BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 28212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 28 Января 2019, 12:47:08 »
мне кстати тоже дизель понравился... на моём гранчирке геликовский трехлитровый стоит... 2,5 тонны за 8 сек до ста, 218 конев, 560 момента..можно чипом поднять эти показатели существенно, но вроде пока не надо... я доволен... у дизеля, на мой взгляд один минус... наша соляра..

А чо у нас с солярой? Я на газпроме заливаю, никогда проблем не было.
Если покупать с рук тогда конечно можно сильно сэкономить на замене форсунок или тнвд :}}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 28 Января 2019, 12:51:38 »
Да я вообще про цепь ничего не говорил.
Мой вопрос - в чем преимущество 47н перед 57?

Вы написали что мотор говно и вы с ним попадали) Тарас про цепь че то там слышал, ну вот в совокупности и объяснил.

М57 мотор ещё лучше чем м47!
Но он по крутящему очень сильный и в е30 этого много.
Также м47 никто не берет в счёт и из за этого его цена с коробкой будет дешевле.
Также он меньше по габаритам и это тоже плюс.
Также идея и мысли была: сделать экономичную е30 на каждый день с неплохой динамикой. И вот 2 литра дизель это будет за глаза на каждый день. Станет мало, прошивок на каждом шагу как грязи, прошили и поехали дальше кайфовать
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 28 Января 2019, 12:54:14 »
Все, короче я понял) тему можно закрыть.
не-не-не, ты сам первый начал)))

Цитировать
1. Один раз сев за дизельную БМВ и забыв почти: Про расход масла, свечи, какое то троение вечное, расход топлива вечные проблемы  с охлаждением и т.д. В дизеле у меня нет этих проблем)
У дизеля есть преимущества и недостатки, у бензина есть преимущества и недостатки. Если ты не видишь проблем - это не значит что их нет, просто ты не хочешь их признавать)))

Цитировать
2. Немцы по вашему дураки? Почему ж они 80% ездят на дизелях? В первую очередь экономию. Во вторую надежность!
Когда дизель был "отходом" нефтеперерабатывающих заводов, который продавали за копейки, то да. А когда подтянули экологические требования, создали рынок, то он стал стоить дороже бензина. А теперь его и вовсе в Германии запрещают в городах)

Цитировать
3 Почитайте форумы по более современным авто бмв, 70-80% людей ищут дизельные авто в продаже, почему?
дизель=экономичность, вольво=безопасность, бмв=с удовольствие за рулём и т.д. маркетинг творит чудеса)

Цитировать
Моя тема была создана с вопросом почему никто не свапает, когда экономия и большой потенциал для тюнинга без лишнего гемора.
Почему не свапят электромоторы? Они натянут и бензин и дизель и газ ;) )))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 28 Января 2019, 13:19:21 »
За цены я там пояснил выше. Там где я беру они стоят одинаково в одной комплектации.
Много момента - когда это стало проблемой? Просто езди на холостых по городу )

Мы думали свапить электро. Пока нет электроавто на разборе - цены неподьемные
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 28 Января 2019, 13:31:23 »
А чо у нас с солярой? Я на газпроме заливаю, никогда проблем не было.
Если покупать с рук тогда конечно можно сильно сэкономить на замене форсунок или тнвд :}}
а у нас газпром печное топливо вместо соляры торгует.... знакомый на саньёнге попал на комплект форсунок, лукойловское мерзнет при минус 20, только пока бипишная вроде нормальная.... выбор не богат... попасть можно где угодно.... даже на воду в соляре... а уж по трассе вообще очково...
выхожу из положения только так.... покупаю у грузовиков, в бочку через фильтр и валенок и желательно в мороз...
и литр на сорок авиационного керосина... антигель и мойка в одном флаконе...)))
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 28 Января 2019, 13:32:18 »
Мы думали свапить электро. Пока нет электроавто на разборе - цены неподьемные
Белорусы уже битые теслы стали завозить, но пока только под восстановление)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 28 Января 2019, 13:34:03 »
а у нас газпром печное топливо вместо соляры торгует.... знакомый на саньёнге попал на комплект форсунок, лукойловское мерзнет при минус 20, только пока бипишная вроде нормальная.... выбор не богат... попасть можно где угодно.... даже на воду в соляре... а уж по трассе вообще очково...
выхожу из положения только так.... покупаю у грузовиков, в бочку через фильтр и валенок и желательно в мороз...
и литр на сорок авиационного керосина... антигель и мойка в одном флаконе...)))

Ого, в Москве нет таких проблем с дизелем. В таком случае надо с собой возить антигель и брать чеки с АЗС.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 28 Января 2019, 13:41:31 »
не-не-не, ты сам первый начал)))
У дизеля есть преимущества и недостатки, у бензина есть преимущества и недостатки. Если ты не видишь проблем - это не значит что их нет, просто ты не хочешь их признавать)))
Когда дизель был "отходом" нефтеперерабатывающих заводов, который продавали за копейки, то да. А когда подтянули экологические требования, создали рынок, то он стал стоить дороже бензина. А теперь его и вовсе в Германии запрещают в городах)
дизель=экономичность, вольво=безопасность, бмв=с удовольствие за рулём и т.д. маркетинг творит чудеса)
Почему не свапят электромоторы? Они натянут и бензин и дизель и газ ;) )))))

Электромотор - про него ниче скачать не могу) не ездил

Но я ездил на бензинах Бмв:
Е39 2 шт
Е46 1 шт
Е30 не вспомню, но очень много
Мазда 6 1 шт

Дизеля:
Е53 - 3 шт
Е46 - 1шт
Е70 - 1шт
Е91 - 1 шт - вот тут был говно мотор и я попал)

Так вот и тех и тех моторов в пополаме)
С дизелями проблем у меня было в разы меньше чем с бензином. Все кто не катался со мной, народ реально не понимает почему дизель такой приятный и так классно тянет.

Как макс написал, реально есть плюсы и минусы и там и там. Но дизель при всём этом хотя бы едет))) да и плюсов у него поболее. С топливной криминалам там нет.

Тарас выше сравнил, 3.0 дизель и 4.8 бензин на е53. Нормальное такое сравнение по ощущениям от езды. 218 сил и 360 сил

  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 28 Января 2019, 14:02:52 »
Попробую рассказать проблемы о дизеле, с которыми сам сталкивался именно на этих моторах:

1. Клапан рециркуляции, про него многие забывают, но его надо менять раз в 30т. Цена 3т оригинал
2. Демфер крутильных колебаний. Шкиф коленвала по простому)) - его хватает на 60-100т в зависимости от кондея и с какими ремнями поставили - 12-15т он стоит новый фирма кортеко (она идет в оригинале)
3. Термостаты, их 2, один основной, второй на егр - меняются раз в год. Один стоит 2300 оригинал, второй 1500 оригинал
4. Свечи накала (если с мотором все хорошо, то они не нужны прям совсем) - цена 700р свечка умножаем на количество цилиндров Плюс блок накала 4т бехр, он же в оригинале.
5. Турбина - с данным мотором у вас будет вакумная турбина и их ремонтируют без проблем - 15-20т максимум
6. Форсунки - один икс покупал с мертвой форсункой, думали мотор крякнул, троил нереально. Оказалось всего ли форсунка - 14т новая бош, она же оригинал. Если ремонтировать, то 9т за нее.

Ну вроде все минусы дизеля с которыми я сталкивался. Разве это дорого? Все это и на бензине надо менять) Единственное турбина тут добавляется, но там ее на снятом моторе проверить не сложно.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 28 Января 2019, 14:27:06 »
Да никто ж не спорит что дизель тема. Особенно против современных бензиновых.
Вопрос экономической целесообразности его свапа в е30, а также трудоемкости данного процесса.
Моя оценка - 250-300к, плюс куча времени на непредвиденные моменты свойственные первопроходцам :}

Как изначально было правильно сказано, проще и дешевле будет купить е46 дизель и ездить.
Лично я бы при остром желании собрать дизель е30 свапил туда м51, в более запущенном случае - м57.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #35 : 28 Января 2019, 14:33:39 »
Белорусы уже битые теслы стали завозить, но пока только под восстановление)

Тесла врядли пойдет хорошим донором, больно дофига там электронных запар и очень дорого.
Я бы брал что-то попроще и подешевле - вольт/болт, мицу миев, лиф.

Понятно что при этом не будет 300км+ на одной зарядке, зато в разы дешевле. Единственной машиной электромобиль все равно утопия, либо как минимум нужен родной ренжэкстендер.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 28 Января 2019, 15:43:30 »
Ну а с чем сравнивать?

Для X5 V8 самое то, что м62 что н62. Да м62 имеет ряд проблем.но спроси у совы, какой у него пробег. я поменял цепи и обводные планки на 250км, сова гоняет до сих пор, машина едет масло не ест. из колхоза удалили там кркг. Здесь же на дизеле скоро турбина приедет. надо часто менять фильтр на егр. масло надо ччаще менять, коллектор трескался, демпфер крутильных колебаний )))))

И там и там есть плюсы и минусы, но V8 приятно звучит и едет, не воняет.
А дизель, причем тут силы, сравнивать надо момент. а момент дизеля и v8 примерно одинаковый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 28 Января 2019, 16:12:11 »
но спроси у совы, какой у него пробег. я поменял цепи и обводные планки на 250км, сова гоняет до сих пор
тристаписят киламетров наездил сова)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 28 Января 2019, 16:19:48 »
4.8 - 350т км не проедет, проблемный мотор. 4.4 говорят гораздо надежнее. Но тут опять же, только слухи и куча тем что с мотором какие то проблемы) сам не сталкивался и не собираюсь в ближайшем будущем. Хотя звук у в8 действительно очень хорош, дизель такого никогда не даст. Но за звук платить лишние тысячи за бензин и налог в год, ну как то сомнительно)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 28 Января 2019, 16:22:17 »
По бензину и дизелю можно спорить долго. Но рынок давно расставил все точки. Дизель стоит дороже чем бензин и при этом продается быстрее. Значит в этом есть логика, большинство людей не будут покупать авто, которые дороже и если они при этом хуже.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 28 Января 2019, 16:25:35 »
Я вообще дизель никогда не признавал, для меня это был просто трактор.
А бмв с дизельным мотором, это автобус, фу фу фу)
Но прокатившись один раз, я захотел себе дизельную бмв и ниразу не пожалел. И до сих пор помню эти моменты, когда я мучался с бензиновыми бушными моторами.
Каждый день/два пачкаешь руки и лезешь доливать масло.
Просто космический расход топлива при этом нет эмоций от вождения.
Вечная проблема с перегревом летом. Приходится все по охлаждению менять, радиаторы снимать и мыть.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 28 Января 2019, 16:27:31 »
У кого бензиновый старый надежный мотор в отличном состоянии, полностью ухоженный и т.д. Тут вопросов нет, проблем с ним почти нет и не будет. Я говорю про то, что продается на авито и авто ру
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 28 Января 2019, 16:43:12 »
Моя оценка - 250-300к, плюс куча времени на непредвиденные моменты свойственные первопроходцам :}
Можно купить Z3 и тупо перекинуть всё с нее, получаешь Z3 в кузове Е30 и на этом все переделки можно заканчивать.
Кузов продаешь и уложишься в эти 200-300 к.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 28 Января 2019, 16:51:40 »
4.8 - 350т км не проедет, проблемный мотор. 4.4 говорят гораздо надежнее. Но тут опять же, только слухи и куча тем что с мотором какие то проблемы) сам не сталкивался и не собираюсь в ближайшем будущем. Хотя звук у в8 действительно очень хорош, дизель такого никогда не даст. Но за звук платить лишние тысячи за бензин и налог в год, ну как то сомнительно)
мой товарищь на Н62 4.4 проехал уже 340. менял цепи и мск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 28 Января 2019, 16:53:00 »
4.8 - 350т км не проедет, проблемный мотор. 4.4 говорят гораздо надежнее. Но тут опять же, только слухи и куча тем что с мотором какие то проблемы) сам не сталкивался и не собираюсь в ближайшем будущем. Хотя звук у в8 действительно очень хорош, дизель такого никогда не даст. Но за звук платить лишние тысячи за бензин и налог в год, ну как то сомнительно)
То как я езжу дизель не сильно меньше ест. у меня дизель ест под 20. потому что мне ехать недалеко и  я валю ))) Налог согласен. Но бенз стоит дешевле на столько,что тебе этого хватит несколько лет платить налог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #45 : 28 Января 2019, 16:54:29 »
По бензину и дизелю можно спорить долго. Но рынок давно расставил все точки. Дизель стоит дороже чем бензин и при этом продается быстрее. Значит в этом есть логика, большинство людей не будут покупать авто, которые дороже и если они при этом хуже.
потому что налог и сказки про расход и дешевезну двига и топлива. Давно уже нет никакой экономии. Я на 4.8 меньше тратил чем на дизеле при поездке в питер. Дизель на скорости 200 показывал 22 литра расход. 4.8 значительно меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 28 Января 2019, 16:55:46 »
Я вообще дизель никогда не признавал, для меня это был просто трактор.
А бмв с дизельным мотором, это автобус, фу фу фу)
Но прокатившись один раз, я захотел себе дизельную бмв и ниразу не пожалел. И до сих пор помню эти моменты, когда я мучался с бензиновыми бушными моторами.
Каждый день/два пачкаешь руки и лезешь доливать масло.
Просто космический расход топлива при этом нет эмоций от вождения.
Вечная проблема с перегревом летом. Приходится все по охлаждению менять, радиаторы снимать и мыть.

Странно, а чего у меня ничего не грелось и не было проблем... хотя вру один раз даже в больничку попал от ожога, когда датчик на вентель сдох.

А так ставишь новый радик помп термостат вискомуфту и забываешь. У меня очень давно не было проблем с перегревом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 28 Января 2019, 16:59:24 »
Тарас, ты из той категории, кого нельзя переубедить по поводу дизеля и бензина. К счастью вас таких немного)

Если у тебя дизельный икс кушает 20 литров, у тебя не все хорошо с мотором. При всех отжигах на е53, как бы я его не насиловал, расход к 15 дай бог приближался.

Этим летом ездил на е70 в Анапу, скорость по трассе 160-180, где то естественно меньше. Постоянные торможения из за фур и новые ускорения. Так вот, расход по трассе был 9 литров при такой скорости! При этом 20е колеса, тачка битком, кондей всю дорогу и т.д.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 28 Января 2019, 17:08:06 »
Давайте ещё андроид и айфон сравним))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 28 Января 2019, 17:08:44 »
Помнишь я как то недавно писал: Тарас, наши взгляды на авто никогда не сходятся и не сойдутся) Видишь, опять мотор, опять разные авто с разными моторами и мы опять не сойдемся во мнениях. Давай мы не будем спорить на эту тему?! Это бессмысленно.
Все что я написал это все из личного опыта! Плюс опыт моих знакомых, плюс куча инфы в инете, плюс форумы, плюс обзоры на ютуб и т.д. У тебя свое мнение, не вопрос, оно твое и это правильно. Я разве кого то заставляю покупать дизельные авто? Да нет конечно, нравится бензин, отлично. Я ж просто поделился, что пересев на дизель, я стал чуть меньше вкладываться в авто, вот и все при этом удовольствие от дизельной тяги гораздо больше.

Тема создана к размышлению, почему никто не ставит и т.д. Все, некоторые отписались в теме, я понял, что дизель говно, он нах не нужен никому)))) После этого я сразу написал, ок, понял, тему можно закрыть.

Еще Тарас, если так сильно любишь бензин) Твой е53 стоит тысяч так 800 и он продастся, 4.8 е53 дай бог 600, у тебя еще и 200т останется, что ж ты себе не купишь 4.8? Могу сразу ответить за тебя, да потому что не выгодно и найти 4.8 хоть немного живой невозможно, там не с кузовом беда будет, а с мотором.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам