BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 29815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 28 Января 2019, 17:24:37 »
дизель - классный! на нём, к примеру, можно делать так (на 4:45) :
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 17:26:33 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #51 : 28 Января 2019, 17:28:00 »
Давайте ещё андроид и айфон сравним))
айфон ламучее дорогое гавно ,  :P  при чем с функцией собирания информации и передачи без ведома владельца...  :D
короче- диверсант... дорогой плюс бестолковый... у меня их два было....не дешевых... оба за год наипнуклись... сейчас хуйвэй уже третий год как паравоз работает!  :P
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 28 Января 2019, 17:59:48 »
дизель - классный! на нём, к примеру, можно делать так (на 4:45) :


Вот, это дизель мертвый) Так и мертвый бензин умеет, так при этом когда так делает бензин, то дышать совсем невозможно.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #53 : 28 Января 2019, 17:59:58 »
Помнишь я как то недавно писал: Тарас, наши взгляды на авто никогда не сходятся и не сойдутся) Видишь, опять мотор, опять разные авто с разными моторами и мы опять не сойдемся во мнениях. Давай мы не будем спорить на эту тему?! Это бессмысленно.
Все что я написал это все из личного опыта! Плюс опыт моих знакомых, плюс куча инфы в инете, плюс форумы, плюс обзоры на ютуб и т.д. У тебя свое мнение, не вопрос, оно твое и это правильно. Я разве кого то заставляю покупать дизельные авто? Да нет конечно, нравится бензин, отлично. Я ж просто поделился, что пересев на дизель, я стал чуть меньше вкладываться в авто, вот и все при этом удовольствие от дизельной тяги гораздо больше.

Тема создана к размышлению, почему никто не ставит и т.д. Все, некоторые отписались в теме, я понял, что дизель говно, он нах не нужен никому)))) После этого я сразу написал, ок, понял, тему можно закрыть.

Еще Тарас, если так сильно любишь бензин) Твой е53 стоит тысяч так 800 и он продастся, 4.8 е53 дай бог 600, у тебя еще и 200т останется, что ж ты себе не купишь 4.8? Могу сразу ответить за тебя, да потому что не выгодно и найти 4.8 хоть немного живой невозможно, там не с кузовом беда будет, а с мотором.

Ответ неверный. Если бы кто-то из моих знакомых продавал 4.8 обслуженный, я бы его купил. Но знакомый продавал дизель и я его и купил. чета продавать и покупать мне нафиг не нужно. Мне тупо лень. Ездит и хрен с ним. Я что на 4.8 не вкладывался, что на дизеле. ну кстати на дизеле я вкладывался но это потому что он у меня уже давно. А 4.8 через пол года был разложен. и опять же, живой 4.8 сейчас это теже 800 тыс, мой 4.8 стоил 900 а дизель 600, чувствуешь разницу? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 28 Января 2019, 18:02:36 »
Вот, это дизель мертвый) Так и мертвый бензин умеет, так при этом когда так делает бензин, то дышать совсем невозможно.
не, это нормальный дизель без сажевых фильтров, реднеки даже специально делают кнопочку для режима "чёрный дым", чтобы пускать его на приусы и зелёных)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 28 Января 2019, 18:02:48 »
айфон ламучее дорогое гавно ,  :P  при чем с функцией собирания информации и передачи без ведома владельца...  :D
короче- диверсант... дорогой плюс бестолковый... у меня их два было....не дешевых... оба за год наипнуклись... сейчас хуйвэй уже третий год как паравоз работает!  :P

Не знаю, третий айфон пользую, все ок) Почти вся семья с айфонами ходит, ниче не крякает) Тут видимо тупо не повезло.
Хотя вру, один у меня крякнул: айфон 5 был у меня года два в пользовании, все время его ночью под подушку убирал, чтоб не вибрировал сильно, так вот один раз он перегрелся под подушкой и вздулся)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #56 : 28 Января 2019, 18:03:41 »
Ну и ваще я не хочу е53 он мне не нравится ниразу ) кусок говна.

е70 рест это совершенно другие деньги. вот будет мой друган свой е70 продавать я может забиру его. а искать на рынке что-то нафиг надо.


А про спор, это ты создал тему и начал расхваливать дизель со своей стороны. Я же говорю что есть иные точки зрения.

Дэн ваще вон столько дизелей перековырял, тоже сходится со мной что нафиг это говно, типа экономное. Просто если взять 4.8 то сразу ясно что на этом авто за булочками гоняли )))) а на дизеле старперы экономят во всю. а чипованные летчики уже все перебирают свои ведра )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 28 Января 2019, 18:04:29 »
не, это нормальный дизель без сажевых фильтров, реднеки даже специально делают кнопочку для режима "чёрный дым", чтобы пускать его на приусы и зелёных)))
у меня товарищь спецом с третьей трогается, чтоб так задымить тех кто жмется у него автобус новый, на третьей так и дымит ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 28 Января 2019, 18:07:44 »
Ответ неверный. Если бы кто-то из моих знакомых продавал 4.8 обслуженный, я бы его купил. Но знакомый продавал дизель и я его и купил. чета продавать и покупать мне нафиг не нужно. Мне тупо лень. Ездит и хрен с ним. Я что на 4.8 не вкладывался, что на дизеле. ну кстати на дизеле я вкладывался но это потому что он у меня уже давно. А 4.8 через пол года был разложен. и опять же, живой 4.8 сейчас это теже 800 тыс, мой 4.8 стоил 900 а дизель 600, чувствуешь разницу? )

ААААААА, Тарас ты просто меня убиваешь))))) Я под сталом после твоих описаний))))) Не, ну ладно когда такое пишет чел который в тачках не бум бум, но парень который в тачках шарит, это прям ну ну ну совсем трындец.

1. 4.8 стоит твой 900 когда? лет 6 назад?
2. Е53 ты купил у знакомого за 600 живой и ты его уламывал долго и упорно.
Теперь понимаешь разницу)))))))
3. Когда лень, это уже возраст подходит к пенсионному, вот тут 4.8 реально на фиг не нужен)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #59 : 28 Января 2019, 18:12:29 »
1. в 2014, и что сейчас хорошие е53 4.8 стоят дорого тк их нет почти. одни ушатаны
2. купил в 2015, я его не уламывал ваще, я ему сказал что будешь продавать то я готов за 600 забрать. он его выставил за 950 попродавал неск. месяцев и отдал мне.
3. а он и не нужен, просто он лучше дизеля. и это мнение в том числе моей жены которая на них и ездила. меня то ваще е30 устраивает.

если бы я что-то брал на каждый день это либо е30 либо е38 а ваще я езжу на велосипеде и мне посрать на машины )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 28 Января 2019, 18:18:03 »
Вот и правильно Тарас, велосипед рулит)) Экономично и полезно для здоровья) И не надо думать о дизеле и бензине)

По теме:
Чтоб споров больше не было: Дизель говно, не покупайте его) Бензин рулит, на дизеле одни олени старые гоняют, которые гонятся за экономией)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 28 Января 2019, 23:47:53 »
потому что налог и сказки про расход и дешевезну двига и топлива. Давно уже нет никакой экономии. Я на 4.8 меньше тратил чем на дизеле при поездке в питер. Дизель на скорости 200 показывал 22 литра расход. 4.8 значительно меньше.

BMW X1 с N47D20 кушает 8 литров на 180 км/ч, сам ездил, знаю. так что у тебя явно что-то протекало))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 28 Января 2019, 23:53:37 »
Ну с темы можно только поржать... В общем сейчас писать ничего не буду, может завтра, если будет настроение. Один нюанс уточню, которого нет в теме - момент нужно сравнивать на колёсах или поделив на обороты, а не в виде максимальных чисел. Берёте так 2к макс момента и 4к макс мощности М47 и сравниваете с любым другим ведром... Обычно бензиновые это 3-4к момента и 6 мощности. То есть их надо делить этак в 1.5-2 раза. Дальше думаю все рассуждения про момент и 7 секунд до 100 становятся неактуальны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #63 : 28 Января 2019, 23:58:30 »
BMW X1 с N47D20 кушает 8 литров на 180 км/ч, сам ездил, знаю. так что у тебя явно что-то протекало))))
ты х1 с е53 не сравнивай.

и на 140 он жрет 8 литров. а еще я егр удалил плюс 1-2 литра к расходу стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #64 : 29 Января 2019, 00:05:43 »
ты х1 с е53 не сравнивай.

и на 140 он жрет 8 литров. а еще я егр удалил плюс 1-2 литра к расходу стало.

ну ок. Крузак 100 дизельный кушает 12 литров на 160 км/ч... Х5 видимо на ручнике гоняет?)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #65 : 29 Января 2019, 00:08:24 »
х5 будет жрать меньше крузака на этой скорости. я это писал что если ехать когда турбина дует то жрать дизель тоже будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #66 : 29 Января 2019, 00:08:51 »
на 100км в час можно в 4-5 уложиться 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #67 : 29 Января 2019, 00:10:09 »
Вот и правильно Тарас, велосипед рулит)) Экономично и полезно для здоровья) И не надо думать о дизеле и бензине)

По теме:
Чтоб споров больше не было: Дизель говно, не покупайте его) Бензин рулит, на дизеле одни олени старые гоняют, которые гонятся за экономией)

Андрей, по теме:
1) Такой харизматичной машине как е30 нужен мотор который и выглядит и звучит и едет.
2) Мало кто гоняет каждый день и на большие расстояния

Поэтому практически никто на М47 не смотрит. Я думал в свое время о свапе N47, Федя сказал, что ооооооочень сложно, хотя бы потому что цепной привод механизмов у N47 сзади)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #68 : 29 Января 2019, 00:12:21 »
х5 будет жрать меньше крузака на этой скорости. я это писал что если ехать когда турбина дует то жрать дизель тоже будет.

на любых штатных режимах дизель ест меньше чем бензин. это подтверждает как минимум теория ДВС, у дизеля КПД выше)))

а твои примеры расхода - всего лишь нештатные режимы, обороты дизеля были наверно в красной зоне)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #69 : 29 Января 2019, 00:18:46 »
он и едет хуже.
я не понимаю эту дрочь от дизеля. шумит воняет дорогой в обслуге.

v8 зе бест.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #70 : 29 Января 2019, 00:31:10 »
он и едет хуже.
я не понимаю эту дрочь от дизеля. шумит воняет дорогой в обслуге.

v8 зе бест.

я согласен что V8 - зе бест)))

но во первых при больших пробегах на дальние расстояния V8 сильно бьет по карману (если ехать быстрее 120), во вторых, не во все машины можно поставить V8 без последствий.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #71 : 29 Января 2019, 00:51:03 »
4.8 жрет меньше на больших скоростях. проверено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 29 Января 2019, 02:49:48 »
Андрей, по теме:
1) Такой харизматичной машине как е30 нужен мотор который и выглядит и звучит и едет.
2) Мало кто гоняет каждый день и на большие расстояния

Поэтому практически никто на М47 не смотрит. Я думал в свое время о свапе N47, Федя сказал, что ооооооочень сложно, хотя бы потому что цепной привод механизмов у N47 сзади)))

Про харизмтичный авто полностью согласен) Да, действительно в ней должен стоять бензин и такой чтоб слух радовал. Но повторюсь, задумка мысли была именно для тех, кто уже задумался о свапе, потому что скажем мотор крякнул и хотят м50 и хотят авто использовать каждый день. Вот именно в этом случае мне кажется дизель выиграет у бензинового мотора. Хотя бы тупо по расходу топлива в год, поверьте, сумма будет приятной))

Сан Саныч, Тарас будет стоять на своем, тут как бы совсем бесполезно что то обьяснять) Ну не нравится человеку дизель, что тут сделаешь?! в8 и все тут) У человека есть деньги, он может себе позволить и налог платить и бензин заливать и масло покупать на доливку) Видишь, у него е53 дизель кушает 20 литров по трассе, значит там все настолько плохо, поэтому ему и не нравится дизель)))))
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #73 : 29 Января 2019, 10:09:03 »
Я думаю, если реально хочется, то лучше пообщаться с Талисом, по нюансам установки.
Он свамит м57 в е36, думаю очень много аналогично  с данной темой http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=308527

А все свапят м50 потому что все описано, разжевано, в том числе и силами Тарика когда-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #74 : 29 Января 2019, 10:46:56 »
ок андрюша. покажи свой расход 6а 200-220  у тебя же все хорошо именно поэтому с чипом ехал хуже чем мой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам