BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #525 : 06 Декабря 2011, 01:03:04 »
сегодня попробывал воткнуть на m10 1.8i форсы 0280158110 ей их катострофически мало но зато убедился что мои родные 704 отлично работают так что 110 не вариант на 1.8
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #526 : 17 Марта 2012, 10:27:15 »
подскажи, пожалуйста, какой СО должен быть на форсунках 6238 сименс дека? на м20б20. так же как и с обычными форсами 1-1,5? можно ли определить оптимальный СО или тупо по книжке ставить?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #527 : 17 Марта 2012, 11:09:02 »
по книжке
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #528 : 17 Марта 2012, 11:23:02 »
у сименсов производительность не 132 как у родных, а 133 (при соответсвующем давлении)...т.е. больше бенза - больше воздуха, в итоге то же СО что и в книжке. так?)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #529 : 20 Марта 2012, 21:04:04 »
сегодня попробывал воткнуть на m10 1.8i форсы 0280158110 ей их катострофически мало но зато убедился что мои родные 704 отлично работают так что 110 не вариант на 1.8

помнится, когда я мерил давление топлива, то на работающем двиге манометр показывал нужные 3 бара, а если двиг заглушить и врубить насос, то давление было 3,5 бара.
Тему я читал давно и цифры помню примерно, в общем так:
у форс 0280158110 производительность 130 при 3 бар, а у родных 715-х 150 при 3 бар. Если из регулятора давления выдернуть вакуумный шланг, то давление будет 3,5 и по идеи форс 0280158110 при таком давлении должно хватить.
Например, у меня есть форсы у кот производительность при 2,5 бар точно такая же как у родных при 3 бар. Однако до меня эти неродные форсы воткнули с регулятором на 3 бара и машина жрала 13-15 литров и свечи черные были. Т.е. в принципе эти 0,5 бара решают.

Однако у меня 3,5 бара показывало только на заглушенном моторе, как себя ведет регулятор без вакуумного шланга на высоких оборотах я не знаю(т.к. не замерял) и вообще переживет ли регулятор такое?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #530 : 09 Апреля 2012, 11:11:11 »
Из темы понял, что  для m10 1.8i  форсунки от ТАЗика 0 280 158 017 (0 280 158 017     153 cm3/min  /3 bars) подходят - подходят и по производительности, и по сопротивлению, и можно даже без лямбды, НО не подходят по высоте, т.к. короче родных 0 280 150 715-х (0 280 150 715     149 cm3/min /3 bars) примерно на полтора сантиметра. Опустить на столько рампу не получается обычным пересверливанием крепёжных отверстий рампы из чего сопсно сам вопрос:
- А если выточить из обычной сырой железки переходнички и установить их между рампой и форсункой??? (колхоз конечно жуткий но как вариант пока не будет найдено более достойное решение)

В теории идеально, как я понял, и по сопротивлению, и по производительности, и по размеру, подходят 0-280-155-969 149.2 cc/min /3 bars - да??? Но также я понял, что они такие же старючие, как и 0 280 150 715 хоть и дешевле - да???
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #531 : 09 Апреля 2012, 13:03:53 »
еще есть 0 280 158 022, у них около 150 производительность, у кого есть ссылка на страничку характеристик этих форсунок?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #532 : 09 Апреля 2012, 13:25:25 »
все вычислил производительность 0 280 158 022 форсунок она равна 157см3мин
у 715 -- 149см3мин      , то что надо , при наличии лямбды все должно работать
считал  так  зная, что за сек вытекает 1,9644гр*60=  117,864 грмин и делит на плотность бензина 0,75 получаем      157,152 см3мин, вот и все  :-)))))))

посчитал для 0 280 158 017  получил 153 см3мин, еще ближе
Сообщение склеено: [time]25 Сентябрь 2009, 18:01:48[/time]
ну что кто первый попробует :-) ?

У 0 280 158 022 по расчётам -Arnold- производительность выше чем у 0 280 158 017, ИМХО на двиг без лямбды больше подошли бы 0 280 158 017, поэтому 022 не рассматриваю...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #533 : 09 Апреля 2012, 13:34:15 »
У 0 280 158 022 по расчётам -Arnold- производительность выше чем у 0 280 158 017, ИМХО на двиг без лямбды больше подошли бы 0 280 158 017, поэтому 022 не рассматриваю...

да я для себя интересуюсь)) у меня и лямда есть и смесь регулируется. А у 0 280 158 017 точно 153 cm3/min  /3 bars? ??? так то мне это подходит и на м40 без переделки встает. Надо будет при возможности поменять.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #534 : 09 Апреля 2012, 14:09:52 »
Ну, по расчётам -Arnold- получается, что 153 cm3/min при 3 барах...
Табличных данных по форсункам 0 280 158 017 и 0 280 158 022 к сожалению не нашел - неделю перекапывал просторы сети и не нашел :-(
Если у кого есть точные данные по этим форсункам выложите пожалуйста.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #535 : 09 Апреля 2012, 15:12:15 »
 Извиняюсь за оффтоп, Может надо кому...  есть новые форсунки на разные моторы по относительно нормальной цене...  http://www.fiveomotorsport.com/
  К примеру, брал на шеви биг блок V8 - 8 штук с доставкой обошлись в 9300, при том что здесь они стоили по 7900 штука )) ...
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #536 : 13 Мая 2012, 10:53:35 »
Кто-нибудь ставил эти 0 280 158 017 форсунки на М40 1.6?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #537 : 18 Июля 2012, 16:08:41 »
товарищи! рдт ставится от волги с каким мотором? щас смотрел в магазине, они слегка разные. И еще вопрос: родной рдт на м40 1.6 на 2.5 или 3.0 бара?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 16:10:36 от e30driver
»
  • M40B16 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #538 : 18 Июля 2012, 16:10:05 »
товарищи! рдт ставится от волги с каким мотором? щас смотрел в магазине, они слегка разные
волговские рдт все на 3 очка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #539 : 18 Июля 2012, 16:58:35 »
волговские рдт по давлению все одиннаковые отличаются только по креплению, на своём м10 уже полгода ездию  на волговских форсунках последниее цифры 711, правда расход  13литров на100км в городском режиме..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #540 : 18 Июля 2012, 17:01:42 »
м40 1.6  РДТ 3 бар
>:D запутался мля... т.е. при установке 502 форс на м40 1.6 не надо ставить волго- рдт ??
  • M40B16 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #541 : 19 Июля 2012, 04:44:22 »
>:D запутался мля... т.е. при установке 502 форс на м40 1.6 не надо ставить волго- рдт ??
надо ставить родной рдт.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #542 : 26 Июля 2012, 22:07:04 »
Подскажите пожалуйста, много воросов по форсункам на м20. Купил siemens 6238, но они немного короче родных. Надо ли что нибудь допиливать при установке? Еще дали 4 штуки желтые и 2 серые, они одинаковые? Также купил рдт от волги вот такой http://savepic.su/2250070.jpg Тот ли взял?)))) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #543 : 27 Июля 2012, 03:30:11 »
от Волги правильно взял, на 3 бар)...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #544 : 27 Июля 2012, 06:10:10 »
>:D запутался мля... т.е. при установке 502 форс на м40 1.6 не надо ставить волго- рдт ??
Вот и мне интересно... Не знаю я когда поменял форсунки на 502, сразу заметил что машина хуже едет.... Поставил сейчас форсунки от m50 мотора...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #545 : 27 Июля 2012, 07:03:35 »
502 форсы подходят только для м40б16 без замены рдт.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #546 : 27 Июля 2012, 07:51:43 »
502 форсы подходят только для м40б16 без замены рдт.
Я темку почитал "не бойтесь менять инжекторы" так то человек многим помог, когда ситуация вообще плачевна.. Но я точно могу сказать одно, что у меня, например, эти "льющие форсунки" 715-е которые, гораздо лучше везли, чем 502-е, разница ощутима сразу... И хоть ты как регулируй расходомер... Сейчас я поставил  414 у них уже не одно отверстие а 4, распыл очень хороший. На стенде когда проверял там вообще прям пыль получается... и производительность у них такая же как у 715. Но вообще смею предположить теорию, что если подать чуть больше давления на 502-е то возможно они приблизятся к производительности родных форсунок... А так ну прям очень чувствуется если честно что не хватает... и свечки белее становились уже после 300 км пробега где-то...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 08:01:41 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #547 : 27 Июля 2012, 12:17:04 »
Подскажите пожалуйста, много воросов по форсункам на м20. Купил siemens 6238, но они немного короче родных. Надо ли что нибудь допиливать при установке? Еще дали 4 штуки желтые и 2 серые, они одинаковые? Также купил рдт от волги вот такой http://savepic.su/2250070.jpg Тот ли взял?)))) )

надо немного( 1-2мм) расточить натфилем уши на топливной рампе которыми она крепится к коллектору, чтобы форсунки глубже сели. а по поводу цветов - хз себекогда покупал все серые были
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #548 : 27 Июля 2012, 12:21:39 »
зачем вот думать "эти лучше форсы или те" когда есть таблица производительности....
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #549 : 06 Августа 2012, 12:29:49 »
Раздули тему,аш пепец!у мя вопрос,снял со своей форсы (мотор м20б23 джет) форсы 208 а кто производитель ненаписано и найти немогу,есть еще 450 и 086 цвет толи желтый толи бежевый...хто скажет как узнать?и чем проверить(промыть) из автохимии?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам