BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 254
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург - Карелия
  • Возраст:39
« Ответ #200 : 19 Апреля 2011, 17:52:46 »
...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 23:54:05 от Welder
»
  • M42B18 - Сп...дили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #201 : 19 Апреля 2011, 18:40:44 »
привет всем ! почитал и понял что многие  просто не знают  физики и химии   , за то хорошо знают  силу упора  и удара , любой сайлентблок нужно выпресовывать по наружней обойме  с применением спец оправок , а не на дурака , что чревато последствиями  уже подмеченными , а для этого есть спец мастерские или проф механики . Лучше потерять не много денег в ремонте чем  запороть деталь . ink
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 18:42:33 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #202 : 20 Апреля 2011, 01:58:03 »
сам делал?
да одного места все оправки, когда рельбу слизывает на каленом винте от усилия - а гумик на месте
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #203 : 20 Апреля 2011, 02:57:44 »
Я гумики нах автогеном запаливаю, сгорают сами вываливаются, потом  силиконовой смазкой их или вд 40 и обратно кувалдой через проставку в два удара. пока Горит чемнит еще занимаюсь) Прошлым летом поменял, полет нормальный.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #204 : 21 Апреля 2011, 01:20:32 »
а на отжиг металла балки пофиг?

судя по использованю временнЫх конструкций в предложении, ты это делаешь регулярно
интересно, какой же пробег должен быть, если у этих резинок ресурс за 100тыкм
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #205 : 21 Апреля 2011, 01:50:19 »
а на отжиг металла балки пофиг?

судя по использованю временнЫх конструкций в предложении, ты это делаешь регулярно
интересно, какой же пробег должен быть, если у этих резинок ресурс за 100тыкм

В моем посте про регулярность не написано ни слова, но вполне разумно что мог менять больше одного раза)
Никто не запрещал мне менять их на второй моей трицатке, а так же на машинах друзей. Или мне нильзя? :-X

на температуру и нагрев балки мне лично пофигу т.к температура не достаточна для деформации чтобы сделать балку непригодной)
В узел балка не завязывается от этого, ниче страшного с ней не приключилосьб ездил езжу и ездить буду на ней)

Ты толщену стакана в балке видел? Я хуз сколько ее надо даж автогеном греть чтоб раскалить до красна а темболее деформировать)))
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 03:22:56 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #206 : 21 Апреля 2011, 03:29:00 »
а я про деформацию, тем более, температурную, и не говорил
я говорю об отжиге, т.е. потере прочностных характеристик, для чего собсно докрасна греть и не нужн-то
плюс отожженный металл быстрее корродирует
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #207 : 21 Апреля 2011, 04:16:51 »
а я про деформацию, тем более, температурную, и не говорил
я говорю об отжиге, т.е. потере прочностных характеристик, для чего собсно докрасна греть и не нужн-то
плюс отожженный металл быстрее корродирует
На мой век уж полюбас хватит, все держится и никуда не девается 2 года полет нормальный. там температура не фатальная, балка как-нибудь переживет. Ктому же я нежду когда там все нафиг выгорит, главное чтоб гумик ослаб, затем его отверткой большрй расшурудить и выкинуть. Как железка остывает обратно я ее чищу щеткой по металлу, снаружи чтоб все отвалилось лишнее, и закатываю под Антикор Radex чОрный. Как все высыхает, вд 40 либо силиконка в на гуми и стакан, и через проставку забиваю. Не оч по заводскому канеш (на прес разоряться пока влом) но смысл получается тот же. )
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #208 : 21 Апреля 2011, 10:26:53 »
А я согласен с Canon - это варварский метод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #209 : 21 Апреля 2011, 11:39:53 »
Ненравится не делай))) яж не заставляю)))) мне так удобнее и в разы проще, а резульиат всн тот же)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #210 : 21 Апреля 2011, 11:42:15 »
нужно делать съёмники нес сырца а с инструменталки с последующей закалкой , стоит денег но и служит вечно . 8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #211 : 21 Апреля 2011, 12:19:41 »
кстати, щас потеплело, и появился скрип в районе заднего сидения, кажется гуммики, а может резинки амортизатора, не понял пока,  я то их в любом случае собрался менять, а вот скрип меня насторожил, скрипит как дерьмовая резинка, у кого нибудь было подобное? и самое главное чтобы не скрипела новая резинка, может как то зависит от производителя?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #212 : 10 Мая 2011, 16:08:12 »
 :-[

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #213 : 10 Мая 2011, 19:07:20 »
Hi Holland.9
Это че гумикам пи...ец?
А то уменя все так и есть толчек первая вторая ...?
поддомкратил колесо - люфт 10-15 градуса, стук толи редуктор толи кардан толи коробка...
какие симптомы были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #214 : 11 Мая 2011, 11:22:36 »
ну там сердцевина сайлента отвалилась от резинки, соответственно балка упала на ухо которое к порогу прикручено (как у тебя на фотке).
тоесть, в вертикальном направлении сайлент не работал как надо, а он типо как воспринимает момент который от редуктора на балку передается. чиста по кинематике, ты когда трогаешся - балка стремится подняться вверх, когда тормозишь - опустится вниз. вот оторваная сердцевина позволяет балке безконтрольно совершать эти передвижения, ограничителями хода являются только нижнее ухо и верхняя шайба.
и т.д.

я вобще к тому, что вытаскивал их не снимая балку. тоесть все на машине. легко и просто. и без всяких автогенов. еще существенно важно иметь правильные проставки..
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 11:24:33 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #215 : 12 Мая 2011, 14:54:42 »
сенк!
и еще
т.е тычек пропал теперь?
откручивал только от порога два и один болт гумика выбивал в салон? (больше ничего не трогал, шлажики тормозные не мешают?)
феном грел когда вытягивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #216 : 12 Мая 2011, 17:38:33 »
больше ничего не трогал, феном не грел, обратно еще не прикрутил-про тычек не скажу ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #217 : 13 Мая 2011, 01:27:28 »
а где этот салонный болт выходит в салоне,чтобы увидеть его?  ковер надо снимать или как? я не припоминаю его под сиденьем
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #218 : 13 Мая 2011, 09:44:30 »
под задним сидением
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #219 : 13 Мая 2011, 11:42:18 »
а где этот салонный болт выходит в салоне,чтобы увидеть его?  ковер надо снимать или как? я не припоминаю его под сиденьем
в углах площадки кузова под сидушкой - там колодцы, дно колодца - это шляпка болта. шляпка там круглая с 32мя насечками вроде... нашел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #220 : 16 Мая 2011, 08:56:51 »
Давно не заглядывал, весело у вас тут))) tck-man, ну мы же в России живем, и привыкли кувалдой) При правильном подходе все делается, вот другой вопрос что порой болты к кузову прикипают намертво(встречал такое), практически у всех прикипает к кузхову центральная обойма... Скоро себе буду задний мост ковырять, но лезу глобально, поэтому на снятой балке) Хотя последний раз менял без снятия - полдня на яме. А на снятой балке - полчаса. Разница - есть)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #221 : 22 Мая 2011, 22:37:10 »
целый день пытался менять гумики... в гараже на домкрате, сначала один,не получалось,позвол друга ,тоже самое...
кароче косяки были такие, в первую очередь обломало 3 из 4х резьбовых болтов , хгтя поливал вдшкой .потом с пмощью нагрева и огромного рычага с трудом открутился болт огромный который в салон уходит, кароче все это сделал, но балка никак не опускается, что делать ...никак не просунуть туда сьемник, все закисло или что...
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #222 : 22 Мая 2011, 22:45:47 »
перечтал тему наверное раз 3й за этот год, попробую с заклиниванием 2х отверток... но расшатовать не буду,чтобы не насиловать кузов
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 01:01:24 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #223 : 23 Мая 2011, 11:41:38 »
ебни кувалдой через брусок поперек по средней части сайлента
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #224 : 23 Мая 2011, 23:37:44 »
2й день прошел, никак... кароче друлью все рассверливал , балка соскачила,а силуминовая обойма сидит как литая, и заклинивание 2х отверток пробовал и разшатование и амотные удары кувалдой... кароче ппц....
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам