BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о переходе на 5Х120 в Е30  (Прочитано 85015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #100 : 23 Марта 2010, 07:56:25 »
Делай как я сделал - через втулку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о переходе на 5Х120 в Е30

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 11 Сентября 2010, 13:51:54 »
Да я согласен что если получится нормально разогнуть рычаги то проблема будет решена в идеале. Тогда и сайленты другие не нужны. Просто я на данный момент не представляю где и как это мне бы сделали. Спорить тут в принципе не о чем. Если у вас есть подобное оборудование, возьми ненужный рычаг и попробуй погнуть, а потом отпишись про эксперименты, а то мне и самому интересно чего получится.
Сообщение склеено: 19 Марта 2010, 11:03:17
Меня кстати посещают идеи другого плана - чтобы рычаг не гнуть, а изготовить типа из 2-х частей по принципу как на фотке

Причём использовать часть штатного рычага которая с шаровыми опорами, а часть которая идёт в направлении к сайленту срезать, а затем изготовить регулируемую распорку как на фотке. Таким образом получится похожий по принципу работы как на фотке рычаг. Можешь обдумать и такую идею. Вариантов её воплощения масса.


Такой рычаг меняет геометрию нагрузки на лонжерон в местах крепления. Родной рычаг передает нагрузку в это место перпендикулярно движению автомобиля, данная конструкция передает вдоль движения, а это уже стремает.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #102 : 11 Сентября 2010, 14:51:12 »
Такой рычаг меняет геометрию нагрузки на лонжерон в местах крепления. Родной рычаг передает нагрузку в это место перпендикулярно движению автомобиля, данная конструкция передает вдоль движения, а это уже стремает.
значит подвеску для участия езо в DTM разробатывали стремные ребята... :( 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #103 : 08 Февраля 2011, 10:51:32 »
перечитал все, но все же вопрос по поводу задней части:
по причине редкости рычагов компакт ti, говорят можно поменять подшпник и ступицу от компакта! можно поточнее на счет этого, на какие рычаги встает от е30 рейстайл, дорестайл???! что еще нужно докупать, как поступать с тормозами тогда, на компакте диски торомзные больше или тоже под замему вместе с супортами?
по каталогу подшипник ступичный компакта ti 39х72х37
                    подшипник ступичный 325е 85 год 39х72х37 (по идеи у меня бывшая Ешка, если не меняли рычаги)
                    подшипник ступичный 325i  85-90 год 42х75х37
так же вопрос по приводам, одинаковые шлицевые ступиц е30 и е36 компакт? привода менять не надо будет?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #104 : 08 Февраля 2011, 17:18:31 »
я думаю шлицы одинаковые!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #105 : 09 Февраля 2011, 11:08:44 »
шлицы одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #106 : 09 Февраля 2011, 11:21:59 »
SQR, а как быть с тормозами?! диск компакта по диаметру больше 30ого, получается под замену диски тормозные и суппорт тоже?! и именно от компакта а не от обычной е36 ?! или как ? кто нибудь делал подобное?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #107 : 09 Февраля 2011, 11:34:40 »
если и менять рычаги, то лучше в сборе, если по отдельности то на замену: ступица, диск, суппорт, подшипники смотреть (есть поменьше и побольше) и только от компакта...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 11:36:53 от Enemy
»
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #108 : 09 Февраля 2011, 14:07:48 »
кто-то говорил что на рестайловые рычаги ставят ступицы диски и суппорта от компакта и все подходит без переходников!
кто точно знает, расскажите!

и какая разница ступицы компакта и седана? с учетом одинаковых потшипников!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #109 : 09 Февраля 2011, 14:24:22 »
по каталогу приводил выше размеры подшипников, нашел только от Ешки тот же размер подшипника ступичного что и на компакте! на обычной е36 совсем другой подшипник по размеру бился, поэтому вряд ли получится думаю
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #110 : 09 Февраля 2011, 17:03:27 »
подшипников 2 варианта: большой и малый, как на компакте, так и на Е30.
разница ступиц компакта и некомпакта Е36 есть, не веришь - покрути и посмотри...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #111 : 09 Февраля 2011, 17:17:55 »
Да.. всё хорошо.. только абс е30 не заработает с ступицами е36.. :(
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #112 : 09 Февраля 2011, 17:40:24 »
подшипников 2 варианта: большой и малый, как на компакте, так и на Е30.
разница ступиц компакта и некомпакта Е36 есть, не веришь - покрути и посмотри...

верю, но нет возможности аокрутить и сравнить! поэтому и спросил!

Да.. всё хорошо.. только абс е30 не заработает с ступицами е36.. :(
а это зреново, не охота отказываться от данной приблуды!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #113 : 09 Февраля 2011, 17:41:06 »
и еще, почему он не будет работать? число зубьев на гребенке одинаковое, только форма немного разная!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #114 : 09 Февраля 2011, 17:44:54 »
и еще, почему он не будет работать? число зубьев на гребенке одинаковое, только форма немного разная!




сам догадаешься ?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 17:47:29 от pashtet80
»
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Малой.
  • Гость
« Ответ #115 : 09 Февраля 2011, 21:33:28 »




сам догадаешься ?

Хорошие переходники, где б взять такие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #116 : 09 Февраля 2011, 22:40:48 »




сам догадаешься ?

не совпадает место крепления датчика? ))

и еще, есть такие переходники? )
ну может хоть чертежик? сорри за наголость! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #117 : 09 Февраля 2011, 22:48:55 »
у некоторых нет головной боли с АБС, потому она вовсе отсутствует)))))))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #118 : 10 Февраля 2011, 14:05:09 »
По поводу ABC всё решаемо и 5 болтов сзади тоже
Берите ступицу от е36 заднюю ,ту часть которая входит в подшипник ,на токарном станке удаляете,потом с той же стороны делаете отверстие диаметром (посадочным как у е30),затем одеваете на ступицу (е30) ,под пресс ,чтоб между проставкой (е36) и ступицей не было не малейшей щели ,далее сверлите отверстия(так как задние ступицы не калёные как передние),нарезаете резьбу .
Крепления колеса к такой ступице осуществляется через две ступицы!!!Чтоб не было проблем в будущем ,нужно скрутить их вместе(крепко) и проварить по внешнему диаметру(чтоб не повело нужно сначала сделать прихватки по всей поверхности) и проварить внутри .
После этого можете устанавливать в свой рычаг и приступать к следующему геморою (тормоза!!!) уж тут кто чё может.
Есть варианты сделать чуть легче (тормоза) это взять рычаги (е30) барабан там пыльник тормозов крепиться с помощью четырёх болтов,можно изготовить план-шайбу с креплением на четыре болта к рычагу и на два под любой суппорт который вам нравиться(как в тюнинге для ВАЗ).
Перед делать либо через переходник ,для подшипника е36(главное не забыть про пыльник для подшипника е36 для него нужно сделать отдельное колечко-проставку ) и снова тюнинг тормозов(по желанию).
Ещё вариант Гнуть рычаги е30,для этого понадобиться станина толщиной см3-4 на неё нужно будет положить рычаг закрепить (часть которая идёт к саленту ,жёстко закрепить ,просверлив отверстия по контуру и установив штивты 14 в диаметре а может и больше в зависимости от марки металла) ,закрепить растяжку (для рихтовки авто гидравлическую)на станине так чтоб одна сторона упиралась в рычаг паралельно той части рычага которую вы закрепили.
Затем выбираете себе сколько вы хотите вытянуть часть рычага 1см-2см гнёте с напуском ,после чего место изгиба нужно усилить при помощью пластины и аргонной сварки(это лично для себя,чтоб страшно не было ездить.
красите рычаги, затем на пресс ,ставите шаровые ,задний салент.
Устанавливаете на балку и лонжерон затем берётся стойка от е36,желательно с регулировкой развала,ибо если просто поставить стойки и цапфы от е36 колёса будут как у Татры ,либо опускать максимум.
Да стойки желательно брать М у них и пружины меньше в диаметре и опорный подшипник может быть с регулировкой  ,и стойка разборная сама .
Вариантов масса было б желание!!!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #119 : 10 Февраля 2011, 17:52:29 »
интересно!! а есть фото по задней части посмотреть для наглядности и понятности?! а то немного не понял
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #120 : 10 Февраля 2011, 19:45:16 »
Фот нету а 2 машины уже ездят
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #121 : 10 Февраля 2011, 20:00:11 »
Какие варианты тормозов использовали на этих 2х машинах? от чего диски, суппорта, какие переделки? переходники?
по ступицам вроде понял как)))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #122 : 10 Февраля 2011, 20:53:57 »
Тормоза от е36 323 ,супорта перед и зад +диски
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #123 : 10 Февраля 2011, 22:12:26 »
если будет возможность сфоткай для наглядности, думаю многие будут благодарны!!! а так + за новый способ!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Малой.
  • Гость
« Ответ #124 : 14 Февраля 2011, 00:07:10 »
А как же обстоят дела с ручником? Похоже его не будет? Или я чего то не понимаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам