ну естественно я не говорю что е21 это машина для кольцевых гонок на дикой скорости. это акула, вполне агрессивный для своего времени автомобиль для дорог общего пользования, непохожий на другие машины. мне кажется, что он как раз сделан исключительно для водителя, драйверский так сказать. и многое говорит об этом. 2-х дверный кузов, даже штатные передние сиденья с отличной боковой поддержкой + посажены ниже чем в е30, раз уж мы их сравниваем, руль находится на вытянутых руках (сегодня ездил в е30, сиденье отодвинул назад еле ноги до педалей достают уже, а руль все равно слишком близко, непревычно), ручки открывания дверей сделаны очень интересно, ну никак не скажеш что они обычные. + отличное рулевое управление, + жесткая на крены передняя подвеска, т.к. толстенный стабилизатор своими концами уходит прямо в рычаги. вобщем машина чтобы носиться по городу, жеч резину со светофора, дрифтовать на поворотах и т.д.
это мои впечатления, так она мне видится

Карлссон, ты сам ездил на е21?