Я хоть и не сторонник автомата, люблю ручку, но скажу что его сильно зря ругают в плане скорости. Да, он конечно немного имеет некоторые тормознутости, так-же несколько задумчив при разгоне с ходу, но с места рвёт он отлично и после М40 это просто ракета.
М40 всегда приходилось крутить, ниже 3х он не едет, выше 5.5 резко тухнет, я из за затухания даже почти в отсечку его не загонял - после М20 мне казалось это отсечка, только по оборотам замечал что это не так.
Этот - нажал и он с места с лёгкостью выстреливает. Главное не отпускать тапку - иначе он сбрасывает передачу вверх, и дальше разгон будет медленный, или будет потеря в алгоритме кикдаун->понижение передачи->разгон. Если надо с ходу - нажал в пол, пол секунды секунда и полетел. Несколько усложняет обгоны на трассе, ещё больше усложняет манёвр, когда застряв в одной полосе нужно выскочить в другой, где поток едет. Вот основные траблы автомата.
Но сравнивать его с хундаями и кия я бы не стал, те и рвануть так не могут, и на трассе тухнут.
А цифры - они не всегда объективно соотносятся с реальностью. По цифрам икс тоже льёт заднеприводной почти секунду, а в реале едет так-же, если не быстрее. Тут ещё много вопросов как они замеряют разгон. Может на автомате они ждут там пока водятел ногу перекинет с педали на педаль. ))) Или на ручке они трогаются с оборотов с буксами при отключённой АСЦхе. ) Нюансов может быть куча, даже колёса и вес и сцепные свойства имеют большое значение.
В любом случае реальность проста - когда я только сел на М40, и обкатал после сборки, что-бы ехать быстро приходилось всё время крутить и давить в пол, жрёт он в таком ритме как 2.5. ) Как только начинаешь ехать расслаблено - начинают обгонять жигули. На М52 проблемы составляют только машины с приличным двиглом. Едешь себе, давишь как хочешь, не паришься. Надо овощить - держишь чуть нажатый газ, надо рвануть - нажал в кик и через пол секунды полетел. По этому не знаю что так ругают 2 литра и автомат в плане скорости.
Кстати про гидространсформатор - по ощущением всё так, как и должно быть, прямой связи с колёсами не хватает только на стоячей на низких оборотах. Я бы даже сказал наоборот, что связь с колёсами присутствует почти всё время, что несколько меняет картину. А так он же блокирует его при любой возможности.