BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i. 40 лет спустя.  (Прочитано 130341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #475 : 14 Марта 2012, 14:52:57 »
ага, и желательно 2,93-3,15)) но гдеж такой найти?!

попробуй пообщаться с топиккастером этой темы, может чем поможет
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=225896
на этом форуме он тоже где-то есть, ник 327i
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 14:54:59 от Hirus86
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i. 40 лет спустя.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Москва Неплохой универсал 320i

    Вроде приятная машинка
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098312568-8c70bf4b/

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #476 : 14 Марта 2012, 15:03:39 »
спасибо, появиться денюжка свяжусь с ним)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #477 : 14 Марта 2012, 15:28:20 »
Чуть не забыл!
Выражаю огромнейшую благодарность Вовану он туринг, за оказанную неоценимую помощь в подготовке авто к мероприятию!!!!!
Обращайтесь)
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #478 : 14 Марта 2012, 15:29:13 »
С заклепаными задними арками авто Варштайнера наконецто поехало 8)
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #479 : 15 Марта 2012, 11:52:43 »
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 12:02:10 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #480 : 05 Июня 2012, 13:24:56 »
После двух месяцев простоя, машины без сердца, все таки продолжаю воплощение идеи по реинкарнации, как многие называют тут, ребилд машины.

начать решил с кузова, но по определенным обстоятельствам начинаю с двигателя.
Поскольку процес в самом начале/разгаре, то писать и выкладывать буду по мере воплощения и продвижения процесса, ну и по мере "стояка" ченибудь написать и выложить))))











Надесь кое что будет полезно многим при ремонте и капиталке двигателей)

Так как я занимась ремонтом не только своей машины но и многих форумчан, то через мои руки прошел капиталку ни один мотор, отрицательных отзывов помойму тока один, и то потому что чел купил и привез паленую прогладку ГБЦ)))

И так, что мы видим на фото (смотреть на плоскость блока) что при проверки ровности поверхности блока камнем (круглым точильным диаметром 300мм) что оказывается от перегрева ведет то не только голову, но еще и вытягиваются определенные участки блока!
А именно на фото вытянуты колодцы болтов, и соответсвенно перегородки между цилиндрами ниже.
Если не выводить (не фрезеровать) плоскость блока то при притяжке ГБЦ прокладка, что логично, в таких "ямах" (на фото они темные не затронутые камнем) пусть даже они всего 0,1мм, прокладка попросту бедт меньше прижата между поверхностями, соответсвенно стойкость к прогаранию/пробиванию прокладки намного меньше.
Значит фрезеруем блок!
Настоятельно рекомендую тем кто задумет такое сделать своими силами не париться, везите туда где этим занимаются профессионально.
Я же, в виду что хочу скроить, и вроде руки не кривые, и не было пока ни одного мотора после моей капиталке с пробитой прокладкой, делаю все сам, в том числе и "пилю" блок, по старинке, шаждачным камнем))
Чем больше диаметр камня, тем ровнее поверхность.
То же самое бедт проводиться и с ГБЦ, но о бо всем попорядку))))
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 13:35:43 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #481 : 05 Июня 2012, 13:33:09 »
После двух месяцев простоя, машины без сердца, все таки продолжаю воплощение идеи по реинкарнации, как многие называют тут, ребилд машины.

начать решил с кузова, но по определенным обстоятельствам начинаю с двигателя.
Поскольку процес в самом начале/разгаре, то писать и выкладывать буду по мере воплощения и продвижения процесса, ну и по мере "стояка" ченибудь написать и выложить))))


Чё ты там мутишь то?
С мотором то я знаю, а кузов чё.......М-look?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #482 : 05 Июня 2012, 13:37:05 »
раз знаешь, не раскрывай карты и не спеши))) все увидишь)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #483 : 05 Июня 2012, 13:38:16 »
сделал бы уже другой мотор, зачем ты всё с м20 возишься?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #484 : 05 Июня 2012, 13:39:29 »
)))) Леня, внимательно посмотри)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #485 : 05 Июня 2012, 13:40:26 »
Мой м20 2,7 целиком продан с пробегом 50к, за большие деньги и с гарантией до 100к.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #486 : 05 Июня 2012, 13:42:50 »
раз знаешь, не раскрывай карты и не спеши))) все увидишь)

И не собирался.....
Шлифовка это нужная вещь и лишней не когда не будет! если сомнения или подозрения есть лучше везти сразу на шлифовку!

ЗЫ Подскажи скоко будет стоять в Питере расточить блок m20b25 до 86мм, в нормальном месте? Тут что то цены совсем зверские :(

ЗЫ2 Хочу свой мотор тоже продать, найди мне покупателя  :)

ЗЫ 3 есть равнодлинник для твоего мотора, ты ещё не нашёл?! Пиши в Асю!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 13:46:44 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #487 : 05 Июня 2012, 13:46:06 »
6200 мне стоила расточка, и без гарантии. дешевле может ра рублей 500 найдешь максимум, 1800 мойка.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #488 : 05 Июня 2012, 13:52:12 »
Серег, так какой мотор ты собираешься строить на базе М50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #489 : 05 Июня 2012, 13:55:49 »
да)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #490 : 05 Июня 2012, 14:00:40 »
да)
а конфиг держишь в строгой секретности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #491 : 05 Июня 2012, 14:02:03 »
собирай 3 литра чё, а то я всё хотел хотел так сделать, а потом передумал, но мне очень интересно как поедет. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #492 : 05 Июня 2012, 14:06:22 »
а конфиг держишь в строгой секретности?
пока да)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #493 : 05 Июня 2012, 14:09:32 »
Интересна, чё)) подпишусь)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #494 : 07 Июня 2012, 00:54:38 »
ГБЦ, все знаю что это да?)))))
и все догадываются что от нее зависит?



вот такая вот она идет в стоке, на любом моторе практически





хотя нет, я слукавил)))) это я уже впускные и выпускные каналы очистил карщеткой-ершиком (как для бутылок) а то много сажи было, которая является естественным продуктом отложений, при  работе любой ГБЦ

видно что внутри каналов много неровностей, выступов, "дефектов литья" как я бы сказал, на самом деле это тоже нормально, не стоит забывать что все ГБЦ делаются конвеерно, и конвеер, пусть даже самый технологичный робот, не в состоянии довести каналы до идеала, хотя может и в состоянии но это экономически абсолютно не выгодно. и в результате мы получаем такой продукт.

Согласно законам термодинамики, любые неровности, ступеньки а также качество стенок труб, при прохождении потока воздуха создают завихрения тем самым тормозя поток.
А в чем проблемма любой ГБЦ? в том что при форсировании мотора и больших объемах сечение канала не в состоянии обеспечить наполнение камеры сгорания, что ведет к затыку мощности и снижению.
Ести теоретически развернуть канал впуска или выпуска в прямую трубу то стенки должны быть идеально ровными, но мы имеем то что имеем. А значит будем дорабатывать сами)

Используя такой нехитный инструмент:

и используя такие насадки:




мы превращаем эти "недопиленные" каналы в такие:



Запилил я каналы только со стороны клапанов пока.
Видно что убраны часть ступенек.
на впуске они создают "пробку" всасываемому воздуху, а на выпуске ступеньки, сужения тормозят выход газов
а так же немаловажно, что все острые кромки являются местом локального перегрева, что приводит к микротрещинам.

В результате должны получиться каналы немного большего сечения и ровными стенками без локальных сужений. ступенек и дефектов литься.

Полировать или не полировать? - вот в чем вопрос, об этом отдельно, если не забуду)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #495 : 07 Июня 2012, 02:02:45 »
надвно рассматривал с65, там в головах всё гладко гладко, но не зеркало
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #496 : 07 Июня 2012, 08:26:00 »
Хорошо все описываешь молодца.
Подпишусь.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #497 : 07 Июня 2012, 08:51:20 »
сколько камушков ушло на полировку ? помнится на 4 цилиндра у меня ушло от 3 до 5 камушков , включая полировку впускного и выпускного коллекторов и уборку ступеньки между стыками коллектор-голова.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #498 : 07 Июня 2012, 10:37:28 »
надвно рассматривал с65, там в головах всё гладко гладко, но не зеркало
я так подозреваю что М-моторы не входят под мое описание, отсюда и цена намного выше м-серии.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #499 : 07 Июня 2012, 10:39:03 »
я так подозреваю что М-моторы не входят под мое описание, отсюда и цена намного выше м-серии.
логично :))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам