BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется  (Прочитано 29488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bradis
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Декабря 2007, 23:25:40 »

Какая из фигней?
- провал сразу после запуска, троение пока не нагреется
- плохой запуск через 15 мин после остановки

У меня было первое... все решилось банальной заменой сапуна... засох и треснул через него сосало воздух и на холодную нажимаеш на газ чучуть и держишь, набирает одбороты и потом збрасывает сам и глохнет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Декабря 2007, 10:30:24 »
какого сапуна еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Декабря 2007, 10:43:04 »
Он говорит себе свое "бжжж", чем он может быть болен?
недостаточным открыванием из-за износа или грязи

Ну а если час постоять, то заводится прям вообще сразу. Почему? Бензин успевает улетучиться?
да

так ведь фишка то в чем, цепочка то какая: заводишь сразу - не заводится, через час - ок, через 6 - опять плохо.... Мистика...

сочетание больных РХХ и форсунок.
- заводишь холодную - бензина много (для прогрева), воздуха мало (неоткрываемость рхх)
- заводишь свежегорячую - бензина много (написали форсунки), а мозг то не в курсе и поначалу не открывает рхх на больший угол.  ЕСЛИ ЧУТЬ НАЖАТЬ "газ" - то заводится??
- заводишь через час..два - лишний бензин испарился - заводится хорошо.

Я так думаю! (с)  гоги

зы. вообще очень интересная и распространенная неисправность.  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Декабря 2007, 12:27:49 »
так ведь фишка то в чем, цепочка то какая: заводишь сразу - не заводится, через час - ок, через 6 - опять плохо.... Мистика...

сочетание больных РХХ и форсунок.
- заводишь холодную - бензина много (для прогрева), воздуха мало (неоткрываемость рхх)
- заводишь свежегорячую - бензина много (написали форсунки), а мозг то не в курсе и поначалу не открывает рхх на больший угол.  ЕСЛИ ЧУТЬ НАЖАТЬ "газ" - то заводится??
- заводишь через час..два - лишний бензин испарился - заводится хорошо.

вах маладес, персык!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Декабря 2007, 15:22:14 »
 thup ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 09 Декабря 2007, 22:39:55 »
Он говорит себе свое "бжжж", чем он может быть болен?
недостаточным открыванием из-за износа или грязи

Как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Декабря 2007, 23:55:17 »
Слежу за темой... Проблема 1:1 у меня на м10...  Abra пиши...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #32 : 10 Декабря 2007, 07:18:38 »
У меня на Ле-джетронике точно такая же фигня так что слежу за вами оочень внимательно)))

Какая из фигней?
- провал сразу после запуска, троение пока не нагреется
- плохой запуск через 15 мин после остановки
Всё один в один про мою машину!!! Но троит-пятерит только если хорошо газу поддать и выхлоп чёрным становится.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2007, 07:22:54 от LeX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #33 : 10 Декабря 2007, 10:31:27 »
Смотрю, если такие же проблемы и на М10 и на М20 джетронике есть, выходит это фишка действительно более общая, нежели скажем клапан хол.хода (которого в джетронике нет)

Может и правда форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #34 : 10 Декабря 2007, 18:37:14 »
Он говорит себе свое "бжжж", чем он может быть болен?
недостаточным открыванием из-за износа или грязи

Как его проверить?

вопрос конечно интересный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Декабря 2007, 18:41:18 »
вопрос конечно интересный...

Да чо его проверять, снимать и мыть просто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 11 Декабря 2007, 15:35:24 »
а если там износ? то мой, не мой - бестолку, а может даже и хуже станет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 12 Декабря 2007, 00:34:18 »
а если там износ? то мой, не мой - бестолку, а может даже и хуже станет




Есть износ? ;)
Потом я его помыл и он внутри весь заблестел. Износа я не обнаружил. Износ в электромагнитной части... Вряд ли. Жужжит исправно, открывается, закрывается, дрожит в среднем положении. Палец засунуть - думаю, откусит.

Да чо его проверять, снимать и мыть просто.


Снял, помыл :) Пропал провал при сбросе газа (зачем собственно и мыл), больше ничего не поменялось.

В общем буду мыть форсунки. Думаю, они постепенно начали "писаться" и "лить струей", и когда их количество достигло порогового (думаю, две или три, а может и четыре), начались проблемы с пуском. Но может и нет. Заодно с промывкой почищу контакты форсунок - на холоде плохие контакты любят шалить.

Только самому боязно мыть :( придется ехать куда-нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #38 : 12 Декабря 2007, 10:07:36 »
Как помоешь отпишись, я тоже размышляю о промывке форсунок, только делать хочу сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Декабря 2007, 10:14:14 »
ждем результат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 19 Декабря 2007, 18:28:28 »
Вчера мне сделали следующее:
- промыли форсунки (они лили неравномерно и все больше струей)
- поменяли клапан давления топлива на новый
- маленько повернули колесо расходомера, потому что раньше стоял клапан на 3.0, а новый на 2.5, как должно быть.
- разъемы форсунок на планке пролил контакт-спреем, зелени в них вроде нет.

Эффект завелся - провал или заглох - завелся и работает, но если дать газу, набирает с колбасней - не пропал :(

Наверное, все же придется поменять крышку распределителя... :-\

Еще обнаружилось, что провод датчика на свечном проводе терся о шкив или ремень, и протерся, но не полностью, а так, углом. Какой эффект дает обрыв этого провода?
Насколько я слышал, по сигналу с этого датчика мозг включает форсунки по 3 штуки, а без него - все сразу.
Может быть, пока мозг поймет, что "датчика нет" - как раз и происходит этот провал?
Кто-нибудь ремонтировал этот провод? (не хочется выкидывать все провода)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #41 : 19 Декабря 2007, 18:33:05 »
Насколько я слышал, по сигналу с этого датчика мозг включает форсунки по 3 штуки, а без него - все сразу.
Может быть, пока мозг поймет, что "датчика нет" - как раз и происходит этот провал?

Так и есть.
Насчет ремонта провода - не знаю, думаю должно быть возможно. Снимать этот потертый провод, проверять целостность изоляции, при необходимости изолировать дополнительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #42 : 19 Декабря 2007, 20:43:24 »
ты знаешь, у меня на 325 с М1.0 подключения этого провода не было, он просто болтался, так вот такого эффекта не было, а вот на 2.0 с Мот 1.3 все было идеально подключено и был такой ээфект :) Так что тот еще вопрос...хотя по идее он служит именно для этого.

Уже странно...раз и форсы ок...хм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #43 : 19 Декабря 2007, 20:52:32 »
А у мотроника 1.0 и нет попарно-группового впрыска. Он с 1.3 и пошел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #44 : 19 Декабря 2007, 23:51:37 »
А у мотроника 1.0 и нет попарно-группового впрыска. Он с 1.3 и пошел.

хм...не зна, Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 20 Декабря 2007, 02:11:21 »
Эффект, когда горячий двигатель постоял 20 минут и потом заводится только если хорошо покрутить - остался. На этот счет сервисмены подсказали мне идею, что это могут быть контакты замка зажигания. Но как-то даже не знаю.
Еще появилась мысль про банальный подсос воздуха, например, через трубочку вентиляции бензобака, на которой электрический клапан стоит.

Катушка зажигания - она ведь либо работает, либо не работает?

Насчет ремонта провода - не знаю, думаю должно быть возможно. Снимать этот потертый провод, проверять целостность изоляции, при необходимости изолировать дополнительно.

Я думаю, он коаксиальный, и чинить придется экран.. Хотя если такой же эффект бывает, когда этот провод ок - наверное не стоит заморачиваться.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2007, 02:18:24 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 21 Декабря 2007, 01:02:14 »
Попробовал сегодня утром перед тем, как заводить, покрутить стартером, не включая зажигания (через диагностический разъем). Вечером так же запускал двигатель - включил зажигание, потом стартер через разъем.
Изменений никаких.
После первой попытки запуска - заглох, как выключили, а на второй раз отлично запустился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #47 : 21 Декабря 2007, 12:57:26 »
Попробовал сегодня утром перед тем, как заводить, покрутить стартером, не включая зажигания (через диагностический разъем). Вечером так же запускал двигатель - включил зажигание, потом стартер через разъем.
Изменений никаких.
После первой попытки запуска - заглох, как выключили, а на второй раз отлично запустился.

остатется наверное одно единственное - ЭБУ и какой то встроенный косяк прошивки. Остальное уже все и всё проверили. Потому я и плюнул на сие неблагодарное дело так и ездил...хотя неудобно конечно перед пацанами по минуте ее заводить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #48 : 21 Декабря 2007, 17:51:28 »
Абра,
у тебя есть запасной мозг? попробуй поменять. действительно может касяк какой нарисовался в нем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 21 Декабря 2007, 18:02:03 »
Хм, но раньше-то оно нормально заводилось.

Абра,
у тебя есть запасной мозг? попробуй поменять. действительно может касяк какой нарисовался в нем....

Нет, запасного мозга у меня нет, и я свято верю в то, что мозг вечный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам