BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 28220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #75 : 29 Января 2019, 10:48:37 »
ну и если вас парит расход то... я даже не знаю что сказать залил и поехал кончилось залил опять.

у меня е30 меньше ест кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #76 : 29 Января 2019, 11:02:00 »
И да дизель говно.

А всякие дизельные сказки это сказки нищебродов.

Из серии меня всегда пугали но я попробовал понюхал и окуел как же круто. он так выстреливает до сотки подумаешь дальше не едет.... налога нет ничего не ломается ща тока форсунки махну, егр удалю с заслонками, сажевый вырежу, демпфер махну, цепь ревизию сделаю итп....

Очень смешно было как ты тут продавал меганадежный дизель и в процессе продажи он меганадежно отъебнул, а по поводу бензина, тыж берешь отжатые ведры подешевле чтоб потом впарить подородже вот и ебешься с ними.

Япришел к выводу что надо брать сток онли, и чтоб без колхоза тогда все будет гуд. У меня копейка была на которой свечи ниразу не меняли масло она не ела масло это меняли раз в 15к, да и просто ничего с машиной не делали и с ней не происходило. Дизель это ебатория, ай ай уже 6к пробега надо масло менять. Ой ой все фильтра, ой фильтр егр надо менять уже вторая замена масла, воздушник надо, топливный, хрен куда подлезешь весь в саже все воняет. ДА ВПИЗДУ ЭТОТ ДИЗЕЛЬ, КУСОК ГОВНА.

Вон у дена м50д раздутый до 700 сил, не едет нифига дымит как паравоз )))) зато 700 сил намеряно, где там эти 700 сил непонятно... по ощущениям как мой е53 едет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #77 : 29 Января 2019, 11:03:10 »
Если б не налог, я бы себе купил 4.8 и поставил его в гараж, пусть стоит иногда прокатиться.

Кстати, кому нужен е53 мой, я подумываю продать по весне ибо не нужен, переходим на каршеринг  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #78 : 29 Января 2019, 11:10:05 »
Кстати мне всегда нравилось как дизельные адепты приходили ко мне в тему, я говорю дизель жрет если валить, их ответ у тебя мертвый дизель. И не важно что у меня еще родная турбина и пробег в 2 раза меньше чем у их ведра. Нет у меня он мертвый )))) жаль правда ошибок по двигателю нет и форсы все ок показывают и вообще все ок, но он плохой.

Я блин могу расход 3 литра по трассе сделать, а толку то ))) что от этого он лучше станет? вон сова на 4.4 ездит по городу с расходом 8 в режиме старпер накатом. ))))

Я когда на серой е30 своей ездил так же как на иксе она 40 жрала. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #79 : 29 Января 2019, 11:21:37 »
И да дизель говно.

А всякие дизельные сказки это сказки нищебродов.

Из серии меня всегда пугали но я попробовал понюхал и окуел как же круто. он так выстреливает до сотки подумаешь дальше не едет.... налога нет ничего не ломается ща тока форсунки махну, егр удалю с заслонками, сажевый вырежу, демпфер махну, цепь ревизию сделаю итп....

Очень смешно было как ты тут продавал меганадежный дизель и в процессе продажи он меганадежно отъебнул, а по поводу бензина, тыж берешь отжатые ведры подешевле чтоб потом впарить подородже вот и ебешься с ними.

Япришел к выводу что надо брать сток онли, и чтоб без колхоза тогда все будет гуд. У меня копейка была на которой свечи ниразу не меняли масло она не ела масло это меняли раз в 15к, да и просто ничего с машиной не делали и с ней не происходило. Дизель это ебатория, ай ай уже 6к пробега надо масло менять. Ой ой все фильтра, ой фильтр егр надо менять уже вторая замена масла, воздушник надо, топливный, хрен куда подлезешь весь в саже все воняет. ДА ВПИЗДУ ЭТОТ ДИЗЕЛЬ, КУСОК ГОВНА.

Вон у дена м50д раздутый до 700 сил, не едет нифига дымит как паравоз )))) зато 700 сил намеряно, где там эти 700 сил непонятно... по ощущениям как мой е53 едет )))

собственно здесь Тарас и озвучил, почему большинство не думает о свапе М47))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #80 : 29 Января 2019, 11:36:26 »
Все верно, е30 это иная машина и если и ооочень хочется дизель то кто-то ставил м57, у нас есть таких пару проектов.

И да там момента столько что редуктор надо ставить 2.65 и то наверно будет срывать. его бы на iX версию норм было.

А по факту нафиг это надо тк много моторов есть поинтереснее, а если мало то  в них можно думать.

Мы сейчас вместо дизеля зебин свапаем в е30, миша весь обматерился ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 29 Января 2019, 11:38:05 »
вон сова на 4.4 ездит по городу с расходом 8 в режиме старпер накатом. ))))
Ну 8 литров у меня только один раз получилось из москвы в обнинск, когда все светофоры были зелёные) Один разгон, и уже +пол-литра минимум))))
А так в среднем у меня 12 литров 92го расход)))
м40 в е30 жрал столько же, просто я был молод и горяч, а теперь да, накатом :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 29 Января 2019, 11:41:31 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #82 : 29 Января 2019, 13:10:21 »
И да дизель говно.

А всякие дизельные сказки это сказки нищебродов.

Из серии меня всегда пугали но я попробовал понюхал и окуел как же круто. он так выстреливает до сотки подумаешь дальше не едет.... налога нет ничего не ломается ща тока форсунки махну, егр удалю с заслонками, сажевый вырежу, демпфер махну, цепь ревизию сделаю итп....

Очень смешно было как ты тут продавал меганадежный дизель и в процессе продажи он меганадежно отъебнул, а по поводу бензина, тыж берешь отжатые ведры подешевле чтоб потом впарить подородже вот и ебешься с ними.

Япришел к выводу что надо брать сток онли, и чтоб без колхоза тогда все будет гуд. У меня копейка была на которой свечи ниразу не меняли масло она не ела масло это меняли раз в 15к, да и просто ничего с машиной не делали и с ней не происходило. Дизель это ебатория, ай ай уже 6к пробега надо масло менять. Ой ой все фильтра, ой фильтр егр надо менять уже вторая замена масла, воздушник надо, топливный, хрен куда подлезешь весь в саже все воняет. ДА ВПИЗДУ ЭТОТ ДИЗЕЛЬ, КУСОК ГОВНА.

Вон у дена м50д раздутый до 700 сил, не едет нифига дымит как паравоз )))) зато 700 сил намеряно, где там эти 700 сил непонятно... по ощущениям как мой е53 едет )))

Тарас, у меня складывается ощущение, что ты не совсем адекватный, или на своей волне. Если ты про е91 где мотор крякнул, так я в теме несколько раз написал.
Н47 говно! М47н хороший мотор. Зачем ты написал что я мега надежный дизель тут продавал? К чему? когда я сам говорил что в е91 с 2008г мотор полное говно.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 29 Января 2019, 13:20:24 »
и я в принципе не понимаю, на х.я обсирать дизель? Тема была создана поделиться мыслями и т.д. Саныч написал свою точку зрения почему не надо в е30 пихать дизель, ты ж и еще кто то на первой странице, начали обсирать, да еще так, где инфа совершенно неверная, хотя бы про цепи.
Не нравится дизель, да и бог с тобой. Нахрена навязывать свою точку зрения, да еще в таком формате?
У меня вот другое мнение по дизелю и у многих людей другое мнение.

Правильно Макс выше написал, это как сравнение андройд и айфон! Это бесмыссленно сравнивать. Так же дизель и бензин. Не надо усираться и говорить какой он плохой! Как минимум потому что, что ты 2 года отгонял на дизельном моторе и ничего у тебя не крякнуло.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #84 : 29 Января 2019, 13:25:27 »
Зато ты сама адекватность как я погляжу ) Ответь мне про расход на скорости 200 на твоем идеальном моторе на Х5 плиз, он же просто девственный у тебя. Не то что моя развалюха.

У всех есть плюсы и минусы.

Замена демпфера, цепь сзади вынимай мотор, удаляй егр вихревые сажевый.
Форсунки, блок розжига. Свечи если не открутились снимай голову. Форсунка залипла прощай двиг.

Это еще мы не дошли то турбин которые идут в комплекте блоком по несколько штук итп.

Я заправился на днях дизелем по 50 р, окуеть экономия ))))) Байки про дизель идут из мира когда батя с ттрактора тебе мог слить на халяву мазута, но там двигатели немного другой категории.

Дизель сложный сейчас. потому нах не нужен. А еще он тяжелее бенза. Мало оборотов, если одна турбина то момент в узком диапазоне. Ченить начнет ипать мозг хрен кто починит. Сколько было проблем когда заправился гомном далеко от москвы и почти встал или встал.

Так что давай не будем про на своей волне итп, с талкиваюсь с теми кто ремонтирует авто и дизелей там не меньше чем бензиновых двигателей а гемора в разы больше.

поскольку давление и комрессия там иная во всем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #85 : 29 Января 2019, 13:27:06 »
и я в принципе не понимаю, на х.я обсирать дизель? Тема была создана поделиться мыслями и т.д. Саныч написал свою точку зрения почему не надо в е30 пихать дизель, ты ж и еще кто то на первой странице, начали обсирать, да еще так, где инфа совершенно неверная, хотя бы про цепи.
Не нравится дизель, да и бог с тобой. Нахрена навязывать свою точку зрения, да еще в таком формате?
У меня вот другое мнение по дизелю и у многих людей другое мнение.

Правильно Макс выше написал, это как сравнение андройд и айфон! Это бесмыссленно сравнивать. Так же дизель и бензин. Не надо усираться и говорить какой он плохой! Как минимум потому что, что ты 2 года отгонял на дизельном моторе и ничего у тебя не крякнуло.

Я пол жизни отгонял на бензах и у меня ничего не крякнуло.

Ты спросил почему никто не свапает, я ответил потому что мотор говно. потому и не свапает,  ты сразу начал доказывать что не говно это просто конкретно у меня говно.

А у меня пробег еще не тот чтоб что-то крякнуло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #86 : 29 Января 2019, 13:28:07 »
На моей е38, м60 двиг перебирали его на пробеге 500к, до этого ни делалось ничего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 29 Января 2019, 13:40:52 »
Зато ты сама адекватность как я погляжу ) Ответь мне про расход на скорости 200 на твоем идеальном моторе на Х5 плиз, он же просто девственный у тебя. Не то что моя развалюха.

У всех есть плюсы и минусы.

Замена демпфера, цепь сзади вынимай мотор, удаляй егр вихревые сажевый.
Форсунки, блок розжига. Свечи если не открутились снимай голову. Форсунка залипла прощай двиг.

Это еще мы не дошли то турбин которые идут в комплекте блоком по несколько штук итп.

Я заправился на днях дизелем по 50 р, окуеть экономия ))))) Байки про дизель идут из мира когда батя с ттрактора тебе мог слить на халяву мазута, но там двигатели немного другой категории.

Дизель сложный сейчас. потому нах не нужен. А еще он тяжелее бенза. Мало оборотов, если одна турбина то момент в узком диапазоне. Ченить начнет ипать мозг хрен кто починит. Сколько было проблем когда заправился гомном далеко от москвы и почти встал или встал.

Так что давай не будем про на своей волне итп, с талкиваюсь с теми кто ремонтирует авто и дизелей там не меньше чем бензиновых двигателей а гемора в разы больше.

поскольку давление и комрессия там иная во всем.

Тарас!!!! Цепь у мотора м47н и м57н находится спереди и ее никто на этих моторах не меняет. Ты че к цепи приклеился.
На скорости 200+ я езжу только на е30 и то не часто.
Обычно скорость на иксе по трассе 140-180 в зависимости от условий. И в этом диапазоне средний расход 9, чуть ниже скорость 8, ближе к 180 10.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 29 Января 2019, 13:42:33 »
И к чему ты написал, что покупаю подешевле Бмв, чтоб потом дороже продать. Когда с Бмв такое было? На Бмв заработать в принципе невозможно при продаже, если конечно не Фартануло как тебе с иксом за 600т его отхватить.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #89 : 29 Января 2019, 13:45:13 »
И к чему ты написал, что покупаю подешевле Бмв, чтоб потом дороже продать. Когда с Бмв такое было? На Бмв заработать в принципе невозможно при продаже, если конечно не Фартануло как тебе с иксом за 600т его отхватить.
Легко. Я когда покупал с целью перепродать, зарабатывал на них.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 29 Января 2019, 13:48:21 »
Со всеми Бмв был в жёстком минусе после продажи. С одним авто, это последний е53, чуть дороже продал, прям совсем чуть чуть. Но я как купил, 2 месяца с ним ковырялся, потом 3 месяца покатался и продал.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #91 : 29 Января 2019, 13:49:42 »
Тарас!!!! Цепь у мотора м47н и м57н находится спереди и ее никто на этих моторах не меняет. Ты че к цепи приклеился.
На скорости 200+ я езжу только на е30 и то не часто.
Обычно скорость на иксе по трассе 140-180 в зависимости от условий. И в этом диапазоне средний расход 9, чуть ниже скорость 8, ближе к 180 10.
ну а чего ты тогда до моего расхода докапался. 140-180 мой средний расход 8.3 до удаления егр 7.2. у 4.8 расход 9-11 на этих скоростях.

это нормально для моего дизеля? или он мертвый таки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #92 : 29 Января 2019, 13:50:26 »
Со всеми Бмв был в жёстком минусе после продажи. С одним авто, это последний е53, чуть дороже продал, прям совсем чуть чуть. Но я как купил, 2 месяца с ним ковырялся, потом 3 месяца покатался и продал.
а чего продал, он же офигенный ))) тыж его за 1.2 выставлял помню. чтоб потом купить другой? ))) я думаю потому что турбину не победил )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 29 Января 2019, 14:00:18 »
Я ж говорю, ты дое...ся конкретно хочешь)))) начал с темы по е30 и тут тебя несет)
Е53 чёрного продал, чтоб хату купить! После этого купил е39 на полгода, потом е46 ну и дальше.

За 1.2 я его выставлял, так деньги были и поменял там столько всего, что просто жалко было продавать дешевле. И вкладывал потому что пытался сделать новый авто)
Плюс на тот момент курс доллара в 2 раза вырос и многие пытались продать авто дороже рынка. Когда понял что затея херня, год ещё откатался вообще без вложений и продал потом достаточно быстро за 900 почти.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #94 : 29 Января 2019, 16:48:32 »
Ну ты сам перевел к тому что мне не нравится дизель потому что у меня е53 ушатан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 29 Января 2019, 17:51:35 »
Так если ты пишешь про расход в 20 литров на дизеле. Это не только я тебе отписал, что у тебя не все в порядке. Так как е53 3.0д по определению не может кушать 20 литров.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #96 : 29 Января 2019, 18:14:49 »
Я давно так не ржал, прошу, не останавливайтесь! ))


ПС: Макс, у меня японоведро с GDI 2,4 жрет сейчас 18 литров 95-го (это без прогревов) , так что твой 4.4 можно назвать экономичным ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #97 : 29 Января 2019, 19:04:11 »
Я давно так не ржал, прошу, не останавливайтесь! ))
Так присоединяйся, накидывай нефтепродукты на вентилятор ;))))

ПС: Макс, у меня японоведро с GDI 2,4 жрет сейчас 18 литров 95-го (это без прогревов) , так что твой 4.4 можно назвать экономичным ))
У меня супер-пупер эконом класс!!!

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #98 : 29 Января 2019, 19:32:21 »
Так если ты пишешь про расход в 20 литров на дизеле. Это не только я тебе отписал, что у тебя не все в порядке. Так как е53 3.0д по определению не может кушать 20 литров.
если ты валишь то он жрет вот и все. чудес не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 29 Января 2019, 20:14:48 »
если ты валишь то он жрет вот и все. чудес не бывает.
Так мы плавно перейдём к методике измерения среднего расхода))

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам