BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о переходе на 5Х120 в Е30  (Прочитано 85025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #125 : 14 Февраля 2011, 13:17:07 »
А как же обстоят дела с ручником? Похоже его не будет? Или я чего то не понимаю...
Всё с ручником ОК!Кроме троса ручника (который остаётся от е30) всё от е36.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о переходе на 5Х120 в Е30

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #126 : 24 Февраля 2011, 22:16:34 »
Хорошие переходники, где б взять такие)
может всё таки выложит кто-нибудь чертёжик красивых переходников как на фото сверху...?!
А то много кто уже перешёл на эту систему а чертежа правильного так и нету!!!
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Малой.
  • Гость
« Ответ #127 : 26 Февраля 2011, 10:21:00 »
bumermen, а какой в итоге вылет получается, ну в смысле на сколько увеличивается ЕТ? Примерно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #128 : 28 Февраля 2011, 12:52:25 »
bumermen, а какой в итоге вылет получается, ну в смысле на сколько увеличивается ЕТ? Примерно)
под ет 35 примерно как и е36 гдето так
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #129 : 05 Марта 2011, 09:22:14 »
По поводу ABC всё решаемо и 5 болтов сзади тоже
Берите ступицу от е36 заднюю ,ту часть которая входит в подшипник ,на токарном станке удаляете,потом с той же стороны делаете отверстие диаметром (посадочным как у е30),затем одеваете на ступицу (е30) ,под пресс ,чтоб между проставкой (е36) и ступицей не было не малейшей щели ,далее сверлите отверстия(так как задние ступицы не калёные как передние),нарезаете резьбу .
Крепления колеса к такой ступице осуществляется через две ступицы!!!Чтоб не было проблем в будущем ,нужно скрутить их вместе(крепко) и проварить по внешнему диаметру(чтоб не повело нужно сначала сделать прихватки по всей поверхности) и проварить внутри .
После этого можете устанавливать в свой рычаг и приступать к следующему геморою (тормоза!!!) уж тут кто чё может.
Есть варианты сделать чуть легче (тормоза) это взять рычаги (е30) барабан там пыльник тормозов крепиться с помощью четырёх болтов,можно изготовить план-шайбу с креплением на четыре болта к рычагу и на два под любой суппорт который вам нравиться(как в тюнинге для ВАЗ).
Перед делать либо через переходник ,для подшипника е36(главное не забыть про пыльник для подшипника е36 для него нужно сделать отдельное колечко-проставку ) и снова тюнинг тормозов(по желанию).
Ещё вариант Гнуть рычаги е30,для этого понадобиться станина толщиной см3-4 на неё нужно будет положить рычаг закрепить (часть которая идёт к саленту ,жёстко закрепить ,просверлив отверстия по контуру и установив штивты 14 в диаметре а может и больше в зависимости от марки металла) ,закрепить растяжку (для рихтовки авто гидравлическую)на станине так чтоб одна сторона упиралась в рычаг паралельно той части рычага которую вы закрепили.
Затем выбираете себе сколько вы хотите вытянуть часть рычага 1см-2см гнёте с напуском ,после чего место изгиба нужно усилить при помощью пластины и аргонной сварки(это лично для себя,чтоб страшно не было ездить.
красите рычаги, затем на пресс ,ставите шаровые ,задний салент.
Устанавливаете на балку и лонжерон затем берётся стойка от е36,желательно с регулировкой развала,ибо если просто поставить стойки и цапфы от е36 колёса будут как у Татры ,либо опускать максимум.
Да стойки желательно брать М у них и пружины меньше в диаметре и опорный подшипник может быть с регулировкой  ,и стойка разборная сама .
Вариантов масса было б желание!!!
Очень правильная статейка - коротенько о главном. Поддерживаю мнение. Особенно правильно про зад, быстро, дёшево и без проблем. Я задом не занимался поскольку были у меня рычаги с компакта, а ведь они редкие заразы, можно и не найти.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 09:27:14 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #130 : 06 Апреля 2011, 15:18:57 »
Куда уж проще заказать на экзисте ступицы задние от компакта и просто их поставить.
Ставит передние стойки от 36 - бред, так как Акерман будет в жопе. В общем рулевое испоганите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #131 : 06 Апреля 2011, 21:26:01 »
Куда уж проще заказать на экзисте ступицы задние от компакта и просто их поставить.
Ставит передние стойки от 36 - бред, так как Акерман будет в жопе. В общем рулевое испоганите.
факт, возвращаюсь к родной подвеске на морде, хотя  у меня есть пара рычагов на эксперименты.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #132 : 08 Апреля 2011, 19:59:28 »
Куда уж проще заказать на экзисте ступицы задние от компакта и просто их поставить.
Ставит передние стойки от 36 - бред, так как Акерман будет в жопе. В общем рулевое испоганите.

Всё отлично ездит,опоры от М3 +30/-30 решают проблему,езжу сам на стойках от KW(винты),рычаги от Е36 М3(3.2),саленты рычагов от М3 Е36(3.0)со смещённым центром,цапфа е36,тормоза е36.
Зад .. не нужно покупать ступицы от компакта !!Смысл??У компакта свои суппорта свой диск тормозной,свой вылет(он больше чем у ступиц от М3 Е30).


Перед 8.5J ET20 зад 10J ET25 R17 Резина Перед 215/40 ,Зад 245/35
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 20:05:31 от bumermen
»
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #133 : 08 Апреля 2011, 23:38:56 »
bumermen, так зад у тебя всборе рычаги компакта?! или?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #134 : 09 Апреля 2011, 11:17:43 »
bumermen, так зад у тебя всборе рычаги компакта?! или?
Зад я полностью купил с М3 Е30 Ступицы,пыльники,суппорта,Диски (тормозные),да становится всё на родные рычаги,под подшипник (ABS),ручник (механизмы)тоже один в один .
Суппорта задние(сами суппорта без скоб)оказывается такие же как и у Е32.
Скоро буду всё это же делать на вторую свою машину только зад будет (ступицы)от компакта.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #135 : 19 Апреля 2011, 17:35:59 »
вопрос к автору, на сколько меняется вылет если ставить рычаги от компакта?.
все уже лежит собирается, диски взял 4-й стиль с е38 16х8 с ЕТ23.
диски будут также вылезать из арок задних как на фото на первой странице?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #136 : 19 Апреля 2011, 22:39:22 »
можно фото собранной приспособы для разгиба рычагов, чтоб представлять.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #137 : 19 Апреля 2011, 22:54:31 »
вопрос к автору, на сколько меняется вылет если ставить рычаги от компакта?.
+1 тоже интересен полученный вылет подвески с компакта...!
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #138 : 19 Апреля 2011, 23:40:55 »
сегодня сравнивал ступицы от е30 и е36 компакта. разница в вылете примерно в 15мм.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #139 : 20 Апреля 2011, 23:52:07 »
давайте внесём ясность, в чём разница между ступицами компакт и не компакт на е36
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #140 : 24 Апреля 2011, 16:47:09 »
 ^-^
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #141 : 24 Апреля 2011, 20:43:01 »
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #142 : 24 Апреля 2011, 21:03:19 »
Подскажите, как перейти 5х120 на иксе и возможно ли это вообще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #143 : 24 Апреля 2011, 23:34:57 »
Подскажите, как перейти 5х120 на иксе и возможно ли это вообще?
а ради чего?
кстати, всётаки для 5*120 лучший вариант подвеска от м3, т.к. подвеска от е36 имеет больший вес
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #144 : 25 Апреля 2011, 03:53:47 »
а ради чего?
кстати, всётаки для 5*120 лучший вариант подвеска от м3, т.к. подвеска от е36 имеет больший вес
ты бы сначала в глаза бы сравнил бы подвески а потом бздел бы.


для остальных:
при переходе на компактовскую подвеску сзади, диск уходит на ружу на 15мм, тоесть идеальным становиться вылет ет35 на 8ми дюймовых дисках что бы резина в данном случае 205 не терла арки. а красиво уходила внутрь
тоесть можно сказать что проблемма с дисками решается полностью, не нужно будет искать редких дисков.

п.с. сегодня поставил зад. довольно таки гуд. тормоза информативнее.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #145 : 25 Апреля 2011, 10:00:22 »
ты бы сначала в глаза бы сравнил бы подвески а потом бздел бы.


для остальных:
при переходе на компактовскую подвеску сзади, диск уходит на ружу на 15мм, тоесть идеальным становиться вылет ет35 на 8ми дюймовых дисках что бы резина в данном случае 205 не терла арки. а красиво уходила внутрь
тоесть можно сказать что проблемма с дисками решается полностью, не нужно будет искать редких дисков.

п.с. сегодня поставил зад. довольно таки гуд. тормоза информативнее.
я их даже взвешивал обе =)))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #146 : 25 Апреля 2011, 13:16:47 »
ну и на сколько тяжелее? и параметры тогда уж огласи
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #147 : 25 Апреля 2011, 18:27:34 »
WARSTEINER,передок как у автора темы делал?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #148 : 20 Мая 2011, 23:31:39 »
начал разгибать рычаги, рычаг гнётся на нужную величину от усилия 4х тон =) но начинаешь отпускать и он уходит обратно, в понедельник давану 10ю тоннами, думаю что реально его разогнуть, пс. станину не использую.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #149 : 21 Мая 2011, 09:29:56 »
усиливать будешь потом?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам