Немного добавлю о поломке. Как написал ранее поменял клапан вентиляции картера. Ситуация не изменилась, но старый клапан я уверен что был в ауте. Итак начал лазить по форумам и всяким сайтам и вот что выяснил. Двигатель м44 пожалуй как многие другие капризный по отношению к системе вентиляции картерных газов. Проблема заключается именно в том, что во-время очень сложно определить поломку клапана, так как любой даже очень маленький подсос воздуха не даст двигателю нормально работать и его будет калашпатить в стороны и он будет жрать как угарелый. Вообщем потратив в пятницу немного времени в воскресенье начал разбирать сердце своего друга. Открыв верхнюю часть всасывающего коллектора обнаружил столько дерьма в нём что сам ужаснулся от увиденного. Снял форсунки и ужас!!!! На них не было только гавна))))) Было принято решение снимать нижнюю часть. Снял и увидел не меньше дерьма. Купил 5 больших балонов очистителя карбюратора и вычистил всю эту грязь. После осмотра всего снятого было обнаруженно, что надорван шланг идущий от гофры к разветвителю потока воздуха к форсункам и надорван один шланг из числа разветвителя. Данные элементы были незамедлительно заменены. К сожалению в нашем замечательном городе в воскресенье не работает никто и посему форсунки будут отданы на чистку только сегодня. Пока занимался всеми этими движениями попутно снял стартер так как он иногда проскакивал. Разобрал и вновь ужас. Внутри его стоит какая-то крышка так вот она вообще рассыпалась блядддд))))) Итого: свист был из-за надорванных шлангов; двигатель бился в конвольсиях именно из-за этого; стартер надо ремонтировать и баливар вышел из строя минимум на неделю)))))))))))))) систему всасывания воздуха м44 желательно разбирать и чистить раз в 60-80 т.км. именно столько по мнению большинства живёт клапан))))) Так что если у кого-то даже нет свиста а движок коноебит, то милости просим за клапаном и очистителем карбюратора)))))))))