебя от е30 или от е36 ?
редуктор брал у Maxx. Большое ему спасибо за это. покрайней мере корпус от е30))))))) сам лично его не снимал, но могу с уверенностью сказать, что до меня кто в него лез, но ничего не поломал)))) главное блокировка работает (не скажу что как новая, но  с учётом возраста можно сделать скидку) и не гудит. Поменял сальники, масло . Отмыл покрасил и вперёд на инсталяцию.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 02 Октября 2013, 19:42:17 »
всё,отбили пацану кайф вести бортовик...  8)
отбить не отбили и потом сказать, что это бортовик я бы сам не решился. В бортовике подробно рассказывают что делается с машиной, а я показываю коня во всей красе сразу))))) Просто иногда делюсь воспоминаниями о ремонте. Вот например никто никогда не ставил движок на место как я )))))))))))) Сейчас быдет очень много смеха)))
Итак, приехал ко мне движок с коробасом, навесным и электикой. Поствил я его перед гаражом а сама машина (вернее голый кузов) на тот момент стоял у меня под навесом на блоках))))) Со временем сделал все необходимые манипуляции с движком и коробкой, потом установил заднюю ось на кузов и вот проблема: как ставить движок когда я один. (Открою маленький секрет. Перед тем как начать реставрацию я дал себе слова, что сам всё сделаю, ну кроме кузовщины и малярки.) Вообщем, гусака у меня нет. Кого то из друзей отвлекать от дел не хочется. Брат во Владике, а отца стыдно просить поднять и установить движок. что я значит делаю. Ставлю движок с коробасом на кирпичи на высоту такую как ка будто он установлен, при этом закрепляю балку к лапам. В багажник до верху укладываю строительные блоки (во дворе как настоящего кабардинца всегда стройка))))) Постелив мягкое одеяло сажаю сверху них на багажник любимую супругу!!!!))))))))) массой не более 60 кг.)))))). Поднимаю спереди кузов и тащу его к движку))))))) Не хитрым движением поднимаю нос кузова и надеваю его на движок с коробкой и вуаля....всё стоит на своих местах)))))))))) Креплю балку и траверсу к кузову и купут))))))) А всё остально уже пошло по накатанной))))))))) Вот так вот я сделал. Колитесь кто таким же способом устанавливал движок с коробкой))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 02 Октября 2013, 19:45:16 »
к разговорам о скорости:

у меня на стоковой "иске" на 100 км/ч было 3000 об/мин.
КПП от М40 (ставилась на 318is), редуктор S4,10
разгонял до 200 км/ч, все по паспорту.

возможно у "топикстартера" размер резины странный, потому что 230 км/ч на М44 - что-то нереальное, только если под горку)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 02 Октября 2013, 19:47:26 »
спидометр звездит у тебя, товаристч
я могу допустить и такое, но как проверить? Кроме навигатора (у меня попросту его нет)))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 02 Октября 2013, 19:49:58 »
Nurd а в чем у него резина джип ??? Если не ошибаюсь у него там 55-й профиль на 16.  а 65й профиль это не джип???
Заводской размер 205/55 15'. Все что больше - джиперская резина. На 16-х колесах максимум может быть одета 205/50 16'.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 02 Октября 2013, 19:52:42 »
что же касается дорог резины и джипа, то могу пояснить, что не обязательно по полям да по лесам ездить на 30-ки..элементарно ситуация до боли многим знакома:дождь, лужа, ямка с острыми краями и как результат радость от того, что только резину стоимостью 5-6 т.р. за скат порвало, а стойка, диск и рычаг целые остались)))) Хочу повторить, что машина не собиралась для понтов, гонок, драга или дрифта. Она собиралась как каждодневная машина, которая в городском режиме не зависимо от погодных условий в городском режиме должна безпроблемно накатывать не менее 100 км., не взирая на всякого рода лежачих копов или затаившихся лунок для дорожных служб. Если бы была едея создать машину выходного дня или для гонок, то возможно и резина была бы другой. Конечно любителям ездить на 17-18-х колесах с велосипедным профилем и дрожать при виде маленькой ямки эта резина не понравиться. Но не стоит забывать, что на вкус и цвет товарищей нет. 

Я еще раз говорю - 195/65 14' твой выбор. Есть отличные крабики заводские, или пятый стиль диаметром 14 дюймов. Получаются очень мягкие колеса на повседнев для плохих дорог. Не надо портить внешний вид машины тракторной резиной, ну не надо. И морду собери нормальную. :)

Разве плохие колеса?

« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 19:56:40 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 02 Октября 2013, 19:55:06 »
к разговорам о скорости:

у меня на стоковой "иске" на 100 км/ч было 3000 об/мин.
КПП от М40 (ставилась на 318is), редуктор S4,10
разгонял до 200 км/ч, все по паспорту.

возможно у "топикстартера" размер резины странный, потому что 230 км/ч на М44 - что-то нереальное, только если под горку)))))
что касается горки, то нет по прямой 230 км/ч я выжал. что касается размера резины, то 205х55 r16 не совсем странный)))), а вот подозрение на спидометр или датчик спидометра имеется, хотя датчик свой родной, который был до замены редуктора. И приборка с кодером от четырёхкотлового...фиг его знает, но могу честно сказть что сам не верю показаниям спидометра а посему не буду утвержать, что это сущая правда)))))) но за увиденное могу ответить как говориться))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 02 Октября 2013, 19:58:16 »
Я еще раз говорю - 195/65 14' твой выбор. Есть отличные крабики заводские, или пятый стиль диаметром 14 дюймов. Получаются очень мягкие колеса на повседнев для плохих дорог. Не надо портить внешний вид машины тракторной резиной, ну не надо. И морду собери нормальную. :)
[/quote]
Огромное спасибо за совет, Nurd, но наверное я всё таки оставлю всё как есть и дальше буду выслушивать критику, потому что мне всё это нравиться))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 02 Октября 2013, 20:21:58 »
что касается горки, то нет по прямой 230 км/ч я выжал. что касается размера резины, то 205х55 r16 не совсем странный)))), а вот подозрение на спидометр или датчик спидометра имеется, хотя датчик свой родной, который был до замены редуктора. И приборка с кодером от четырёхкотлового...фиг его знает, но могу честно сказть что сам не верю показаниям спидометра а посему не буду утвержать, что это сущая правда)))))) но за увиденное могу ответить как говориться))))

205/55R16 великоват.
спидометр вообще не зависит от КПП и редуктора, датчик читает ведомую шестерню в редукторе, и показания зависят только от размера резины.
в твоем случае спидометр должен вообще ЗАНИЖАТЬ. т.е. фактическая скорость будет выше, чем показывает спидометр.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 02 Октября 2013, 20:29:26 »
205/55R16 великоват.
спидометр вообще не зависит от КПП и редуктора, датчик читает ведомую шестерню в редукторе, и показания зависят только от размера резины.
в твоем случае спидометр должен вообще ЗАНИЖАТЬ. т.е. фактическая скорость будет выше, чем показывает спидометр.
)))))))))) ты хочешь сказать, что у меня самолёт)))) показывает 230 км/ч, а на самом деле 260?))))))) Вот честно, положа руку на сердце могу сказать что не верю спидометру, но а где собака зарыте хер его знает))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 02 Октября 2013, 20:31:31 »
205/55R16 великоват.
спидометр вообще не зависит от КПП и редуктора, датчик читает ведомую шестерню в редукторе, и показания зависят только от размера резины.
в твоем случае спидометр должен вообще ЗАНИЖАТЬ. т.е. фактическая скорость будет выше, чем показывает спидометр.
и на счёт великоват, тоже согласен, но это пока то что есть, а дальше будет видно....у меня ещё зимняя на дисках хорошая, да и эта летняя ещё поживёт, а обменяться фиг его знает кто со мной обменяется))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #43 : 03 Октября 2013, 00:13:14 »
Я еще раз говорю - 195/65 14' твой выбор. Есть отличные крабики заводские, или пятый стиль диаметром 14 дюймов. Получаются очень мягкие колеса на повседнев для плохих дорог. Не надо портить внешний вид машины тракторной резиной, ну не надо. И морду собери нормальную. :)

Разве плохие колеса?


195/65-14 это ваще не колёса,а ужас какой-то,особенно с крабиками,и тем более эти 14-ые ббс,которые смотрятся на 12-ые,как можно ваще такое убожество ставить на машину и потом ещё говорить о красоте,есть оочень достойные катки у ббс,и фирма эта оочень громкая,но те же(14 и 15), и так к обиженному и грустному виду стоковой е30,придают ещё более печальный вид,и множество тюнинговых фирм и ателье,видя эту негативную картину придумали и разработали кучу альтернативных легкосплавных дисков,думаю если бы они искали лёгких выходов,то ваши "крабики" дистрофические и убогие,до сих пор бы и красовались на многих серьёзных аппаратах! а чё касаемо размерности 205/55-16,думаю это оптимальный выход из ситуации,когда 215/40-16 слишком жёстко и низко при ширине 7j,лично Я проездил 7 лет на разношироких (перед7,зад9j-r16)обувая спереди 205/55,а сзади 225/50,и хер кто мне докажет что это смотрица убого или как на тракторе,уверен что для этого размера дисков это нормальная резина для повседневной езды,уж лучше чем на 9j натягивать 195 или 205 и ездить не на протекторе,а на боковом корде(не зная зачем)! и завязуйте навязывать разговоры о том,что "нужно делать так" потому что на е30 должно быть именно так как все делают,а никак иначе,поверьте многим тут нахер ненужна тройка как у всех обычная,и поэтому каждый вправе делать со своей машиной то что ему нравится, у каждого должна быть своя голова на плечах,и свои планы на свою машину,неужели так тяжело не обсерать труды человека,а просто помочь добрым советом,и поставить смайлик в знак доброты или дружбы?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 03 Октября 2013, 09:33:16 »
195/65-14 это ваще не колёса,а ужас какой-то,особенно с крабиками,и тем более эти 14-ые ббс,которые смотрятся на 12-ые,как можно ваще такое убожество ставить на машину и потом ещё говорить о красоте,есть оочень достойные катки у ббс,и фирма эта оочень громкая,но те же(14 и 15), и так к обиженному и грустному виду стоковой е30,придают ещё более печальный вид,и множество тюнинговых фирм и ателье,видя эту негативную картину придумали и разработали кучу альтернативных легкосплавных дисков,думаю если бы они искали лёгких выходов,то ваши "крабики" дистрофические и убогие,до сих пор бы и красовались на многих серьёзных аппаратах! а чё касаемо размерности 205/55-16,думаю это оптимальный выход из ситуации,когда 215/40-16 слишком жёстко и низко при ширине 7j,лично Я проездил 7 лет на разношироких (перед7,зад9j-r16)обувая спереди 205/55,а сзади 225/50,и хер кто мне докажет что это смотрица убого или как на тракторе,уверен что для этого размера дисков это нормальная резина для повседневной езды,уж лучше чем на 9j натягивать 195 или 205 и ездить не на протекторе,а на боковом корде(не зная зачем)! и завязуйте навязывать разговоры о том,что "нужно делать так" потому что на е30 должно быть именно так как все делают,а никак иначе,поверьте многим тут нахер ненужна тройка как у всех обычная,и поэтому каждый вправе делать со своей машиной то что ему нравится, у каждого должна быть своя голова на плечах,и свои планы на свою машину,неужели так тяжело не обсерать труды человека,а просто помочь добрым советом,и поставить смайлик в знак доброты или дружбы?
В конце надо было поставить смайлик ;)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 03 Октября 2013, 10:18:51 »
вот увидите, не за горами посадочка, низкий профиль, возможно переделка обвеса и т.д.... мы же се знаем как "прогрессирует" болезнь под названием е30...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #46 : 03 Октября 2013, 12:14:25 »
В конце надо было поставить смайлик ;)
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ! ) и ещё))))))
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 03 Октября 2013, 14:38:27 »
195/65-14 это ваще не колёса,а ужас какой-то,особенно с крабиками,и тем более эти 14-ые ббс,которые смотрятся на 12-ые,как можно ваще такое убожество ставить на машину и потом ещё говорить о красоте,есть оочень достойные катки у ббс,и фирма эта оочень громкая,но те же(14 и 15), и так к обиженному и грустному виду стоковой е30,придают ещё более печальный вид,и множество тюнинговых фирм и ателье,видя эту негативную картину придумали и разработали кучу альтернативных легкосплавных дисков,думаю если бы они искали лёгких выходов,то ваши "крабики" дистрофические и убогие,до сих пор бы и красовались на многих серьёзных аппаратах! а чё касаемо размерности 205/55-16,думаю это оптимальный выход из ситуации,когда 215/40-16 слишком жёстко и низко при ширине 7j,лично Я проездил 7 лет на разношироких (перед7,зад9j-r16)обувая спереди 205/55,а сзади 225/50,и хер кто мне докажет что это смотрица убого или как на тракторе,уверен что для этого размера дисков это нормальная резина для повседневной езды,уж лучше чем на 9j натягивать 195 или 205 и ездить не на протекторе,а на боковом корде(не зная зачем)! и завязуйте навязывать разговоры о том,что "нужно делать так" потому что на е30 должно быть именно так как все делают,а никак иначе,поверьте многим тут нахер ненужна тройка как у всех обычная,и поэтому каждый вправе делать со своей машиной то что ему нравится, у каждого должна быть своя голова на плечах,и свои планы на свою машину,неужели так тяжело не обсерать труды человека,а просто помочь добрым советом,и поставить смайлик в знак доброты или дружбы?
Я не хочу никому ничего доказывать, я просто озвучиваю факт - 205/55 16' это тракторная резина для е30. У наших машин слишком маленькие арки для нее. Все ее ставят потому что она дешевая и ширпотребная (это размер всех без исключения современных и не очень помоек). Ее легко найти, как новую, так и б/у. Наш же размер резины найти сложно за вменяемые деньги, именно исходя из этих целей народ занимается колхозингом. А разговоры про плохие дороги это отмазки, для этого существуут диски поменьше и резины побольше. А по поводу красоты - человек написал, что машина у него на каждый день и он не гонится за красотой. Тогда смело можно одевать стандартные колеса и радоваться мягкости и плавности.
Выше уже писал, что 205/50 16' это "самое то" на 16-е диски. 215/40 натягивается при экстремальном занижении, это размер колес VW Golf. В следующем сезоне у меня будут лапти 9х16, на них будет одето 215/45. И смотрится это гораздо симпатичнее, чем то, что запечатлено на фото.

Про внешность можно спорить бесконечно. Могу лишь сказать что я имею ровно противоположное мнение, и большинство дисков, которые ставят на е30, для меня мягко говоря не очень симпатичны. Я за классику - Brock B1, Borbet A, Azev A, BBS RS, BBS RM и прочие подобные. Если денег на них нет - пятый стиль, you are welcome. Мне вот с прошлой машиной достались BBS Mahle, езжу и горя не знаю.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 14:46:12 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #48 : 03 Октября 2013, 18:27:34 »
Как раз я имею ввиду Brock B1, Borbet A, Azev A,как лучшую альтернативу многим ВВS-ам,и не ставлю их в один ряд,потому что именно Brock B1, Borbet A, Azev A придают тройке тот вид,за которым гонятся многие! а касаемо покрышек с их профилями и ширинами,в идеале тот размер который ты указал (215/45) расчитан не под 9J,а скорее 7,или 7,5j ну маааксимум на8,но никак не на 9j, к которым должны идти 245/40 или 35,которые уже даавно хер где найдёшь,а в качестве альтернативы я натягивал и 215/45 как ты говоришь,но это не то,многие модели резин этого размера (без взрыва) туда не натянешь,а если и натянешь,то смотрится на любителя,резина домиком,колёса домиком и хавает внутреннюю часть резины,а это не правильно!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 03 Октября 2013, 18:36:01 »
Как раз я имею ввиду Brock B1, Borbet A, Azev A,как лучшую альтернативу многим ВВS-ам,и не ставлю их в один ряд,потому что именно Brock B1, Borbet A, Azev A придают тройке тот вид,за которым гонятся многие! а касаемо покрышек с их профилями и ширинами,в идеале тот размер который ты указал (215/45) расчитан не под 9J,а скорее 7,или 7,5j ну маааксимум на8,но никак не на 9j, к которым должны идти 245/40 или 35,которые уже даавно хер где найдёшь,а в качестве альтернативы я натягивал и 215/45 как ты говоришь,но это не то,многие модели резин этого размера (без взрыва) туда не натянешь,а если и натянешь,то смотрится на любителя,резина домиком,колёса домиком и хавает внутреннюю часть резины,а это не правильно!
Внутреннюю часть резины хавает вне зависимости от размера резины. Если колеса домиком, то у тебя любую резю скушает.
На 9ж да, мало, на любителя. Я бы 225/45 натянул, но есть опасения что с ET15 тупо не влезут в арки. Точнее не опасения, а они не влезут. 215 то запихнуть бы...
А диски 9ж ставят особо упоротые персонажи, вроде меня. А по кругу ставят вообще потерянные для общества, я опять же. Внешность на любителя, но размерность близка к заводской. А с колесами автора и вид на любителя, и сама по себе резина тракторная. Цепляет везде небось по арке, у меня 205/55 15' то цепляет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам