BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 - старое ведро!  (Прочитано 31382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 20 Сентября 2016, 16:42:57 »
Не надо обкладывать солярис говном - нормальная машина
Тем более, если вы не владели ей, потому что тогда все это диванная аналитика и откровенная дро%;?:"№"

Мы говорим о новых машинах - они всяко надежней, после покупки в ближайшие 3-5 лет, чем 25-30 е30 в среднем состоянии по России.
И чтобы е30 была надежной каждодневной машиной, за ней нужно ухаживать и обслуживать - также как и за любой другой машиной
Вот что не надо их это я точно соглашусь, но не по тем соображениям.

Вот сколько солярис стоит нормальный? Судя по яндуху от 450 тыщ, нормальный значит будет больше пол ляма! А теперь представь себе 30ку, которая стоит пол ляма! Сколько она проездит при обычном уходе? Лет 15-20 в лёт. Солярис... Не знаю, но машины этого класса редко живут больше 5-10 лет без поломок и гниения. И вот что мы имеем в 30ке? Задний привод, простая, надёжная, легко чинится, даже тощий М40 едет очень бодро, опций куча есть. На мой взгляд у Е30 есть один огромный косяк - машину давно сняли с производства. Нету хороших кузовов, мало запчастей, на оригинал часто накрученные цены из за того, что он снят с производства.

И если кто-то скажет что Е30 не надёжная - я езжу на гнилом ушатанном ведре, и за всё время делал всего несколько вещей, при том что езжу хоть и мало, но машину насилую ещё как. Если бы 30ка была новая, можно было-бы вообще только ТО делать.

В общем у Е30 есть только один косяк - возраст!
Выделю моменты, например, в Москве и области:
1) Сервисы их не любят, многие не берут вовсе. А те, которые берут, либо ценник ломят, либо делают "наот***ись".
2) Запчасти найти геммор, а если и нашел, то хотя бы забрать и привезти тоже не всегда просто и дешево. И все это время ты без колес....
3) Для семьи? Да не подходит она для семьи. Детское кресло сзади заставляет размазаться переднего пассажира по лобовухе, ну и безопасность опять же....
4) На дальняки? Вот я сейчас не на тридцатке, но ведра аналогичного класса и года, даже чуточку моложе, смысл тот же. Я не заморачиваюсь по внешнему виду, но слежу за технической частью, меняю все вызывающее сомнение заранее, причем либо оригинал, либо неоригинал выше среднего. Почти каждые выходные я мотаюсь в Тамбов, это старт в 5 вечера с работы, в 7 переезжаешь МКАД, далее свободно. В воскресенье в полночь обратно. Туда обратно выходит 1000. И каждую эту ночную тысячу  я еду и думаю, поймаю я ночью буксир в случае чего или нет, и будет ли ведро вообще в состоянии буксироваться. Перед выездом проверяешь жидкости, гайки всякие.... На рабочем ларгусе я вообще не парился - сел и поехал, потому что он новый, и если что-то отвалится по дороге, то это будет "непредвиденная ситуация" а не "логичное завершение" как со старым ведром.
5) Для тридцатки категорически необходим гараж. Потому что в ней нужно постоянно что-то делать. И что-то делать самому (для этого кстати нужно время). Поэтому нужен инструмент. И хранить сопутствующую херню. Для новой машины нужно место у подъезда, в крайнем случае на стоянке, да место под резину на балконе.
6) По бензину старая машина по любому дороже новой выходит.
1) Ну да, но кого это е? Я честно масло могу и сам поменять, на на что-то серьёзное я не уверен что доверю и новую машину сервису. Или надо иметь хороший проверенный сервис и много денег...
2) Гемор с редкими запчастями, и он вылезает в основном при полном восстановлении авто, или владении редкими экземплярами (икс, кабрио, М3), самый гемор ессно востанавливать редкую модель - сам сейчас маюсь. Остальное без проблем приезжает за несколько дней и стоит адекватно. Плюс 30ка штука терпеливая, и часто даёт знать о проблеме заранее. Не думаю что на новые авто можно все запчасти в наличии и за адекватные деньги найти. Не говоря о том, что обычно на новые машины крайне мало неоригинала.
3) Спроси у Ангела с его ростом, какого в 30ке два автокресла... :)
4) Ну на дальняки не езжу, но считаю что эта проблема всё таки с состоянием. Можно и за 2-3 года новую тачку довести до того, что на ней будет страшно в другой район поехать.
5) Я снял гараж только тогда, когда решил делать кузов... И в гараже стоит икс, а та на которое езжу - да как обычно, открыл капот во дворе и ковыряйся себе. Вчера спокойно махнул заднюю банку глушака там-же.
6) Ну это да, но кого волнует это, если она даже с М40 едет быстрее современного автохлама?! Да и ходят слухи, что если пытаться ездить на кредитопомойке так-же как на 30ке, то и та будет жрать не то, что в паспорте написано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 - старое ведро!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #76 : 20 Сентября 2016, 16:44:33 »
А по-моему папашка прав. 30ка это старое усталое ведро, без безопасности, экономичности, экологичности и т.д. и т.п. И так у большинства обладателей е30, за редким исключением, у всех.
Стопе. У меня аэр бэг есть ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #77 : 20 Сентября 2016, 16:45:55 »
Стопе. У меня аэр бэг есть ;)
Сработает при аварии, как думаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #78 : 20 Сентября 2016, 16:46:35 »
Канеш. Че нет то )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 20 Сентября 2016, 16:54:03 »
Канеш. Че нет то )
Я вот почему-то сомневаюсь. Пиропатрончик мог и отсыреть) Ну допустим у тебя сработает, а еще много е30 с работающим аирбэгом? Единицы...
А еще у е30 даже балки усилителя в двери нет, не то что боковых подушек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 20 Сентября 2016, 16:54:35 »
Я просто ее отребилдил на 400к )
Вот и я про то... Если сделать 30ку за пол ляма, то и ломаться ничего не будет.
Не ну запчасти реально гемор.. )

Пластик, резинки, некоторую кузовню в большинстве уже даже не взять оригинал.. ??? Дальше больше...
Ну это касается скорее старости модели и проблем ребилда. Их же не каждый день меняешь.
Вот говоря о Москве если. Накрылся скажем у меня редуктор.
У тебя часто накрывается редуктор? А что если у новой машины что-то такое накроется? Там это будет несколько месяцев и куча бабок...
А по-моему папашка прав. 30ка это старое усталое ведро, без безопасности, экономичности, экологичности и т.д. и т.п. И так у большинства обладателей е30, за редким исключением, у всех.
Ну судя по авариям новые дешёвые машины тоже безопасностью не отличаются, у них она показушная, что-бы звёздочки были. Экономичность? Ну есть немного, но думаю если ездить как на 30ке они тоже будут жрать. Экологичность? А она вообще кого е? Да и если хочется, она делается всего несколькими вещами - можно прикрутить.


Вообще если бы продавали новые 30ки, скажем за пол ляма...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 20 Сентября 2016, 17:08:57 »
Ну судя по авариям новые дешёвые машины тоже безопасностью не отличаются, у них она показушная, что-бы звёздочки были. Экономичность? Ну есть немного, но думаю если ездить как на 30ке они тоже будут жрать. Экологичность? А она вообще кого е? Да и если хочется, она делается всего несколькими вещами - можно прикрутить.
Вообще если бы продавали новые 30ки, скажем за пол ляма...
Что-то с безопасностью ты тут не прав. Может ты говоришь о мегабюджетных авто? е30 в свое время мегабюджетной не была, так что сравнивать ее скажем с нексией не правильно. В современных авто есть ПБ, более продуманный кузов с точки зрения поглощения энергии столкновения.

Я вот на 1.6 16кл не могу выдавить расход как в 30ке, как бы не ездил, вот не могу и все, даже до 10 не дотягиваю. 30ка с м20 потребляла на порядок больше, 4 цилиндровых не было, не могу сказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 20 Сентября 2016, 17:12:23 »
Вообще если бы продавали новые 30ки, скажем за пол ляма...
Мечтатель) БМВ за полляма! Щас за полляма тазы только продают, все таксисты бы их набрали :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 20 Сентября 2016, 17:15:58 »
Я вот почему-то сомневаюсь. Пиропатрончик мог и отсыреть) Ну допустим у тебя сработает, а еще много е30 с работающим аирбэгом? Единицы...
А еще у е30 даже балки усилителя в двери нет, не то что боковых подушек


ты про внутренний каркас двери?
по крайней мере у е30 для японии такое усиление есть

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 20 Сентября 2016, 17:19:20 »
Экологичность? А она вообще кого е? Да и если хочется, она делается всего несколькими вещами - можно прикрутить.

ну во-первых, если б все ездили по нормам 1970-80 годов, мы бы задохнулись. Сколько машин в Питере ездит? и если каждый день половина из них будет коптить небо со страшной силой, будет ад
Не будет никто прикручивать ничего, это факт

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 20 Сентября 2016, 17:45:38 »
ты про внутренний каркас двери?
по крайней мере у е30 для японии такое усиление есть
Давайте не будем рассматривать редкие эксклюзивные экземпляры, типа для Японии, в полном фарше с ПБ, бронированные, раллийные и тому подобные. Надо рассматривать среднестатистическую 30ку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 20 Сентября 2016, 18:11:57 »
разрешите влезть, коллеги)

Да е30 это старое ведро. Совершенно согласен. Элементарно: подкатите на нем к какой нить курочке, догадываетесь что в большинстве случаев произойдет? А теперь пересаживаемся например на е92... Понятно, да? Ну разумеется при условии что обе машины в достойном состе и вы не калдырь с лавочки с пивом в руке.
А для нашего меньшинства это лишь фетиш, причем все более дорогой в содержании с годами.
Запас прочности у нее канеш колоссальный не в какое сравнение не пойдет с хундаями и пр. У меня машина на момент покупки прошла 300+ и думаю столько же еще отьездила б до свалки без серьезных вмешательств. Но время идет и старое есть старое. Это как шварценеггер - хоть и старый но смотрится вполне эффектно, но он старый и уже вызывает некоторое сочувствие. Так и с машиной.
Для меня она даже в некотором роде как машина времени - так я вам скажу. Допишу еще один пункт позже.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #87 : 20 Сентября 2016, 18:23:01 »
можно подумать у е30 не перегревается двигатель, у е30 не глючит электрика, у е30 подвески хватает на 1000000км наших дорог, е30 не заносит, е30 не гниет, на  е30 можно ездить на 100км\ч по сугробам и если е30 попала в сугроб, ей не нужен трактор - она выдвигает из под днища манипулятор с ковшом и откапывает сама себя

ага...
ты не сравнивай х..й с п.з.й))
старые машины приспособлены к нашим условиям. а новые машины те что приспособлены стоят оч дорого а те что дешевые это игрушка и ремонт или обслуживание выходит в копеечку.
тегач для 30и не нужен. в умелых руках машина легко вылазит даже если села на брухо. Насчет заноса, не знаю. Но у меня ни разу не было. Также зависит от опыта.  Есть еще такое понятие - центр тяжести.

Попробую вставить свои 5 копеек. Бестолковый разговор сравнивать новую машину и хлам в виде 90% тридцаток. ЕзО это тупо фетиш, а мы ищем ему оправдание и обоснование. Это даже дебильнее коллекционирования, марки и монеты хотя бы не обесцениваются, а пивные банки и пачки сигарет обходятся дешевле ))

Тридцатка отличная единственная машина на каждоднев? Да ну на фиг. Только если ты живешь один в небольшом городе и не планируешь дальних поездок.

Выделю моменты, например, в Москве и области:
1) Сервисы их не любят, многие не берут вовсе. А те, которые берут, либо ценник ломят, либо делают "наот***ись".
2) Запчасти найти геммор, а если и нашел, то хотя бы забрать и привезти тоже не всегда просто и дешево. И все это время ты без колес....
3) Для семьи? Да не подходит она для семьи. Детское кресло сзади заставляет размазаться переднего пассажира по лобовухе, ну и безопасность опять же....
4) На дальняки? Вот я сейчас не на тридцатке, но ведра аналогичного класса и года, даже чуточку моложе, смысл тот же. Я не заморачиваюсь по внешнему виду, но слежу за технической частью, меняю все вызывающее сомнение заранее, причем либо оригинал, либо неоригинал выше среднего. Почти каждые выходные я мотаюсь в Тамбов, это старт в 5 вечера с работы, в 7 переезжаешь МКАД, далее свободно. В воскресенье в полночь обратно. Туда обратно выходит 1000. И каждую эту ночную тысячу  я еду и думаю, поймаю я ночью буксир в случае чего или нет, и будет ли ведро вообще в состоянии буксироваться. Перед выездом проверяешь жидкости, гайки всякие.... На рабочем ларгусе я вообще не парился - сел и поехал, потому что он новый, и если что-то отвалится по дороге, то это будет "непредвиденная ситуация" а не "логичное завершение" как со старым ведром.
5) Для тридцатки категорически необходим гараж. Потому что в ней нужно постоянно что-то делать. И что-то делать самому (для этого кстати нужно время). Поэтому нужен инструмент. И хранить сопутствующую херню. Для новой машины нужно место у подъезда, в крайнем случае на стоянке, да место под резину на балконе.
6) По бензину старая машина по любому дороже новой выходит.

Тридцатка это не автомобиль, это игрушка, причем дорогая.
 
 
При всем при этом, дай мне сейчас лишних 200-300 тысяч,я через три минуты создам здесь тему о покупке.... Дибилизм же....  ))

Вот не поверишь, а как же раньше люди ездили постоянно по несколько тысяч км и все было идеально?
я вот заметил одну странную последовательность что ли. типа новое лучше? только когда новое делают то экономят для этого еще больше чем раньше. новые машины тоже гниют и еще как. ломаются еще дороже. и налоги еще больше.
знакомый в Украине всю жизнь ездит на горбатом запорожце и никаких проблем. Разумеется он за машиной следить. Если есть намек на неисправность, он не запускает до такого состояния что только эвакуатором тяни. Если машина идеально отлажена, она будет служить верой и правдой. Я в этом убеждался уже неоднократно. как ни как, то старые машины крепче новый пивных баночек. да, именно так я называю новые машинки - пивные баночки которые легко складываются в гармошку. которые чаще угоняют. в которых столько геморроя что нужно быть грамотным спецом и иметь кучу аппаратуры, инструментов для ремонта, настройки и диагностики.
Конечно старые машины нужно немного реконструировать, улучшать, так как бензин у нас просто супер.
есть еще один знакомый техник на пенсии. он раньше был главным мастером в каком то автопарке. так вот он машины настраивал на слух и на слух определять неисправность. он также подтверждает что сейчас не машины а игрушки для крутых кто в техники нехрена не понимает.
больше верьте рекламе - те еще сказочники чтобы втюхать свое бревно.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #88 : 20 Сентября 2016, 18:26:26 »
Ну всеее))) Пора закрывать форум)) Пошла бойня ведрами))))))
Кого по голове а кого об голову)))
ведра хотя бы цинковые или оцинкованные?

видно я единственный верен своей машине)))
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 18:28:38 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #89 : 20 Сентября 2016, 18:32:04 »
Вот и я про то... Если сделать 30ку за пол ляма, то и ломаться ничего не будет.Ну это касается скорее старости модели и проблем ребилда. Их же не каждый день меняешь.У тебя часто накрывается редуктор? А что если у новой машины что-то такое накроется? Там это будет несколько месяцев и куча бабок...Ну судя по авариям новые дешёвые машины тоже безопасностью не отличаются, у них она показушная, что-бы звёздочки были. Экономичность? Ну есть немного, но думаю если ездить как на 30ке они тоже будут жрать. Экологичность? А она вообще кого е? Да и если хочется, она делается всего несколькими вещами - можно прикрутить.


Вообще если бы продавали новые 30ки, скажем за пол ляма...

Вот тут я с тобой согласен)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:59
« Ответ #90 : 20 Сентября 2016, 18:43:05 »
С Тарика простака-30тысяч сообщений!
  • е30 седан 1985 м10в18 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:59
« Ответ #91 : 20 Сентября 2016, 18:50:11 »
Извиняюсь, опечатка! С него ПРОСТАВА!
  • е30 седан 1985 м10в18 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #92 : 20 Сентября 2016, 23:01:58 »
о чем спор вообще?)
была бы езо новая, был бы и запас прочности и ремонтопригодность и пр в сравнении с новыми. ( ну кроме безопасности).

а так как езо древняя машина с кучей пробега и хозяев, то проблемы соответствующие.  новая средне статическая  кредитка отъездит без поломок больше , чем любая средне статическая б/у езо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 21 Сентября 2016, 09:04:06 »
Что-то с безопасностью ты тут не прав. Может ты говоришь о мегабюджетных авто? е30 в свое время мегабюджетной не была, так что сравнивать ее скажем с нексией не правильно. В современных авто есть ПБ, более продуманный кузов с точки зрения поглощения энергии столкновения.
Весь средний сегмент, да и большинство внедорожников красиво складываются защищая водилу и пассажиров, примерно на скоростях чуть выше тестовой. Что случается с ними потом - заводы не интересует. Интересует нас, которые видят аварии. Боковой удар все эти вёдра тоже не держат, как и 30ка, но последняя хоть хорошо держит лобовой. До сих пор где-то валяются фотки машины, которая вошла во встречный грузовик при суммарной скорости 200+... Машина была из Германии.
Я вот на 1.6 16кл не могу выдавить расход как в 30ке, как бы не ездил, вот не могу и все, даже до 10 не дотягиваю. 30ка с м20 потребляла на порядок больше, 4 цилиндровых не было, не могу сказать.
Плохо стараешься! :) 30ка жрёт много - да. икс у меня жрал 15-18, М40 как не странно едет хуже, но жрёт те-же 15 где-то. не знаю смог бы ли я выжать 15 литров из современного 1.6, я просто не уверен, а может ли он ехать хотя-бы на половину того, как едет чахлый М40Б18. К слову современный Тигуан 2.0 Турбо 170 кобыл (правда он весит на 360кг примерно больше) жрёт при спокойной езде те-же 15-18 как мой икс.

Чудес не бывает, вся эта экономичность лишь на том, что на переходных режимах и на ХХ расходуется меньше топлива, а так-же за счёт настроенного овощного режима. То есть современные авто настроены так, что на них проще овощить.
ну во-первых, если б все ездили по нормам 1970-80 годов, мы бы задохнулись. Сколько машин в Питере ездит? и если каждый день половина из них будет коптить небо со страшной силой, будет ад
Не будет никто прикручивать ничего, это факт
Большая часть экологии даёт Кат и настройка впрыска. Те-же катовые версии выпускают не сильно больше в воздух, чем современные авто. Да и настроить при ребилде модели, если таковую выпускать, не так и сложно. Да и не забывай, что половина машин старше лет 10 уже с давно выбитым катом и перепрошивками - ну не ставят его у нас новый. И ничего, не задохнулись ещё. Конце концов на любой двигатель можно прикорячить нормальный впрыск, кат, КВКГ, адсорбер (который кстати тоже на Е30 ВП есть), две лямбды и прочую лабуду. И задушить под нормы и экономию тоже можно - ну будет ещё большим овощем чем сейчас. Замечу что многие современные недорогие авто имеют двигатели 20-30тилетней конструкции, и ничего, проходят по экологическим нормам.
Мечтатель) БМВ за полляма! Щас за полляма тазы только продают, все таксисты бы их набрали :D
Ну если отбросить накрутку за шильдик - 30ка не имеет накрутки за технологичность и разработку - она проста в изготовлении и не имеет высокотехнологичных элементов, плюс давно разработана. Плюс многие детали были заменены заводом на более дешёвые варианты (часто оригинал приходит пластиковый или ещё какой не такой как родной). Даже кольца уплотнительные заменили все на алюминиевые, хотя раньше часть была медных. (купил вот себе несколько штук неоригинал за дешман медный) Если постараться, то думаю ребилд 30ки вполне можно поставить на конвейер за цену бюджетной иномарки. Конце концов Нексия это ребилд Кадета кажется... Правда качество там Г, но и стоит не 500-600к.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #94 : 21 Сентября 2016, 09:34:28 »
Шевроле Лачетти с 1.8 жрёт по городу 14-15 литров. Я на своём двигателе очень хорошо могу поездить по городу с таким расходом, несильно экономя бензин. А по-овощному почти ездил, в 10,2 укладывался по нашему городу, без пробок.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 21 Сентября 2016, 10:05:09 »
Продолжу вчерашнюю мысль: я когда ее брал в общем-то осознавал, что продать ее после приведения в порядок получится вряд-ли за норм  деньги, да и ценителей у нас не так много. Позже пришло желание тишины под капотом и порядком надоело периодически заглядывать в моторный отсек убедиться все ли там в порядке. Апгрейдил мотор, стало лучше, но вот не было все-таки ощущения что "это оно". А затем пришло желание кардинальных перемен. Короче теперь от е30 у нас интерьер (частично) и экстерьер. Мотор заменен на м54 от е46, вся трансмиссия в общем-то от нее же, как и часть салона. И что я вам скажу - да, вот это оно! Ретро-стиль но с повадками нормальной свежей машины и отсутствием проблем старого ведра. Короче всем рекомендую этот подход. Единственное чего не хватает теперь эт кондей. Но тут стоит вспомнить новый самый дешевый пассат в котором его тоже нет!
Насчет того что она несемейная - у меня купе - не соглашусь, мне гораздо удобнее запихивать мелкого в автокресло назад через широкие двери чем через заднюю в Сандеро тестя. Багажник опять же больше, разве что конструкция его не совсем продумана, не понятно почему на пятерках учли это, а на тройках нет. Возил на ней даже 2 метровые доски (дверную коробку) в салоне, все аккуратно и удобно размещалось. Так что на практике при условии хорошего состояния у этой машины нет особо минусов перед современными кредитопомойками. Единственное что мы на самом деле здесь обсуждаем - индивидуальное восприятие возраста, а практика использования, при прочих равных - абсолютно не отличается.
Авто как было с 4 колесами, рулем и палкой переключения передач так и есть.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 21 Сентября 2016, 10:05:50 »
м62б44 в двухтонном корыте показал 8.5 л/100 км на дистанции город-трасса-город (120 км). да без пробок, да на газ не нажимал, зато расход меньше чем на е30 с м40))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 21 Сентября 2016, 10:10:44 »
кстати да 3.0 у меня по городу жрет меньше чем родной м40. Недавно в очередной раз убедился. В основном не давлю гашетку, да там и не надо особо - достаточно ногу на педали расслабить. м40 конечно надо было распидоривать заметно подольше)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 21 Сентября 2016, 11:06:44 »
Скрытое Вложение


В общем у Е30 есть только один косяк - возраст!1) Ну да, но кого это е? Я честно масло могу и сам поменять, на на что-то серьёзное я не уверен что доверю и новую машину сервису. Или надо иметь хороший проверенный сервис и много денег...
2) Гемор с редкими запчастями, и он вылезает в основном при полном восстановлении авто, или владении редкими экземплярами (икс, кабрио, М3), самый гемор ессно востанавливать редкую модель - сам сейчас маюсь. Остальное без проблем приезжает за несколько дней и стоит адекватно. Плюс 30ка штука терпеливая, и часто даёт знать о проблеме заранее. Не думаю что на новые авто можно все запчасти в наличии и за адекватные деньги найти. Не говоря о том, что обычно на новые машины крайне мало неоригинала.
3) Спроси у Ангела с его ростом, какого в 30ке два автокресла... :)
4) Ну на дальняки не езжу, но считаю что эта проблема всё таки с состоянием. Можно и за 2-3 года новую тачку довести до того, что на ней будет страшно в другой район поехать.
5) Я снял гараж только тогда, когда решил делать кузов... И в гараже стоит икс, а та на которое езжу - да как обычно, открыл капот во дворе и ковыряйся себе. Вчера спокойно махнул заднюю банку глушака там-же.
6) Ну это да, но кого волнует это, если она даже с М40 едет быстрее современного автохлама?! Да и ходят слухи, что если пытаться ездить на кредитопомойке так-же как на 30ке, то и та будет жрать не то, что в паспорте написано.

Вить, ты в эту тему тоже неособо подходишь. Ты свободная птица. Имеешь собственную недвижимость в мегаполисе, пока не обременен семьей, еще и можешь себе позволить не иметь постоянного места работы ))))

1) Ну большинство сами не умеют и не желают заниматься ремонтом, поэтому большинству езо не подходит по этому параметру. А про сервисы ты и сам сказал.
2) Несколько дней! Несколько дней без колес! И это только поиск запчастей. Это неприемлемо очень часто. На новый ширпотреб 99,9% деталей ты найдешь в радиусе 5 километров от себя.
3) А зачем мне его спрашивать? У меня лансер был намного больше по салону, чем е30, С детским креслом за собой сиденье я придвигал вплотную и спинку ставил вертикально. Это ад, а не езда. В пассате места сзади уйма, езжу лежа, но двухлетняя дочь уже лупит башмаки по подголовнику. Засунуть в багажник тридцатки свой и детский хлам при поездке, например, на дачу? Ну не знаю. Мне бы не хватило. У друга только родился сын - ему икс первого уже мало.
4) Не ездишь - не говори ))
5) Видимо тебе позволяет район. У нас не получится ковырять ведро во дворе. Да и опять же свободное ВРЕМЯ. Зимой ночью во дворе особо глушаки не поснимаешь. ПС: хотя башку на тридцатке я у подъезда скидывал. Меня ненавидели все соседи.
6) Я самый овощной ларгус из отсечки не выпускал, больше 10 у меня расхода не было. А последнее время и крутить-то особо негде, стоит все на хер и камеры на каждом столбе, а для старта со светофора кредитопомоечного 1.6 за глаза, тут больше от водителя зависит.


Я считаю е30 при большинстве условий игрушкой выходного дня.

Да даже по форуму посмотри - как кто жениться не соберется, так е30 на продажу сразу, либо что-то еще под жопу ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 21 Сентября 2016, 11:56:48 »
Вить, ты в эту тему тоже неособо подходишь. Ты свободная птица. Имеешь собственную недвижимость в мегаполисе, пока не обременен семьей, еще и можешь себе позволить не иметь постоянного места работы ))))
Условно свободная птица. Я нищеброд и ничего я не имею, у меня собственности один дырявый икс.
1) Ну большинство сами не умеют и не желают заниматься ремонтом, поэтому большинству езо не подходит по этому параметру. А про сервисы ты и сам сказал.
2) Несколько дней! Несколько дней без колес! И это только поиск запчастей. Это неприемлемо очень часто. На новый ширпотреб 99,9% деталей ты найдешь в радиусе 5 километров от себя.
3) А зачем мне его спрашивать? У меня лансер был намного больше по салону, чем е30, С детским креслом за собой сиденье я придвигал вплотную и спинку ставил вертикально. Это ад, а не езда. В пассате места сзади уйма, езжу лежа, но двухлетняя дочь уже лупит башмаки по подголовнику. Засунуть в багажник тридцатки свой и детский хлам при поездке, например, на дачу? Ну не знаю. Мне бы не хватило. У друга только родился сын - ему икс первого уже мало.
4) Не ездишь - не говори ))
5) Видимо тебе позволяет район. У нас не получится ковырять ведро во дворе. Да и опять же свободное ВРЕМЯ. Зимой ночью во дворе особо глушаки не поснимаешь. ПС: хотя башку на тридцатке я у подъезда скидывал. Меня ненавидели все соседи.
6) Я самый овощной ларгус из отсечки не выпускал, больше 10 у меня расхода не было. А последнее время и крутить-то особо негде, стоит все на хер и камеры на каждом столбе, а для старта со светофора кредитопомоечного 1.6 за глаза, тут больше от водителя зависит.
1) Но это проблема не конструкции а возраста модели. Если бы их производили, и они были-бы новые, их бы наоборот любили бы в сервисах за простоту ремонта.
2) Я тебя уверяю, у меня в 5км разве что на ТАЗ в наличии. Остальное вся под заказ. В среднем многие запчасти даже на 30ку можно запчасть получить на следующий день, просто чуть дороже стоить будет. Да и на любой машине есть запчасти, которые только под заказ. Просто на новых они реже ломаются.
3) Ладно, короче - у меня рост 176, Рома чуть ли не на голову выше. Мы ездили с его детьми на дачу в моей 30ке - я сидел вообще как обычно. Никаких проблем, ну разве что ушатанное сиденье немного приподнималось, когда мелкий ногами его пинал. В багажнике было куча барахла.
4) Ну я и не говорю. Но ещё раз - это зависит не от конструкции а от состояния. Конструктивно 30ка имеет гигантскую надёжность.
5) Мне позволяет то, что я в своём доме живу 34 года, и клал я на мнение тех, кому не нравится это. И да, у меня нормальные соседи, позавчера вон даже женщина на каком-то приличном авто спрашивала не мешает ли то, что она рядом припарковалась. :) И дело не столько в районе сколько в том что это Питер, и здесь живут люди! И все всё понимают!
6) Ну овощной мотор приходится крутить просто что-бы ехать свои 80. Подозреваю что Ларгус просто совсем не едет, как в прочем и любой ТАЗ. Вон 15ка тоже них не жрёт, только едет на 30% времени дольше! :)
Я считаю е30 при большинстве условий игрушкой выходного дня.
Для кого как, да и опять же это же из за возраста и тупо отсутствия уже экземпляров в хорошем состоянии а не конструкции.
Да даже по форуму посмотри - как кто жениться не соберется, так е30 на продажу сразу, либо что-то еще под жопу ))
Надо бы перепись женатых сделать, кто ездит на Е30 каждый день, кто по праздникам, кто продал сразу, а кто продал потом не из за семьи а других соображений... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам