BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #125 : 14 Января 2010, 23:31:21 »
Зачем рассуждать !  Где то здесь был мен под ником  Rabinovich 527i  у него такой мотор встал !! Можно спросить какой диагноз... 

у Рабиновича м20в27 накрытый головой 2,0
у него вкладыш провернуло.
чето кстати с тех пор не видел его =(((

по данному топику как раз планируется расточка + турбо.
как сделаем - скажем как поедет. в самое ближ время пока повесим турбинку на м20в20, а там уже полезем в двиг
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #126 : 15 Января 2010, 00:43:45 »
короче все ясно))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #127 : 15 Января 2010, 01:11:52 »
нет.. надо еще в25 пильнуть в районе перемычки)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #128 : 15 Января 2010, 10:12:36 »
нет.. надо еще в25 пильнуть в районе перемычки)))
и что тебе это даст? 2.5 метрик механик давно точил в 86 и моторы отлично ходят. Они сами писали что испытывали моторы подобные в жестких режимах и все ок.  И уверен что они эти блоки пилили и без нас.
Сообщение склеено: [time]Птн 15 Янв 2010 10:22:39[/time]
ну ты в принципе не соврал )) сталь , насыщенная углеродом ))
сталью называют сплав железа с углеродом где углерода меньше 2%, а это чугун(содержание углерода не менее или больше 2%).
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 10:24:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #129 : 18 Января 2010, 23:01:33 »
спасибо Carlssonу за фото стока 2,5 Art Ag за объем каиеры сгорания  UFO за ссылку мегодня пытался расчитать получил следующее примерная ссж для моего варианта получается 8,99 r/s  1,8 при условии того что у меня 2е прокладки по 6 куб см, и объем камеры в поршне я брал равный 2 куб см.и объем камеры ГБЦ 38 куб см  ARt подскажи я правильно сделал? У кого нибудь есть данные по м20б25 ым поршням какой у них оъем камеры(лужи)?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #130 : 19 Января 2010, 00:57:59 »
то что под РС 1.8 правильно, а вот какой объем камеры (лужи у ,25-х поршней не знаю. у них не только лужа но еще и вытеснитель, и если не точить то головой в20 ты их не накроешь.

и кстати на каких шатушах ты все считал и коленвале что такая хорошая РС получилась?
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 01:15:50
опять пробег поскручивали....какая ***, вот нет чтоб накрутить!
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 01:15:50 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 19 Января 2010, 01:27:34 »
за пробегом в отдельную тему )))) там вон ВИте уже накрутили ))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #132 : 19 Января 2010, 10:42:00 »
 Я считал так: колено м20б25 - ход 75, диаметр целиндра 84мм,объем камеры ГБЦ м20 б20 - 38 куб.см, шатуны 135мм, поршня м20б25 запиленые по днищу на сколько непонятно поэтому взял объем камеры в поршне по минимуму 2куб см. вылет (недоход )-0 и две прокладки под ГБЦ по 6куб каждая. Вот примерно так.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #133 : 19 Января 2010, 10:44:51 »
Я считал так: колено м20б25 - ход 75, диаметр целиндра 84мм,объем камеры ГБЦ м20 б20 - 38 куб.см, шатуны 135мм, поршня м20б25 запиленые по днищу на сколько непонятно поэтому взял объем камеры в поршне по минимуму 2куб см. вылет (недоход )-0 и две прокладки под ГБЦ по 6куб каждая. Вот примерно так.
неправильно посчитал...поршень стоит не вровень, чуть выходит из цилиндра....0.5 мм гдето, степень выше, даже с подпиленными думаю будет в районе 9
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #134 : 19 Января 2010, 10:48:22 »
две прокладки плохо.. считай на одной прокладке от в25 ремонтного размера.. объем ее гдето 9см3

пилить тебе понадобиться поршень вровень с блоком.. тогда моет и будет 9,5-10,0 ..
но смысла в таком наборе не вижу.. форма камеры в25 поршня получше чем получишь ты.. если и делать то хоть колено другое ставь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #135 : 19 Января 2010, 10:52:31 »
Пересчитал с выходом на 0,5 мм получилось ссж 9,44. Serg подскажи с такой ссж могу на этих поршнях расчитывать под легкое турбо где-то 0,8 бар максимум? В конце недели заканчиваю м20б20 с турбой от 324тд, дальше точусь до 84. и меняю колено с поршневой.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #136 : 19 Января 2010, 10:57:55 »
Пересчитал с выходом на 0,5 мм получилось ссж 9,44. Serg подскажи с такой ссж могу на этих поршнях расчитывать под легкое турбо где-то 0,8 бар максимум? В конце недели заканчиваю м20б20 с турбой от 324тд, дальше точусь до 84. и меняю колено с поршневой.
конечно сможешь...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #137 : 19 Января 2010, 10:59:31 »
с одной ремонтной получается 9,99.. Это Ахтунг!!  все дело в том что шатуны оч хочется 135 оставить. Все было бы красиво если бы 130 шатуны тогда ссж получилась бы примерно 8. Либо как вариант тогда собирать 2,7 i , но опять же это платить деньги за колено и переходить на 130 шатуны-лишняя нагрузка на итак расточеные стенки целиндров. Лучше тогда 2,5 голову купить и мотрон 1.3 заодно
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #138 : 19 Января 2010, 11:02:13 »
две прокладки плохая идея...закажи кометик тода уж, либо на заказ сделай. Две пробьет и очень быстро.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #139 : 19 Января 2010, 11:40:14 »
с одной ремонтной получается 9,99.. Это Ахтунг!!  все дело в том что шатуны оч хочется 135 оставить. Все было бы красиво если бы 130 шатуны тогда ссж получилась бы примерно 8. Либо как вариант тогда собирать 2,7 i , но опять же это платить деньги за колено и переходить на 130 шатуны-лишняя нагрузка на итак расточеные стенки целиндров. Лучше тогда 2,5 голову купить и мотрон 1.3 заодно
ищи другие поршня.. выбор на 135-е шатуны достаточный.
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 11:42:06
каталоги с поршнями я давал на первой или второй странице с расчетами.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 11:42:06 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Владикавказ
« Ответ #140 : 19 Января 2010, 15:56:44 »
Я считал так: колено м20б25 - ход 75, диаметр целиндра 84мм,объем камеры ГБЦ м20 б20 - 38 куб.см, шатуны 135мм, поршня м20б25 запиленые по днищу на сколько непонятно поэтому взял объем камеры в поршне по минимуму 2куб см. вылет (недоход )-0 и две прокладки под ГБЦ по 6куб каждая. Вот примерно так.


Для сравнения , при замере объема проливкой один раз керосином , другой маслом своей гбц m20b20 шлифованной мене чем на 0,5 мм  с установленными клапанами и ввёрнутой свечой  вышло 35 куб.см , а если доработать и убрать прилив не дотянув немного до состояния противоположенной стороны сферы камеры гбц , то выходит 38 куб.см . Дорабатывал болгаркой , и диаметр круга не позволил снять больше . Что касается объёма внутри прокладки гбц , для 2-х литров , его считал используя он лайн калькулятор отсюда - /go.php?l=aHR0cDovL3BsYW5ldGNhbGMucnUv , как объём цилиндра и меньше 10 куб.см никак не выходит при толщине 2мм . Что касается выступания поршня , на моей  m20b20 с J-jetronik-ом это  0.4мм , никак  не больше.
   Для тех кому лень ковыряться в каталоге mahle могу предложить плоды своих изысканий в нём ) , правда набирать было неохота )) Это поршни bmw все с диаметром 84мм , кроме двух с 85мм
на всякий случай : kh - компрессионая высота
                               uh - высота наивысшей точки
                               vt - глубина выемки под клапан
                               mt - глубина камеры сгорания
                               mv - смещение ? камеры сгорания
                               m с диаметром - соотв. диаметр выемки в поршне
Применяемость можно посмотреть в экзисте , над которыми буква у меня е это етавские ))

И ещё ,имеется гбц м20б20 для экспериментов типа распила )) , если кого волнуют какие нибудь места , отрежем , покажем ))
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 16:30:12 от as155
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #141 : 19 Января 2010, 16:01:28 »
Либо колено от м20б27 и 130 шатун (темболее что шатуны искать не придется) Либо как у Серг на м52б28 колене сразу 2,8 собирать осталось только колено найти ))) Как кстати он под наддувом будет себя чувствовать? и что посоветовать можите?????? Вобщем есть живой м20б20 на ждетроне сейчас ставлю на него турбу от 324тд, и есть блок м20б25 с поршневой и коленом, забираю у UFO.  свой м20б20 потом планирую доработать (после того как посмотрю как он будет ехать на турбе). соответственно доработаный мотор хочу собрать под легкое турбо.  Рассматриваю варианты. Планировал собрать м20б25 с башкой от 2.0. есть что получше с хорошим ресурсом?
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 16:47:46
Все я что-то совсем запутался.... Что-то не то насчитал. я ведь точить собираюсь до 84мм значит прокладка от 2,5 будет , какой объем у ремоной прокладки б25?
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 16:47:46 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #142 : 20 Января 2010, 12:52:40 »
11 помойму. и не ставь на большом колене шатуны корроткие быстро кончится блок и масло жрать будет
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #143 : 20 Января 2010, 21:45:55 »
значит буду искать голову от б25, это самый оптимальный вариант.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #144 : 21 Января 2010, 10:01:03 »
11 помойму. и не ставь на большом колене шатуны корроткие быстро кончится блок и масло жрать будет
Не факт.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #145 : 21 Января 2010, 10:52:32 »
почему не факт... м20в27 ете наглядное тому подтверждение.... на оборотах выше 5000 хавает масло.

большой ход+короткий шатун=большие нагрузки на стенки цилиндров+большая скорость поршня
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #146 : 21 Января 2010, 12:01:13 »
почему не факт... м20в27 ете наглядное тому подтверждение.... на оборотах выше 5000 хавает масло.

большой ход+короткий шатун=большие нагрузки на стенки цилиндров+большая скорость поршня
хавает масло он из-за колец, а не из-за шатуна и колена
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #147 : 21 Января 2010, 12:06:04 »
а чем кольца в27 отличаются от в25???????

моторы одинаковы по расходникам... главное отличие в ходе колена и длине шатуна!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #148 : 21 Января 2010, 12:09:01 »
почему не факт... м20в27 ете наглядное тому подтверждение.... на оборотах выше 5000 хавает масло.

большой ход+короткий шатун=большие нагрузки на стенки цилиндров+большая скорость поршня
Это с чего вдруг?
Скорость поршня - это путь поделить на время. И зависит только от колена.
Да и уж если на то пошло почти любой двиг на высоких оборотах жрет масло....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #149 : 21 Января 2010, 12:17:07 »
ну в25 на тех же оборотах так как в27 масло не хавает... такое ощущение что ты никогда не слышал о в27....

вот выдержки из инета:
Большой R/S:
+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.
Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:
+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.
Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.
- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки
- нагрузка на стенки блока цилиндров больше
- нагрузка на поршни и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.

что наглядное подтверждение приведенное мной сравнение дивгателей...

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам