Из темы понял, что для m10 1.8i форсунки от ТАЗика 0 280 158 017 (0 280 158 017 153 cm3/min /3 bars) подходят - подходят и по производительности, и по сопротивлению, и можно даже без лямбды, НО не подходят по высоте, т.к. короче родных 0 280 150 715-х (0 280 150 715 149 cm3/min /3 bars) примерно на полтора сантиметра. Опустить на столько рампу не получается обычным пересверливанием крепёжных отверстий рампы из чего сопсно сам вопрос:
- А если выточить из обычной сырой железки переходнички и установить их между рампой и форсункой??? (колхоз конечно жуткий но как вариант пока не будет найдено более достойное решение)
В теории идеально, как я понял, и по сопротивлению, и по производительности, и по размеру, подходят 0-280-155-969 149.2 cc/min /3 bars - да??? Но также я понял, что они такие же старючие, как и 0 280 150 715 хоть и дешевле - да???
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
- Оценка за сообщение
0
0