BMW E30 Logo

Автор Тема: M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания  (Прочитано 10509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 08 Октября 2014, 16:28:49 »
Нет, надо как-то иначе, чтобы эта вундервафля включалась только на сильном морозе и только пока двигатель не нагрелся сам по себе, но не сразу после старта, чтобы не нагружать совсем уж ледяной двигатель. Скорее всего, достаточно ручной кнопки, которая будет отключаться сама при выключении зажигания и/или через пару минут.
И вот еще проблема - если свечи потребляют по 20-30А, то две-три свечи выжрут практически весь номинальный ток генератора, а на холостом ходу он вряд ли будет его выдавать. А если мы вместо этого будем выжирать аккумулятор, то за пятиминутную поездку он потом, конечно же, не подзарядится, и это тоже ограничивает допустимое время включения вундервафли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 08 Октября 2014, 17:16:09 »
Конечно же свечи не должны работать постоянно, особенно летом)) градусов до 60-70 прогрелась машина и хватит. И сразу с запуском им не стоит включаться. Я пока думаю над ручным приводом включения.

Одна свеча потребляет 14-15 ампер номиналом, при холодном старте будет под 20 ампер. Таких думаю ставить 2 штуки максимум. Так же Я нашел свечку на 5 ампер, мне кажется лучше таких 3-4 поставить, кпд будет выше, поверхность теплоотдачи больше и нагрузка на на гену и аккум меньше.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 08 Октября 2014, 17:32:10 »
Я находил готовый корпус под 3 свечи, корпус из двух половинок, между ними прокладка, от VAG-а, кажется. С номерами. С другой стороны, корпус можно сбацать и самостоятельно, тогда туда можно хоть десяток свечек впихнуть, конечно. Но это требует гораздо большего рукоприкладства.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 08 Октября 2014, 17:51:21 »
Я находил готовый корпус под 3 свечи, корпус из двух половинок, между ними прокладка, от VAG-а, кажется. С номерами. С другой стороны, корпус можно сбацать и самостоятельно, тогда туда можно хоть десяток свечек впихнуть, конечно. Но это требует гораздо большего рукоприкладства.
тоже видел корпусы, но они походу через прокладку крепится куда-то на блок или гбц вроде или ты другие встречал? которые можно будет установить в разрыв шланга?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 08 Октября 2014, 18:10:43 »
Да, прикручивается на двигатель, но к нему умельцы подобрали ответную часть и прокладочки, я вот об этом:
http://www.drive2.ru/l/288230376152727803/

Самодельное мне представляется в виде водопроводной трубы с отверстиями с нарезанной резьбой или наваренными гайками и вкрученными по торцам штуцерами.

Во, это тоже уже сделали до нас:
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 18:20:13 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 08 Октября 2014, 18:44:13 »
Дорогова-то от вага получается для экспереминтов, но красиво конечно)) мне проще будет своими силами замутить как на картинке на 4 свечи 5 амперные с нагрузкой общей 20-30 ампер.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 09 Октября 2014, 11:34:51 »
Поделись номерами свечей, пожалуйста.
30А может оказаться маловато. Оно ведь будет греть не только салон, но и двигатель.
Еще круто было бы впилить под это дело отдельный аккумулятор и гонять на нем эти свечи, помпу и вентилятор печки вообще без запуска двигателя, да еще и дистанционно врубать это с пульта сигнализации. Вот это было бы здорово. Готов даже терпеть потерю места, которое займет аккумулятор. Ведь бывают же машины с отдельным аккумулятором для вебасты, как он там подключен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 09 Октября 2014, 11:51:16 »
как он там подключен?

у меня на Л200 параллельно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 09 Октября 2014, 13:14:29 »
Если просто параллельно, то грелка выжрет оба аккумулятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 10 Октября 2014, 07:11:20 »
Поделись номерами свечей, пожалуйста.
30А может оказаться маловато. Оно ведь будет греть не только салон, но и двигатель.
Еще круто было бы впилить под это дело отдельный аккумулятор и гонять на нем эти свечи, помпу и вентилятор печки вообще без запуска двигателя, да еще и дистанционно врубать это с пульта сигнализации. Вот это было бы здорово. Готов даже терпеть потерю места, которое займет аккумулятор. Ведь бывают же машины с отдельным аккумулятором для вебасты, как он там подключен?

Вот в этой теме есть все нужные номерки. Но я склоняюсь к 3 свечам на 15 ампер и хорошему генератору. Нагрузка получается порядка 500-600 ватт.

Вот нашел подходящие свечки
BREMI 26003 - Свечи накаливания.
NIPPON DENSO DG103 - Свеча накаливания
Они покороче чем основная масса и недорого стоят.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 07:15:49 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 10 Октября 2014, 11:23:10 »
Если просто параллельно, то грелка выжрет оба аккумулятора.
там скорее всего стоит предохранитель от полного разряда аккума.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 10 Октября 2014, 12:13:47 »
НЕ слышал про такой. Расскажи подробнее.
Со своей стороны расскажу, как делалось подобное на системе "кустом-кулча проджект"
Шевроле 1949 года с супер-пупер музыкой. Такую музыку можно включить громко, но будет она недолгой. Через пол часа машина не заведется. Это знают все. Задача была отвязать музыку от автомобиля. Решение было найдено в виде 2-х аккумуляторов и супер силового супер реле.
Когда машина заведена, реле активировано и генератор заряжает оба аккумулятора. Остановил машину - реле размыкается и с этого момента каждый аккумулятор сам по себе. При этом один аккумулятор обслуживает стартер+остальная электрика автомобиля, а второй аккумулятор обслуживает музыку. Если музыка убила аккумулятор - без проблем. завелся на другом акб и радуешься. Реле же подключит разряженный АКБ к генератору и он даже зарядится через какое-то время.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 10 Октября 2014, 12:33:25 »
НЕ слышал про такой. Расскажи подробнее.
Со своей стороны расскажу, как делалось подобное на системе "кустом-кулча проджект"
Шевроле 1949 года с супер-пупер музыкой. Такую музыку можно включить громко, но будет она недолгой. Через пол часа машина не заведется. Это знают все. Задача была отвязать музыку от автомобиля. Решение было найдено в виде 2-х аккумуляторов и супер силового супер реле.
Когда машина заведена, реле активировано и генератор заряжает оба аккумулятора. Остановил машину - реле размыкается и с этого момента каждый аккумулятор сам по себе. При этом один аккумулятор обслуживает стартер+остальная электрика автомобиля, а второй аккумулятор обслуживает музыку. Если музыка убила аккумулятор - без проблем. завелся на другом акб и радуешься. Реле же подключит разряженный АКБ к генератору и он даже зарядится через какое-то время.
Даже есть такие готовые реле в продаже.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 10 Октября 2014, 14:48:58 »
Это и было готовое реле
Такого смысла, только более красивое
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 10 Октября 2014, 21:51:06 »
Вот продукция энергомаша, недорого и довольно качественно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 11 Октября 2014, 20:08:56 »
По-моему, довольно дорого. Если второй аккумулятор для старта двигателя мы не будем использовать, то почему бы не поставить параллельно три сторублевых 30-амперных реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 11 Октября 2014, 21:28:15 »
то почему бы не поставить параллельно три сторублевых 30-амперных реле?
Если моя пьяная бошка хоть что-то ещё соображает, то в случае если при практически заряженном основном аккуме, второй, питающий систему подогрева, разрядится, то вся моща генератора пойдёт на этот второй аккум и 30ти амперные реле выгорят. Да и вообще честно ваша эта система мне как-то не нравится...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 11 Октября 2014, 21:29:06 »
По-моему, довольно дорого. Если второй аккумулятор для старта двигателя мы не будем использовать, то почему бы не поставить параллельно три сторублевых 30-амперных реле?
Ну только если использовать УРА200, там есть подключение по напряжению.

Мои мысли: ставим один акб ампер на 90-100 и генератор на 140 ампер в случае е34.
Покупаем сантехнический коллектор типа такого и через футорки вкручиваем 3-4 свечи накала. Я склоняюсь к 4ем с попарным включением и + чтобы помпа штатная в е34 обязательно тоже включалась. По краям колеектора на вход и выход ставим сгоны под шланг 18-20мм. Ставим всё это дело в разрез шланга подачи, на е34 с м50 места хватит, я поглядел. На эту мысль натолкнуло обсуждение на этом форуме.

Всё это дело обеспечит быстрый прогрев 100%, будет комфортно морозным утром и сэкономит время. Вопрос другой, можно ли будет в сильный мороз подогревать этим делом мотор, хотя бы подняв температуру на 15-20 градусов и потом чтобы еще хватило АКБ для запуска мотора. Думаю согласитесь, в мороз 25-30 градусов прогреть мотор хотя бы до -10 и завести было бы не плохо и не губительно для мотора. Но это уже покажет опыт. Я решился на эксперимент)) уже нашел генератор на 140 ампер + надо докупать акб на 90-100 ампер.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 13 Октября 2014, 00:30:29 »
О, не забывай рассказывать о ходе твоего эксперимента, пожалуйста.

Три реле по 30а должны выдержать 90а, а у меня гена на 80. Для 140амперного гены надо, значит, пять реле, это все равно дешевле.

Термостат я поменял, кстати. Старый был на 92, тоже wahler. С ним стрелка была чуть ниже двенадцати, с новым покатался - стоит мертво на 12, даже страшно, раньше в этом положении был перегрев и не норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 13 Октября 2014, 05:29:21 »
Abra, про какие реле ты говоришь?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 13 Октября 2014, 10:02:13 »
Abra, про какие реле ты говоришь?
Тоже не понимаю какие реле и какое их подключение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 13 Октября 2014, 11:23:27 »
Вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 13 Октября 2014, 13:46:05 »
Витя правильно написал, что реле будут включаться не одновременно. Я думаю, что разброс будет около 0,1 секунды. В конце концов, с самым шустрым реле что-нить да случится. Либо перестанет включать цепь, либо наоборот спаяется.
УРА-200 - суперское. Очень обидно, что я про него не знал "в тот раз". Взял на вооружение, спасибо большое.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 13:47:48 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 13 Октября 2014, 14:01:24 »
Всё это хорошо, будет ли успевать заряжаться акб
Витя правильно написал, что реле будут включаться не одновременно. Я думаю, что разброс будет около 0,1 секунды. В конце концов, с самым шустрым реле что-нить да случится. Либо перестанет включать цепь, либо наоборот спаяется.
УРА-200 - суперское. Очень обидно, что я про него не знал "в тот раз". Взял на вооружение, спасибо большое.
Обратил внимание сколько на сайте разных штук полезных?)) Я покупал как-то их регулятор напряжения для генератора. Можно с ним выставлять напряжение 13,6-14,2-14,8 вольт, а еще у них есть с автоматической регулировкой напряжения, тоже штука интересная.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 13 Октября 2014, 14:03:33 »
Вот.
Так мошт просто купить одно реле, ампер на 80? :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам