BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #575 : 29 Мая 2013, 17:07:22 »
У родных производительность 149 при 3 бар.
У вазовский 022 - вроде почти так же, но они меньше, а у 0 280 158 502 - 132 и вроде как это при 3 бар.
Т.е. надо пробовать 502 с давлением на 3,5 или 3,8 бар.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #576 : 30 Мая 2013, 09:07:11 »
 :( Если можно скажите пожалуйста откуда у вас такая информация по производительности 022-й??? Взято ли это из официального источника или получено экспериментальным путём???

Везде, где бы я не искал, производительность 022 и 017 либо отсутствует, либо указана при 3.8 бар, как и в тех таблицах, что я привёл выше, либо давление вообще не указано. И, если верить написанному, только при давлении 3.8 бар производительность 022 и 017 близка к 715 (даже с запасиком получается)...

Вот, пожалуйста, по первой же ссылке http://www.motorhelp.ru/103-vzaimozamenyaemost-forsunok-dvigateley-vaz.html
... производительность 017, 022, 502 одинакова, 132 мл/мин... Так что с чего вы взяли что у ВАЗовской 022 почти так же 149см3, как и 715 мне не понятно...

К тому же в разных каталогах у 715-й форсунки указана разная производительность - где-то 149см3, а где-то 152см3 при тех же 3-х бар... Какому из этих каталогов верить сам не знаю...

Смысл ставить 502, с РДТ на 3.8 или 3.5, вместо 017 или 022 есть только в том случае если 502 ближе по габаритам к 715-й, чем 017 и 022.
Кстати когда-то считал, не простой пропорцией, а по тем формулам, что тут на сайте выкладывали и получилось, что давления 3.5 не хватало для ВАЗовских форсунок чтобы их производительность до наших 715 дотянула. Поэтому и говорил пару постов выше, что нужно РДТ на 3.8 бар - в этом случае даже с запасом в пару см3 было. А вот эти пару см3 запаса лямбда точно подправит, ну или расходомером можно немного подправить.

« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 11:05:33 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #577 : 30 Мая 2013, 10:17:03 »
Себе поставил вот эти 0280158107. Пока с РДТ на 3бара. Но думаю что на 2,5 будет правильней.
На широкую дорогу еще не выезжал, но двиган работает четко!
Встают без переделок.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #578 : 30 Мая 2013, 12:04:48 »
слушайте, а на м20б25 какие родные форсунки должны стоять? у меня немного периливает бензин. после долгих мучений нашел причину. пробил форсы которые стоят у меня на двигателе, оказались они от опеля вектра.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #579 : 30 Мая 2013, 14:25:57 »
:( Если можно скажите пожалуйста откуда у вас такая информация по производительности 022-й??? Взято ли это из официального источника или получено экспериментальным путём???

да я уже путаюсь во всех этих форсах, потому что официальная информация по вазовским форсам видим засекречена, т.к. в инете только слухи. Помню, что есть вазовские форсы, которые подходят по производительности, но они меньше, есть которые меньше и по производительности подходят, а есть которые по размеры такие же, но меньше по производительности.
В предыдущем посту я это и "записал" по большей части для себя, что нужно ставить 502е и подбирать РДТ. Ваша информация о том, что производительность таз-форс указана при 3,8 бар меня смутила, но до этого везде говорилось, что она указана при 3 бар, кроме того, тут писали, что ставили таз-форсы с производительностью 130 и ездили на 3 бар. И жаловались только на работу мотора на верхах и прочих прелестях обедненной смеси. Т.е. если бы 130 было бы при 3,8, то значит при 3 бар было бы вообще 110-115? Думаю, жалобы бы тогда были более гневные :) К тому же я лично видел, как ездили на таких форсах при 3 бар и ездили нормально.
А точно 3,5 бар мало будет? Просто вот собираюсь себе 502е ставить, родные реанимировать надоело и не охота. И не знаете номера подходящего РДТ на 3,5 или 3,8 бар?
Себе поставил вот эти 0280158107. Пока с РДТ на 3бара. Но думаю что на 2,5 будет правильней.
На широкую дорогу еще не выезжал, но двиган работает четко!
Встают без переделок.


у них же производительность 192, а при 2,5 ,если не ошибаюсь 170. Кто ставил, говорили, что расход на них 13-15 литров.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #580 : 30 Мая 2013, 15:30:30 »
Поездим, посмотрим. Если что смесь всегда можно скорректировать расходомером.
Факт в том, что двигатель завелся с этими форсами и РДТ на 3 бара без всяких перенастроек. Значит они близки по параметрам к стоковым.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #581 : 30 Мая 2013, 16:02:29 »
to ProfiSale
Могу Вас понять :) Я тоже перелопатил не мало бесполезной информации по производительности всевозможных форсунок... И тоже нарывался на статьи, в которых производительность тазофорс была указана якобы при давлении 3 бар, но при внимательном прочтении и вникании выяснялось, что это не так. Нууу, я имею в виду те случаи когда производительность была близка к нашим 715-м.
Скажу больше, в теме замены 715-х форсунок на тазовые 017, 022, 502 подводных камней намного больше чем хотелось бы. Вот, например, встречается информация в сети что якобы производительность тазовых форс при РАБОЧЕМ давлении 3.8 бар близка к производительности 715-х, это видно хотя бы из выше выложенных таблиц. Предположим, что это действительно так. Но в тот же момент во всех мануалах по ремонту тазов указано, что рабочее давление с системе впрыска порядка 2.8 - 3.3 бара, в частности для двигателей мод. 2111 и 2112, имеющих РДТ на рампе с форсунками, и от 3.6-4.0 для двигателей мод. 21114 и 21124. А у двигателей мод. 21114 и 21124, на сколько я понял, РДТ впихнут в бензонасос... Получается, что вместе с форсунками придётся ещё и бензонасос менять  :( :( :(
Так что номерок не подскажу :(
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #582 : 30 Мая 2013, 16:23:29 »
Поездим, посмотрим. Если что смесь всегда можно скорректировать расходомером.
Факт в том, что двигатель завелся с этими форсами и РДТ на 3 бара без всяких перенастроек. Значит они близки по параметрам к стоковым.
так у меня и на родных убитых сейчас заводится и едет, но не едет как надо и расход 15 литров) А как можно подкорректировать смесь расходомером?

to dimanchick
поэтому я тазы и не люблю) хотел приколхозить крышки колпаков с приоры (на мои диски подходят, эмблему спилил бы, естественно), так в магазине только 2 штуки и крашенные. А в инете ничего - не толкового магазина з/ч, ни номеров, не инфы, ни каталогов. Видимо тазоводы только в местных магазинах и закупаются :)
Такое ощущение, что либо тазы в кетае собирают, либо специально номера з/ч секретят, чтобы люди не знали их реальную стоимость и брали в магазине через 10го посредника :)

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #583 : 30 Мая 2013, 16:31:09 »
И еще добавлю, что у всех нормальных форс производительность указывается при 2,5 и 3 бар, а не в зависимости от того, на какой машине она стоит.
Кстати, а на что может повлиять разница в сопротивлении? у родных 16 Ом, а у этих 12 Ом
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 16:33:20 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #584 : 30 Мая 2013, 16:33:10 »
Есть вроде тазовые РДТ с наклейкой СПОРТ, вот они вроде рассчитаны на 400кПа и на рампу крепятся. Но слышал среди них брака много - давление скачет. Как в вашем регионе не знаю, возможно у вас товар по качественнее...
Но для меня на сегодняшний день это наиболее оптимальный вариант. Так что как родные форсы совсем сдохнут, скорее всего буду ставить тазовые форсы и тазовый РДТ. ОООЧЕНЬ надеюсь что до момента окончательной кончины моих форсунок, всё таки появится достойная замена, желательно не ТАЗ :)

У нас запчасти на ТАЗ покупаются так: мастер снимает не рабочую деталь, отдаёт клиенту и тот с ней идёт в магазин, где ему и подбирают ПОХОЖУЮ  :) :) :) :) :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #585 : 30 Мая 2013, 16:36:28 »
В разнице сопротивлений думаю проблем быть не должно. Скорее всего у 107-х, что народ уже ставил, оно тоже в пределах 12Ом. Да, и какие-то тазофорсы из 017, 022 тоже уже ставились форумчанами - просто не хватало их производительности на верхах, ну, вообщем-то и всё.
Если будет слишком низкое сопротивление то последствия не предсказуемы, от перегорания самих форсунок до перегорания ЭБУ. А с разницей в 4 Ома, ну может чуть больше катушка на форсунке нагреется, но думаю не критично.

maestro34 - ПОЖАЛУЙСТА замерьте омметром сопротивление ваших форсунок... Если Вам не трудно, очень просим!!!
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 16:59:18 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #586 : 30 Мая 2013, 16:39:37 »
В разницы сопротивлений думаю проблем быть не должно. Скорее всего у 107-х что народ уже ставил оно тоже в пределах 12Ом.

maestro34 - ПОЖАЛУЙСТА замерьте омметром сопротивление ваших форсунок... Если Вам не трудно, очень просим!!!
постараюсь не забыть
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #587 : 31 Мая 2013, 11:20:10 »
Китайский мультиметр показал 12,7 Ом
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #588 : 31 Мая 2013, 11:45:33 »
Ну, значит 12 Ом, :) Насколько помню у китайских мультиметров погрешность, как раз в пределах 0,2-0,8 Ом

Вывод: 12 Ом на форсунках это не страшно, можно втыкать :)

maestro34 - огромное спасибо!


После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #589 : 31 Мая 2013, 11:48:18 »
Ну, значит 12 Ом, :) Насколько помню у китайских мультиметров погрешность, как раз в пределах 0,2-0,8 Ом

Вывод: 12 Ом на форсунках это не страшно, можно втыкать :)

maestro34 - огромное спасибо!

форсы "Сделаны в Германии" ))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #590 : 14 Июля 2013, 03:31:53 »
Был сегодня в магазине - сказали, что у них тазовые регуляторы на рампе на 2,8 бар. Есть один на 3,6, но он находится в корпусе для бензонасоса, т.е. в топл. баке и по размеру никак не подходит.
В газ-магазине предложили Бош 0280160258, но он на 3 бара. Еще есть наш, номер 406.1160000-01, но получается, что он тоже на 3 бара, хотя меток нет.
Где вы находили РДТ на 3,5 бара?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #591 : 21 Июля 2013, 13:39:29 »
Себе поставил вот эти 0280158107. Пока с РДТ на 3бара. Но думаю что на 2,5 будет правильней.
На широкую дорогу еще не выезжал, но двиган работает четко!
Встают без переделок.
как успехи?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #592 : 21 Июля 2013, 13:51:28 »
как успехи?
никак. Машина все еще в стадии подготовки к покраске. Выезжает из гаража на 10м каждый день ))
Динамика отличная )))))))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #593 : 21 Июля 2013, 14:06:02 »
Вот нашел РДТ на 3,8 за 800 ру, регулируемый за 1300.
http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=44&Treeid=62&Itemid=1

Не знаю как по качеству, вроде как про первый с наклейкой Спорт говорят туфта, про регулируемый не знаю

Еще автодок выдал замену родным 715м:
0 280 156 346 - 2 650 ру
13641706162 - 3 280 ру
Производительность не нашел, но внешне она 1 в 1, видимо новые стали выпускать и ценник по лучше)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 02:59:51 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #594 : 29 Июля 2013, 19:17:14 »
Регулируемый, однако, получше было бы  ink

Уже пробовал поставить - как ачучения?!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #595 : 29 Июля 2013, 19:25:59 »
Регулируемый, однако, получше было бы  ink
Уже пробовал поставить - как ачучения?!
Сейчас пока не до форсунок, да и ставить всю эту дребедень не очень хочется. Как оказывается, который не регулируемый - это просто переделанный заводской 3,0. А который регулируемый - какой-то кетай, да еще и крепить его где-то под капотом надо и шланги тянуть. По всей видимости, качество никакущее, с тем же успехом можно обратку не много прижать, надежнее будет и бесплатно)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #596 : 26 Августа 2013, 13:37:10 »
чот я не понял колхоза.. в теме же проскочила хорошая замена родных ..150715-х:  0280155969 - стоимостью около 800р/шт. ставил ктонть? если эти форсы для впрыска Lucas, то чем он отличается от стандартного? на вид - обычные форсунки, только тоньше 715-х..  по применимости на некоторых сайтах пишут, что на всю нашу линейку E30 ставятся (М10, М20, М40).  отличаются сопротивлением (14 Ом против 16 у 175-х).

PS: кстати, наткнулся ещё на одну хорошую табличку по бошевским форсункам.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 13:39:54 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #597 : 26 Августа 2013, 17:18:27 »
чот я не понял колхоза.. в теме же проскочила хорошая замена родных ..150715-х:  0280155969 - стоимостью около 800р/шт. ставил ктонть? если эти форсы для впрыска Lucas, то чем он отличается от стандартного? на вид - обычные форсунки, только тоньше 715-х..  по применимости на некоторых сайтах пишут, что на всю нашу линейку E30 ставятся (М10, М20, М40).  отличаются сопротивлением (14 Ом против 16 у 175-х).

PS: кстати, наткнулся ещё на одну хорошую табличку по бошевским форсункам.

Действительно должны подойти, спасибо за номерок и табличку.
Вот здесь их ставят, только не на бмв:
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=18543&start=390
Видимо надо заказать одну для пробы)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #598 : 27 Августа 2013, 11:07:44 »
Кстати вот отличия Лукасов и как следствие Бошевских аналогов очень интересно. Чем они отличаются и будут ли нормально работать при замене родных без переделок?! Я давно присмотрелся к сладкой цене 1к. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #599 : 28 Августа 2013, 19:56:36 »
Кстати вот отличия Лукасов и как следствие Бошевских аналогов очень интересно. Чем они отличаются и будут ли нормально работать при замене родных без переделок?! Я давно присмотрелся к сладкой цене 1к. :)
а ведь и это тоже обсуждали, хоть и не много)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90538.0.html

Вообще пишут, что это как бы новая, современная форса. Заказал одну для пробы.
Надо было уже давно этот вопрос решать, а то езжу больше года с перерасходом в 3-4 литра - на эти деньги уже можно было не только новые 715е, но и новый расходомер купить))
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 20:12:29 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам