BMW E30 Logo

Автор Тема: Разговоры и флуд о ремонте Е46 (Течёт ведро! ))) Что делать?)  (Прочитано 33458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #125 : 04 Июля 2019, 11:27:49 »
Опять же можно понять заблокирован или нет по проскальзыванию в гидротранформаторе. Если ты натопил на газ и пошла нагрузка на двигатель и обороты начали ползти медленно вверх значит он заблокирован, вобщем все так же как на механике если ты передаче нажал на газ и начал разгоняться. А если ты нажал и обороты двигателя резко поперли вверх значит связи двигателя и колес нет, обороты растут а вся энергия пошла в жидкость.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разговоры и флуд о ремонте Е46 (Течёт ведро! ))) Что делать?)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 04 Июля 2019, 12:37:57 »
Подключи ноут с DISом и посмотри когда он заблокирован, а когда нет. Там чуть газа поддал, ну например больше 10%, и он уже разблокируется. Даже если просто в горку поедешь и нагрузка возрастет он тоже разблокирует.

Можешь проверить это дело просто на ходу. Едь без разгона, посмотри когда обороты упадут и включится блокировка. И тут же газ пни - разблокируется и обороты опять подскочат на ту же разницу на которую упали в момент блокировки.
ДИСом на ходу не могу - у меня из салона не работает почему-то. ( Только из под капота. Но вообще я не замечал, что-бы у меня обороты при нажатии на газ подскакивали... Только если в кик-даун с переключением на пониженную.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 04 Июля 2019, 12:41:44 »
Опять же можно понять заблокирован или нет по проскальзыванию в гидротранформаторе. Если ты натопил на газ и пошла нагрузка на двигатель и обороты начали ползти медленно вверх значит он заблокирован, вобщем все так же как на механике если ты передаче нажал на газ и начал разгоняться. А если ты нажал и обороты двигателя резко поперли вверх значит связи двигателя и колес нет, обороты растут а вся энергия пошла в жидкость.
Ну так я про то и пишу - у меня обороты не скачут. Я по крайней мере не замечал. Нажимаешь, и она начинает медленно поднимать обороты с заметным разгоном. По этому например если ехать равномерно и нажать на газ без кика, то разгон хуже чем с места - обороты низкие, передача не понижается. А с места она уходит на первой на высокие обороты и если не отпускать газ, то так и едет на высоких переключаясь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #128 : 04 Июля 2019, 12:52:12 »
Если у тебя до 2001гв то из салона читается только ДМЕ, это нормально.

Про обороты: на 1 и 2 передачах блокировки нет, на остальных зависит от нагрузки на двигатель. После 120кмч блокировка включена всегда вне зависимости от нагрузки.

Другой момент, если у тебя более свежая коробка, то у нее другое управление блокировкой, она включает ее плавно и ты просто этого не чувствуешь. Какие коробки с моментальной блокировкой, а какие с плавной надо гуглить, я так не помню. Сделано это как раз для комфорта чтобы обороты не скакали, не пиналось и народ не пугался как будто еще одна передача включилась.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #129 : 04 Июля 2019, 13:04:09 »
Даже 2хлитровые фокусы едут примерно на ровне или хуже.

Я на заводе работал с пацаном, у него был двухлитровый фокус на ручке (второй фокус дорестайл), его в бешенство приводило, что в светофорных гонках он сливал моему ведрищу с м10 ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 04 Июля 2019, 13:10:19 »
Да у меня из салона никакая диагностика вообще ничего не видит. Вероятно кетайский шнур потому что.

Хер знает, но по идее при нажатии на газ без блокировки обороты должны подскакивать, а я чего-то такого не замечал.

Коробка A5S325Z родная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #131 : 04 Июля 2019, 14:10:12 »
Твоя с плавной блокировкой.

There are two methods for controlling the torque converter clutch on BMW transmissions:
• A4S310/270R, 4HP22/24 EH, A5S310Z - These transmission use an on/off
control method to lock and unlock the torque converter. The TCC is either completely
engaged or completely disengaged. This method of engagement provides
an abrupt sensation when the TCC is locking and unlocking. This abrupt sensation
can be unpleasant and undesirable to some drivers.
• A5S560Z, A5S440Z, A5S325Z, GA6HP26Z,A5S360/390R - These transmissions
use a gradual approach to TCC control. The TCC is gradually applied and released,
this method reduces the abrupt feel of the on/off type TCC. The TCC solenoid is
controlled by pulse width modulation. This allows fluid to be gradually introduced
and released to the TCC.
The TCC is spring loaded to the engaged position. Pressurized fluid releases the TCC,
when the pressurized fluid is released, the TCC is engaged. Depending on transmission
application, the TCC can be engaged in 3rd, 4th or 5th gear. The TCC must be disengaged
at low speeds to prevent stalling.

  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 04 Июля 2019, 15:24:29 »
Ну может по этому она и едет по другому...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #133 : 04 Июля 2019, 15:29:33 »
Ну может по этому она и едет по другому...

Да просто ты не замечаешь момент блокировки и разблокировки. Если проедешь на механике после своей сразу офигеешь от отклика на газ.
Но ваще канешно смг самая тема - все достоинства автомата в городе в пробках, при этом отклик как у механики и возможность наваливать как тебе вздумается. Правда требуется привычка к ней, если ездить так же как на автомате то будет дергано и некайфово. Я тыщи за 2 привык и дальше прям удовольствие получал.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 04 Июля 2019, 16:42:39 »
Да меня и так устраивает - это ездовая всё таки машина. Да и если при 225ых мишках, посуху, при резком газе у меня было дело АСЦха отрабатывала... Вполне у неё не плохой отклик. А для кайфа надо икса чинить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #135 : 21 Августа 2019, 14:21:28 »
Такс, народ... Пища для размышлений. Проблема в следующем.
Предистория:
 Давно заметил, что данный пепелац часто отказывается заводиться если не ездить. Скажем за 1-1.5 недели если съездить только в магазин (3 заводки на 6км), то вероятно она не заведётся. В общем-то уже привык, есть второй аккум.

Текущее проявление проблемы и симптомы:
 Вчерась значится, подобная ситуация - с прошлого вторника ездил только в выхи в магаз. Выходу значится утром, пытаюсь завести - ноль реакции. Хотя как всегда остальная электрика работает нормально. Иду домой, тащу второй акк (точнее первый, запасной как раз на машине стоял), заряжен был недели две-три назад. Отмечу что заменил как всегда за минуту - мозги не сбросились. Ставлю, завожу, уезжаю. Забрал значится одного негодяя ))), завёлся поехали, заправились, завёлся уехали, приехали в гараж. Там что нужно сделали, собираемся, сажусь, завожу - ноль реакции. Стали подозревать либо севший аккум, либо ЕВС. Плясали вокруг, я снимал клемму, правда походу времени не хватило для сброса, снимал ставил разъём ЕВСа, плясали, думали что делать - не заводится. Потом в гараже взяли провод, прикрутили второй аккум поверх первого (он в багажнике оставался), и завелись. Подумали что генер недозаряд даёт, ехали назад без фар, музыки и не глушили когда по делам заезжали.

Итог, сегодня:
 Вышел я значится с ноутбуком погулять, да машинку проверять... ) Обнаружил такую вещь - тестер на клеммах показывает 12 с гаком вольт, при заведённой 13.8, при включённых приборах 13.6. А вот диагностика на моё удивление сразу показала чуть больше 11. На заведённой, показывает 12.6-13 вольт. Померил в фишке диагностики - на 2х клеммах 13.7 (ну то есть как на АКБ, может на 0.1 меньше) на ещё одной 12.8! Соответственно на незаведённой 12 с гаком и чуть больше 11. Напруга на этой клемме появляется только при включённом зажигании. Целый вольт разницы! Кстати на втором АКБ оказалось 12.15 вольта, что должно быть достаточно для заводки.

Собственно вопрос 1 - я правильно полагаю, что даже для 46ой это всё таки не нормально разная напруга в разных местах?
Вопрос 2 - может ли это давать тот эффект, что машина не заводится? В момент когда она не заводится в плане стартёра глухо как в танке. То есть он даже не щёлкает. У Е46 часом нету какой-нибудь блокировки не заводить при напруге ниже 11 вольт?

Дальше я так полагаю нужно выяснять, что за клемма, куда расходятся провода (полагаю на мозг, раз диагностика видит пониженную напругу) и искать где-же собака зарылась, то есть где окислилось/отвалилось. Может ещё кто знает какие болячки проводки Е46 М52 есть - делитесь. Ну типа гниёт такая-то скрутка, или перетирается там-то...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #136 : 21 Августа 2019, 14:39:47 »
Блокировка есть, если недостаточно вольт она просто будет моргать тебе фарами но не будет пытаться крутить.
Ищи куда деваются вольты, проверь все массы первым делом :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #137 : 21 Августа 2019, 14:51:43 »
И ваще традиционное "а я вас предупреждал что добром это не кончится" (с) зеленый
е46 тебе весь моск высосет, если ты за полгода уже заценил столько всякого говна, то представь сколько я видел за 12 :}}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #138 : 21 Августа 2019, 15:19:35 »
Блокировка есть, если недостаточно вольт она просто будет моргать тебе фарами но не будет пытаться крутить.
Ну фары я не вижу в этот момент... ) Вот то что есть уже даёт некоторое понимание проблем.
Ищи куда деваются вольты, проверь все массы первым делом :}
Ну не масса точно - массу то я одну использовал при замере в диагностическом разъёме - болт опоры аммо. Посмотрел распиновку - сто процентов не уверен, но по моему просажен как раз пин 16 - линия зажигания +12. То есть получается у меня в цепи зажигания меньше на вольт. Теперь надо выяснить теряется ли это в моторной проводке, на стыке или где-то после замка зажигания. Кстати надо наверное и с замка замерить.
И ваще традиционное "а я вас предупреждал что добром это не кончится" (с) зеленый
е46 тебе весь моск высосет, если ты за полгода уже заценил столько всякого говна, то представь сколько я видел за 12 :}}
А Е30 10 лет назад не высасывала? Или красная думаешь не высасывала, хотя была пустой? Красную я почти не коврял только потому, то пофиг было. Подвеска гремит, глушак отваливается раз в сезон, электрика глючит, всё мокрое и так далее... Ну и да - я Е46 ещё по сути толком не копал, что хотеть от машины купленной за такую сумму и заколхоженную нашими южными братьями, а возможно ещё и криворукими мастерами до них.

Я вообще сомневаюсь что за суммы менее 250 можно купить адекватную машину без гемора. И даже за 300. Гемор будет даже на машине за 400+. А без гемора только новые, и то, чем дешевле новая машина, тем быстрее она превратится в старую.

Да и ещё один аспект - я езжу редко, но быстро, и я убью любую машину. А так ездит быстро и комфортно - что ещё мне нужно?! ) А что-бы было меньше проблем - нужно более-менее знать машину на которой ездишь. Я кроме Е30 по сути и не разбираюсь в остальных толком, так что не важно на чём ездить - все равно изучать мат часть.

З.Ы. Как видишь имеющиеся знания всё таки помогают, подумал же я на блокировку и зажигание, просто всегда хочется обсудить с теми кто знает конкретную модель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #139 : 21 Августа 2019, 15:23:11 »
Ну первым делом проверь места колхоза, где могли врезаться чтобы что-нибудь подключить. Сигу, ништяки не по вину и тд.
На крайняк выясни какой пин она смотрит и подай на него в обход.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 21 Августа 2019, 16:22:46 »
Схемы говорят что этот пин берёт из блока предов под капотом. Надо понять это всё зажигание такое или только в блоке или только пред... Ща пойду тыркну тестером в пару мест... )

Вообще с зажиганием, я вроде писал, есть непонятный косяк - первое положение замкнуто на второе. То есть АЦЦ, или как там его, замкнуто на ОН. Но найти место колхоза я пока не нашёл. Чёт у меня есть подозрение, что корень у этих проблем может быть один... К сожалению нету схем где были бы схемы блоков и системы зажигания. Данные узлы разбросаны по разным схемам и не понять где и что и откуда... (
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #141 : 21 Августа 2019, 16:44:28 »
Колхоз дело такое, хз проверь может мафон так подключили например. У людей хватает ума и не на такое.
Проверяй все на концах проводов на разъемах, врядли они в середине врезались.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 21 Августа 2019, 17:31:37 »
Колхоз дело такое, хз проверь может мафон так подключили например. У людей хватает ума и не на такое.
Проверяй все на концах проводов на разъемах, врядли они в середине врезались.
Не, мафон я переподключил уже давно на свой... )
Кажется я молодец! Я нашёл аж 3 проблемы, и все в одном месте! ) Короче дело в том, что судя по всему у кого-то из предхозов сгорел разъём замка зажигания (или может и замок). Они заменили разъём. Заменили просто запаяв провода на донорский разъём. И как следствие...
1) Перепутали зажигание и АЦЦ местами. В результате и получается эта странная ошибка и то, что в первом положении зажигание включается. Получается что у меня сначала включается ОН, а потом АЦЦ и мозги которые имеют и то и то питание сходят с ума если включить первое положение.
2) Там плохой контакт собственно на провод зажигания или на провод питания (точно не определил). Ибо после того, как я замерил напругу на разъёме, попутно расшевелив при этом провода, разница между постоянным питанием и от зажигания стала 0.2 вольта.
3) Отвалился нахрен провод положения старт! ))) Просто сломался рядом с пайкой.

Теперь остаётся это всё устранить. Надобно пины вынуть и поставить всё, разобрать термоусадку, починить там контакты и затянуть в новую термоусадку и собрать... ща буду думать как это сделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 22 Августа 2019, 10:31:11 »
В общем выдернул все пины, два провода обжал обжимками, на 3х пайки трогать не стал. Запихал в термоусадку, поменял перепутанные провода.

Итог всё заводится бодро работает, зажигание включается правильно, разница между прямым питанием и от зажигания 0.2 вольта. Странно, пайки проводов к замку и от замка не трогал. Может правда контакт самих пинов был плохой.

А ещё меня удивляет то, что питание от замка идёт по довольно таки тонкому проводу и получается часть цепей питает напрямую. Предположил бы, что косяк просадки напруги был где-то ещё, но кроме замка зажигания и диагностического разъёма я ничего не трогал. А просадка была не только на разъёме, но и по данным мозгов при диагностики.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #144 : 22 Августа 2019, 11:37:42 »
Красава чо быстро разрулил тему :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 22 Августа 2019, 17:08:25 »
Красава чо быстро разрулил тему :}
Спасиб! ) И за советы спасиб! Хотя в том что быстро КМК повезло - ноут и тестер я подключал скорее из соображений удобства и возможной разницы между АКБ и генером, а не то, что просадка в цепи зажигания окажется. А к замку полез дабы понять до него или после потери... А оказалось на нём. ) Перепутанные провода - пока мерил пытался понять как работает и где плохо контачит, в результате обнаружил, что коротыша нет и по дороге дотумкал что они просто перепутаны. А провод стартёра просто в процессе сам отвалился... ) Тут я и дотумкал, что они там делали... )

Кстати сегодня опять подключил ноут, посбрасывал всё что можно - вроде норм всё работает... Остались только там, где чего-то недостаёт или сломано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #146 : 22 Августа 2019, 18:21:53 »
Ну без ноута и шнурка я не знаю как ваще люди живут. Цена вопроса 500руб, правда провода китайские иногда ломаются и глючат, но лучше чем ничего.

Странно что с такими приколами на замке зажигания она у тебя и колхозников до тебя работала ваще, видимо инженеры бмв не предусмотрели защиту от такого варварства :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 22 Августа 2019, 18:48:32 »
видимо инженеры бмв не предусмотрели защиту от такого варварства :}
Ахахахах! Это вот точно!

На самом деле плохие контакты на электрике сказываются, но не мешают работать. Возможно часть ошибок из за этого, а перепутанные провода не страшно - получается что при включённом зажигании всё нормально работало, только в положении АЦЦ не правильно. Но из за этого висела ошибка как минимум в одном блоке...

А я ещё не мог понять, почему зажигание включается при АЦЦ, но при этом что-то включается при зажигании, ведь если был бы коротыш, то они включались бы вместе. ))) А ведь если бы не "беременный" на приборке и изменение яркости вообще бы не заметил...

Теперь же всё правильно работает - сначала появляется сервисный интервал, сменяющийся пробегом, и лампа подушек, а потом уже всё остальное включается.

Более того, не было бы у меня до того 30ки, у которой тоже есть положение АЦЦ, вообще бы и не думал, что есть проблема. Думаю пред.хоз. просто не имел до того БМВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #148 : 22 Августа 2019, 18:51:54 »
Беременного вроде можно вырубить инпой, а может даже и бобром. Не помню, давно туда лазил.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 22 Августа 2019, 23:06:42 »
Беременного вроде можно вырубить инпой, а может даже и бобром. Не помню, давно туда лазил.
Но лучше ограбить какого-нибудь разборщика... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам