Палундра - боцман на полубаке! )
Короче нужен совет!
Вопрос первый - перестала заводится. Перестала резко, то есть вчера сутра завелась как обычно бодро, поехал, заехал в гараж, выгрузил вещи, сажусь, поворачиваю ключ и ничего. Долго плясал, посадил аккум. Зарядил аккум, поставил, щёлкает, по диагностике напруга падает где-то на 0.3-0.5 вольта, но не заводится, кроме щелчков втягивающего звуков нет.
В списке потенциальных проблем по мере вероятности (от самого вероятного):
1) Подохло втягивающее
2) Сдохли щётки
3) Отвалился где-то силовой провод
4) Сгорела обмотка
Клин стартёра не рассматриваю, так как по логике при клине напруга падала бы не меньше чем при заводке. В прочем клин чего-либо на двиге туда-же по той-же причине.
Собственно вопрос - что кто думает? Реально втягивающее, или щётки тоже могут кончится резко? В силовом проводе сомневаюсь - уж очень резко и без симптомов. А обмотка бы горела с дымком.
Вопрос второй - снятие стартёра. В ТИСе написано снимать топливные, откручивать как я понимаю со стороны коробки с карданами и усилителями.
1) Реально ли всё таки его снять из под капота?
2) Можно ли топливные не снимать?
И вообще кто что посоветует на предмет такой операции? Машина у друга во дворе стоит доступ только из под капота...
Блин, всю зиму ездил, ничего не ломалось и вот опять...