Всем привет друзья, коллеги! 
Решил создать запись изготовлении черной оптики из фар ВП аля "Хелла Блек" для начинающих или собирающихся этим заняться))
ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВИ так, что нам нужно сделать:
(1) Для начала прикупить фары ВП с улыбкой (для тех у кого их нет), фирмы БОШ либо ХЕЛЛА, тут разницы критической нет, но единственное из личного опыта могу сказать, что у фар ХЕЛЛА корпус линзы пластиковый и напыление отражателя хуже.
В моем случае фары фирмы БОШ (фары были куплены не в первозданном состоянии)
(2) Далее все было разобрано, отмыто, осмотрено что пойдет под замену.
В моем случае на замену пошли пару регулировочных винтов, несколько фиксаторов винтов и одна линза (отражатель был затерт до мата)
(3) Собрать то что потребуется для изготовления черной оптики, а именно:
- два стекла фары ближнего света (
BM520212G-0000)
- два стекла фары дальнего света (
BM520212G-1000)
- кресты для фар дальнего света (заказывал не раз у
KYC525 https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,105444.0.html качество четкое)
- черный стекольный герметик (лучше брать Не на основе силикона)
- балончик аэрозольной черной матовой краски (я брал термостойкую)
- дрель/ шуроповерт + сверло 3мм (для сверления дырок в отражателе что бы установить кресты)
- бумажный скотч, измерительные инструменты, маркер, наждачная бумага (мелкая, типо что нить 600-800)
- четыре квадрата черной матовой пленки (для обтяжки очков фар)
Ну и одно из немало важного что вам потребуется - это терпения, усидчивость и немного аккуратности

(4) Теперь приступаем не посредственно к изготовлению.
- зачистить до матового состояния маски фар ближнего света
- скрепить кресты (я скрепил при помощи аргонной сварки, 2 секунды работы TIG горелкой и все намертво готово), можно скрепить любым другим методом (холодная сварка, эпоксипластика, жидкая пластмасса и т.д) т.к не у всех под рукой имеется аргонная сварка)
- покрасить кресты и маски
(5) Пока сохнут покрашенные дели фары, сверлим дырки для крестов в отражателе фары дальнего света, тут самое главное перед сверлением дырок наметить расположение креста в отражателе, что бы крест установился ровно по центру фары.
Ну а после уже самое простое не требующее особых навыков занятие - вклеиваем стекла))
Тут нужно просто в меру намазать герметика, чтобы его не выдавило во внутрь, но и нужно смотреть чтобы торец стекла был полностью в герметике))
Заклеили, СЛЕГКА придавили, попросили кого нить обмотать бумажным скотчем крест на крест фару и готово, отправляем их сохнуть))
(6) Ну а пока сохнет герметик в фарах можно готовить очки фар (я обклеивал их матовой черной пленкой, обклеивал без шовно) т.к считаю что это лучший метод для создания черных очков для черной оптики, например после покраски очков какой либо краской и последующей эксплуатации фар встречные камешки и песок отбивают торцы очков и получаются многочисленные сколы и т.д, с пленкой же все намного проще и качественнее получается

Такая пленка очень легко тянется даже при не большом нагреве обычным домашним феном, какой я и использовал)) суть и принцип обклейки пленкой я отфотал, думаю поймет даже тот кто не сталкивался с работой с пленкой)
(7) Герметик высох, очки обклеины, теперь дело за малым, собрать все в обратном порядке и радоваться полученному результату!


Вот в принципе и все, надеюсь кому нить пригодится такое пособие, хотя знаю не одного человека кто делал наподобие такие записи, но описывали работу не так внятно возможно
Всем спасибо! 