BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему я езжу на механике?  (Прочитано 6311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« : 19 Октября 2015, 17:24:18 »
Почему я езжу на механике?
Этот вопрос я стал себе задавать с того момента, когда первый раз попробовал автомат(не на вкус, хотя и так понятно, что гадость))))

И вывел для себя несколько основных аспектов.

1. Я на ней учился.

2. Мой первый автомобиль был на ручке.

3. На автомате мог ездить только на симуляторах (GranTurismo на PS1, как давно это было)))

4. После симуляторов еще больше разочаровался в автомате, логика и скорость работы тогда просто убивала, сейчас конечно все по-другому, но не только в этом дело.

5. Я не хочу тупеть. Да-да, именно тупеть. Вы спросите почему? Я отвечу. Когда теряется причинно-следственная связь, то человек просто не знает, что, зачем и почему происходит в этом мире, и даже не хочет задумываться над этим. Пример: я сажусь в свою машину и еду по делам, то есть у меня появляется конкретная боевая задача: приехать на авто из точки А в точку Б. Что мне надо для этого? Задействовать свой организм для управления и голову, как компьютер для оценки ситуации на дороге и воздействия на органы управления. Я весь занят, а если еще и с ветерком, то нагрузка на процессор возрастает, но со временем все доходит до автоматизма. Что на автомате? Работает одна нога и одна рука, остальные части тела предоставлены сами себе. Нога может торчать в окне, рука может держать телефон, помаду, кофе, пудреницу, лазить у кого-то в ширинке, в общем, когда собаке нечего делать, она себе тестикулы лижет. В итоге имеем кучу мелких и не очень ДТП сплошь и рядом, где основным фактором является водитель, который водит жалом по сторонам, а не техническое состояние шайтан-арбы. ТАЗы не в счет, там основная масса водителей с другими психологией, мировоззрением и самомнением в силу этнической составляющей. Патриоты хреновы. И все доходит до идиотизма. Потому-что штурвал как бабу, надо обеими руками держать. Почему-то на форумах подавляющая масса хороших доработок относится к авто с механикой. Почему? Да потому-что люди которые умеют думать - умеют и творить, а светлая голова и руки может выпрямить и кошельку прибавку сделать. А сегодня, некоторые пытаются переспорить учебник по физике за 7 класс, фундаментальные основы так сказать.

6. Я хочу полностью контролировать автомобиль. Если стоя на ровной дороге, я отпущу тормоз, то он сам никуда не поедет, если отпущу сцепление на передаче, то он просто заглохнет.

7. Я хочу ездить безопаснее. Любой из вас знает, что на механике тормозной путь короче, а если помочь коробкой, то можно перед собой асфальт поднять, на переднеприводных еще эффективнее. А автомат подталкивает, но мало кто знает, что в момент торможения надо кинуть рычаг АКПП в нейтраль и этим убрать тягу мотора с трансмиссии.

8. Экономическая составляющая. Не хочу убивать тормоза. Они мне еще пригодятся в нужный момент. Я ими не пользуюсь практически, только для полной остановки, и они у меня всегда холодные, в пробках теплые, но не горячие. Каждую замену масла менять колодки и на третью диски? Слишком шикарно. На каком автомате колодки живут больше 15 000 км? На том который на эвакуаторе.

9. Я не хочу платить из-за любой мелочи за эвакуатор. Если не завелся двигатель - эвакуатор. Электроника в трансмиссии - зло. А старый, добрый и меганадежный LSD канул в Лету. Смотришь на новенькие машины, которые не могут ехать, потому-что где-то что-то и думаешь, что китайцы электронику получше делают.

10. Я не хочу платить бабки за ремонт такого дорогого сегодня и ненадежного узла как АКПП. Жареные фрикционы - блюдо от шеф-повара в любом сервисе. Гидротрансформаторы, мехатроники туда же. Сцепление ходит дольше любого автомата, особенно в городе, а ремонт можно и своими руками сделать, даже при относительной дороговизне запчастей. А для МКПП не критична температура масла, в отличие от навороченной автоматики. На автомате не погоняешь. Боится он отжигов.

11. Я не хочу платить за лишний бензин просто так. При разнице в расходе в 2 литра и при пробеге в год порядка 50 000 км, в сегодняшних реалиях лишние 30-35 000 рублей я найду куда пристроить более эффективно, чем просто слить в выхлоп. Да и моточасы никто не отменял. Особенно в пробке, где мотор постоянно под нагрузкой, чтобы держать автомат в тонусе, а масло кипит и горит в моторе и коробке, но меняют все равно по пробегу. Золотое время для мотористов и коробочников. Ну и правильно, пусть люди заработают.

12. Да, я нищеброд.

13. Хотя если с другой стороны посмотреть, то кто еще нищеброд, у меня машина не в кредит, ремонт ее не копеечный иногда, и стоит она из-за ожидания деталей, а не денег, в нее вложено больше, чем некоторые помойки стоят с нуля, я ее покупал не потому-что надо купить, а то вон сосед катается, а я нет, а потому-что душа лежит, теперь же он доедает последний гм... репродуктивный орган без соли, а то кредит висит, на ТО только к дилеру, а то гарантии лишат, масло и запчасти в три цены, ну и прочее, зато на понтах, как на колесах, мол у меня новая машина, а ты никак не можешь себе что-то поприличнее купить.
Но мимо моей идут и на неё смотрят, некоторые даже с завистью, фотографируются, дети улыбаются когда видят её, люди подходят спросить что-нибудь о ней, а его просто не замечают, таких тысячи. Тысячи кредитных призраков.

14. А как же комфорт? Мне хватает, и по пробкам тоже таскался, и сцепление у меня не самое мягкое, зато кресла такие, что вам на своих столько не высидеть, а левую ногу я давно накачал. Печка работает, кондиционер не у всех, но есть, как и АБС(я сам себе АБС), ГУР, ЭСП, люк, электрозеркала, музыка, и то что сам добавил, потому-что это нужно. А все остальное от лукавого. Излишества до добра никогда не доводили.

15. И самое главное - удовольствие, когда сам меняешь передачу, а машина слушается только твоей воли, загоняешь ее к отсечке и держишь, чтобы потом бросить газ или переключиться. Или поехать боком. Для чего она собственно и сделана. Была. В 1916 году.
Всё вышеизложенное является только моим мнением на этот счет. На вкус и цвет пластилин разный.
Enercell ©
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему я езжу на механике?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Октября 2015, 17:53:40 »
Ну ты прям филосов))))
Только твою тему про е30 клуб через 30 лет читал)))))
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 19:32:34 »
Эк тебя мужик плющит последнее время... :)
На каком автомате колодки живут больше 15 000 км? На том который на эвакуаторе.
У меня и на механике тормоза больше не живут... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #3 : 19 Октября 2015, 21:47:57 »
Да, графомания напала
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 19 Октября 2015, 21:56:10 »
утибя проста дакуя времени свабоднава ипацо свидром и да автамата ты исчо нидарос))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #5 : 19 Октября 2015, 22:19:15 »
Ну вот, честь, ум и совесть всея форума проснулись)))))
А я думал, опять скажешь "фуплят, йа думал про сисьге"
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 19 Октября 2015, 22:24:10 »
йа думол што тибе срочна нада итти к сисгам ато хирню какуято панопесал вакрух
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #7 : 19 Октября 2015, 22:32:00 »
Только оттуда)))) это на расслабоне
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +45/-3
  • Пол: Женский
  • Локация: тамжигдеибыла
« Ответ #8 : 19 Октября 2015, 22:33:15 »
тожа притпачитаю механигу (ну нету даверия к автамату-и хоть ты тресни)
  • 316i m40b16 90 была теперь из заднеприводных только мишка на аватарке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 19 Октября 2015, 22:48:54 »
Лориса ниабманевай сибя ,исчо нопешы што автаматы тупять и мишаюд быстрабыстра ездеть)))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +45/-3
  • Пол: Женский
  • Локация: тамжигдеибыла
« Ответ #10 : 19 Октября 2015, 23:22:35 »
мож канешна и обманываю себя, но очинь сибя очучаю крутой и прадвинутай (па сравнению с другими кашёлками на автаматах  :D )
  • 316i m40b16 90 была теперь из заднеприводных только мишка на аватарке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #11 : 19 Октября 2015, 23:49:58 »
но очинь сибя очучаю крутой и прадвинутай (па сравнению с другими кашёлками на автаматах  :D )
Правильно, у меня больше уважения вызывают леди на механике, даже на задроченом "москвиче", чем овцы на новых автоматах(к слову, на нем еще надо уметь ездить, в школе еще катались на 412, там коробка была просто ой, короче, пофигу какая передача, главное, что воткнулась, тогда можно трогаться))))
А летом на варшавке видел двух девочек-студенток на 41-м маскараде, в пробке, умнички, и красивые))
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 20 Октября 2015, 09:32:34 »
Почему я люблю машины с ручным стартером:

1. с ручным стартером тебе не страшен севший аккумулятор

2. холодным осенним утром ручной стартер согреет тебя раньше, чем слабый теплый ветерок из печки

3. доставая "кочергу" из багажника и гордо идя с ней к заглохшей машине, можно с чувством превосходства и легкого умиления смотреть на водителей, в машинах которых села АКБ и которые униженно просят "прикурить", застенчиво держа в руках китайские крокодилы.

4. ручным стартером ты можешь почувствовать, как изменилась компрессия твоего двигателя раньше других

5. ты даже можешь понять, заклинило ли уже твой неукротимый четырехцилиндровый мотор

6. девушки, заводящие машину ручным стартером, выглядят намного сексуальнее, чем нахохлившиеся курицы, нервно поворачивающие ключ в замке зажигания, своими пальчиками с накрашенными ногтями

7. И самое главное - удовольствие, когда твои руки сами заводят машину, а двигатель слушается только твоей воли, а не какого-то электрического моторчика, когда загоняешь "кочергу" в паз в коленвале и крутишь, чтобы потом вовремя успеть высунуть, пока кочерга не дала тебе по пальцам или, смахнув пот с лица, попробовать завести со второго захода. Или, если все-таки двигатель не завелся, в сердцах кинуть кочергу об асфальт и услышать звон настоящего металла. Для чего она, собственно, и сделана.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #13 : 20 Октября 2015, 09:59:56 »
Почему я люблю машины с ручным стартером:

1. с ручным стартером тебе не страшен севший аккумулятор

2. холодным осенним утром ручной стартер согреет тебя раньше, чем слабый теплый ветерок из печки

3. доставая "кочергу" из багажника и гордо идя с ней к заглохшей машине, можно с чувством превосходства и легкого умиления смотреть на водителей, в машинах которых села АКБ и которые униженно просят "прикурить", застенчиво держа в руках китайские крокодилы.

4. ручным стартером ты можешь почувствовать, как изменилась компрессия твоего двигателя раньше других

5. ты даже можешь понять, заклинило ли уже твой неукротимый четырехцилиндровый мотор

6. девушки, заводящие машину ручным стартером, выглядят намного сексуальнее, чем нахохлившиеся курицы, нервно поворачивающие ключ в замке зажигания, своими пальчиками с накрашенными ногтями

7. И самое главное - удовольствие, когда твои руки сами заводят машину, а двигатель слушается только твоей воли, а не какого-то электрического моторчика, когда загоняешь "кочергу" в паз в коленвале и крутишь, чтобы потом вовремя успеть высунуть, пока кочерга не дала тебе по пальцам или, смахнув пот с лица, попробовать завести со второго захода. Или, если все-таки двигатель не завелся, в сердцах кинуть кочергу об асфальт и услышать звон настоящего металла. Для чего она, собственно, и сделана.
Однозначно плюс ручному стартеру... ) Танцы с нем сродни ухаживанию за девушкой.. не заведёшь не поедешь.. А тут просто прямая связь.. Личный контакт с милой  8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 20 Октября 2015, 10:10:50 »
однозначный плюс ручному! И это неповторимое чувство - победитель, каждый раз, если завел таки машину)))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 20 Октября 2015, 10:11:43 »
Почему я люблю машины с ручным стартером:

1. с ручным стартером тебе не страшен севший аккумулятор

2. холодным осенним утром ручной стартер согреет тебя раньше, чем слабый теплый ветерок из печки

3. доставая "кочергу" из багажника и гордо идя с ней к заглохшей машине, можно с чувством превосходства и легкого умиления смотреть на водителей, в машинах которых села АКБ и которые униженно просят "прикурить", застенчиво держа в руках китайские крокодилы.

4. ручным стартером ты можешь почувствовать, как изменилась компрессия твоего двигателя раньше других

5. ты даже можешь понять, заклинило ли уже твой неукротимый четырехцилиндровый мотор

6. девушки, заводящие машину ручным стартером, выглядят намного сексуальнее, чем нахохлившиеся курицы, нервно поворачивающие ключ в замке зажигания, своими пальчиками с накрашенными ногтями

7. И самое главное - удовольствие, когда твои руки сами заводят машину, а двигатель слушается только твоей воли, а не какого-то электрического моторчика, когда загоняешь "кочергу" в паз в коленвале и крутишь, чтобы потом вовремя успеть высунуть, пока кочерга не дала тебе по пальцам или, смахнув пот с лица, попробовать завести со второго захода. Или, если все-таки двигатель не завелся, в сердцах кинуть кочергу об асфальт и услышать звон настоящего металла. Для чего она, собственно, и сделана.
эта пять, прнедставил Х5 с ручным стартером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 20 Октября 2015, 10:12:37 »
Почему я люблю ездить на гужевой повозки
1. Запах овса лучше бензина
2. Лепешки можно использовать как подкормку растений на приусадебном участке
3. Лошадь она живая с душой
....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 20 Октября 2015, 10:13:41 »
Почему  весла лучше электро стеклоподъемников
1. Я более точно чувствую момент когда надо остановиться
2. Я так же чувствую что направляющие надо было смазать 10 лет назад
3. Теплые ламповые ручки - это единение с дверью и автомобилем в целом....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 20 Октября 2015, 10:14:14 »
Почему гур - это плохо
1. Без гура можно не ходить в тренажерку
2. я лучше чувствую дорогу
3. гур не утечет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 20 Октября 2015, 10:19:29 »
Машина с ручным стартером... Они существуют?)) Ну кроме УАЗика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 20 Октября 2015, 10:26:26 »
Классические Жигули
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #21 : 20 Октября 2015, 10:27:13 »
Машина с ручным стартером... Они существуют?)) Ну кроме УАЗика
Отечественная классика ранних годов, предлагает и такую опцию.. А теперь что не машина.. то барабан (

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 20 Октября 2015, 10:33:06 »
Жигуль, москвич
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 20 Октября 2015, 10:36:47 »
Жигуль, москвич
сие не машины...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #24 : 20 Октября 2015, 11:00:40 »

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам