0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рычаги задние Z3 5x120 ступицы и кожух в комплекте 15000р Москва, с отправкой дружу...
Создам отдельную тему.Существует много вариантов перехода на 5 болтов,с задней осью все просто...
Заглушка ПТФ ВП левая, оригинал, новая, 1000 рублей.
собственно нужно 2 колеса с резиной 5/120...штамповка/литье/ковка не важнозима/лето/всес...
все это не верно и автомобиль рулится не будет
почему не будет то?
а ты попробуй...
картинка то вроде правильная? или я чего то не учитываю/не понимают?
Дима, ты бы сначала просчитал бы кинематику подвески е30 стоковой и со стойками от е36 с разогнутыми рычагами, а потом утверждал бы что будет рулиться или нет.коментировать не буду, кто шарит тот поймет, и выскажет конструктивно.
Зад я полностью купил с М3 Е30 Ступицы,пыльники,суппорта,Диски (тормозные),да становится всё на родные рычаги,под подшипник (ABS),ручник (механизмы)тоже один в один .Суппорта задние(сами суппорта без скоб)оказывается такие же как и у Е32.Скоро буду всё это же делать на вторую свою машину только зад будет (ступицы)от компакта.
Если не трудно, помогите...Кто-то может разжевать что нужно для перехода 5*120 именно с задком с е30 М3http://bmwfans.info/parts/catalog/E30/2-doors/Europe/M3-S14/LHD/M/1986/june/browse/rear_axle/
рычаги ступицы
Какие рычаги? если он написал рычаги родныеЯдово помог...
Щас денег на тормоза нет
О задней части автомобиля писать не буду так как весь зад просто переставлен с компакта Е36 (балка, полным комплектом рычаги с полуосями). Замечу только, что если брать полуоси от компакта, а редуктор с Е30 то необходимо заменить в редукторе фланцы крепления полуосей (они разные). Еще с Е30 необходимо переустановить троса стояночного тормоза (у компакта не подойдут). Я с тросом завтыкал и теперь пока без стояночного тормоза.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!