Вчера мне сделали следующее:
- промыли форсунки (они лили неравномерно и все больше струей)
- поменяли клапан давления топлива на новый
- маленько повернули колесо расходомера, потому что раньше стоял клапан на 3.0, а новый на 2.5, как должно быть.
- разъемы форсунок на планке пролил контакт-спреем, зелени в них вроде нет.
Эффект завелся - провал или заглох - завелся и работает, но если дать газу, набирает с колбасней - не пропал

Наверное, все же придется поменять крышку распределителя...

Еще обнаружилось, что провод датчика на свечном проводе терся о шкив или ремень, и протерся, но не полностью, а так, углом. Какой эффект дает обрыв этого провода?
Насколько я слышал, по сигналу с этого датчика мозг включает форсунки по 3 штуки, а без него - все сразу.
Может быть, пока мозг поймет, что "датчика нет" - как раз и происходит этот провал?
Кто-нибудь ремонтировал этот провод? (не хочется выкидывать все провода)