BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 VS Е21 глазами обеих сторон  (Прочитано 35581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 02 Февраля 2009, 15:59:09 »
ИМХО, тут речь идет не о том, что не надо двигаться вперед, а про то, что в данный момент выбран не тот путь в дизайне (применительно к БМВ и многим другим автопроизводителям). Ясен пень, что всегда будут существовать изменения тенденций в автодизе, но всегда можно выбрать путь: сделать красиво и "выпендрежно" или просто "выпендрежно". Сейчас очень многие современные авто делаются, ИМХО, по второму пути.
Извините, а  Вы гуру автодизайна? ? ?  Тада пажалуста, развешивайте ярлыки (тот - не тот путь)!  Я извиняюся за те глупасти,шо панаписал выше!
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 VS Е21 глазами обеих сторон

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 02 Февраля 2009, 16:36:34 »
Извините, а  Вы гуру автодизайна? ? ?  Тада пажалуста, развешивайте ярлыки (тот - не тот путь)!  Я извиняюся за те глупасти,шо панаписал выше!
Гуру-не гуру, но те 4 года, что я провел в стенах своего бывшего ВУЗа выработали у меня определенные взгляды на эту проблему))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #52 : 02 Февраля 2009, 18:57:27 »
Во первых предлагаю обойтись без ведер и указаний куда мне нужно сгонять. Далее: 30 лет разработок безусловно дали свои результаты:

1. Появился очень красивый китайско-корейский дизайн
2. 3-я серия стала весить почти в 2 раза больше при комплектации примерно сравнимыми по мощности двигателями
3. Появилось множество электронных систем с достаточно сомнительной необходимостью
4. Блоки цилиндров и рычаги подвески наконец то стали алюминиевыми - читай одноразовыми
5. Двигатель зажат экологическими требованиями, электрическими педалями газа и т.д.
6. Наконец то автомобиль начал заменять голову водителя и сам думать как и куда ему ехать

Список этот долго можно продолжать... В данный момент концерн BMW это люди которые не любят BMW. Это хорошие маркетологи ,экономисты, предпрениматели но это не те кто с горящими глазами создавали первые образцы третей серии.
согласен!
А по теме - езжу на E30, но иногда так и хочется взять себе E21 на восстановление. Останавливает лишь взвешивание финансовых возможностей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #53 : 02 Февраля 2009, 21:28:12 »
мне е21 не нравится, особенно задняя часть-это вообще жесть


для меня парни e30 именно жесть.. все острое плавных переходов нет, особенно жопа..  :P

я признаю только e21!   ^-^ что и имею




жопа как раз на порядок лучше чем у e30  ^-^

вот еще она моя родная в другом цвете;)



« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 22:20:24 от godz320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #54 : 02 Февраля 2009, 21:28:52 »
Проблема здесь на самом деле шире чем просто сравнивание кузовов. Меняется мир - и меняется BMW. Концерн в бесконечной гонке за покупателями идет по пути удешевления, следования вкусам массового покупателя (среднестатистического "чайника" короче) и  и все чаще экономические аспекты берут верх над инженерной мыслью. И ничего не поделаеш - общество потребления диктует свои законы: и согласно этим законам бескомпромиссная, "злая" машина для водителя превращается в некий массовый продукт с большим багажником, мы все чаще оперируем странным понятием "соотношение цена-качество", настоящие ценности заменяются какими то суррогатами... Все это даже более грустно чем смена приоритетов на BMW
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Женек
  • Гость
« Ответ #55 : 02 Февраля 2009, 22:49:05 »
По-моему, Е 21 создавалась как эволюционная модель серии 1802-2002. В свое время это были чистые спортсмены. Е21 унаследовала от них общий вид, она выглядит как спорт-купе. В этом ее фишка. Е30 - тоже эволюция, только уже Е21, но времена к тому времени изменились. Мерин со своим 190 подсуетился, пиплу большего комфорта захотелось, вот и пришлось творцам из BMW делать полуспорт. А вообще, их тяжело оценивать против друг-друга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 03 Февраля 2009, 02:00:37 »
Как е12 и е28. Внешние фары большие, внутреннии маленькие!
Поправка е12 ни када не была разнофарной.У нее все 4 одинаковые.
Были тока е28 и е21(очеееееееень редко)
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 02:09:27
e21 тяжелее, салон на порядок хуже. Мне е30 больше нравится.
Счиво ты взял што 21-й тяжелее он лехче причем на много.
Я взвешивал свой с м10 весь оказался 927 кг.Причем в комплекте и не гнилой.
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 02:16:07
Про самураев красиво было сказано!!!
По теме, мне оч нра е21 323, вообще мечта!
Кстати, по салону 21-ая мне приятнее чем е30.
А вот такой вопрос по теме, недавно(месяца 3 назад) ездили смотрели акулу 21-ую и там стояла движка м30, такое вообще бывает?
На е21 м30 ставили тока альпина(2.8) и хартж(3.5).Но это тюнинг пусть и заводской.
А все остальное это уже перестав.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 02:16:07 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #57 : 03 Февраля 2009, 11:27:10 »
Вы показываете затюненные варианты, давайте сравнивать сток.

Ты тоже не совсем сток показал.





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #58 : 03 Февраля 2009, 11:28:58 »
обе красавицы))
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Женек
  • Гость
« Ответ #59 : 03 Февраля 2009, 11:36:51 »
Блин! Надо иметь обе!!! Причем именно в таком вот состоянии! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #60 : 03 Февраля 2009, 12:08:54 »
По-моему, Е 21 создавалась как эволюционная модель серии 1802-2002. В свое время это были чистые спортсмены. Е21 унаследовала от них общий вид, она выглядит как спорт-купе. В этом ее фишка. Е30 - тоже эволюция, только уже Е21, но времена к тому времени изменились. Мерин со своим 190 подсуетился, пиплу большего комфорта захотелось, вот и пришлось творцам из BMW делать полуспорт. А вообще, их тяжело оценивать против друг-друга

Ну, наконец пявились трезвые люди...
Сообщение склеено: [time]Втр 03 Фев 2009 12:20:12[/time]

Сообщение склеено: [time]Втр 03 Фев 2009 20:05:23[/time]
а как вам это:

фриц продаёт за 4000 евриков, еслиб не дикая растаможка...
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 20:11:16 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 03 Февраля 2009, 20:32:22 »
Мммм перломутр!
Красавицо тока не для нашей зимы.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38865
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #62 : 03 Февраля 2009, 20:38:24 »
1802, чистый спорт, нуну ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Женек
  • Гость
« Ответ #63 : 05 Февраля 2009, 00:03:01 »
Вообще имелся в виду класс машин, которым е21 пришла на замену. Внешне 1802 достаточно спортивен для тех времен. Кстати, 567 штук из них выпускались именно для кольцевых гонок и развивали скорость до 195 км/ч.  С 2002Tii, конечно не сравнить, но 2002 - это скорее прообраз М3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Никита
  • Гость
« Ответ #64 : 06 Февраля 2009, 12:52:40 »
у меня е21, у друга из моего подъезда е30 седан.
по передку обе машины нравятся, зад у е30 не нравится огромными фарами...
свою купил раньше. когда первый раз сел в салон е30, мне он наоборот показался более квадратным, насыщенным всевозможным пластиком. детали салона более массивные, раздутые. не понравился плоский руль(на е21 средняя часть руля провалена относительно обода)+подлокотник для задних пассажиров (в купе е30 тоже такой есть или только в седанах?) ...вообще создалось впечатление что машина должна быть более представительская, но при этом максимально удешевленная.только зачем?? для этого есть 5-ки и 7-ки!
за рулем е21 действительно ощущаеш себя как за рулем спортивной машины. вся машина создана таким образом... хотя она и предельно проста в техническом плане.
короче на мой взгляд е21 это последняя именно безкомпромисная спортивная машина.
п.с. ногами не бить, матом не ругать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #65 : 06 Февраля 2009, 21:24:32 »
Классная машинка,у меня была такая движок М20,гидравлика,люк 79года состояние отличное у немки покупал и цвет был приятный. Теперь у парня который у меня ее купил во дворе вместо курятника.Разбил он ее, в копейку въехал.Жалко аппарат.
Сообщение склеено: 06 Февраля 2009, 21:25:52
Кто скажет сколько щаз воще Е21 стоит
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #66 : 08 Февраля 2009, 12:49:21 »
е21 Хорошая  машина мне впринцапе  нравится, но я бы предпачёл больше е30 т.к у ней формы более уже не сильным скосом идут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 08 Февраля 2009, 14:35:03 »
у меня е21, у друга из моего подъезда е30 седан.
по передку обе машины нравятся, зад у е30 не нравится огромными фарами...
свою купил раньше. когда первый раз сел в салон е30, мне он наоборот показался более квадратным, насыщенным всевозможным пластиком. детали салона более массивные, раздутые. не понравился плоский руль(на е21 средняя часть руля провалена относительно обода)+подлокотник для задних пассажиров (в купе е30 тоже такой есть или только в седанах?) ...вообще создалось впечатление что машина должна быть более представительская, но при этом максимально удешевленная.только зачем?? для этого есть 5-ки и 7-ки!
за рулем е21 действительно ощущаеш себя как за рулем спортивной машины. вся машина создана таким образом... хотя она и предельно проста в техническом плане.
короче на мой взгляд е21 это последняя именно безкомпромисная спортивная машина.
п.с. ногами не бить, матом не ругать)
понятие "бескомпромисная спортивная машина" невозможно применить даже к лянче дельта интеграле, м3 или лансер эволюшен. но е21 это конечно "бескомпромисная спортивная машина".
про е21 пишут, что она как приемница семейства 1602-2002 должна была привлечь не только энтузиастов скорости, но и обычных покупателей, которые хотели иметь качественную вещь. Т.е. уже в этот момент бмв пошло по пути улучшения комфорта и качества при уменьшении драйверской составляющей, что было сделано для захвата большего числа покупателей.
Е21 (также как и е30) -это довольно комфортный для своего времени седан, обладающий отточенной управляемостью, мощным мотором (6-цил версии) и спортивным духом. Никакой это не спортивный болид, как тут пишут некоторые.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Никита
  • Гость
« Ответ #68 : 08 Февраля 2009, 17:50:41 »
Никакой это не спортивный болид, как тут пишут некоторые.
грубиян  :P :P :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 08 Февраля 2009, 17:57:52 »
грубиян  :P :P :P

ты можешь аргументированно мне ответить )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Никита
  • Гость
« Ответ #70 : 08 Февраля 2009, 21:29:01 »
ну естественно я не говорю что е21 это машина для кольцевых гонок на дикой скорости. это акула, вполне агрессивный для своего времени автомобиль для дорог общего пользования, непохожий на другие машины. мне кажется, что он как раз сделан исключительно для водителя, драйверский так сказать. и многое говорит об этом. 2-х дверный кузов, даже штатные передние сиденья с отличной боковой поддержкой + посажены ниже чем в е30, раз уж мы их сравниваем, руль находится на вытянутых руках (сегодня ездил в е30, сиденье отодвинул назад еле ноги до педалей достают уже, а руль все равно слишком близко, непревычно), ручки открывания дверей сделаны очень интересно, ну никак не скажеш что они обычные. + отличное рулевое управление, + жесткая на крены передняя подвеска, т.к. толстенный стабилизатор своими концами уходит прямо в рычаги. вобщем машина чтобы носиться по городу, жеч резину со светофора, дрифтовать на поворотах и т.д.
это мои впечатления, так она мне видится ;)
Карлссон, ты сам ездил на е21?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #71 : 09 Февраля 2009, 17:06:14 »
Ребята, не смешивайте в одно такие понятия, как СПОРТИВНАЯ машина и ГОНОЧНАЯ машина ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Женек
  • Гость
« Ответ #72 : 09 Февраля 2009, 20:16:15 »
Jetpilot +1. Абсолютно согласен. Идет подмена понятий.  В отличии от Ferrari, BMW не приспособлена в стоке к кольцевым гонкам. Но и дорожным самокатом типа Ford ее не назовешь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 10 Февраля 2009, 18:01:30 »
ну естественно я не говорю что е21 это машина для кольцевых гонок на дикой скорости. это акула, вполне агрессивный для своего времени автомобиль для дорог общего пользования, непохожий на другие машины. мне кажется, что он как раз сделан исключительно для водителя, драйверский так сказать. и многое говорит об этом. 2-х дверный кузов, даже штатные передние сиденья с отличной боковой поддержкой + посажены ниже чем в е30, раз уж мы их сравниваем, руль находится на вытянутых руках (сегодня ездил в е30, сиденье отодвинул назад еле ноги до педалей достают уже, а руль все равно слишком близко, непревычно), ручки открывания дверей сделаны очень интересно, ну никак не скажеш что они обычные. + отличное рулевое управление, + жесткая на крены передняя подвеска, т.к. толстенный стабилизатор своими концами уходит прямо в рычаги. вобщем машина чтобы носиться по городу, жеч резину со светофора, дрифтовать на поворотах и т.д.
это мои впечатления, так она мне видится ;)
Карлссон, ты сам ездил на е21?
ездил, но не владел, да и не хочу )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #74 : 10 Февраля 2009, 19:36:45 »
Jetpilot +1. Абсолютно согласен. Идет подмена понятий.  В отличии от Ferrari, BMW не приспособлена в стоке к кольцевым гонкам. Но и дорожным самокатом типа Ford ее не назовешь)))
стоковая феррари, тоже не способна в кольце ездить...
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам