BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 VS Е21 глазами обеих сторон  (Прочитано 36385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 31 Января 2009, 14:03:52 »
Про самураев красиво было сказано!!!
По теме, мне оч нра е21 323, вообще мечта!
Кстати, по салону 21-ая мне приятнее чем е30.
А вот такой вопрос по теме, недавно(месяца 3 назад) ездили смотрели акулу 21-ую и там стояла движка м30, такое вообще бывает?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 VS Е21 глазами обеих сторон

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 31 Января 2009, 14:30:33 »
мне е21 не нравится, особенно задняя часть-это вообще жесть, такое ощущение что она усохла от дистрофии.
помню как в детстве, когда е21 и е30 были еще относительно молоды, я смотрел и думал: вот эта двухглазая (е21)-страшилка какая-то,а та которая поновее (е30)-красавица просто.
вобщем, не нравится мне е21, просто душа к ней не лежит, глаз ни за что не цепляется.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 31 Января 2009, 14:57:13 »
мне е21 не нравится....угластая, форма кузова не нра.. особенно задница... да и салон слишком прост...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #28 : 31 Января 2009, 19:18:41 »
е21 более олдовый) тридцатка уже тоже не молодушка давно и лично по мне они обе красавицы)
ЗЫ наверное на 36 клубе тоже пишут в подобных темах "фуу тридцатка такая угловатая и страшная фуу" ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #29 : 31 Января 2009, 19:22:43 »
про 36-й клуб надо у Торикаса поинтересоваться)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #30 : 31 Января 2009, 19:26:31 »
я бы хотел и 21 владеть, но это будет слишком. Но автар, гад, посеял в моей душе сомнения....  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 31 Января 2009, 19:54:57 »
Видимо на форуме по 46, говорят что 36 угловатый отстой. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38907
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 31 Января 2009, 20:01:09 »
Я с ними согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 31 Января 2009, 21:21:51 »
Видимо на форуме по 46, говорят что 36 угловатый отстой. =)
угу и что е90 отстой))) короче все обсирают все кроме своего)))
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38907
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 31 Января 2009, 21:34:18 »
e90 дорестайл отстой )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 31 Января 2009, 22:00:46 »
е21 хуже е30; е30 хуже е36; е36 хуже е46; е46 хуже е90!!!
Топовые версии: 
                                         е21 323i                                                         е30 325i
                                  6-цил. ряд 2315см                                      6-цил. ряд 2494см                     
                                  143л.с. при 6000                                        171л.с. при 5800
                           торм. диск. перзад 18570R13                торм. диск. (вент.пер) зад 19565R14
                                    195кмч  1180кг                                       220кмч 1190кг
                                    4355-1610-1380                                         4325-1645-1380
                             137107экз. по23 350марок                  113 906 экз. 2-х дв, 83 030 экз. 4-х дв
                                                                                                   по 33 000 - 43 600 марок
Устойчивость е30 намного лучьше предшественника (отмечено AUTOCAR тех времён)
                              ВНИМАНИЕ!!!  С ПЕРВОЙ СТРОКОЙ НЕ СПОРИТЬ!!!
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 22:07:11 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #36 : 31 Января 2009, 22:08:32 »
ТАЗы рулят :)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 31 Января 2009, 23:27:53 »
чё а мне 323 очень нравится.вобще 21й кузов ничё так)
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 01 Февраля 2009, 18:25:03 »
е21 хуже е30; е30 хуже е36; е36 хуже е46; е46 хуже е90!!!
Топовые версии: 
                                         е21 323i                                                         е30 325i
                                  6-цил. ряд 2315см                                      6-цил. ряд 2494см                     
                                  143л.с. при 6000                                        171л.с. при 5800
                           торм. диск. перзад 18570R13                торм. диск. (вент.пер) зад 19565R14
                                    195кмч  1180кг                                       220кмч 1190кг
                                    4355-1610-1380                                         4325-1645-1380
                             137107экз. по23 350марок                  113 906 экз. 2-х дв, 83 030 экз. 4-х дв
                                                                                                   по 33 000 - 43 600 марок
Устойчивость е30 намного лучьше предшественника (отмечено AUTOCAR тех времён)
                              ВНИМАНИЕ!!!  С ПЕРВОЙ СТРОКОЙ НЕ СПОРИТЬ!!!


Вопрос по первой строке: по каким параметрам новые кузова лучше старых ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 01 Февраля 2009, 19:05:22 »
Вопрос по первой строке: по каким параметрам новые кузова лучше старых ?
Да не, панятна, что твоё ведро лучьше Е90, сганяй днями в Мюнхен и скажи, что 30 лет разработок никаких результатов не дали, пущай возвращают на конвеер Е30 и увольняются по собственому...
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #40 : 01 Февраля 2009, 22:33:53 »
Во первых предлагаю обойтись без ведер и указаний куда мне нужно сгонять. Далее: 30 лет разработок безусловно дали свои результаты:

1. Появился очень красивый китайско-корейский дизайн
2. 3-я серия стала весить почти в 2 раза больше при комплектации примерно сравнимыми по мощности двигателями
3. Появилось множество электронных систем с достаточно сомнительной необходимостью
4. Блоки цилиндров и рычаги подвески наконец то стали алюминиевыми - читай одноразовыми
5. Двигатель зажат экологическими требованиями, электрическими педалями газа и т.д.
6. Наконец то автомобиль начал заменять голову водителя и сам думать как и куда ему ехать

Список этот долго можно продолжать... В данный момент концерн BMW это люди которые не любят BMW. Это хорошие маркетологи ,экономисты, предпрениматели но это не те кто с горящими глазами создавали первые образцы третей серии.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #41 : 01 Февраля 2009, 23:04:45 »
а по-моему некорркетное сравнение.
е21 намного сильнее потрёпана временем.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timon_Goldy_e30
  • Гость
« Ответ #42 : 01 Февраля 2009, 23:30:23 »
Во первых предлагаю обойтись без ведер и указаний куда мне нужно сгонять. Далее: 30 лет разработок безусловно дали свои результаты:

1. Появился очень красивый китайско-корейский дизайн
2. 3-я серия стала весить почти в 2 раза больше при комплектации примерно сравнимыми по мощности двигателями
3. Появилось множество электронных систем с достаточно сомнительной необходимостью
4. Блоки цилиндров и рычаги подвески наконец то стали алюминиевыми - читай одноразовыми
5. Двигатель зажат экологическими требованиями, электрическими педалями газа и т.д.
6. Наконец то автомобиль начал заменять голову водителя и сам думать как и куда ему ехать

Список этот долго можно продолжать... В данный момент концерн BMW это люди которые не любят BMW. Это хорошие маркетологи ,экономисты, предпрениматели но это не те кто с горящими глазами создавали первые образцы третей серии.

Самое последнее - ответ на все твои пункты, а про дизайн, имхо, Бэнгл не зря свой хлеб кушает, получилось красиво... возможно даже революционно, мне нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 01 Февраля 2009, 23:45:57 »
Во первых предлагаю обойтись без ведер и указаний куда мне нужно сгонять. Далее: 30 лет разработок безусловно дали свои результаты:

1. Появился очень красивый китайско-корейский дизайн
2. 3-я серия стала весить почти в 2 раза больше при комплектации примерно сравнимыми по мощности двигателями
3. Появилось множество электронных систем с достаточно сомнительной необходимостью
4. Блоки цилиндров и рычаги подвески наконец то стали алюминиевыми - читай одноразовыми
5. Двигатель зажат экологическими требованиями, электрическими педалями газа и т.д.
6. Наконец то автомобиль начал заменять голову водителя и сам думать как и куда ему ехать

Список этот долго можно продолжать... В данный момент концерн BMW это люди которые не любят BMW. Это хорошие маркетологи ,экономисты, предпрениматели но это не те кто с горящими глазами создавали первые образцы третей серии.

Сорри за "ВИДРО", не думал, шо абидешся!
В 1975г. Е21 только утверждал свои позиции на рынке, а в 2005г. уже никто не сомневался,что Е90 снова установит новые стандарты и его  лидерство в классе бесспорно.
Понимаеш, время не стоит на месте, а главным аргументом БМВ всегда были новейшие высокие технологии.
Тебе не мешало бы ознакомиться с парой-тройкой групповых тестов Е36,Е46,Е90(к сожалению во времена Е30 наш ЗА РУЛЁМ ничего такого не практиковал) и их ближайших конкурентов, тогда ты может поймёш, что твоё толкование любви к БМВ не имеет ничего общего с реальностью!
Сообщение склеено: [time]Вск 01 Фев 2009 23:54:26[/time]
О внешности спорить не буду, это иконы:



Сообщение склеено: [time]Пнд 02 Фев 2009 00:12:35[/time]
Самое последнее - ответ на все твои пункты, а про дизайн, имхо, Бэнгл не зря свой хлеб кушает, получилось красиво... возможно даже революционно, мне нравится.

Когда Е30 засветили публике, пресса казнила дизайн за отход от стиля акулы и потерю агресии, но эта модель задала тон на десятилетие (Е32,Е34) и та же пресса наперебой пела диферамбы, Е36 хаяли за "измену" четырём фарам, но она стала образцом дизайна и стиля  90-х годов. Креатив Бэнгла вначале обсерали, а позже повально подражали архитектуре его кузовов (особено Е65-му).
Можна смело говорить, что БМВ пишет автомоду и манипулирует сознанием масс...
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 00:18:08
Во первых предлагаю обойтись без ведер и указаний куда мне нужно сгонять. Далее: 30 лет разработок безусловно дали свои результаты:

1. Появился очень красивый китайско-корейский дизайн


Автодизайн - не балет, тут видеть надо! Товарищ!
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 00:18:09 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 02 Февраля 2009, 00:24:35 »
Во первых предлагаю обойтись без ведер и указаний куда мне нужно сгонять. Далее: 30 лет разработок безусловно дали свои результаты:

1. Появился очень красивый китайско-корейский дизайн
2. 3-я серия стала весить почти в 2 раза больше при комплектации примерно сравнимыми по мощности двигателями
3. Появилось множество электронных систем с достаточно сомнительной необходимостью
4. Блоки цилиндров и рычаги подвески наконец то стали алюминиевыми - читай одноразовыми
5. Двигатель зажат экологическими требованиями, электрическими педалями газа и т.д.
6. Наконец то автомобиль начал заменять голову водителя и сам думать как и куда ему ехать

Список этот долго можно продолжать... В данный момент концерн BMW это люди которые не любят BMW. Это хорошие маркетологи ,экономисты, предпрениматели но это не те кто с горящими глазами создавали первые образцы третей серии.

Очень хорошо сказал! Солидарен целиком, без поправок.
Плюс 1 в пробег ))

Высокие технологии и современный бэнгловский дизай это конечно хорошо, но для того кому это нужно и нравится, мне, допустим, не нужно и от внешности новых бмв просто воротит.
Самое обидное, что с годами марка теряет индивидуальность. Оно и понятно, все хотят денег, потому и машины делаются компромисными. Теряют саму свою суть, "машина для водителя." После Е36 трешки уже ниразу не драйверские, разве только что в сравнении с аналогичными новыми машинами за те же деньги. Ауди, мерседес, например.

Ну и имею огромные сомнения, что в каком-нибудь 2040м году будет клуб фанатов БМВ Е90. И сильно сомневаюсь, что до того времени доживет хоть одна Е90 ):

Ну да речь не о том.
Покупку Е21 наверное можно расценивать, как вложение денег, думаю с годами они будут только дороже. Счас смотрю по ценам в Германии - прим. 8000 эвро.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 00:26:37 от Jetpilot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 02 Февраля 2009, 00:33:34 »
подобно Вам ,парни, наверно мыслят конструкторы ВАЗа. ШАХА - НАВСЕГДА!
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 02 Февраля 2009, 00:37:40 »
подобно Вам ,парни, наверно мыслят конструкторы ВАЗа. ШАХА - НАВСЕГДА!
ja!! ja!!!!
и все те кто пытается развить нашу тупиковую ветку автопрома повышением пошлин)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 02 Февраля 2009, 00:46:39 »
ja!! ja!!!!
и все те кто пытается развить нашу тупиковую ветку автопрома повышением пошлин)))
подобно Вам ,парни, наверно мыслят конструкторы ВАЗа. ШАХА - НАВСЕГДА!
ИМХО, тут речь идет не о том, что не надо двигаться вперед, а про то, что в данный момент выбран не тот путь в дизайне (применительно к БМВ и многим другим автопроизводителям). Ясен пень, что всегда будут существовать изменения тенденций в автодизе, но всегда можно выбрать путь: сделать красиво и "выпендрежно" или просто "выпендрежно". Сейчас очень многие современные авто делаются, ИМХО, по второму пути.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38907
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #48 : 02 Февраля 2009, 09:55:57 »
Вы показываете затюненные варианты, давайте сравнивать сток.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 02 Февраля 2009, 13:38:15 »
По объявам в украине:
/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8ucmlhLnVhL2F1dG9fYm13XzkxNzQ5Ny5odG1s
6 цилиндров, карбюратор (кстати в той же википедии о такой конфигурации нислова), фары по моему от шестерки. Цена - 1700$ примерно. Ну такая, как по мне еще не совсем на свалку.

Эта вроде получше /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8ucmlhLnVhL2F1dG9fYm13XzkwNDkxMC5odG1s
Только зачем то фотки поубирали остальные


В принципе, меньше чем с десяткой евров наверное лучше и не соваться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам