BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Разговоры и флуд о ремонте Е46 (Течёт ведро! ))) Что делать?)  (Прочитано 15819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #100 : 02 Июля 2019, 22:24:48 »
😂
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разговоры и флуд о ремонте Е46 (Течёт ведро! ))) Что делать?)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #101 : 02 Июля 2019, 22:31:29 »
Да ващЭ... )

Если надумаешь изменить данному стилю рекомендую сделать седупе или купдан. Вот такое вобщем безобразие: https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1289486/

Даж мне, типичному стокодрочеру, зашло на ура :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #102 : 03 Июля 2019, 06:50:02 »
Если надумаешь изменить данному стилю рекомендую сделать седупе или купдан. Вот такое вобщем безобразие: https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1289486/

Даж мне, типичному стокодрочеру, зашло на ура :}
Да я её купил такой, с капотом под хаман. Менять честно ничего особо не хочу - денег не охота много тратить, и так икс жрёт... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #103 : 03 Июля 2019, 08:30:31 »
так че там с иксом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #104 : 03 Июля 2019, 09:43:15 »
Если надумаешь изменить данному стилю рекомендую сделать седупе или купдан.

Я что-то так и не понял, что именно он сделал, в бортовике нет записи об этом.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #105 : 03 Июля 2019, 10:03:35 »
Я что-то так и не понял, что именно он сделал, в бортовике нет записи об этом.

Полностью морда от купе - крылья, капот, оптика, бампер. По мелочи еще там тюнинг, но это основное.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 03 Июля 2019, 10:10:25 »
Полностью морда от купе - крылья, капот, оптика, бампер. По мелочи еще там тюнинг, но это основное.

Мне стыдно )) Я никогда не замечал, что они отличаются ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #107 : 03 Июля 2019, 10:17:16 »
Мне стыдно )) Я никогда не замечал, что они отличаются ))

Ну оптика сильнее всего отличается, бампер и крылья соответственно другие чтобы подходить к оптике. Капот вообще другой формы.
В целом у купе и седана общих деталей почти нет, по кузову вообще ничего не подходит. Там даже лобовуха своя.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #108 : 03 Июля 2019, 10:38:16 »
купе дорест шикарен а седан наоборот рест
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #109 : 03 Июля 2019, 10:44:59 »
купе дорест шикарен а седан наоборот рест

Купе дорест это по факту такой вид как машину рисовали на дизайн эскизах, вобщем самый красивый вариант.
У седана рестайл проблема со штатным передним бампером - он плоский, совсем пустой и две мааалюсенькие туманочки на нем. В мтехе другое дело, там все норм.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #110 : 03 Июля 2019, 14:05:22 »
так че там с иксом?
Ну так сезон в пролёте - денех нед. ( Морду заварил, надо полы, пороги делать, потом зад...
Ну оптика сильнее всего отличается, бампер и крылья соответственно другие чтобы подходить к оптике. Капот вообще другой формы.
В целом у купе и седана общих деталей почти нет, по кузову вообще ничего не подходит. Там даже лобовуха своя.
У них ширина даже разная...
Купе дорест это по факту такой вид как машину рисовали на дизайн эскизах, вобщем самый красивый вариант.
У седана рестайл проблема со штатным передним бампером - он плоский, совсем пустой и две мааалюсенькие туманочки на нем. В мтехе другое дело, там все норм.
х.з., мне купе меньше нравится.

Но вообще я брал не по принципу "нравится", а по принципу "6 котлов за имеющиеся деньги, и что-бы не вхламину гнилая".
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #111 : 03 Июля 2019, 14:34:53 »
Ну так сезон в пролёте - денех нед. ( Морду заварил, надо полы, пороги делать, потом зад...У них ширина даже разная...х.з., мне купе меньше нравится.

Но вообще я брал не по принципу "нравится", а по принципу "6 котлов за имеющиеся деньги, и что-бы не вхламину гнилая".

Ширина это проще в плане инженерии - сменил навесное железо и колеса пошире. А новые окна и новая силовая структура кузова это по факту другой автомобиль вообще.
Купе банально дороже и в покупке и в содержании, зато красиво :}

Мы как-то искали хороший седан, довольно долго. А в итоге нашли хорошую купе, совершенно случайно и не сильно дороже. Но это все вопрос времени и терпения.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #112 : 03 Июля 2019, 14:37:41 »
У меня времени было не очень... За эту цену всё гнильё, или гнильё с 4мя цилиндрами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #113 : 03 Июля 2019, 15:21:49 »
6 цилиндров тема чо :}
Как любят говорить владельцы 46ых - "330. Каждому!"
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #114 : 03 Июля 2019, 21:52:46 »
6 цилиндров тема чо :}
Как любят говорить владельцы 46ых - "330. Каждому!"
Ну до 330 мы тут немного не доросли... ) Но в принципе хватает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #115 : 03 Июля 2019, 22:18:22 »
Ну до 330 мы тут немного не доросли... ) Но в принципе хватает.

Я ездил на 323 на мкпп и на автомате. И на 330 на автомате и на смг. Ессно последний вариант самый топ валево. Но в принципе больше от редуктора зависит, поставить покороче на 323 и она уедет от 330 на длинном.
На автоматах естественно полное отсутствие прямой связи дросселя и колес, пока он там гидротрансформатом накрутит пока поедет, отклик на газ короче гавно :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #116 : 03 Июля 2019, 22:45:20 »
Ну тут то 2.0 на автомате. Да с принципе после 6ти лет катания на М40 и этого хватает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #117 : 03 Июля 2019, 22:51:00 »
Ну тут то 2.0 на автомате. Да с принципе после 6ти лет катания на М40 и этого хватает.

Да я думаю там так же едет, если даж не хуже т.к. автомат портит всю картину :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #118 : 03 Июля 2019, 23:13:37 »
Ну вобщем да :}
е30 318 м40 мкпп - 10.8
е46 320 акпп - 10.9 (9.9 для мкпп, все настолько фигово :} )

е46 318 м43 мкпп - 10.5, чо ты там "фи" про 4цил говорил, а ведь гонка же по факту :}
В реальности конечно все эти полсекунды никогда не заметишь, да и момента там одинаково - едут вобщем идентично, как раз на уровне хундай соляриса :}}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #119 : 04 Июля 2019, 08:54:26 »
Я хоть и не сторонник автомата, люблю ручку, но скажу что его сильно зря ругают в плане скорости. Да, он конечно немного имеет некоторые тормознутости, так-же несколько задумчив при разгоне с ходу, но с места рвёт он отлично и после М40 это просто ракета.
М40 всегда приходилось крутить, ниже 3х он не едет, выше 5.5 резко тухнет, я из за затухания даже почти в отсечку его не загонял - после М20 мне казалось это отсечка, только по оборотам замечал что это не так.
Этот - нажал и он с места с лёгкостью выстреливает. Главное не отпускать тапку - иначе он сбрасывает передачу вверх, и дальше разгон будет медленный, или будет потеря в алгоритме кикдаун->понижение передачи->разгон. Если надо с ходу - нажал в пол, пол секунды секунда и полетел. Несколько усложняет обгоны на трассе, ещё больше усложняет манёвр, когда застряв в одной полосе нужно выскочить в другой, где поток едет. Вот основные траблы автомата.

Но сравнивать его с хундаями и кия я бы не стал, те и рвануть так не могут, и на трассе тухнут.

А цифры - они не всегда объективно соотносятся с реальностью. По цифрам икс тоже льёт заднеприводной почти секунду, а в реале едет так-же, если не быстрее. Тут ещё много вопросов как они замеряют разгон. Может на автомате они ждут там пока водятел ногу перекинет с педали на педаль. ))) Или на ручке они трогаются с оборотов с буксами при отключённой АСЦхе. ) Нюансов может быть куча, даже колёса и вес и сцепные свойства имеют большое значение.

В любом случае реальность проста - когда я только сел на М40, и обкатал после сборки, что-бы ехать быстро приходилось всё время крутить и давить в пол, жрёт он в таком ритме как 2.5. ) Как только начинаешь ехать расслаблено - начинают обгонять жигули. На М52 проблемы составляют только машины с приличным двиглом. Едешь себе, давишь как хочешь, не паришься. Надо овощить - держишь чуть нажатый газ, надо рвануть - нажал в кик и через пол секунды полетел. По этому не знаю что так ругают 2 литра и автомат в плане скорости.

Кстати про гидространсформатор - по ощущением всё так, как и должно быть, прямой связи с колёсами не хватает только на стоячей на низких оборотах. Я бы даже сказал наоборот, что связь с колёсами присутствует почти всё время, что несколько меняет картину. А так он же блокирует его при любой возможности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #120 : 04 Июля 2019, 09:23:25 »
Ну ты просто прокатись на разных и сравни, автомат блокируется быстро но и разблокируется моментально если ты тапку нажал. Отклик никакущий.
У автомата одна норм тема - очень длинная пятая передача в заблокированном виде, 120 по трассе меньше 2500об держит. При том что редуктора короткие, даж у меня на м43 длиннее.

А тру кикдаун рекомендую заценить на смг, когда он с 6ой на третью кидает или с пятой на вторую, вот это я хочу сказать непередаваемые ощущения - такой кик, что думаешь зачем я даун так сильно на тапку нажал :}}

Солярис если чо 10.5 до сотки, так что я бы на твоем месте их опасался, могут наказать :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #121 : 04 Июля 2019, 09:26:19 »
как раз на уровне хундай соляриса :}}



Это пять!!! )))

Я тут брал в каршеринге солярис и ехал по принципу "не свое - не жалко", выкручивал его "в звон". Не знаю 1,4 или 1,6 это был, но ехал он вполне динамично для города, даже на автомате. А вот поло наоборот оказался унылым говном.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #122 : 04 Июля 2019, 09:46:12 »
Они наверно специально к городу адаптированы, это бмв всегда делают аутобан-мисайл чтобы со 120 до 200 разгонялось. А аудитории владельцев солярисов 0-60 важнее.

Плюс поджопные ощущения что валит не всегда соответствуют реальности, сядешь на тачку с вариатором и разгоняешься плавно - как будто стоишь, хотя по факту он держит мотор в полке момента и валит эффективнее чем дергать передачи. А на мкпп или автомате когда начинает пинаться и прерывать подачу момента сразу прям ощущение динамики, даже если по факту может быть 15сек до сотки :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #123 : 04 Июля 2019, 10:51:34 »
Ну ты просто прокатись на разных и сравни, автомат блокируется быстро но и разблокируется моментально если ты тапку нажал. Отклик никакущий.
У автомата одна норм тема - очень длинная пятая передача в заблокированном виде, 120 по трассе меньше 2500об держит. При том что редуктора короткие, даж у меня на м43 длиннее.
Ну прокатится мне не на чем - нету у меня других Е46. Никаких разблокировок при нажатии газа у меня нету. Если нажать немного, то просто начинает разгоняться, как и на ручке, если нажать в кик, он сбрасывает передачу и сразу пинок под зад. То есть сразу после срабатывания подскакивают обороты и начинается плавный но быстрый разгон. Вообще это всё может ещё зависеть от адаптации. Например когда я купил её, она при нажатии газа ехала до 4к где-то, потом переключалась. Потом я попробовал спорт режим, покатался так раза два и то не долго, но по загонял в отсечку, а после заметил, что он стал и без спорта крутить до 6к а то и до отсечки...

Что касаемо кредитовёдер - ни разу не мешались при одновременном старте. Даже 2хлитровые фокусы едут примерно на ровне или хуже. Обычно мешаться начинают если стартуют на красный. Не знаю, либо владельцы просто тормозы, либо машина едет лучше чем должна... ) Может просто боятся бешеного бумера. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #124 : 04 Июля 2019, 11:25:33 »
Подключи ноут с DISом и посмотри когда он заблокирован, а когда нет. Там чуть газа поддал, ну например больше 10%, и он уже разблокируется. Даже если просто в горку поедешь и нагрузка возрастет он тоже разблокирует.

Можешь проверить это дело просто на ходу. Едь без разгона, посмотри когда обороты упадут и включится блокировка. И тут же газ пни - разблокируется и обороты опять подскочат на ту же разницу на которую упали в момент блокировки.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0