BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 - старое ведро!  (Прочитано 31378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 20 Сентября 2016, 10:16:03 »
чето я разошелся))

Всем доброго утра!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 - старое ведро!

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 20 Сентября 2016, 10:20:10 »
к слову о ведрах:

я на рабочей четверке ездил без малого 2 года, и вложил туда 350р и все. И то, шаровую пришлось купить, потому что старая рассыпалась и колесо чуть не уехало.
Всего лишь вовремя менял все жижы, подкручивал гайки и шприцевал все, что можно было прошприцевать, потратив на этому в сумме меньше недели за 2 года.
А когда ты убеждаешь себя, что моя машина супернадежна, потому что выпускалась 25 лет назад, когда железо было толще и железнее, шаровые побольше и првода потолще - ты начинаешь забивать на обслуживание и в итоге, такая машина оказывается у меня на разборке :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 20 Сентября 2016, 10:21:16 »
тоже самое с новой машиной - положил прибор на обслуживание - и на тебе мотор перегретый и подвеску разбитую и глюки всякие...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #53 : 20 Сентября 2016, 10:23:22 »
Чета мой пост не сохранился )))


Короче, е30 мне нравится потому что есть все что надо, простая, чинится на коленке. и Надежная. у меня ломается что-то по мелочи раз в пол года в год. И чинится это все за пару часов обычно.

при этом она выглядит хорошо. Хотя да оценят это только те кто в теме, для остальных это старое ведро )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 20 Сентября 2016, 10:25:20 »
к слову о ведрах:

я на рабочей четверке ездил без малого 2 года, и вложил туда 350р и все. И то, шаровую пришлось купить, потому что старая рассыпалась и колесо чуть не уехало.
Всего лишь вовремя менял все жижы, подкручивал гайки и шприцевал все, что можно было прошприцевать, потратив на этому в сумме меньше недели за 2 года.
А когда ты убеждаешь себя, что моя машина супернадежна, потому что выпускалась 25 лет назад, когда железо было толще и железнее, шаровые побольше и првода потолще - ты начинаешь забивать на обслуживание и в итоге, такая машина оказывается у меня на разборке :)
А я ездил на новой бмв 5-6 лет, ничего не делал не менял свечи антифриз тормозуху итп, только масло менял ) проехал 106 тысяч, притом имел ее во все щели. летал по полям на 100км в час. И хоть бы что, на 72к развалилась муфта кондея, все это единстенная поломка, а еще задний дворник закис и заржавел от долгого стояния. потому что в конце я машину забросил и она долго стояла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 20 Сентября 2016, 11:57:43 »
Но всё равно невыносимо тяжело осознавать то, что всему приходит конец.

А еще мы все умрем!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 20 Сентября 2016, 12:37:45 »
Попробую вставить свои 5 копеек. Бестолковый разговор сравнивать новую машину и хлам в виде 90% тридцаток. ЕзО это тупо фетиш, а мы ищем ему оправдание и обоснование. Это даже дебильнее коллекционирования, марки и монеты хотя бы не обесцениваются, а пивные банки и пачки сигарет обходятся дешевле ))

Тридцатка отличная единственная машина на каждоднев? Да ну на фиг. Только если ты живешь один в небольшом городе и не планируешь дальних поездок.

Выделю моменты, например, в Москве и области:
1) Сервисы их не любят, многие не берут вовсе. А те, которые берут, либо ценник ломят, либо делают "наот***ись".
2) Запчасти найти геммор, а если и нашел, то хотя бы забрать и привезти тоже не всегда просто и дешево. И все это время ты без колес....
3) Для семьи? Да не подходит она для семьи. Детское кресло сзади заставляет размазаться переднего пассажира по лобовухе, ну и безопасность опять же....
4) На дальняки? Вот я сейчас не на тридцатке, но ведра аналогичного класса и года, даже чуточку моложе, смысл тот же. Я не заморачиваюсь по внешнему виду, но слежу за технической частью, меняю все вызывающее сомнение заранее, причем либо оригинал, либо неоригинал выше среднего. Почти каждые выходные я мотаюсь в Тамбов, это старт в 5 вечера с работы, в 7 переезжаешь МКАД, далее свободно. В воскресенье в полночь обратно. Туда обратно выходит 1000. И каждую эту ночную тысячу  я еду и думаю, поймаю я ночью буксир в случае чего или нет, и будет ли ведро вообще в состоянии буксироваться. Перед выездом проверяешь жидкости, гайки всякие.... На рабочем ларгусе я вообще не парился - сел и поехал, потому что он новый, и если что-то отвалится по дороге, то это будет "непредвиденная ситуация" а не "логичное завершение" как со старым ведром.
5) Для тридцатки категорически необходим гараж. Потому что в ней нужно постоянно что-то делать. И что-то делать самому (для этого кстати нужно время). Поэтому нужен инструмент. И хранить сопутствующую херню. Для новой машины нужно место у подъезда, в крайнем случае на стоянке, да место под резину на балконе.
6) По бензину старая машина по любому дороже новой выходит.

Тридцатка это не автомобиль, это игрушка, причем дорогая.
 
 
При всем при этом, дай мне сейчас лишних 200-300 тысяч,я через три минуты создам здесь тему о покупке.... Дибилизм же....  ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« Ответ #57 : 20 Сентября 2016, 12:45:57 »
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« Ответ #58 : 20 Сентября 2016, 12:55:22 »
Попробую вставить свои 5 копеек. Бестолковый разговор сравнивать новую машину и хлам в виде 90% тридцаток. ЕзО это тупо фетиш, а мы ищем ему оправдание и обоснование. Это даже дебильнее коллекционирования, марки и монеты хотя бы не обесцениваются, а пивные банки и пачки сигарет обходятся дешевле ))

Тридцатка отличная единственная машина на каждоднев? Да ну на фиг. Только если ты живешь один в небольшом городе и не планируешь дальних поездок.

Выделю моменты, например, в Москве и области:
1) Сервисы их не любят, многие не берут вовсе. А те, которые берут, либо ценник ломят, либо делают "наот***ись".
2) Запчасти найти геммор, а если и нашел, то хотя бы забрать и привезти тоже не всегда просто и дешево. И все это время ты без колес....
3) Для семьи? Да не подходит она для семьи. Детское кресло сзади заставляет размазаться переднего пассажира по лобовухе, ну и безопасность опять же....
4) На дальняки? Вот я сейчас не на тридцатке, но ведра аналогичного класса и года, даже чуточку моложе, смысл тот же. Я не заморачиваюсь по внешнему виду, но слежу за технической частью, меняю все вызывающее сомнение заранее, причем либо оригинал, либо неоригинал выше среднего. Почти каждые выходные я мотаюсь в Тамбов, это старт в 5 вечера с работы, в 7 переезжаешь МКАД, далее свободно. В воскресенье в полночь обратно. Туда обратно выходит 1000. И каждую эту ночную тысячу  я еду и думаю, поймаю я ночью буксир в случае чего или нет, и будет ли ведро вообще в состоянии буксироваться. Перед выездом проверяешь жидкости, гайки всякие.... На рабочем ларгусе я вообще не парился - сел и поехал, потому что он новый, и если что-то отвалится по дороге, то это будет "непредвиденная ситуация" а не "логичное завершение" как со старым ведром.
5) Для тридцатки категорически необходим гараж. Потому что в ней нужно постоянно что-то делать. И что-то делать самому (для этого кстати нужно время). Поэтому нужен инструмент. И хранить сопутствующую херню. Для новой машины нужно место у подъезда, в крайнем случае на стоянке, да место под резину на балконе.
6) По бензину старая машина по любому дороже новой выходит.

Тридцатка это не автомобиль, это игрушка, причем дорогая.
 
 
При всем при этом, дай мне сейчас лишних 200-300 тысяч,я через три минуты создам здесь тему о покупке.... Дибилизм же....  ))

Ну у нас немного по другому всё таки.
Во первых - про сервисы - точно не ко мне, потому что стараюсь и делать всё сам, гараж есть, далековато правда от дома, но всегда могу обратиться к друзьям, и знакомым.
С запчастями у меня проблем никаких, ибо всё на работе заказываю. Не сказать, что дорого.
Семья? Увольте - нам не до этого.
Тысячами не наматываю. С работы на работу - километров 15. И по делам, максимум 30-40 в день, и то редко.
Инструмент есть, сопутствующая херня хранится.
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #59 : 20 Сентября 2016, 12:58:23 »
Скрытое Вложение
Цитировать
Тридцатка отличная единственная машина на каждоднев? Да ну на фиг. Только если ты живешь один в небольшом городе и не планируешь дальних поездок.

Выделю моменты, например, в Москве и области:
1) Сервисы их не любят, многие не берут вовсе. А те, которые берут, либо ценник ломят, либо делают "наот***ись".
2) Запчасти найти геммор, а если и нашел, то хотя бы забрать и привезти тоже не всегда просто и дешево. И все это время ты без колес....
3) Для семьи? Да не подходит она для семьи. Детское кресло сзади заставляет размазаться переднего пассажира по лобовухе, ну и безопасность опять же....
4) На дальняки? Вот я сейчас не на тридцатке, но ведра аналогичного класса и года, даже чуточку моложе, смысл тот же. Я не заморачиваюсь по внешнему виду, но слежу за технической частью, меняю все вызывающее сомнение заранее, причем либо оригинал, либо неоригинал выше среднего. Почти каждые выходные я мотаюсь в Тамбов, это старт в 5 вечера с работы, в 7 переезжаешь МКАД, далее свободно. В воскресенье в полночь обратно. Туда обратно выходит 1000. И каждую эту ночную тысячу  я еду и думаю, поймаю я ночью буксир в случае чего или нет, и будет ли ведро вообще в состоянии буксироваться. Перед выездом проверяешь жидкости, гайки всякие.... На рабочем ларгусе я вообще не парился - сел и поехал, потому что он новый, и если что-то отвалится по дороге, то это будет "непредвиденная ситуация" а не "логичное завершение" как со старым ведром.
5) Для тридцатки категорически необходим гараж. Потому что в ней нужно постоянно что-то делать. И что-то делать самому (для этого кстати нужно время). Поэтому нужен инструмент. И хранить сопутствующую херню. Для новой машины нужно место у подъезда, в крайнем случае на стоянке, да место под резину на балконе.
6) По бензину старая машина по любому дороже новой выходит.

Тридцатка это не автомобиль, это игрушка, причем дорогая.

не соглашусь ни с одним пунктом, кроме пунктов 1 и 6.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 20 Сентября 2016, 13:01:33 »
Чета мой пост не сохранился )))


Короче, е30 мне нравится потому что есть все что надо, простая, чинится на коленке. и Надежная. у меня ломается что-то по мелочи раз в пол года в год. И чинится это все за пару часов обычно.

при этом она выглядит хорошо. Хотя да оценят это только те кто в теме, для остальных это старое ведро )
ну ты и ездишь наверное раз в полгода))) поэтому ломается редко

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #61 : 20 Сентября 2016, 13:02:17 »
ну ты и ездишь наверное раз в полгода))) поэтому ломается редко
Я про сарай, езжу каждый день.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 20 Сентября 2016, 13:03:23 »
Попробую вставить свои 5 копеек. Бестолковый разговор сравнивать новую машину и хлам в виде 90% тридцаток. ЕзО это тупо фетиш, а мы ищем ему оправдание и обоснование. Это даже дебильнее коллекционирования, марки и монеты хотя бы не обесцениваются, а пивные банки и пачки сигарет обходятся дешевле ))

Тридцатка отличная единственная машина на каждоднев? Да ну на фиг. Только если ты живешь один в небольшом городе и не планируешь дальних поездок.

Выделю моменты, например, в Москве и области:
1) Сервисы их не любят, многие не берут вовсе. А те, которые берут, либо ценник ломят, либо делают "наот***ись".
2) Запчасти найти геммор, а если и нашел, то хотя бы забрать и привезти тоже не всегда просто и дешево. И все это время ты без колес....
3) Для семьи? Да не подходит она для семьи. Детское кресло сзади заставляет размазаться переднего пассажира по лобовухе, ну и безопасность опять же....
4) На дальняки? Вот я сейчас не на тридцатке, но ведра аналогичного класса и года, даже чуточку моложе, смысл тот же. Я не заморачиваюсь по внешнему виду, но слежу за технической частью, меняю все вызывающее сомнение заранее, причем либо оригинал, либо неоригинал выше среднего. Почти каждые выходные я мотаюсь в Тамбов, это старт в 5 вечера с работы, в 7 переезжаешь МКАД, далее свободно. В воскресенье в полночь обратно. Туда обратно выходит 1000. И каждую эту ночную тысячу  я еду и думаю, поймаю я ночью буксир в случае чего или нет, и будет ли ведро вообще в состоянии буксироваться. Перед выездом проверяешь жидкости, гайки всякие.... На рабочем ларгусе я вообще не парился - сел и поехал, потому что он новый, и если что-то отвалится по дороге, то это будет "непредвиденная ситуация" а не "логичное завершение" как со старым ведром.
5) Для тридцатки категорически необходим гараж. Потому что в ней нужно постоянно что-то делать. И что-то делать самому (для этого кстати нужно время). Поэтому нужен инструмент. И хранить сопутствующую херню. Для новой машины нужно место у подъезда, в крайнем случае на стоянке, да место под резину на балконе.
6) По бензину старая машина по любому дороже новой выходит.

Тридцатка это не автомобиль, это игрушка, причем дорогая.
 
 
При всем при этом, дай мне сейчас лишних 200-300 тысяч,я через три минуты создам здесь тему о покупке.... Дибилизм же....  ))
+многа!!!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 20 Сентября 2016, 13:03:49 »
Я про сарай, езжу каждый день.
ты невероятный везунчик значит :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #64 : 20 Сентября 2016, 13:15:08 »
Я просто ее отребилдил на 400к )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #65 : 20 Сентября 2016, 13:15:20 »
ща еще 150 загружу )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 20 Сентября 2016, 13:37:00 »
Скрытое Вложение

не соглашусь ни с одним пунктом, кроме пунктов 1 и 6.

Могу обосновать подробно любой, какой тебя больше всего смущает? ))

Я просто ее отребилдил на 400к )

Кроме этого у тебя еще несколько запасных вариантов всегда и личный сервис с механиком )) Поэтому ты не вписываешься в этот разговор ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #67 : 20 Сентября 2016, 13:40:40 »
Могу обосновать подробно любой, какой тебя больше всего смущает? ))

ну а я так же проконтраргументирую. пункты 2-5 - уже в области личных пристрастий.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #68 : 20 Сентября 2016, 14:00:31 »
Не ну запчасти реально гемор.. )

Пластик, резинки, некоторую кузовню в большинстве уже даже не взять оригинал.. ??? Дальше больше...

Всё будет как с 21-ми.. начало уже чувствуется  :)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 20 Сентября 2016, 14:08:47 »
Не ну запчасти реально гемор.. )

Пластик, резинки, некоторую кузовню в большинстве уже даже не взять оригинал.. ??? Дальше больше...

Всё будет как с 21-ми.. начало уже чувствуется  :)

Вот говоря о Москве если. Накрылся скажем у меня редуктор. Мелкие расходники еще можно через zzap найти в наличии условно рядом с домом. Что-то редкое - неделю минимум пешком ходи. А если б/у? У меня ближайшая разборка у Бумеранга, но такси один хрен в 700 выйдет. А если до Сереги, например, ехать, то это минимум пол дня, и кого-то из корешей на рубль заправь. Тут уже нужен гараж, да желательно с ямой. Да гора инструмента. Да еще пол дня - день на работы....

Я описывал тут как-то , как балку заднюю в сервисе менял. Почти до стрельбы дошло в итоге....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 20 Сентября 2016, 14:26:21 »
Я описывал тут как-то , как балку заднюю в сервисе менял. Почти до стрельбы дошло в итоге....
ну ка ну ка....

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #71 : 20 Сентября 2016, 15:03:06 »
О! Как всех обидело выражение:"старое ведро". Прям аж чувствуется обида в каждой строчке.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #72 : 20 Сентября 2016, 15:10:32 »
О! Как всех обидело выражение:"старое ведро". Прям аж чувствуется обида в каждой строчке.

Не обидело, а огорчило.. )
Потому шо. ! ;D

только нигеры могут называть других нигеров нигерами

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 20 Сентября 2016, 15:45:24 »
А по-моему папашка прав. 30ка это старое усталое ведро, без безопасности, экономичности, экологичности и т.д. и т.п. И так у большинства обладателей е30, за редким исключением, у всех.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #74 : 20 Сентября 2016, 16:21:48 »
А по-моему папашка прав. 30ка это старое усталое ведро, без безопасности, экономичности, экологичности и т.д. и т.п. И так у большинства обладателей е30, за редким исключением, у всех.
Ну и фиг. Зато она классная :D
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам