0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сколько камушков ушло на полировку ? помнится на 4 цилиндра у меня ушло от 3 до 5 камушков , включая полировку впускного и выпускного коллекторов и уборку ступеньки между стыками коллектор-голова.
Всем привет!Вчера присоединился к форуму. Решил тоже похвастаться своей зверушкой....
Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.
Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...
Вроде приятная машинкаhttps://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098312568-8c70bf4b/
4 шкурки всегокамни стачиваются махом, надо фрезами и доводить наждачками.
Впуск хоть не будешь полировать?
Запиливаем цековки. часть1Запиливаем цековки. часть2Небольшое отступление) кто то просил выложить как я запиливал цековки в поршнях)двиг 2,6, на базе колена 2,3 и поршнях 2,5
я так подозреваю что М-моторы не входят под мое описание, отсюда и цена намного выше м-серии.
есть намного проще вариант,если есть старя ГБЦ с клапанами
нифига не понял, если чесно, можно другим языком рассказать мысль
есть, но мне было лень рассухаривать старую и делать фрезу из клапана))
для моторов серии М уделяется побольше внимания нежели для обычного серийного , соответственно и стоят они подороже из-за этого нюанса ), потому ты на моторе с индексом S не наблюдал таких изъянов о которых описано выше вот к чему это было сказано )
При сток клапанах я уаащщще не понимаю зачем это нужно.
Нужно, нужно!
А ты сможешь мне сказать, что это даст конкретно ( в лошадиных силах, моменте или просто ощущениях ) на этом моторе? Правильно, ничего не даст! =)
Само по себе может и не даст, но в комплексе.......А вообще правильна доработка ГБЦ стоит бешеных денег , но это и доработка и продувка на стенде, замер пропускной способности и тд и тп и делается это всё в купе с валом, выхлопом, впуском!
вот это уже верно. а полировка каналов для полировки каналов - это трата времени. Красиво и бесполезно.
Откуда ты знаешь, может у него будут дросселя и коллектор с выпуском!?!
ВСЕ, что появится в этом моторе, я знаю заранее!!! уахахаха! потому что сначала ЭТО лежит у меня в гараже!
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!